ZZYZX А мост по которому скатывается плеер это 3д модель или там наклонный пол?
Тесты "здания" не понял что там тестилось, ты пытаешься\будешь пытаться сделать некий скрипт который смотрит сколько вертексов у модели и само делает что-то в духе меш коллайдеров, только примитивами?
Это модель. Здание это тоже модель. Никаких примитивов там нет* (*есть box у игрока, но можно заменить моделью, теоретически без падения адекватности обработки). Берётся mo.vel (velx/vely/velz), берётся текущая позиция, проверяются поверхности с которыми возможно пересечение, применятся... эммм.. вот не знаю как это действие называется, в общем игрока немного поворачивает и протаскивает в ближайшем возможном направлении
Отсюда и ползание по мосту при стоянии на месте, специальной обработки для гравитации нет, оно просто считает что игрок прёт вниз вдоль пола.
Там ссылка на скрипт есть, почитал бы
Ключевая жесть в классах C3DCollision (загрузка и оптимизация модели) и C3DCollisionClient (непосредственно коллизия). Сама проверка на коллизию в Tick клиента происходит.
zscript.txt, если неочевидно. В папке zscript библиотечные функции. Не мои. TZK'а.
Только оно пока багнуто и как-то интересно учитывает/не учитывает часть поверхностей при контакте с несколькими одновременно. Надеюсь, до НГ допилю.
Сегодня я останавливаю разработку своей карты для DMP2017 в связи с утратой всякого желания делать её дальше. Последние искры энтузиазма угасли, когда я начал текстурировать все эти массивы скал, которые вырисовывал 1,5 месяца. Выглядит всё, мягко говоря ужасно, поэтому делать это дальше настроение больше нет. Возможно позже (очень не скоро) я вернуть к ней с новыми идеями. Заодно научусь в текстуры.
останавливаю разработку своей карты для DMP2017 в связи с утратой всякого желания делать её дальше.
Зря, выглядит весьма впечатляюще (особенно на малой пикче), видимо 1,5 месяца потратил ты не зря.
На большом пугает пикселизация текстуры неба, думаю со сглаживанием смотреться будет хорошо.
Также на малом скрине светлая дорожка внизу кажется отражением неба в ручье, что доставляет.
StormCatcher77 Выглядит прям как какое-нибудь дополнение к Ку2, даже скриншот будто с какого-то игрового журнала того времени взят (и я не говорю, что это плохо).
Сегодня я останавливаю разработку своей карты для DMP2017 в связи с утратой всякого желания делать её дальше.
Я удивляюсь твоим титаническим терпением, которого тебе хватило сделать даже то что уже есть. И зачем? Сделал бы модельками и всё норм. (или вообще спрайтами. или не сделал бы и подумал над картой, потому что такие вот формы это не совсем то, под что заточен гздум)
Очень смелое и хорошее решение. Многие артисты не умеют сказать себе "нет", заставляют свои бедные души доделывать всё до конца, каких бы неприятных усилий это не требовало, а потом в результате теряют интерес к своему хобби или вообще вкус к жизни. Мучить себя вредно, так и разучишься радоваться рисовать. Не будьте такими и никогда не позволяйте редактору портить ваш день.
Добавлено спустя 8 часов 2 минуты 18 секунд:
Подземная полянка для нашего мегавада. Пока в основном без детайла.
Doom: Anomality (pre-alpha). Данный проект является ребутом 3rd Doom. В 3rd Doom я изначально планировал перенести все уровни Doom 3 на GZDoom, однако всё таки решил делать своё. У проджекта уже существует сервер на Дискорде, я пришлю ссылку, если отпишитесь в личку.