Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №2501 Отправлено: 17.12.17 22:56:10
Shadowman:
где действие происходит вот в таких подземельях,
выложенных одинаковыми кирпичами на протяжении всей игры.


Сейчас такие РПГ снова в моде стали, знаменитая Legend of Grimrock дала новую жизнь жанру)
1 1 2
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2502 Отправлено: 22.12.17 20:19:08



Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, alekv, Doomstalker, DOOMGABR, axredneck
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №2503 Отправлено: 22.12.17 22:16:22
АффтаR NдеN
Челябинские школьники настолько суровы, что выводят слово "ЛОХ" на асфальте - бетонными плитами?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, АффтаR NдеN
4 10 23
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2504 Отправлено: 22.12.17 22:37:28
VladGuardian
Скорее московские. Сомневаюсь, что в Челябинске есть мавзолей... Да и по "сюжету" это сделали иммигранты
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №2505 Отправлено: 22.12.17 23:51:20






Немного о хаде..






Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Kirov-13, Zveraboy, alekv, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, АффтаR NдеN
3 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №2506 Отправлено: 23.12.17 09:38:38
ConradRDW[B0S]
Ух, показалось даже, что это "правильный" римейк "Подземелий Кремля" :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №2507 Отправлено: 23.12.17 19:02:12
Скрытый текст:
















Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, Kirov-13, alekv, Doomstalker, DOOMGABR, АффтаR NдеN, axredneck
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2508 Отправлено: 23.12.17 20:39:03

Владгуардиан лесом.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Doomstalker
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2509 Отправлено: 23.12.17 20:53:09
ZZYZX
А мост по которому скатывается плеер это 3д модель или там наклонный пол?

Тесты "здания" не понял что там тестилось, ты пытаешься\будешь пытаться сделать некий скрипт который смотрит сколько вертексов у модели и само делает что-то в духе меш коллайдеров, только примитивами?
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2510 Отправлено: 23.12.17 21:11:46
Это модель. Здание это тоже модель. Никаких примитивов там нет* (*есть box у игрока, но можно заменить моделью, теоретически без падения адекватности обработки). Берётся mo.vel (velx/vely/velz), берётся текущая позиция, проверяются поверхности с которыми возможно пересечение, применятся... эммм.. вот не знаю как это действие называется, в общем игрока немного поворачивает и протаскивает в ближайшем возможном направлении :shock:
Отсюда и ползание по мосту при стоянии на месте, специальной обработки для гравитации нет, оно просто считает что игрок прёт вниз вдоль пола.

Там ссылка на скрипт есть, почитал бы :)
Ключевая жесть в классах C3DCollision (загрузка и оптимизация модели) и C3DCollisionClient (непосредственно коллизия). Сама проверка на коллизию в Tick клиента происходит.
zscript.txt, если неочевидно. В папке zscript библиотечные функции. Не мои. TZK'а.

Только оно пока багнуто и как-то интересно учитывает/не учитывает часть поверхностей при контакте с несколькими одновременно. Надеюсь, до НГ допилю.
2 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №2511 Отправлено: 23.12.17 21:43:10


Скрытый текст:













Добавлено спустя 23 часа 49 минут 9 секунд:







Убедительная просьба убирать много изображений вод спойлер. Надеюсь на понимание. BeeWen

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, SSV_Victoryan, Kirov-13, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR
3 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №2512 Отправлено: 27.12.17 09:01:28
Сегодня я останавливаю разработку своей карты для DMP2017 в связи с утратой всякого желания делать её дальше. Последние искры энтузиазма угасли, когда я начал текстурировать все эти массивы скал, которые вырисовывал 1,5 месяца. Выглядит всё, мягко говоря ужасно, поэтому делать это дальше настроение больше нет. Возможно позже (очень не скоро) я вернуть к ней с новыми идеями. Заодно научусь в текстуры.


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, Mud, Doomstalker, DOOMGABR, Ezepov
1 4 32
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №2513 Отправлено: 27.12.17 10:00:26
StormCatcher77:
останавливаю разработку своей карты для DMP2017 в связи с утратой всякого желания делать её дальше.

Зря, выглядит весьма впечатляюще (особенно на малой пикче), видимо 1,5 месяца потратил ты не зря.
На большом пугает пикселизация текстуры неба, думаю со сглаживанием смотреться будет хорошо.
Также на малом скрине светлая дорожка внизу кажется отражением неба в ручье, что доставляет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
4 10 23
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №2514 Отправлено: 27.12.17 12:16:10
StormCatcher77
Выглядит прям как какое-нибудь дополнение к Ку2, даже скриншот будто с какого-то игрового журнала того времени взят (и я не говорю, что это плохо).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, DOOMGABR
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2515 Отправлено: 27.12.17 15:51:21
StormCatcher77:
Сегодня я останавливаю разработку своей карты для DMP2017 в связи с утратой всякого желания делать её дальше.

Я удивляюсь твоим титаническим терпением, которого тебе хватило сделать даже то что уже есть. И зачем? Сделал бы модельками и всё норм. (или вообще спрайтами. или не сделал бы и подумал над картой, потому что такие вот формы это не совсем то, под что заточен гздум)
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2516 Отправлено: 27.12.17 16:44:47
Очень смелое и хорошее решение. Многие артисты не умеют сказать себе "нет", заставляют свои бедные души доделывать всё до конца, каких бы неприятных усилий это не требовало, а потом в результате теряют интерес к своему хобби или вообще вкус к жизни. Мучить себя вредно, так и разучишься радоваться рисовать. Не будьте такими и никогда не позволяйте редактору портить ваш день.

Добавлено спустя 8 часов 2 минуты 18 секунд:

Подземная полянка для нашего мегавада. Пока в основном без детайла.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Mud, DOOMGABR
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №2517 Отправлено: 28.12.17 09:09:15
Memfis
Ты хочешь, чтобы у нас появилось теперь ~80 не спидмап, а качественных мап?:D
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2518 Отправлено: 28.12.17 12:54:16
Ну, мне всё ещё не нравятся одна или две. Лучше заменить если будет возможность.
1 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2519 Отправлено: 28.12.17 13:05:45
Doom: Anomality (pre-alpha). Данный проект является ребутом 3rd Doom. В 3rd Doom я изначально планировал перенести все уровни Doom 3 на GZDoom, однако всё таки решил делать своё. У проджекта уже существует сервер на Дискорде, я пришлю ссылку, если отпишитесь в личку.

Скриншоты:

Скрытый текст:













Скриншоты 3rd Doom:

Скрытый текст:











Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): PROPHESSOR, StormCatcher77, Doomstalker, АффтаR NдеN
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №2520 Отправлено: 28.12.17 13:28:13
Выглядит потрясающе! Наверное, один из самых ожидаемых проектов для меня. В своё время Doom 3 и его атмосфера очень пришлись по душе.
1 4 32
Страница 126 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!