Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версия Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версияОтветить
АвторСообщение
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №241 Отправлено: 16.12.17 20:05:51
Будем пробовать...

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 15 секунд:

MAP01.

Это место стало очень сильно лагать, на прошлой версии такого не было.

MAP02.

А вот тут не всегда получается пройти в дверь (с обеих сторон) без нажатия на крауч. Так задумано?
Та же история с синей дверью в этой же области, особенно если идти вниз по лестнице.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №242 Отправлено: 16.12.17 22:07:16
siealex
Там ничего не менялось вообще. То есть на MAP01. Про MAP02 аналогично. И что за хрень у тебя с освещением, выглядит отвратительно же?
Аааааа стоп... да про прыжки я упоминал кажись. Это причуды последних GZDoom увы. Очень странно как-то плавает игрок и вообще движения как-будто изменились. Может и лагает только в новой...

Хотя сейчас проверил, у меня лагов не вовсе.
2 1 7
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №243 Отправлено: 16.12.17 22:11:27
Две кнопки в конце MAP04 выглядят гораздо логичнее, чем одна. Хочешь попасть на выход - лезь на оба балкончика, а не только на левый.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:


И что за хрень у тебя с освещением, выглядит отвратительно же?

Не настраивал ещё, буду разбираться с настройками.

Это причуды последних GZDoom увы. Очень странно как-то плавает игрок и вообще движения как-будто изменились. Может и лагает только в новой...

Возможно, недавно играл с последним Aeons of Death, а он требует 3.3 и выше, до этого всегда был на 2.9.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Не пойму, что надо настраивать по поводу освещения. Оно действительно выглядит неестественно - как чётко очерченные круги. Поставил Clip lights = OFF - почти ничего не меняется, Shadow maps = OFF - аналогично, добавляются небольшие светлые области и не больше.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №244 Отправлено: 16.12.17 22:30:18
siealex:
Возможно, недавно играл с последним Aeons of Death, а он требует 3.3 и выше, до этого всегда был на 2.9.

У меня с этим всё иначе, 1.8-1.9 FOGZ, а остальные, что выше, на стандартной версии.
siealex:
Не пойму, что надо настраивать по поводу освещения. Оно действительно выглядит неестественно - как чётко очерченные круги. Поставил Clip lights = OFF - почти ничего не меняется, Shadow maps = OFF - аналогично, добавляются небольшие светлые области и не больше.

Такое ощущение, что у тебя гамма коррекция выкручена аж до 2 где-то, аж потолок засвечивает, чего вообще не должно быть (от этого кстати и могут быть лаги). Посмотри на скрины которые у меня в шапке темы. Там такого не и это GZDoom 2.0.0.5 кажись. Для атмосферности можно поиграть с контрастом и выцвечиванием (фитча в новых гозах). Я в своё время ставил линейный тонмап, контраст 1.3 и выцвечивание где-то 0.65 или 0.75.


Не самая лучшая картинка, но довольно интересно выглядит...

P.s: от же блин, совсем забыл подсветить двери, где у тебя на 2-ом скрине...
2 1 7
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №245 Отправлено: 16.12.17 22:34:01

Такое ощущение, что у тебя гамма коррекция выкручена аж до 2 где-то, аж потолок засвечивает, чего вообще не должно быть (от этого кстати и могут быть лаги).

Да, 2.00. И яркость 1.10. Потолок подсвечивается из-за яркости, а не из-за гаммы. Ставлю гамму меньше - становится нереально темно. Поставил яркость 1.00 - стало лучше, но темнее...
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №246 Отправлено: 16.12.17 22:37:42
siealex:
Да, 2.00. И яркость 1.10. Потолок подсвечивается из-за яркости, а не из-за гаммы. Ставлю гамму меньше - становится нереально темно. Поставил яркость 1.00 - стало лучше, но темнее...

А ну раньше можно было настраивать дин лайты отдельно, сейчас только так увы. Впрочем, тонемап попробуй, он делает всё гораздо ярче, без потери особой картинки.
А так, ещё в самом начале я писал про яркость и размер динлайтов, теперь надо дополнить про яркость экрана и гамму. Потолок там действительно засвечивает, кстати, но не так сильно (он куда темнее).
2 1 7
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №247 Отправлено: 16.12.17 22:41:47

Я в своё время ставил линейный тонмап, контраст 1.3 и выцвечивание где-то 0.65 или 0.75.

Контраст 1.3? У меня с таким значением всё становится чёрно-зелёным.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №248 Отправлено: 16.12.17 22:49:54
siealex:
Контраст 1.3? У меня с таким значением всё становится чёрно-зелёным.

Скрин, что я представил выше именно с этими значениями (тонмап линейный, контраст 1.3, выцвечивание 0.75). Но опять же это всё на любителя. Местами действительно темно, впрочем, я никогда не понимал, почему на базе, где произошёл лютый писос, почему-то всё сверкает как новогодняя ёлка. Бухой электрик дядя Вася, видимо даже в апокалипсис работает, запузыривая из горла.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): siealex
2 1 7
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №249 Отправлено: 17.12.17 03:02:12
MAP08, коридор с какодемонами.

Что это за глюк с тенью? Ставлю Shadow maps = OFF - пропадает.

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Там же, в изогнутом помещении перед выходом есть потайной проход в другой коридор. Если провалишься в лаву, можно выйти, но как тогда попасть на выход? Или этот проход для других целей?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №250 Отправлено: 17.12.17 13:12:19
siealex:
Ставлю Shadow maps = OFF - пропадает.

Потому что shadowmap-ы говно. Рендерятся убогими полосками - это пол беды, игнорят 3д полы и разности между высотами. Короче, источник света находится за краем и под большим углом. Если шадовмапы включить, то естественно будет появляться полоска, так как между источником и задней стенкой углубление. И да, поскольку все источники специально так расставлены, чтобы не заходить за линию стенки (ибо динлайты не видят преград вовсе), то выруби их и забудь, они всё равно кроме как в 2 местах не будут нормально работать. Уже говорил про это, что пока не сделают сечение от скайбокса и от 3д полов (чтобы жидкость была источником), эту фитчу даже рассматривать не буду. А поскольку я знаю, что подобного не произойдёт или нужно будет самим изголяться где-то в недрах скриптов, то тем более не хочу этим заниматься.
siealex:
Там же, в изогнутом помещении перед выходом есть потайной проход в другой коридор. Если провалишься в лаву, можно выйти, но как тогда попасть на выход? Или этот проход для других целей?

В помещении где у тебя скрин есть портал. Он был и в оригинале всегда, если запарываешь ивент или хитро активируешь первую линию.

Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:

Кстати. На хосте в Moddb произошла небольшая путаница, так что вады пришлось перезалить, и они могут отличаться от тех что скачаны были до. Грусть, печаль, пофиг...
2 1 7
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №251 Отправлено: 17.12.17 19:06:26

В помещении где у тебя скрин есть портал. Он был и в оригинале всегда, если запарываешь ивент или хитро активируешь первую линию.

Там их два друг напротив друга, какой именно? Не тот, который никогда при нормальной игре не открывается?

Потому что shadowmap-ы говно. Рендерятся убогими полосками - это пол беды, игнорят 3д полы и разности между высотами.

Понятно, отключу.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №252 Отправлено: 17.12.17 20:39:49
siealex:
Там их два друг напротив друга, какой именно? Не тот, который никогда при нормальной игре не открывается?

Так, давай разъясним ситуацию. дабы не говорить о разных вещах. Мы говорим про последний ивент с опускающимися камнями вот тута:

Там можно пролезть в коридор с какосами через потайную дверь. Но вернуть камни обратно уже не получится, поэтому есть хитрый портал, который работает на входе (точнее линия которая открывает его). Сам же портал находится в этой комнате:

И выглядит вот так:

Кстати, если залезать с обратной стороноы, что тоже сделано не случайно, то попадаешь обратно к красному ключу.

И да. По сам по себе этот портал был и в оригинальном doom2.wad. За пруфами бегать не нужно, вот короче:

И он работал всегда и без каких либо проблем всё по той же схеме, как и у меня, разве что у меня он стал чуточку шире по возможностям. Второй же портал так же ведёт к красному, так как это опять же из оригинала.
2 1 7
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №253 Отправлено: 17.12.17 23:32:05
Понятно, таки этот портал. Я его всегда видел на картах (в оригинале), но никогда не видел, чтобы он открывался.
1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №254 Отправлено: 22.12.17 21:15:47
У всех дикая нехватка боеприпасов на MAP10 (Refueling Base)? Саму эту карту прохожу без проблем, но на MAP11 ("O" of Destruction) прихожу полностью пустым - первый круг по кольцу вынужден делать с бензопилой. В оригинале такого не помню.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №255 Отправлено: 22.12.17 21:32:56
siealex
Баланс не трогается вообще. Монстров не трогал вовсе, предметов мог только добавить, но не убирал никогда. Вся соль заключается в том, что баланс меняется от того, каким ты придёшь на следующую карту. Если мало здоровья, всё, боль тебе обеспечена. Набрал всякого оружия и покушал перед выходом, можешь себя считать Дартаньяном, сражающимся с п... всмысле с тысячью чертей.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): siealex, VladGuardian
2 1 7
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №256 Отправлено: 23.12.17 01:14:47
Согласен, некоторые карты с голого старта почти непроходимы.
Зы, на Refueling Base что-то не так с проведением звука - монстры в некоторых областях активируются практически мгновенно (после первого выстрела) и потом оказываются в неожиданных местах.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №257 Отправлено: 23.12.17 13:24:20
siealex
Очень странно. Я выставлял везде звук. Впрочем, я где-то реально мог и накосячить или забыть вовсе исправить, поскольку торопился. Надо будет проверить.
2 1 7
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №258 Отправлено: 25.12.17 11:53:52

Баланс не трогается вообще. Монстров не трогал вовсе, предметов мог только добавить, но не убирал никогда.

Откуда на MAP18 в самом начале (я ещё не заходил во двор) со двора вылетают какодемоны? Насколько я помню, в оригинале они появляются существенно позже.

Добавлено спустя 1 день 15 часов 24 минуты 30 секунд:

Баг на MAP20. Пачка ракет на платформе со спайдер-демоном лежит под сеткой, соответственно её невозможно достать.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №259 Отправлено: 27.12.17 11:58:20
siealex:
Пачка ракет на платформе со спайдер-демоном лежит под сеткой, соответственно её невозможно достать

Ну достать вообще-то можно если проползти туда по небольшому выступу рядом с лесенкой на эту самую платформу
1 3
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №260 Отправлено: 27.12.17 21:04:26
Не получается - я или падаю в секретку, или автоматически залезаю на первую ступеньку. Да и вообще обычно крауч тут не предполагается.
1
Страница 13 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версия