Автор | Сообщение |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 16.12.17 20:05:51 | | | Будем пробовать...
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 15 секунд:
MAP01.
Это место стало очень сильно лагать, на прошлой версии такого не было.
MAP02.
А вот тут не всегда получается пройти в дверь (с обеих сторон) без нажатия на крауч. Так задумано?
Та же история с синей дверью в этой же области, особенно если идти вниз по лестнице. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 16.12.17 22:07:16 | | | siealex
Там ничего не менялось вообще. То есть на MAP01. Про MAP02 аналогично. И что за хрень у тебя с освещением, выглядит отвратительно же?
Аааааа стоп... да про прыжки я упоминал кажись. Это причуды последних GZDoom увы. Очень странно как-то плавает игрок и вообще движения как-будто изменились. Может и лагает только в новой...
Хотя сейчас проверил, у меня лагов не вовсе. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 16.12.17 22:11:27 | | | Две кнопки в конце MAP04 выглядят гораздо логичнее, чем одна. Хочешь попасть на выход - лезь на оба балкончика, а не только на левый.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
| И что за хрень у тебя с освещением, выглядит отвратительно же? |
Не настраивал ещё, буду разбираться с настройками.
| Это причуды последних GZDoom увы. Очень странно как-то плавает игрок и вообще движения как-будто изменились. Может и лагает только в новой... |
Возможно, недавно играл с последним Aeons of Death, а он требует 3.3 и выше, до этого всегда был на 2.9.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Не пойму, что надо настраивать по поводу освещения. Оно действительно выглядит неестественно - как чётко очерченные круги. Поставил Clip lights = OFF - почти ничего не меняется, Shadow maps = OFF - аналогично, добавляются небольшие светлые области и не больше. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 16.12.17 22:30:18 | | | siealex: | Возможно, недавно играл с последним Aeons of Death, а он требует 3.3 и выше, до этого всегда был на 2.9. |
У меня с этим всё иначе, 1.8-1.9 FOGZ, а остальные, что выше, на стандартной версии.
siealex: | Не пойму, что надо настраивать по поводу освещения. Оно действительно выглядит неестественно - как чётко очерченные круги. Поставил Clip lights = OFF - почти ничего не меняется, Shadow maps = OFF - аналогично, добавляются небольшие светлые области и не больше.
|
Такое ощущение, что у тебя гамма коррекция выкручена аж до 2 где-то, аж потолок засвечивает, чего вообще не должно быть (от этого кстати и могут быть лаги). Посмотри на скрины которые у меня в шапке темы. Там такого не и это GZDoom 2.0.0.5 кажись. Для атмосферности можно поиграть с контрастом и выцвечиванием (фитча в новых гозах). Я в своё время ставил линейный тонмап, контраст 1.3 и выцвечивание где-то 0.65 или 0.75.
Не самая лучшая картинка, но довольно интересно выглядит...
P.s: от же блин, совсем забыл подсветить двери, где у тебя на 2-ом скрине... | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 16.12.17 22:34:01 | | | | Такое ощущение, что у тебя гамма коррекция выкручена аж до 2 где-то, аж потолок засвечивает, чего вообще не должно быть (от этого кстати и могут быть лаги). |
Да, 2.00. И яркость 1.10. Потолок подсвечивается из-за яркости, а не из-за гаммы. Ставлю гамму меньше - становится нереально темно. Поставил яркость 1.00 - стало лучше, но темнее... | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 16.12.17 22:37:42 | | | siealex: | Да, 2.00. И яркость 1.10. Потолок подсвечивается из-за яркости, а не из-за гаммы. Ставлю гамму меньше - становится нереально темно. Поставил яркость 1.00 - стало лучше, но темнее... |
А ну раньше можно было настраивать дин лайты отдельно, сейчас только так увы. Впрочем, тонемап попробуй, он делает всё гораздо ярче, без потери особой картинки.
А так, ещё в самом начале я писал про яркость и размер динлайтов, теперь надо дополнить про яркость экрана и гамму. Потолок там действительно засвечивает, кстати, но не так сильно (он куда темнее). | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 16.12.17 22:41:47 | | | | Я в своё время ставил линейный тонмап, контраст 1.3 и выцвечивание где-то 0.65 или 0.75. |
Контраст 1.3? У меня с таким значением всё становится чёрно-зелёным. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 16.12.17 22:49:54 | | | siealex: | Контраст 1.3? У меня с таким значением всё становится чёрно-зелёным. |
Скрин, что я представил выше именно с этими значениями (тонмап линейный, контраст 1.3, выцвечивание 0.75). Но опять же это всё на любителя. Местами действительно темно, впрочем, я никогда не понимал, почему на базе, где произошёл лютый писос, почему-то всё сверкает как новогодняя ёлка. Бухой электрик дядя Вася, видимо даже в апокалипсис работает, запузыривая из горла. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): siealex |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 17.12.17 03:02:12 | | | MAP08, коридор с какодемонами.
Что это за глюк с тенью? Ставлю Shadow maps = OFF - пропадает.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Там же, в изогнутом помещении перед выходом есть потайной проход в другой коридор. Если провалишься в лаву, можно выйти, но как тогда попасть на выход? Или этот проход для других целей? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 17.12.17 13:12:19 | | | siealex: | Ставлю Shadow maps = OFF - пропадает. |
Потому что shadowmap-ы говно. Рендерятся убогими полосками - это пол беды, игнорят 3д полы и разности между высотами. Короче, источник света находится за краем и под большим углом. Если шадовмапы включить, то естественно будет появляться полоска, так как между источником и задней стенкой углубление. И да, поскольку все источники специально так расставлены, чтобы не заходить за линию стенки (ибо динлайты не видят преград вовсе), то выруби их и забудь, они всё равно кроме как в 2 местах не будут нормально работать. Уже говорил про это, что пока не сделают сечение от скайбокса и от 3д полов (чтобы жидкость была источником), эту фитчу даже рассматривать не буду. А поскольку я знаю, что подобного не произойдёт или нужно будет самим изголяться где-то в недрах скриптов, то тем более не хочу этим заниматься.
siealex: | Там же, в изогнутом помещении перед выходом есть потайной проход в другой коридор. Если провалишься в лаву, можно выйти, но как тогда попасть на выход? Или этот проход для других целей? |
В помещении где у тебя скрин есть портал. Он был и в оригинале всегда, если запарываешь ивент или хитро активируешь первую линию.
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Кстати. На хосте в Moddb произошла небольшая путаница, так что вады пришлось перезалить, и они могут отличаться от тех что скачаны были до. Грусть, печаль, пофиг... | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 17.12.17 19:06:26 | | | | В помещении где у тебя скрин есть портал. Он был и в оригинале всегда, если запарываешь ивент или хитро активируешь первую линию. |
Там их два друг напротив друга, какой именно? Не тот, который никогда при нормальной игре не открывается?
| Потому что shadowmap-ы говно. Рендерятся убогими полосками - это пол беды, игнорят 3д полы и разности между высотами. |
Понятно, отключу. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 17.12.17 20:39:49 | | | siealex: | Там их два друг напротив друга, какой именно? Не тот, который никогда при нормальной игре не открывается?
|
Так, давай разъясним ситуацию. дабы не говорить о разных вещах. Мы говорим про последний ивент с опускающимися камнями вот тута:
Там можно пролезть в коридор с какосами через потайную дверь. Но вернуть камни обратно уже не получится, поэтому есть хитрый портал, который работает на входе (точнее линия которая открывает его). Сам же портал находится в этой комнате:
И выглядит вот так:
Кстати, если залезать с обратной стороноы, что тоже сделано не случайно, то попадаешь обратно к красному ключу.
И да. По сам по себе этот портал был и в оригинальном doom2.wad. За пруфами бегать не нужно, вот короче:
И он работал всегда и без каких либо проблем всё по той же схеме, как и у меня, разве что у меня он стал чуточку шире по возможностям. Второй же портал так же ведёт к красному, так как это опять же из оригинала. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 17.12.17 23:32:05 | | | Понятно, таки этот портал. Я его всегда видел на картах (в оригинале), но никогда не видел, чтобы он открывался. | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 22.12.17 21:15:47 | | | У всех дикая нехватка боеприпасов на MAP10 (Refueling Base)? Саму эту карту прохожу без проблем, но на MAP11 ("O" of Destruction) прихожу полностью пустым - первый круг по кольцу вынужден делать с бензопилой. В оригинале такого не помню. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 22.12.17 21:32:56 | | | siealex
Баланс не трогается вообще. Монстров не трогал вовсе, предметов мог только добавить, но не убирал никогда. Вся соль заключается в том, что баланс меняется от того, каким ты придёшь на следующую карту. Если мало здоровья, всё, боль тебе обеспечена. Набрал всякого оружия и покушал перед выходом, можешь себя считать Дартаньяном, сражающимся с п... всмысле с тысячью чертей. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 23.12.17 01:14:47 | | | Согласен, некоторые карты с голого старта почти непроходимы.
Зы, на Refueling Base что-то не так с проведением звука - монстры в некоторых областях активируются практически мгновенно (после первого выстрела) и потом оказываются в неожиданных местах. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 23.12.17 13:24:20 | | | siealex
Очень странно. Я выставлял везде звук. Впрочем, я где-то реально мог и накосячить или забыть вовсе исправить, поскольку торопился. Надо будет проверить. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 25.12.17 11:53:52 | | | | Баланс не трогается вообще. Монстров не трогал вовсе, предметов мог только добавить, но не убирал никогда. |
Откуда на MAP18 в самом начале (я ещё не заходил во двор) со двора вылетают какодемоны? Насколько я помню, в оригинале они появляются существенно позже.
Добавлено спустя 1 день 15 часов 24 минуты 30 секунд:
Баг на MAP20. Пачка ракет на платформе со спайдер-демоном лежит под сеткой, соответственно её невозможно достать. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 27.12.17 11:58:20 | | | siealex: | Пачка ракет на платформе со спайдер-демоном лежит под сеткой, соответственно её невозможно достать |
Ну достать вообще-то можно если проползти туда по небольшому выступу рядом с лесенкой на эту самую платформу | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 27.12.17 21:04:26 | | | Не получается - я или падаю в секретку, или автоматически залезаю на первую ступеньку. Да и вообще обычно крауч тут не предполагается. | |
|
| |