Если честно, чёрные манкубусы и серые какодемоны как-то не очень вписываются, да и вообще не особо понимаю любителей перекрасить этих монстров при условии, что они не дополнительные (как подвиды). Вообще, если делать чисто визуальный мод, изменяющий внешний вид монстров, я думаю, можно было бы весьма интересно сделать следующим образом: взять оригинальных монстров, сделать несколько вариаций со слегка изменённым внешним видом (так, чтобы не выбивался из стилистики оригинала), и сделать так, чтобы при запуске мода игра заменяла оригинальных монстров на их вариации (при этом, характеристики остаются такими же). Будет некоторое разнообразие, каждый имп будет иметь своё "лицо", ну и можно так же поиграть с прожектайлами, так каждый раз имп будет кидать немного разные фаерболлы
Вообще, если делать чисто визуальный мод, изменяющий внешний вид монстров, я думаю, можно было бы весьма интересно сделать следующим образом: взять оригинальных монстров, сделать несколько вариаций со слегка изменённым внешним видом (так, чтобы не выбивался из стилистики оригинала), и сделать так, чтобы при запуске мода игра заменяла оригинальных монстров на их вариации (при этом, характеристики остаются такими же)
Стилистическая нелепость какая-то. Спрайты понадёрганы из рандомных монстрпаков, и друг к другу ни фига не подходят.
Ревенант и манкубус очень крутые. Чёрно-белые монстры с красными глазами это уже пошло. Кибер похож на праздничную лоли-негритянку на дискотеке, которая нацепила на себя светящихся палочек и танцует. Барон пересмотрел "Аватар" и угорел по Эйве.
По спрайтам оружия тоже какая-то солянка из дум64 и брутала. Зачем? От бензопилы этой я вообще каждый раз плачу кровавыми слезами. Вы когда-нибудь работали бензопилой? Каким оторванным от реальности дезигнером надо быть, чтобы придумать это?
Вердикт: я не вижу смысла. Чтобы иметь культурную ценность, подобные моды должны:
- Либо круто изменять геймплей, баланс, всю механику.
- Либо содержать в себе абсолютно новые авторские и стилистически связанные спрайты.
- Либо представлять собой по сути огромный ресурс-пак, содержащий огромное количество вариаций одной и той же пушки или монстра, нечто вроде AEoD.
- Либо в придачу к измененной графике иметь солидную пачку оригинальных карт.
Здесь нет ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвёртого. Лишь рандомно понадёрганная графика из боянистых вадов. Увы, я не знаю, зачем это нужно.
Почему никто не запилит мод, где монстры генерируются все немного разных оттенков (и разных видов опционально), и имеют при этом также чуть разные характеристики.
Anto96WS Так был же какой-то мод, где у монстров была градация по цветам, как в дьябле. Монстры "младших" цветов независимо от вида убивались легко, монстры "старших" цветов тяжело, какой-то цвет (то ли чёрный, то ли красный) был полноценным боссом.
Вот что что , а монстр пак никак не помешал бы.
Кстати как раз в духе того что упоминал Герр Смертоносец.
И да надеюсь данный мод можно запустить на зандро?
Почему никто не запилит мод, где монстры генерируются все немного разных оттенков (и разных видов опционально), и имеют при этом также чуть разные характеристики.
Я согласен с критикой мода по всем пунктам, но тем не менее, думаю что когда человек пишет что это его первый Мод для Дума - во первых надо это оценивать иначе (неплохо для первого мода), а во вторых поддержать аккуратной критикой без демотивации продолжать моддить.
Да, важно в начале пути направить человека в верное русло, чем раньше это делается тем проще повлиять.
Но...надо помнить что сразу никто супером не был и не станет. Надо поднаправить а не забить критикой.
Отправлено: 27.04.18 17:55:54
Anto96WS
Так был же какой-то мод, где у монстров была градация по цветам, как в дьябле. Монстры "младших" цветов независимо от вида убивались легко, монстры "старших" цветов тяжело, какой-то цвет (то ли чёрный, то ли красный) был полноценным боссом.
Был, только не для Дума, а для Хексена, название уже не помню. У каждого монстра было три или четыре градации. До сих пор помню, как вместо обычного Эттина вылезает госпожа Бормерет, которую убить сложнее, чем д"Спарила в Еретике. К тому же у неё ещё и четыре различные атаки...
doomjedi Абсолютно противоположное мнение. По себе знаю. В своё время сам сделал ужасно тупой, бессмысленный, кривой и незапоминающийся мод, который валяется где-то в недрах сельского... архивах всмысле. Он не выдерживал ни какой критики и с технической точки зрения был ущербным (хотя ACS тогда был в моде, а основная часть написана была на нём). И хоть я не писал, что это первый был по сути мой мод, тогда мне тоже ничего никто не говорил, пока я сам уже не допёр. Я к тому, что новичок или нет - это к делу не относится. Критика должна основываться не на том, сколько ты в маппинге или моддинге, а на конкретных вещах. Сурово? Да. Но только через закалку и способность отвечать за проект проходит путь тот, кто хочет добиться чего-то.
Впрочем, не будем оффтопить больше про это. Иначе отдельную тему об отношениях к новичкам создавать придётся.
По моду:
Мод как мод. Сборник по большей части. В целом всё нормально, но по мелочам придраться можно. Например к тому, что спрайты оружия как-то отличаются друг от друга по стилю. Ну и изюминки нет, увы. Поначалу даже кажется, что это сборник из какой-то карты, а не отдельный мод. Все эти мерцания, мессаджи - это пройденный этап (конкретно я про мессаги 100% убийств, секретов, и.т.д... реально чувствуешь каким-то себя ущербным, когда кто-то тебя хвалит, словно удивлён, что ты вообще что-то нашёл) и честно говоря, немного раздражают (вспоминаются отвратительные "шедевры", где ими злоупотребляли как только могли, из-за чего и возникает такая ассоциация). Было бы здорово их вырубать (в опциях я мельком глянул, может не заметил?).
В общем, основная проблема наверно получилась в идеи. Улучшалок очень много на самом деле и расширений тоже. В данном случае получился больше сборник. Что-то действительно улучшило видеоряд, что-то не очень. Тут уже и так высказали кучу идеи, кстати, по поводу что можно добавить или улучшить, поэтому особо добавить уже нечего. Поэтому всё, что я могу сказать: удачи, тепрения, упорного труда и всё получится.
Хочу внести долю справедливости и конструктивной критики.
Начну с минусов.
Не могу запустить на LZDoom.. Когда будет оптимизация совместимости?
Теперь о хорошем.
Это моя любимая сборка! ✌
Я ничуть не шучу.
Звуки и спрайты оружия - хорошие. Особенно пулемёт.
Правда пистолет кажется простеньким.
Особо хочу отметить наклоны камеры (при перемещении в бок) - это здорово добавляет динамики. Думаю это хорошо для аренных-шутеров.
Хочу заметить что считаю субъективной критику спрайтов монстров.
.
Ни один скачанный мной монстр пак не был таким иновационным внешне.
Это всё тот же Дум, но более "лютый".
Без излишеств.
.
Звуки монстров - приятно радуют.
.
И отлично сочетаются по стилистике. Возможно другим виден дисбаланс, потому что они изначально привыкли к этим спрайтам в изначальных наборах, и теперь не могут оценить этот набор непредвзято.
.
Каколемон здесь - просто лучший! 👍
Я играю в основном с твоей сборкой, потому что она более дерзкая чем, бьютифул дум, но в ней нет функционального хаоса и крови на полэкрана - как в брутал сборках.
Для меня это как золотая середина, то что нужно. И сказать, я удивлён что это твоя первая сборка.
Ещё относительный минус - все спрайты матовые. Это не так красиво как в Бьютифул, но возможно лучше в плане оптимизации.
В общем, этот проект не бесполезен, а скорее даже один из лучших за историю ванили.
Я заметил, что те кто пристрастились к бруталу, не могут понять зачем это.
Но я считаю, это очень гармоничная и яркая сборка. Она мягче комплекс Дума, но жещще бьютифул, и я нахожу это идеальным вариантом!
Благодарю и успехов! 🙏
Напомню что хотелось бы оптимизацию под LZDoom.