Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Enhanced Vanilla Project (EVP) - Мой первый мод для Doom
   Список разделов - Модификации - Enhanced Vanilla Project (EVP) - Мой первый мод для DoomОтветить
АвторСообщение
A_D_M_E_R_A_L
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.12.17 10:39:42



TL;DR:
Улучшает визуальную и звуковую часть игры (скины и звуки для всего и всех + клевые скрипты и HUD), но геймплей остается таким же.

Каст монстров и как они выглядят
Скрытый текст:




































Арсенал (в V версии все стандартные с черными перчатками кроме пулемета, ракетницы, пистолета и бензопилы)
Скрытый текст:


















BFG не сменил вид, просто имеет гладкие анимации



Полное описание (на английском правда) и ссылка на скачку здесь.
Здесь можете просто делится впечатлениями. :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): [D2D]_Revenant, DOOMGABR, Alexdoomguy, АффтаR NдеN, redar_2013
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 426 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6474

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +181
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.12.17 11:32:11
24 часа на приведение темы в порядок: более подробное описание и скриншоты.
1 4 3
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 0.72

Posts quality: +103
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.12.17 11:57:25
Субъективненько.
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +227
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.12.17 13:28:15
Ммм, ещё один Hard/Complex Doom?
1
A_D_M_E_R_A_L
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.12.17 14:18:13
Kirov-13 :
Ммм, ещё один Hard/Complex Doom?

Типа того, но геймплей 100% "ванильный"
Chaingunner
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +169
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.12.17 14:30:24
Смысл делать однообразные карты и моды и бездушные "свои версии бруталдума"? Это же глупо.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): mars873, D1m3, АффтаR NдеN
1 2 1
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.06

Posts quality: +46
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.12.17 20:36:31
Смысл вообще что-то делать?

Так, народ. Вы опять начинаете срач на фоне "ну скока можна!". Закругляемся на этом и говорим по делу. +Ku6EPyXOBEPTKA+
Hypercube
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +14
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.04.18 02:23:21
Если честно, чёрные манкубусы и серые какодемоны как-то не очень вписываются, да и вообще не особо понимаю любителей перекрасить этих монстров при условии, что они не дополнительные (как подвиды). Вообще, если делать чисто визуальный мод, изменяющий внешний вид монстров, я думаю, можно было бы весьма интересно сделать следующим образом: взять оригинальных монстров, сделать несколько вариаций со слегка изменённым внешним видом (так, чтобы не выбивался из стилистики оригинала), и сделать так, чтобы при запуске мода игра заменяла оригинальных монстров на их вариации (при этом, характеристики остаются такими же). Будет некоторое разнообразие, каждый имп будет иметь своё "лицо", ну и можно так же поиграть с прожектайлами, так каждый раз имп будет кидать немного разные фаерболлы :)
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 209 points
1881

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +257
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.04.18 12:28:23
Hypercube :
Вообще, если делать чисто визуальный мод, изменяющий внешний вид монстров, я думаю, можно было бы весьма интересно сделать следующим образом: взять оригинальных монстров, сделать несколько вариаций со слегка изменённым внешним видом (так, чтобы не выбивался из стилистики оригинала), и сделать так, чтобы при запуске мода игра заменяла оригинальных монстров на их вариации (при этом, характеристики остаются такими же)

Есть уже такой, shades of Doom называется

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Hypercube
1 3
Герр Смертоносец
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +136
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.04.18 15:19:35
Стилистическая нелепость какая-то. Спрайты понадёрганы из рандомных монстрпаков, и друг к другу ни фига не подходят.
Ревенант и манкубус очень крутые. Чёрно-белые монстры с красными глазами это уже пошло. Кибер похож на праздничную лоли-негритянку на дискотеке, которая нацепила на себя светящихся палочек и танцует. Барон пересмотрел "Аватар" и угорел по Эйве.

По спрайтам оружия тоже какая-то солянка из дум64 и брутала. Зачем? От бензопилы этой я вообще каждый раз плачу кровавыми слезами. Вы когда-нибудь работали бензопилой? Каким оторванным от реальности дезигнером надо быть, чтобы придумать это?

Вердикт: я не вижу смысла. Чтобы иметь культурную ценность, подобные моды должны:
- Либо круто изменять геймплей, баланс, всю механику.
- Либо содержать в себе абсолютно новые авторские и стилистически связанные спрайты.
- Либо представлять собой по сути огромный ресурс-пак, содержащий огромное количество вариаций одной и той же пушки или монстра, нечто вроде AEoD.
- Либо в придачу к измененной графике иметь солидную пачку оригинальных карт.

Здесь нет ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвёртого. Лишь рандомно понадёрганная графика из боянистых вадов. Увы, я не знаю, зачем это нужно.
Anto96WS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 33 points
207

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +52
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.04.18 15:48:00
Статическое перекрашивание - это уже неинтересно.

Почему никто не запилит мод, где монстры генерируются все немного разных оттенков (и разных видов опционально), и имеют при этом также чуть разные характеристики.
Герр Смертоносец
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +136
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.04.18 18:55:54
Anto96WS
Так был же какой-то мод, где у монстров была градация по цветам, как в дьябле. Монстры "младших" цветов независимо от вида убивались легко, монстры "старших" цветов тяжело, какой-то цвет (то ли чёрный, то ли красный) был полноценным боссом.
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 175 points
1915

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +120
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.04.18 19:19:08
Вот что что , а монстр пак никак не помешал бы.
Кстати как раз в духе того что упоминал Герр Смертоносец.
И да надеюсь данный мод можно запустить на зандро?
1 2
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +227
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.04.18 22:05:44
Anto96WS :
Почему никто не запилит мод, где монстры генерируются все немного разных оттенков (и разных видов опционально), и имеют при этом также чуть разные характеристики.

Запилили уже - DoomRPGColourful Hell.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 17 points
513

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +99
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.04.18 00:49:20
Я согласен с критикой мода по всем пунктам, но тем не менее, думаю что когда человек пишет что это его первый Мод для Дума - во первых надо это оценивать иначе (неплохо для первого мода), а во вторых поддержать аккуратной критикой без демотивации продолжать моддить.
Да, важно в начале пути направить человека в верное русло, чем раньше это делается тем проще повлиять.
Но...надо помнить что сразу никто супером не был и не станет. Надо поднаправить а не забить критикой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +12
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.04.18 13:36:19
Герр Смертоносец :

Отправлено: 27.04.18 17:55:54
Anto96WS
Так был же какой-то мод, где у монстров была градация по цветам, как в дьябле. Монстры "младших" цветов независимо от вида убивались легко, монстры "старших" цветов тяжело, какой-то цвет (то ли чёрный, то ли красный) был полноценным боссом.


Был, только не для Дума, а для Хексена, название уже не помню. У каждого монстра было три или четыре градации. До сих пор помню, как вместо обычного Эттина вылезает госпожа Бормерет, которую убить сложнее, чем д"Спарила в Еретике. К тому же у неё ещё и четыре различные атаки...
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 99 pointsМодератор форума
1991

Doom Rate: 2

Posts quality: +752
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.04.18 14:16:10
doomjedi
Абсолютно противоположное мнение. По себе знаю. В своё время сам сделал ужасно тупой, бессмысленный, кривой и незапоминающийся мод, который валяется где-то в недрах сельского... архивах всмысле. Он не выдерживал ни какой критики и с технической точки зрения был ущербным (хотя ACS тогда был в моде, а основная часть написана была на нём). И хоть я не писал, что это первый был по сути мой мод, тогда мне тоже ничего никто не говорил, пока я сам уже не допёр. Я к тому, что новичок или нет - это к делу не относится. Критика должна основываться не на том, сколько ты в маппинге или моддинге, а на конкретных вещах. Сурово? Да. Но только через закалку и способность отвечать за проект проходит путь тот, кто хочет добиться чего-то.

Впрочем, не будем оффтопить больше про это. Иначе отдельную тему об отношениях к новичкам создавать придётся.

По моду:
Мод как мод. Сборник по большей части. В целом всё нормально, но по мелочам придраться можно. Например к тому, что спрайты оружия как-то отличаются друг от друга по стилю. Ну и изюминки нет, увы. Поначалу даже кажется, что это сборник из какой-то карты, а не отдельный мод. Все эти мерцания, мессаджи - это пройденный этап (конкретно я про мессаги 100% убийств, секретов, и.т.д... реально чувствуешь каким-то себя ущербным, когда кто-то тебя хвалит, словно удивлён, что ты вообще что-то нашёл) и честно говоря, немного раздражают (вспоминаются отвратительные "шедевры", где ими злоупотребляли как только могли, из-за чего и возникает такая ассоциация). Было бы здорово их вырубать (в опциях я мельком глянул, может не заметил?).

В общем, основная проблема наверно получилась в идеи. Улучшалок очень много на самом деле и расширений тоже. В данном случае получился больше сборник. Что-то действительно улучшило видеоряд, что-то не очень. Тут уже и так высказали кучу идеи, кстати, по поводу что можно добавить или улучшить, поэтому особо добавить уже нечего. Поэтому всё, что я могу сказать: удачи, тепрения, упорного труда и всё получится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 1 7
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Enhanced Vanilla Project (EVP) - Мой первый мод для Doom