Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Скриптинг [Заказываем скрипты/Делимся скриптами] Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Скриптинг [Заказываем скрипты/Делимся скриптами]Ответить

Будет ли эта тема полезной/жизнеспособной?
Ответ если Вы программист: [Да! Буду просматривать заказы и размещать скрипты]
20%
 20% [ 8 ]
Ответ если Вы программист: [Нет! Эта тема бред]
5%
 5% [ 2 ]
Ответ если Вы программист: [Буду иногда размещать скрипты, но заказы.. лень]
32%
 32% [ 13 ]
Ответ если Вы заказчик: [Да!]
42%
 42% [ 17 ]
Ответ если Вы заказчик: [Нет!]
0%
 0% [ 0 ]
Проголосовало думеров : 28
Всего оставлено голосов : 40
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №121 Отправлено: 09.12.17 23:54:16
alekv:
Это происходит когда в оконном режиме вкл. меню и нажал на развернуть окно.

Я просто размер задаю только в момент открытия.
		mRect = Rect.FromXYWH(0, 0, Screen.GetWidth(), Screen.GetHeight());
		/* ... */
		mScale = max(1.0, double(int(double(Screen.GetHeight())/600.0+1)));
И возможно ещё где-нибудь. Я не заморачивался для примера.

alekv:
А еще заметил что там у тебя только обычное меню, а настройки это дефолтное гоззы?

Я не менял настройки. Можно, но не рекомендую. Граф запретил изменение настроек и не планирует совместимость с цварами в будущем. Можно создать своё меню, но оно вполне может сломаться по той же причине.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №122 Отправлено: 10.12.17 00:11:21
ZZYZX:
Граф запретил изменение настроек и не планирует совместимость с цварами в будущем. Можно создать своё меню, но оно вполне может сломаться по той же причине.

Я надеюсь он понимает на сколько убого то меню что есть сейчас.. Что из-за чуть большего шрифта по размерам, надо прибегать к костылянию или написанию своего меню..
Что из-за одной кнопки esc.. ай, да что толку продолжать. :)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №123 Отправлено: 10.12.17 00:28:21
Я думаю через зскрипт можно попытаться унаследоваться от меню настроек и поменять конкретные места (в частности внешний вид), оставив сами настройки на совести движка. И впоследствии открывать не оригинальные настройки, а свои собственные. Но я — не пробовал.
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №124 Отправлено: 25.04.18 09:15:26
Если предложение темы ещё актуально, то

Заказ на скрипт от: Void Weaver

Подробно что должен делать скрипт (по возможности ACS):
Нужен скрипт снижающий в заданном радиусе скорость перемещения враждебных монстров на 75% от их базовой скорости на 5 секунд, с постепенным возвратом к первоначальному значению скорости в течении последующих 5 секунд. При немедленной реактивации скрипта обратный таймер разумеется должен сбрасываться.
Опционально: задать этому же скрипту возможность снижать скорость атаки (melee и\или missile) на тех же условиях которые оговорены для замедления перемещения.

Под какой порт: GZDoom 2.2+


ЭДИТ:
Реквест снят.
1 9 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №125 Отправлено: 15.07.18 18:45:08
Можно ли получить переменную, показывающую текущий остаток брони игрока? GetArmorInfo дает только максимальные значения (целая зеленая броня на 100 ед. и поюзанная зеленая броня, у которой осталось например 20 ед., по пропертям GetArmorInfo все равно будет значится как 100.)
1 7 2
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №126 Отправлено: 15.07.18 21:16:04
"Тип вашего основного переносного компьютера"? :o
(Я про заголовок опроса)
1 2 8
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №127 Отправлено: 17.07.18 00:43:04
PROPHESSOR:
"Тип вашего основного переносного компьютера"?
(Я про заголовок опроса)


Видимо текущая версия ZScript еще не умеет переименовывать заголовки тем

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Void Weaver
3 1
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №128 Отправлено: 12.01.19 19:19:51
Есть ли какой скрипт для гздум и готовый пример на то чтоб возле конкретной текстуры создавался источник динамического освещения? Я насоздавал разных пбр материалы и хочу добавить источников освещения к текстурам ламп чтоб они отражались, но редактировать карты не вариант т.к. хочу сделать чтоб все отражалось вообще на любых картах с ванильными текстурами.

Если по шаблону:

Заказ на скрипт от: zoromo777
Что должен делать скрипт: создавал источник динамического освещения возле конкретной текстуры
Под какой порт: последний гздум 3.7.1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №129 Отправлено: 08.05.19 04:29:26
Gaerox пишет:
В моддинге Doom по части декорейта абсолютно не шарю, поэтому,
делаешь заказ в совершенно ином, более сложном инструментарии моддинга?
Может тогда стОит начать с изучения азов?
Состояния (стэйты) актора - о структуре актора в общих чертах.
Свойства актора - список свойств актора.
Флаги актора - список так называемых флагов.

Ибо если тебе нужен просто Зомби с разными звуками, то тут вообще не нужен никакой скриптинг - всего-то 3 свойства актора и лумп SNDINFO.
1 9 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №130 Отправлено: 12.06.19 11:08:46
:pc:

Помогите как нибудь воплотить идею (если это возможно).
Как сделать чтобы не было монстров с пометкой - Multiplayer Only.
Т.к. они в гоззе появляются во время кооператива, а это мне не нужно :P

---

Заказ на скрипт от: FoxPlays

Подробно что должен делать скрипт: Убирает (не убивает!) монстров с пометкой - Multiplayer Only. (не знаю как это описать подробно)

Под какой порт: все порты основанные на здуме. (Тестить буду на гоззе)
1 1 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №131 Отправлено: 12.06.19 13:12:43
FoxPlays пишет:
Как сделать чтобы не было монстров с пометкой - Multiplayer Only.
Что под этим подразумевается?
Если ты хочешь отключить монстров то можно использовать CVar sv_nomonsters 1\0, ИЛИ же поставить всем или определённым монстрам NOTDMATCH флаг, - они не будут спауниться в мульте.
Или ты имеешь в виду скрытие монстров под одним Tag?
1 9 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №132 Отправлено: 12.06.19 13:21:11
Void Weaver пишет:
Что под этим подразумевается?




У всех монстров есть тег (или это не тег?) - Multiplayer Only (тобишь появляется только в многопользовательских режимах - кооп, deathmatch).
Мне нужно чтобы монстры у которых поставлен тег - Multiplayer Only, не появлялись во время многопользовательской игры.
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №133 Отправлено: 12.06.19 13:45:14
FoxPlays
Чтобы НЕ появлялись во время мультиплеера - лучше вот этот флаг попробуй:
Скрытый текст:

4 10 23
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №134 Отправлено: 12.06.19 13:45:36
FoxPlays пишет:
Мне нужно чтобы монстры у которых поставлен тег - Multiplayer Only, не появлялись во время многопользовательской игры.
Какой-то абсурд... А не проще ли НЕ ставить в редакторе этот флаг? о_0 Тогда они и не будут спауниться в мультике.
1 9 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №135 Отправлено: 12.06.19 13:47:26
Я так понимаю он хочет чтобы они появлялись в мультиплеере, но не в коопе.
При этом у него формат карт Doom in Doom с ограниченным количеством флагов.

Мне кажется это нужно решать не скриптом, а xlat-ом.
2 2 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №136 Отправлено: 12.06.19 13:47:56
VladGuardian,

Во первых, это гздум билдер.
Во вторых, ты показываешь проперти в UDMF формате, а я в классике. Соответственно в UDMF много настроек.
И в третьих, в классике есть такой флаг, как - Multiplayer Only.


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:


Void Weaver пишет:
Какой-то абсурд... А не проще ли НЕ ставить в редакторе этот флаг? о_0 Тогда они и не будут спауниться в мультике.

А если я захочу поиграть в коопе, например в TNT Evilution? Мне что, редактировать весь вад?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

ZZYZX пишет:
Я так понимаю он хочет чтобы они появлялись в мультиплеере, но не в коопе.
При этом у него формат карт Doom in Doom с ограниченным количеством флагов.

Мне кажется это нужно решать не скриптом, а xlat-ом.


Нет, мне нужно чтобы они с этим флагом (тегом? я уже запутался) вообще нигде не появлялись.
1 1 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №137 Отправлено: 12.06.19 13:54:34
ЭДИТ:
FoxPlays пишет:
А если я захочу поиграть в коопе, например в TNT Evilution? Мне что, редактировать весь вад?
Я не понимаю. :( Так просто отключи всех монстров.
Или... ты хочешь скрыть в мультике некоторую часть монстров помеченных неким абстрактным маркером?
1 9 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №138 Отправлено: 12.06.19 13:55:42
Void Weaver пишет:
Судя по всему FoxPlays хочет полностью исключить их спаун в ЛЮБОМ мульте:


Да

Добавлено спустя 4 часа 53 секунды:

Void Weaver пишет:
ЭДИТ:
FoxPlays пишет:
А если я захочу поиграть в коопе, например в TNT Evilution? Мне что, редактировать весь вад?

Я не понимаю. :( Так просто отключи всех монстров.
Или... ты хочешь скрыть в мультике некоторую часть монстров помеченных неким абстрактным маркером?


Мне нужно отключить тех монстров у которых есть "маркер" - Multiplayer Only (Только в Многопользовательской игре).

Да, я хочу -скрыть в мультике некоторую часть монстров помеченных неким абстрактным маркером-

Void Weaver пишет:
...помеченных неким абстрактным маркером?


В каком смысле абстрактным? Вроде Multiplayer Only прописан и в классике или я что-то путаю?

Void Weaver пишет:
Или... ты хочешь скрыть в мультике некоторую часть...


Не некоторую часть, а всех монстров помеченных этим "маркером"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №139 Отправлено: 14.06.19 13:23:12
ZScript подойдёт?

class MultiplayerMonstersHandler: EventHandler {

	override void WorldThingSpawned( WorldEvent e ) {
		if ( multiplayer && e.Thing != NULL && e.Thing.bIsMonster && !( e.Thing.SpawnFlags & MTF_Single ) ) {
			e.Thing.ClearCounters();
			e.Thing.Destroy();
		}
	}
}


MAPINFO:
gameinfo {
	AddEventHandlers = "MultiplayerMonstersHandler"
}

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver, FoxPlays
2 7 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №140 Отправлено: 14.06.19 13:51:54
JSO x пишет:
ZScript подойдёт?


Да) Спасибо! Всё отлично работает :)

Добавлено спустя 44 минуты 10 секунд:

EDIT:

Добавил тебя как автора мода на форуме здума :D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 1
Страница 7 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Скриптинг [Заказываем скрипты/Делимся скриптами]