Будет ли эта тема полезной/жизнеспособной? |
Ответ если Вы программист: [Да! Буду просматривать заказы и размещать скрипты] | | 20% | [ 8 ] |
Ответ если Вы программист: [Нет! Эта тема бред] | | 5% | [ 2 ] |
Ответ если Вы программист: [Буду иногда размещать скрипты, но заказы.. лень] | | 32% | [ 13 ] |
Ответ если Вы заказчик: [Да!] | | 42% | [ 17 ] |
Ответ если Вы заказчик: [Нет!] | | 0% | [ 0 ] |
| Проголосовало думеров : 28 | Всего оставлено голосов : 40 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 09.12.17 23:54:16 | | | alekv: | Это происходит когда в оконном режиме вкл. меню и нажал на развернуть окно. |
Я просто размер задаю только в момент открытия.
mRect = Rect.FromXYWH(0, 0, Screen.GetWidth(), Screen.GetHeight());
/* ... */
mScale = max(1.0, double(int(double(Screen.GetHeight())/600.0+1))); И возможно ещё где-нибудь. Я не заморачивался для примера.
alekv: | А еще заметил что там у тебя только обычное меню, а настройки это дефолтное гоззы? |
Я не менял настройки. Можно, но не рекомендую. Граф запретил изменение настроек и не планирует совместимость с цварами в будущем. Можно создать своё меню, но оно вполне может сломаться по той же причине. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 10.12.17 00:11:21 | | | ZZYZX: | Граф запретил изменение настроек и не планирует совместимость с цварами в будущем. Можно создать своё меню, но оно вполне может сломаться по той же причине. |
Я надеюсь он понимает на сколько убого то меню что есть сейчас.. Что из-за чуть большего шрифта по размерам, надо прибегать к костылянию или написанию своего меню..
Что из-за одной кнопки esc.. ай, да что толку продолжать. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 10.12.17 00:28:21 | | | Я думаю через зскрипт можно попытаться унаследоваться от меню настроек и поменять конкретные места (в частности внешний вид), оставив сами настройки на совести движка. И впоследствии открывать не оригинальные настройки, а свои собственные. Но я — не пробовал. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 25.04.18 09:15:26 | | | Если предложение темы ещё актуально, то
Заказ на скрипт от: Void Weaver
Подробно что должен делать скрипт (по возможности ACS):
Нужен скрипт снижающий в заданном радиусе скорость перемещения враждебных монстров на 75% от их базовой скорости на 5 секунд, с постепенным возвратом к первоначальному значению скорости в течении последующих 5 секунд. При немедленной реактивации скрипта обратный таймер разумеется должен сбрасываться.
Опционально: задать этому же скрипту возможность снижать скорость атаки (melee и\или missile) на тех же условиях которые оговорены для замедления перемещения.
Под какой порт: GZDoom 2.2+
ЭДИТ:
Реквест снят. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 15.07.18 18:45:08 | | | Можно ли получить переменную, показывающую текущий остаток брони игрока? GetArmorInfo дает только максимальные значения (целая зеленая броня на 100 ед. и поюзанная зеленая броня, у которой осталось например 20 ед., по пропертям GetArmorInfo все равно будет значится как 100.) | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
PROPHESSOR Chief Petty Officer
| 1035 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +294 |
Отправлено: 15.07.18 21:16:04 | | | "Тип вашего основного переносного компьютера"?
(Я про заголовок опроса) | |
|
1 |
2 |
8 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 17.07.18 00:43:04 | | | PROPHESSOR: | "Тип вашего основного переносного компьютера"?
(Я про заголовок опроса) |
Видимо текущая версия ZScript еще не умеет переименовывать заголовки тем |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 12.01.19 19:19:51 | | | Есть ли какой скрипт для гздум и готовый пример на то чтоб возле конкретной текстуры создавался источник динамического освещения? Я насоздавал разных пбр материалы и хочу добавить источников освещения к текстурам ламп чтоб они отражались, но редактировать карты не вариант т.к. хочу сделать чтоб все отражалось вообще на любых картах с ванильными текстурами.
Если по шаблону:
Заказ на скрипт от: zoromo777
Что должен делать скрипт: создавал источник динамического освещения возле конкретной текстуры
Под какой порт: последний гздум 3.7.1 | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 08.05.19 04:29:26 | | | Gaerox пишет: | В моддинге Doom по части декорейта абсолютно не шарю, поэтому, | делаешь заказ в совершенно ином, более сложном инструментарии моддинга?
Может тогда стОит начать с изучения азов?
Состояния (стэйты) актора - о структуре актора в общих чертах.
Свойства актора - список свойств актора.
Флаги актора - список так называемых флагов.
Ибо если тебе нужен просто Зомби с разными звуками, то тут вообще не нужен никакой скриптинг - всего-то 3 свойства актора и лумп SNDINFO. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 12.06.19 11:08:46 | | |
Помогите как нибудь воплотить идею (если это возможно).
Как сделать чтобы не было монстров с пометкой - Multiplayer Only.
Т.к. они в гоззе появляются во время кооператива, а это мне не нужно
---
Заказ на скрипт от: FoxPlays
Подробно что должен делать скрипт: Убирает (не убивает!) монстров с пометкой - Multiplayer Only. (не знаю как это описать подробно)
Под какой порт: все порты основанные на здуме. (Тестить буду на гоззе) | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 12.06.19 13:12:43 | | | FoxPlays пишет: | Как сделать чтобы не было монстров с пометкой - Multiplayer Only. | Что под этим подразумевается?
Если ты хочешь отключить монстров то можно использовать CVar sv_nomonsters 1\0, ИЛИ же поставить всем или определённым монстрам NOTDMATCH флаг, - они не будут спауниться в мульте.
Или ты имеешь в виду скрытие монстров под одним Tag? | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 12.06.19 13:21:11 | | | Void Weaver пишет: | Что под этим подразумевается? |
У всех монстров есть тег (или это не тег?) - Multiplayer Only (тобишь появляется только в многопользовательских режимах - кооп, deathmatch).
Мне нужно чтобы монстры у которых поставлен тег - Multiplayer Only, не появлялись во время многопользовательской игры. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 12.06.19 13:45:14 | | | FoxPlays
Чтобы НЕ появлялись во время мультиплеера - лучше вот этот флаг попробуй: | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 12.06.19 13:45:36 | | | FoxPlays пишет: | Мне нужно чтобы монстры у которых поставлен тег - Multiplayer Only, не появлялись во время многопользовательской игры. | Какой-то абсурд... А не проще ли НЕ ставить в редакторе этот флаг? о_0 Тогда они и не будут спауниться в мультике. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 12.06.19 13:47:26 | | | Я так понимаю он хочет чтобы они появлялись в мультиплеере, но не в коопе.
При этом у него формат карт Doom in Doom с ограниченным количеством флагов.
Мне кажется это нужно решать не скриптом, а xlat-ом. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 12.06.19 13:47:56 | | | VladGuardian,
Во первых, это гздум билдер.
Во вторых, ты показываешь проперти в UDMF формате, а я в классике. Соответственно в UDMF много настроек.
И в третьих, в классике есть такой флаг, как - Multiplayer Only.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Void Weaver пишет: | Какой-то абсурд... А не проще ли НЕ ставить в редакторе этот флаг? о_0 Тогда они и не будут спауниться в мультике. |
А если я захочу поиграть в коопе, например в TNT Evilution? Мне что, редактировать весь вад?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
ZZYZX пишет: | Я так понимаю он хочет чтобы они появлялись в мультиплеере, но не в коопе.
При этом у него формат карт Doom in Doom с ограниченным количеством флагов.
Мне кажется это нужно решать не скриптом, а xlat-ом. |
Нет, мне нужно чтобы они с этим флагом (тегом? я уже запутался) вообще нигде не появлялись. | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 12.06.19 13:54:34 | | | ЭДИТ:
FoxPlays пишет: | А если я захочу поиграть в коопе, например в TNT Evilution? Мне что, редактировать весь вад? | Я не понимаю. Так просто отключи всех монстров.
Или... ты хочешь скрыть в мультике некоторую часть монстров помеченных неким абстрактным маркером? | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 12.06.19 13:55:42 | | | Void Weaver пишет: | Судя по всему FoxPlays хочет полностью исключить их спаун в ЛЮБОМ мульте: |
Да
Добавлено спустя 4 часа 53 секунды:
Void Weaver пишет: | ЭДИТ:
FoxPlays пишет:
А если я захочу поиграть в коопе, например в TNT Evilution? Мне что, редактировать весь вад?
Я не понимаю. Так просто отключи всех монстров.
Или... ты хочешь скрыть в мультике некоторую часть монстров помеченных неким абстрактным маркером? |
Мне нужно отключить тех монстров у которых есть "маркер" - Multiplayer Only (Только в Многопользовательской игре).
Да, я хочу -скрыть в мультике некоторую часть монстров помеченных неким абстрактным маркером-
Void Weaver пишет: | ...помеченных неким абстрактным маркером? |
В каком смысле абстрактным? Вроде Multiplayer Only прописан и в классике или я что-то путаю?
Void Weaver пишет: | Или... ты хочешь скрыть в мультике некоторую часть... |
Не некоторую часть, а всех монстров помеченных этим "маркером" |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 14.06.19 13:23:12 | | | ZScript подойдёт?
class MultiplayerMonstersHandler: EventHandler {
override void WorldThingSpawned( WorldEvent e ) {
if ( multiplayer && e.Thing != NULL && e.Thing.bIsMonster && !( e.Thing.SpawnFlags & MTF_Single ) ) {
e.Thing.ClearCounters();
e.Thing.Destroy();
}
}
}
MAPINFO:
gameinfo {
AddEventHandlers = "MultiplayerMonstersHandler"
} |
|
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 14.06.19 13:51:54 | | | JSO x пишет: | ZScript подойдёт? |
Да) Спасибо! Всё отлично работает
Добавлено спустя 44 минуты 10 секунд:
EDIT:
Добавил тебя как автора мода на форуме здума |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
| |