Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... , 123, 124, 125  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 43 points
1797

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +78
Ссылка на пост №2461 Отправлено: 05.12.17 11:00:07
ConradRDW[B0S]
Конрад отличная работа. Дизлайк не принимай на свой счет. Чертов мобильник вовремя заключил
1 2
ConradRDW[B0S]
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 17 points
383

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2462 Отправлено: 05.12.17 11:38:33
какой дизлайк? а тут и такое есть уже? :D
кстати кто четко определит - что за рендерер используется
1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 338 pointsМодератор форума
3302

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +377
Ссылка на пост №2463 Отправлено: 05.12.17 11:49:35
ConradRDW[B0S]
Довольно круто, есть ссылка где можно почитать про проект?
Атмосфера очень хороша.

Добавлено спустя 36 секунд:

ConradRDW[B0S] :
кстати кто четко определит - что за рендерер используется

Это включен режим палитры(tonemap mode: pallet или как-то так) в openGL, ну и видимо настройки на минимум что бы пиксели были.
1 3 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 378 pointsМодератор форума
4062

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +764
Ссылка на пост №2464 Отправлено: 05.12.17 11:57:25
Это софтвар. Никакого опенгл там нет. В опенгл воксели вообще не так выглядят как на картинке.
2 2 1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 17 points
383

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2465 Отправлено: 05.12.17 12:05:23








ZZYZX зачет. знаешь свой дум) да это софт. со всеми наработанными тенологиями по нему. некоторые на самом деле очень давние. но мало кем юзаные

вот еещ порция но тут не все прям из под молотка - кое что едлалось год назад даже. прост ораз уж вернулся - проспойлерю чуть наработки

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, ZeTores, Dagamon, Chaingunner, alekv, MyNameIs, StormCatcher77, Doomstalker, АффтаR NдеN
1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 93 points
1347

Doom Rate: 3.15

Posts quality: +68
Ссылка на пост №2466 Отправлено: 05.12.17 14:13:45
ConradRDW[B0S]
На первом скрине дохлый Пятница?
Ту воксельную девочку помню на каких то давних-стародавних скриншотах. По геймплею это будет хоррор-бродилка со скримерами? Проект то двигается? Когда релиз?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 4 1
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 75 points
965

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +92
Ссылка на пост №2467 Отправлено: 05.12.17 17:17:32
ConradRDW[B0S]
Очень радует, что ты вернулся к вокселям! Разобрался с анимацией там?:)
1 2
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 88 pointsМодератор форума
952

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +82
Ссылка на пост №2468 Отправлено: 05.12.17 20:03:02
ConradRDW[B0S]
Когда наконец-то будет релиз сея чуда?)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 3
ConradRDW[B0S]
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 17 points
383

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2469 Отправлено: 06.12.17 00:35:45
не просите вы так быстро релиза. да я вернулся к работе над проектом но одно то что тепмерь после сведения с гл рельс его обратно в тупик софтвара - прриходится некоторые вещи вручную передлывать серьезно. а так -3.5 краты готово из 4х котоыре будут в демке первой. больше покан ичего не скажу






местами вдичка почти шейдерная выла - вблизи прозрачная издали становится непросматриваемой. софт рулит :rules:

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, alekv, StormCatcher77, Doomstalker, АффтаR NдеN
1
StormCatcher77
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1036

Doom Rate: 4.63

Posts quality: +306
Ссылка на пост №2470 Отправлено: 06.12.17 18:24:57
Снова вернулся к работе над картой для проекта Memfis'а. Прогресс за 2 дня:

Скрытый текст:







Меня сильно беспокоят 2 последних снимка. Очевидно, что отсутствие теней (пространство открытое) делает картинку несколько бедной. Проблема в том, что нарисовать на этом дитейле тени, даже условные, это довольно геморойно и долго, а у меня тут дедлайны везде :3 Я хотел поинтересоваться, как вы смотрите, стоит заморачиваться с тенями или скипнуть этот момент и дальше маппить?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, ZeTores, alekv, Serious_MOod
3 14
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 75 points
965

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +92
Ссылка на пост №2471 Отправлено: 06.12.17 18:38:47
StormCatcher77
Меня больше те стены вдали беспокоят, я бы там какие-то фоновые горы сделал.
1 2
StormCatcher77
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1036

Doom Rate: 4.63

Posts quality: +306
Ссылка на пост №2472 Отправлено: 06.12.17 18:49:50
Chaingunner
Это верно. Локация пока сырая. Главным образом там будет много снега. Всё это место по "сценарию" находится в скальном массиве. Всё ещё может быть.
3 14
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 435 points
4455

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +415
Ссылка на пост №2473 Отправлено: 06.12.17 19:05:29
Тени - это редкая и трудозатратная фишка. Вряд-ли их можно прямо требовать. Как вариант, для контраста попробуй пририсовать по бокам хорошо заметные тёмные пещеры и какие-то кирпичные завалы. Или разноцветные факелы оживят дело (если не перестараться).
1 2 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 378 pointsМодератор форума
4062

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +764
Ссылка на пост №2474 Отправлено: 06.12.17 19:12:20
StormCatcher77 :
Я хотел поинтересоваться, как вы смотрите, стоит заморачиваться с тенями или скипнуть этот момент и дальше маппить?

Маппь под UDMF и расставляй индивидуальное освещение на линиях. Профит!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
2 2 1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 29 points
501

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +154
Ссылка на пост №2475 Отправлено: 08.12.17 22:28:23
Ещё две карты-секретки и я приступлю к работе с наворотами)

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Kashtanka, Kirov-13, alekv, Doomstalker, Alexdoomguy, АффтаR NдеN
Kashtanka
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 3 points
287

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +63
Ссылка на пост №2476 Отправлено: 09.12.17 05:13:40


Пробую кусок улицы из реальности.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, JSO x, Doomstalker
1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 255 points
3035

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +336
Ссылка на пост №2477 Отправлено: 09.12.17 15:14:38
Kashtanka
Люк канализации визуально великоват - по ширине равен двум створкам двери.
Check your scales.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Doomstalker
3 8 19
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +533
Ссылка на пост №2478 Отправлено: 09.12.17 17:55:39
MAP01:




Спрайты оружия (осторожно, много картинок под спойлером):
Скрытый текст:












На спрайте АПС палец поправил:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, АффтаR NдеN
1 1
lafoxxx [B0S]
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +52
Ссылка на пост №2479 Отправлено: 09.12.17 21:12:07
Doomstalker
Хот бед, но сорри за нытьё опять, но пальцы будто из дерева выструганы. Надо gouraud shading юзать, а не flat shading. К слову этим и старкер-шок роднрй грешил, пали спас-12. Может сами модели косячные. Вооьще аутентичность - это круто, но не до такой же степени)


Ещё рука с болтом имеет какие-то огромные пиксели местами, "двойные".

Пистолет (осоьенно Макаров) нефигово так уходит вверх от отдачи, а рука как держала его вертикально, так и держит . У него что там, шарнирная конструкция?)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
2 1 3
ConradRDW[B0S]
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 17 points
383

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +43
Ссылка на пост №2480 Отправлено: 09.12.17 23:49:41




Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:





чуть отвлекся вчера ночью - набросал начало мап07. это будет зеленый город, чтото среднее между инсмаутом и каким ни будь стандартнымсредневековым городком, вечное чернозеленое небо, вечный дождь. городпроклятых

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, Doomstalker, АффтаR NдеN
1
Страница 124 из 125Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 123, 124, 125  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!