Автор | Сообщение |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 05.12.17 11:00:07 | | | ConradRDW[B0S]
Конрад отличная работа. Дизлайк не принимай на свой счет. Чертов мобильник вовремя заключил | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 05.12.17 11:38:33 | | | какой дизлайк? а тут и такое есть уже?
кстати кто четко определит - что за рендерер используется | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 05.12.17 11:49:35 | | | ConradRDW[B0S]
Довольно круто, есть ссылка где можно почитать про проект?
Атмосфера очень хороша.
Добавлено спустя 36 секунд:
ConradRDW[B0S]: | кстати кто четко определит - что за рендерер используется |
Это включен режим палитры(tonemap mode: pallet или как-то так) в openGL, ну и видимо настройки на минимум что бы пиксели были. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 05.12.17 11:57:25 | | | Это софтвар. Никакого опенгл там нет. В опенгл воксели вообще не так выглядят как на картинке. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 05.12.17 12:05:23 | | |
ZZYZX зачет. знаешь свой дум) да это софт. со всеми наработанными тенологиями по нему. некоторые на самом деле очень давние. но мало кем юзаные
вот еещ порция но тут не все прям из под молотка - кое что едлалось год назад даже. прост ораз уж вернулся - проспойлерю чуть наработки |
Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, ZeTores, Dagamon, Chaingunner, alekv, MyNameIs, StormCatcher77, Doomstalker, Denton Fox, АффтаR NдеN |
|
3 |
1 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 05.12.17 14:13:45 | | | ConradRDW[B0S]
На первом скрине дохлый Пятница?
Ту воксельную девочку помню на каких то давних-стародавних скриншотах. По геймплею это будет хоррор-бродилка со скримерами? Проект то двигается? Когда релиз? |
|
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 05.12.17 17:17:32 | | | ConradRDW[B0S]
Очень радует, что ты вернулся к вокселям! Разобрался с анимацией там? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 05.12.17 20:03:02 | | | ConradRDW[B0S]
Когда наконец-то будет релиз сея чуда?) |
|
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 06.12.17 00:35:45 | | | не просите вы так быстро релиза. да я вернулся к работе над проектом но одно то что тепмерь после сведения с гл рельс его обратно в тупик софтвара - прриходится некоторые вещи вручную передлывать серьезно. а так -3.5 краты готово из 4х котоыре будут в демке первой. больше покан ичего не скажу
местами вдичка почти шейдерная выла - вблизи прозрачная издали становится непросматриваемой. софт рулит |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 06.12.17 18:24:57 | | | Снова вернулся к работе над картой для проекта Memfis'а. Прогресс за 2 дня:
Меня сильно беспокоят 2 последних снимка. Очевидно, что отсутствие теней (пространство открытое) делает картинку несколько бедной. Проблема в том, что нарисовать на этом дитейле тени, даже условные, это довольно геморойно и долго, а у меня тут дедлайны везде :3 Я хотел поинтересоваться, как вы смотрите, стоит заморачиваться с тенями или скипнуть этот момент и дальше маппить? |
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 06.12.17 18:38:47 | | | StormCatcher77
Меня больше те стены вдали беспокоят, я бы там какие-то фоновые горы сделал. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 06.12.17 18:49:50 | | | Chaingunner
Это верно. Локация пока сырая. Главным образом там будет много снега. Всё это место по "сценарию" находится в скальном массиве. Всё ещё может быть. | |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 06.12.17 19:05:29 | | | Тени - это редкая и трудозатратная фишка. Вряд-ли их можно прямо требовать. Как вариант, для контраста попробуй пририсовать по бокам хорошо заметные тёмные пещеры и какие-то кирпичные завалы. Или разноцветные факелы оживят дело (если не перестараться). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 06.12.17 19:12:20 | | | StormCatcher77: | Я хотел поинтересоваться, как вы смотрите, стоит заморачиваться с тенями или скипнуть этот момент и дальше маппить? |
Маппь под UDMF и расставляй индивидуальное освещение на линиях. Профит! |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 08.12.17 22:28:23 | | | Ещё две карты-секретки и я приступлю к работе с наворотами)
|
|
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
| 329 |
Doom Rate: 1.35 Posts quality: +83 |
Отправлено: 09.12.17 05:13:40 | | |
Пробую кусок улицы из реальности. |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 09.12.17 15:14:38 | | | Kashtanka
Люк канализации визуально великоват - по ширине равен двум створкам двери.
Check your scales. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 09.12.17 17:55:39 | | | MAP01:
Спрайты оружия (осторожно, много картинок под спойлером):
|
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2036 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +938 |
Отправлено: 09.12.17 21:12:07 | | | Doomstalker
Хот бед, но сорри за нытьё опять, но пальцы будто из дерева выструганы. Надо gouraud shading юзать, а не flat shading. К слову этим и старкер-шок роднрй грешил, пали спас-12. Может сами модели косячные. Вооьще аутентичность - это круто, но не до такой же степени)
Ещё рука с болтом имеет какие-то огромные пиксели местами, "двойные".
Пистолет (осоьенно Макаров) нефигово так уходит вверх от отдачи, а рука как держала его вертикально, так и держит . У него что там, шарнирная конструкция?) |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 09.12.17 23:49:41 | | |
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
чуть отвлекся вчера ночью - набросал начало мап07. это будет зеленый город, чтото среднее между инсмаутом и каким ни будь стандартнымсредневековым городком, вечное чернозеленое небо, вечный дождь. городпроклятых |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |