Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №2461 Отправлено: 05.12.17 11:00:07
ConradRDW[B0S]
Конрад отличная работа. Дизлайк не принимай на свой счет. Чертов мобильник вовремя заключил
1 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №2462 Отправлено: 05.12.17 11:38:33
какой дизлайк? а тут и такое есть уже? :D
кстати кто четко определит - что за рендерер используется
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2463 Отправлено: 05.12.17 11:49:35
ConradRDW[B0S]
Довольно круто, есть ссылка где можно почитать про проект?
Атмосфера очень хороша.

Добавлено спустя 36 секунд:

ConradRDW[B0S]:
кстати кто четко определит - что за рендерер используется

Это включен режим палитры(tonemap mode: pallet или как-то так) в openGL, ну и видимо настройки на минимум что бы пиксели были.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №2464 Отправлено: 05.12.17 11:57:25
Это софтвар. Никакого опенгл там нет. В опенгл воксели вообще не так выглядят как на картинке.
2 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №2465 Отправлено: 05.12.17 12:05:23








ZZYZX зачет. знаешь свой дум) да это софт. со всеми наработанными тенологиями по нему. некоторые на самом деле очень давние. но мало кем юзаные

вот еещ порция но тут не все прям из под молотка - кое что едлалось год назад даже. прост ораз уж вернулся - проспойлерю чуть наработки

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, ZeTores, Dagamon, Chaingunner, alekv, MyNameIs, StormCatcher77, Doomstalker, Denton Fox, АффтаR NдеN
3 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №2466 Отправлено: 05.12.17 14:13:45
ConradRDW[B0S]
На первом скрине дохлый Пятница?
Ту воксельную девочку помню на каких то давних-стародавних скриншотах. По геймплею это будет хоррор-бродилка со скримерами? Проект то двигается? Когда релиз?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 5 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2467 Отправлено: 05.12.17 17:17:32
ConradRDW[B0S]
Очень радует, что ты вернулся к вокселям! Разобрался с анимацией там?:)
2 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №2468 Отправлено: 05.12.17 20:03:02
ConradRDW[B0S]
Когда наконец-то будет релиз сея чуда?)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3 4
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №2469 Отправлено: 06.12.17 00:35:45
не просите вы так быстро релиза. да я вернулся к работе над проектом но одно то что тепмерь после сведения с гл рельс его обратно в тупик софтвара - прриходится некоторые вещи вручную передлывать серьезно. а так -3.5 краты готово из 4х котоыре будут в демке первой. больше покан ичего не скажу






местами вдичка почти шейдерная выла - вблизи прозрачная издали становится непросматриваемой. софт рулит :rules:

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, alekv, StormCatcher77, Doomstalker, Denton Fox, АффтаR NдеN
3 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №2470 Отправлено: 06.12.17 18:24:57
Снова вернулся к работе над картой для проекта Memfis'а. Прогресс за 2 дня:

Скрытый текст:







Меня сильно беспокоят 2 последних снимка. Очевидно, что отсутствие теней (пространство открытое) делает картинку несколько бедной. Проблема в том, что нарисовать на этом дитейле тени, даже условные, это довольно геморойно и долго, а у меня тут дедлайны везде :3 Я хотел поинтересоваться, как вы смотрите, стоит заморачиваться с тенями или скипнуть этот момент и дальше маппить?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, ZeTores, alekv, Mud
1 4 32
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2471 Отправлено: 06.12.17 18:38:47
StormCatcher77
Меня больше те стены вдали беспокоят, я бы там какие-то фоновые горы сделал.
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №2472 Отправлено: 06.12.17 18:49:50
Chaingunner
Это верно. Локация пока сырая. Главным образом там будет много снега. Всё это место по "сценарию" находится в скальном массиве. Всё ещё может быть.
1 4 32
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №2473 Отправлено: 06.12.17 19:05:29
Тени - это редкая и трудозатратная фишка. Вряд-ли их можно прямо требовать. Как вариант, для контраста попробуй пририсовать по бокам хорошо заметные тёмные пещеры и какие-то кирпичные завалы. Или разноцветные факелы оживят дело (если не перестараться).
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №2474 Отправлено: 06.12.17 19:12:20
StormCatcher77:
Я хотел поинтересоваться, как вы смотрите, стоит заморачиваться с тенями или скипнуть этот момент и дальше маппить?

Маппь под UDMF и расставляй индивидуальное освещение на линиях. Профит!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
2 2 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2475 Отправлено: 08.12.17 22:28:23
Ещё две карты-секретки и я приступлю к работе с наворотами)

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Kashtanka, Kirov-13, alekv, Doomstalker, Denton Fox, АффтаR NдеN
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №2476 Отправлено: 09.12.17 05:13:40


Пробую кусок улицы из реальности.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, JSO x, Doomstalker
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2477 Отправлено: 09.12.17 15:14:38
Kashtanka
Люк канализации визуально великоват - по ширине равен двум створкам двери.
Check your scales.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Doomstalker
4 10 23
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №2478 Отправлено: 09.12.17 17:55:39
MAP01:




Спрайты оружия (осторожно, много картинок под спойлером):
Скрытый текст:












На спрайте АПС палец поправил:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Denton Fox, АффтаR NдеN
1 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 54 points
2036

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +938
Ссылка на пост №2479 Отправлено: 09.12.17 21:12:07
Doomstalker
Хот бед, но сорри за нытьё опять, но пальцы будто из дерева выструганы. Надо gouraud shading юзать, а не flat shading. К слову этим и старкер-шок роднрй грешил, пали спас-12. Может сами модели косячные. Вооьще аутентичность - это круто, но не до такой же степени)


Ещё рука с болтом имеет какие-то огромные пиксели местами, "двойные".

Пистолет (осоьенно Макаров) нефигово так уходит вверх от отдачи, а рука как держала его вертикально, так и держит . У него что там, шарнирная конструкция?)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
2 2 4
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №2480 Отправлено: 09.12.17 23:49:41




Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:





чуть отвлекся вчера ночью - набросал начало мап07. это будет зеленый город, чтото среднее между инсмаутом и каким ни будь стандартнымсредневековым городком, вечное чернозеленое небо, вечный дождь. городпроклятых

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, Doomstalker, Denton Fox, АффтаR NдеN
3 1
Страница 124 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!