Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Vavoom Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №121 Отправлено: 22.02.08 23:08:37
ну ты и выбрал порт :x брал бы лучше jDoom
1 2 1
SERI0US
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.57

Ссылка на пост №122 Отправлено: 23.02.08 00:26:05
да есть у меня jdoom, тока модели много весят. для меня пока что. :P
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №123 Отправлено: 23.02.08 12:23:48
И у меня теперь есть вопросик.
Как мне прикрутить хайресные текстуры к Vavoom? Кладу их в папку Vavoom\basev\doom, и через параметр файл указываю, к примеру Vavoom\basev\doom\vv-dhtp-20071001.pk3 - а порт всё равно не запускает их...поможете, а?
1 1 4
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №124 Отправлено: 23.02.08 23:34:51
Jake Crusher
Кроме Детонатора ибн Алекса_Бомбермана врядли кто поможет. :(
1 2 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №125 Отправлено: 23.02.08 23:36:44
3EPHOEd
эт точно... давно кстати его не видно
1 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №126 Отправлено: 24.02.08 00:05:34
1) по поводу моделей: не цепляйте разные модели к разным версиям. берем последний вавум,берем последние модели и ставим: вавум а поверх него модели.
качать с
vavoom-engine.com

2) Текстуры. опять таки рекомендую качать родные. если нет-достаем все из архивов. и кладем: basev/doom/hirestex/walls - текстуры стен
basev/doom/hirestex/flats - текстуры полов и потолков (обычно квадратные те что,если кто не знает) :vgavno:
3 1
SERI0US
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.57

Ссылка на пост №127 Отправлено: 24.02.08 13:56:06
Спасибо, выручил! :o :o :o :o :o :) :) :) :) :D :D :D :D :o :o :o
А то я никак немог понять, бился об стенку :bitsa: :bitsa: :bitsa:
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №128 Отправлено: 24.02.08 20:40:02
Detonator
Благодарю.
Я ещё такой способ попробовал - тоже оказался рабочим. Из vv-dhtp-20071114.pk3 достаются 2 пака, xwalls.pk3 и flats.pk3. Их просто достаточно поместить в директорию Vavoom\basev\doom (или туда, чей вад игрок собирается запускать).

Гы, а знаете - мне этот порт даже приглянулся...будет, во что побегать :)
1 1 4
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №129 Отправлено: 11.05.08 14:42:45
Такой вопрос, господа: никто не замечает на представленном скриншоте ничего необычного?

1
BlackDragoon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 3 points
77

Doom Rate: 4.81

Ссылка на пост №130 Отправлено: 11.05.08 15:02:55
-=2002=-
Нет. :oops:
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №131 Отправлено: 11.05.08 17:06:31
-=2002=-
Белые точки, белые точки, битый пиксель порта. Что с ними делать, как их разделать ножечкой от стола...
1 2
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №132 Отправлено: 11.05.08 23:43:08
Зря стебётесь, друзья мои.
Подсказка. Собственно, даже не подсказка, а ответ на вопрос.
До:

И после:
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №133 Отправлено: 12.05.08 01:45:29
-=2002=-, разница в мутной полупрозрачной текстуре на весь экран? негусто.
1 2 1
Rinoa
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 0.92

Posts quality: -1
Ссылка на пост №134 Отправлено: 12.05.08 02:08:53
помоему свет стал бестолковее распределяться
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №135 Отправлено: 12.05.08 02:21:32
-=2002=-:
Такой вопрос, господа: никто не замечает на представленном скриншоте ничего необычного?

Стал всё больше косить под ЖДум.
Ничего необычного. :) Торжественный митинг с вручением ордена за заслуги в 3Д графике точно не состоится.

"Статус бар" подсвечивать не стОило.
1 2 2
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №136 Отправлено: 12.05.08 09:27:01
3EPHOEd
Собственно, я ничего и не подствечивал. Просто прикрепил к порту пару библиотечек с конфигами.

То, что вы видите - эффект Bloom создаваемый универсальным модом ENBseries. Bloom - генерация в реальном времение небольшого зарева вокруг ярких объектов. Помимо Bloom в ENBseries входит размытие в движении (как в Half-Life: episode two), окклюзии - взаимозатемнение близких объектов и плавное светорассеивание (как в Crysis), зеркальные откажения, мягкие тени и прочее, и прочее.

Проблема лишь в том, что из всех эффектов только Bloom у меня нормально и работает. Окклюзии глючат, но скорее всего по той причине, что у меня видеокарта - презренная ATI Radeon (с видеокарточками Nvidia оно работает "на ура"), размытие в движение включается даже когда этого самого движения на экране нет, зеркальные отражения, кажется, работают, но по той причине, что блики на 3D модельках оружия весьма тусклые - разобрать, отражается ли это уровень или карта бликов, трудновато.

У меня глючная система и кривые руки. Так вот, господа - быть может, кому-то из вас удастся настроить порт и сам мод так, что заработает хотя бы ещё пара эффектов?..

Вот, собственно, ссылка на сайт разработчика: http://boris-vorontsov.narod.ru/
А вот на архив с модом: http://boris-vorontsov.narod.ru/enbseries_gtavc_v0074f.zip
Чтобы запустить мод в настройках в ланчере порта надо поставить рендер Direct3D вместо OpenGL, касательно самого мода - читай ReadME.
1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №137 Отправлено: 12.05.08 18:09:18
-=2002=-:
Собственно, я ничего и не подствечивал.

Я понимаю.

Это всё к Detonator-у он у нас главный по Vavoom, кроме него врядли кто разберется.
Напиши ему ЛС может быстрее появится.

Интересно мыслит автор, добавить в игшрушки всякий Bloom, HDR внешним модулем как я понял.
Поразглядывал скриншоты, ИМНО местами выглядит через чур замылино как сквозь воду.
(1)
(2)
И так далее.
:P
На примере Сталкера что-то как-то совсем всё плохо.

Хотя вавумАм и гздумАм может и в самом деле подойдёт, как я понял это можно на что угодно натянуть при желании.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №138 Отправлено: 12.05.08 19:34:40
3EPHOEd:
Интересно мыслит автор, добавить в игшрушки всякий Bloom, HDR внешним модулем как я понял.

Дык тут ничего нового. Как я понял это всего лишь шейдерный постпроцессинг финальной картинки. В дровах АТИ 100 лет назад можно было выставить шейдеры типа "под старину", "псевдографика" итд. В mplayerc кроме выбора из пресетов есть возможность самому написать шейдер постобработки видео.
3 1 1
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №139 Отправлено: 12.05.08 19:59:38
3EPHOEd
Это натягивается на порты с рендером Direx3D. Увы, из всех портов под эту категорию подходят лишь Jdoom, и то в нём мод не запустился и Vavoom, скрины которого представленны выше...

entryway
Обработка готовой картинки - это Bloom и MotionBlur. А вот Ambilent Occlusion, Real-time reflections, усовершенственная вода, мягкие тени, Color Corrections - это уже фичи, которые работают с 3D движком игры. Попрошу не путать)
1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №140 Отправлено: 13.05.08 13:30:08
-=2002=-:
это уже фичи, которые работают с 3D движком игры.

Они не работают с движком игры, они либо перхватывают функции вызова D3D команд или пытаются как-то глядет в память с игрушкой и взависимости от что-то при этом "улучшать".
А с движком никто работать не даст иначе там будет не ДонатеВаре, а ПиратиХакВаре.
1 2 2
Страница 7 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom