Автор | Сообщение |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 22.02.08 23:08:37 | | | ну ты и выбрал порт брал бы лучше jDoom | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
SERI0US Marine
| 28 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 23.02.08 00:26:05 | | | да есть у меня jdoom, тока модели много весят. для меня пока что. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.02.08 12:23:48 | | | И у меня теперь есть вопросик. Как мне прикрутить хайресные текстуры к Vavoom? Кладу их в папку Vavoom\basev\doom, и через параметр файл указываю, к примеру Vavoom\basev\doom\vv-dhtp-20071001.pk3 - а порт всё равно не запускает их...поможете, а? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 23.02.08 23:34:51 | | | Jake Crusher Кроме Детонатора ибн Алекса_Бомбермана врядли кто поможет. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 23.02.08 23:36:44 | | | 3EPHOEd эт точно... давно кстати его не видно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 24.02.08 00:05:34 | | | 1) по поводу моделей: не цепляйте разные модели к разным версиям. берем последний вавум,берем последние модели и ставим: вавум а поверх него модели. качать с vavoom-engine.com
2) Текстуры. опять таки рекомендую качать родные. если нет-достаем все из архивов. и кладем: basev/doom/hirestex/walls - текстуры стен basev/doom/hirestex/flats - текстуры полов и потолков (обычно квадратные те что,если кто не знает) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
SERI0US Marine
| 28 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 24.02.08 13:56:06 | | | Спасибо, выручил! А то я никак немог понять, бился об стенку | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 24.02.08 20:40:02 | | | Detonator Благодарю. Я ещё такой способ попробовал - тоже оказался рабочим. Из vv-dhtp-20071114.pk3 достаются 2 пака, xwalls.pk3 и flats.pk3. Их просто достаточно поместить в директорию Vavoom\basev\doom (или туда, чей вад игрок собирается запускать).
Гы, а знаете - мне этот порт даже приглянулся...будет, во что побегать | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
-=2002=- = Corporal =
| 129 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.05.08 14:42:45 | | | Такой вопрос, господа: никто не замечает на представленном скриншоте ничего необычного?
| |
|
| |
BlackDragoon = UAC Gunner =
| 77 |
Doom Rate: 4.81
|
Отправлено: 11.05.08 15:02:55 | | | -=2002=- Нет. | |
|
| |
Krik = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +1 |
Отправлено: 11.05.08 17:06:31 | | | -=2002=- Белые точки, белые точки, битый пиксель порта. Что с ними делать, как их разделать ножечкой от стола... | |
|
| |
-=2002=- = Corporal =
| 129 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.05.08 23:43:08 | | | Зря стебётесь, друзья мои. Подсказка. Собственно, даже не подсказка, а ответ на вопрос. До:
И после:
| |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 12.05.08 01:45:29 | | | -=2002=-, разница в мутной полупрозрачной текстуре на весь экран? негусто. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Rinoa Recruit
| 12 |
Doom Rate: 0.92 Posts quality: -1 |
Отправлено: 12.05.08 02:08:53 | | | помоему свет стал бестолковее распределяться | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 12.05.08 02:21:32 | | | -=2002=-: | Такой вопрос, господа: никто не замечает на представленном скриншоте ничего необычного? |
Стал всё больше косить под ЖДум. Ничего необычного. Торжественный митинг с вручением ордена за заслуги в 3Д графике точно не состоится.
"Статус бар" подсвечивать не стОило. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- = Corporal =
| 129 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.05.08 09:27:01 | | | 3EPHOEd Собственно, я ничего и не подствечивал. Просто прикрепил к порту пару библиотечек с конфигами.
То, что вы видите - эффект Bloom создаваемый универсальным модом ENBseries. Bloom - генерация в реальном времение небольшого зарева вокруг ярких объектов. Помимо Bloom в ENBseries входит размытие в движении (как в Half-Life: episode two), окклюзии - взаимозатемнение близких объектов и плавное светорассеивание (как в Crysis), зеркальные откажения, мягкие тени и прочее, и прочее.
Проблема лишь в том, что из всех эффектов только Bloom у меня нормально и работает. Окклюзии глючат, но скорее всего по той причине, что у меня видеокарта - презренная ATI Radeon (с видеокарточками Nvidia оно работает "на ура"), размытие в движение включается даже когда этого самого движения на экране нет, зеркальные отражения, кажется, работают, но по той причине, что блики на 3D модельках оружия весьма тусклые - разобрать, отражается ли это уровень или карта бликов, трудновато.
У меня глючная система и кривые руки. Так вот, господа - быть может, кому-то из вас удастся настроить порт и сам мод так, что заработает хотя бы ещё пара эффектов?..
Вот, собственно, ссылка на сайт разработчика: http://boris-vorontsov.narod.ru/ А вот на архив с модом: http://boris-vorontsov.narod.ru/enbseries_gtavc_v0074f.zip Чтобы запустить мод в настройках в ланчере порта надо поставить рендер Direct3D вместо OpenGL, касательно самого мода - читай ReadME. | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 12.05.08 18:09:18 | | | -=2002=-: | Собственно, я ничего и не подствечивал. |
Я понимаю.
Это всё к Detonator-у он у нас главный по Vavoom, кроме него врядли кто разберется. Напиши ему ЛС может быстрее появится.
Интересно мыслит автор, добавить в игшрушки всякий Bloom, HDR внешним модулем как я понял. Поразглядывал скриншоты, ИМНО местами выглядит через чур замылино как сквозь воду. (1) (2) И так далее. На примере Сталкера что-то как-то совсем всё плохо.
Хотя вавумАм и гздумАм может и в самом деле подойдёт, как я понял это можно на что угодно натянуть при желании. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 12.05.08 19:34:40 | | | 3EPHOEd: | Интересно мыслит автор, добавить в игшрушки всякий Bloom, HDR внешним модулем как я понял. |
Дык тут ничего нового. Как я понял это всего лишь шейдерный постпроцессинг финальной картинки. В дровах АТИ 100 лет назад можно было выставить шейдеры типа "под старину", "псевдографика" итд. В mplayerc кроме выбора из пресетов есть возможность самому написать шейдер постобработки видео. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- = Corporal =
| 129 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.05.08 19:59:38 | | | 3EPHOEd Это натягивается на порты с рендером Direx3D. Увы, из всех портов под эту категорию подходят лишь Jdoom, и то в нём мод не запустился и Vavoom, скрины которого представленны выше...
entryway Обработка готовой картинки - это Bloom и MotionBlur. А вот Ambilent Occlusion, Real-time reflections, усовершенственная вода, мягкие тени, Color Corrections - это уже фичи, которые работают с 3D движком игры. Попрошу не путать) | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 13.05.08 13:30:08 | | | -=2002=-: | это уже фичи, которые работают с 3D движком игры. |
Они не работают с движком игры, они либо перхватывают функции вызова D3D команд или пытаются как-то глядет в память с игрушкой и взависимости от что-то при этом "улучшать". А с движком никто работать не даст иначе там будет не ДонатеВаре, а ПиратиХакВаре. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |