Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2421 Отправлено: 21.11.17 18:19:24
мне кажется, рукоять (или за что там держат пистолеты) получилась слишком длинной, она будто выглядит длиннее ствола
1 1 1
Agent Bloody Devil
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 2.77

Posts quality: +17
Ссылка на пост №2422 Отправлено: 21.11.17 19:21:20
На минуточку, это АПС (Автоматический пистолет Стечкина). У него обойма на 18 патронов. Приклада только не хватает)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, JSO x, Doomstalker
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2423 Отправлено: 21.11.17 19:40:29
аа. тогда понятно. надо было загуглить :\
хм, тогда все же, выходит, меня смущают пальцы. далеко друг от друга, мизинец получается низко

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 1 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2424 Отправлено: 22.11.17 21:20:44
Продвигаемся по этапам, как всё и задумано)













Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, alekv, StinkIDKFA, Doomstalker, Denton Fox, АффтаR NдеN
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2425 Отправлено: 22.11.17 21:42:45
LEX SAFONOV
Циферки вроде аутентичные, это радует,
но нельзя ли их почетче сделать (перерисовать в разрешении, вдвое большем), чтобы приятно смотрелось? (и HUD тоже)
4 10 23
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2426 Отправлено: 24.11.17 23:58:40
VladGuardian:
Циферки вроде аутентичные, это радует,
но нельзя ли их почетче сделать (перерисовать в разрешении, вдвое большем), чтобы приятно смотрелось? (и HUD тоже)

Кому что, а кому то циферки, уже наверное третий человек про них разговор заводит. Самое забавное, что о мапах ни слова.
Если по чётче сделать, то не аутентично будет же, не? :)
При желании любой человек сможет себе сделать такие циферки, я спецом дёрну их из Redux-пака.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2427 Отправлено: 25.11.17 01:14:54
LEX SAFONOV:
Кому что, а кому то циферки, уже наверное третий человек про них разговор заводит. Самое забавное, что о мапах ни слова.

Всё закономерно - значит, цифры вызвали больше эмоций, чем, простите, сами карты.

Я грешным делом подумал, что в последнем посте приведен некий тестовый уровень, а не рабочая карта.
Есть какая-то холодность, присущая именно игре Blood (для нее это было бы норм).
А для игры а-ля "Shadow Warrior" не хватает какого-то огонька, или "японской" утонченности, я считаю.
Растений, дворовых фонариков там, иероглифов на стенах, панелей из дорогого дерева. Глаз привык уже.
4 10 23
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2428 Отправлено: 26.11.17 19:28:54
думаю что сделать чтобы при попадании игрока в эту комнату у него начался приступ рвоты. Не смотря на то что помещение выглядит очень противно, оно не вызывает даже легкого чувства тошноты. Я в недоумении

Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №2429 Отправлено: 26.11.17 22:29:55
АффтаR NдеN:
сделать чтобы при попадании игрока в эту комнату у него начался приступ рвоты

Т.е. вы, сударь, хотите, чтоб я свой монитор заблевал? А вам это зачем?
АффтаR NдеN:
помещение выглядит очень противно
Да нормальное помещение, ничего противного не вижу.
АффтаR NдеN:
не вызывает даже легкого чувства тошноты
Хочешь,чтоб от комнаты подташнивало, тогда затекстурируй стены фоткой с сайта lemonparty.org :ha: Думаю любому нормальному человеку не по себе станет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MyNameIs, АффтаR NдеN
2
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2430 Отправлено: 26.11.17 23:36:51

затекстурируй стены фоткой с сайта lemonparty.org

Мне кажется, это будет гораздо логичнее и органичнее смотреться на "коммунистических" уровнях. За равенство ведь боролись как никак
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2431 Отправлено: 27.11.17 01:22:46
АффтаR NдеN:
думаю что сделать чтобы при попадании игрока в эту комнату у него начался приступ рвоты.

Смотри классиков:
длинные нити (как вариант - черной или желтой) слизи, свисающие с потолка,
какие-нибудь грязные разводы на потолке (а у тебя он чистый),
можно какие-нибудь располовиненные трупы (верхнюю или нижнюю часть человека или животных),
изображения позвоночника/внутренностей на стены (не думовские естественно взять текстуры, а какие-то другие).
Музыку медленную, тягучую, тошнотворную.
Ты под бум маппишь, или под GZ?
(я могу подкинуть подходящую музыку в mp3-формате, если ты маппишь под GZ - по скрипту в комнате врубать эту музыку)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, АффтаR NдеN
4 10 23
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2432 Отправлено: 27.11.17 08:09:50
VladGuardian
Под гз. Только на протяжении всего уровня я хотел выносить мозг грусняффкой или песнями энигмы тнг про любовь, хотя это скорее кровотечение из ушей вызовет.... наверное стоит совместить оба варианта


могу подкинуть подходящую музыку

Давай

Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №2433 Отправлено: 27.11.17 16:18:03
MAP01:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Denton Fox, АффтаR NдеN
1 1
Murashka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2434 Отправлено: 27.11.17 18:42:34
Ну... Пора показать скриншоты новой карты EntryBase:






Скрытый текст:































Скрытый текст:

Спойлер: Карту я не переделывал. Я просто создал новую карту



Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Жду ваших отзывов! :o

Большое количество картинок рекомендуется убирать под спойлер. Будьте аккуратны и уважайте форумчан, не у всех безлимитный и быстрый интернет. BeeWen

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2435 Отправлено: 27.11.17 21:26:46
Murashka
уже лучше, но детализация все равно хромает. Добавь выпуклости и используй больше одной текстуры на стенах помещения
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №2436 Отправлено: 27.11.17 22:37:35
Решил вот немного так сказать, развеяться. Попробовать слепить что-то играбельное из стандартных текстур, исключением будет только небо и конечно музыкальные треки. Задаче не из простых, как оказалось. Привыкаешь искать или создавать подходящую замыслу текстуру, а тут приходится уже выкручиваться тем, что есть. Тем не менее, маппить не в напряг, готово уже почти две карты.




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, АффтаR NдеN
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2437 Отправлено: 27.11.17 22:44:35
Бонусная карта для сборника спидмап:





BeeWen
Выглядит немного непривычно, но интересно. Радует, что ты продолжаешь творить. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №2438 Отправлено: 27.11.17 22:46:57
Chaingunner
Очень сочный ад!
BeeWen
Класс, люблю смотреть, как профи изворачиваются с ивадными текстурами.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №2439 Отправлено: 27.11.17 22:49:51
Chaingunner:
Радует, что ты продолжаешь творить.


Дык куда я денусь-то) Спасибо на добром слове, вдохновляет. Кстати, не хочешь потом потестить, когда готово будет?
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2440 Отправлено: 27.11.17 22:55:51
BeeWen:
Кстати, не хочешь потом потестить, когда готово будет?

Времени не так много сейчас, увы. Едва успеваю своими проектами заниматься.=\
2 2 1
Страница 122 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!