Автор | Сообщение |
vlr66 - Corporal -
![Next rank: = Corporal = after 12 points Next rank: = Corporal = after 12 points](images/ranks/4.png) | 88 |
![](images/avatars/gallery/2011/18567918334e1099851dd76.jpg) Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
|
| |
vlr66 - Corporal -
![Next rank: = Corporal = after 12 points Next rank: = Corporal = after 12 points](images/ranks/4.png) | 88 |
![](images/avatars/gallery/2011/18567918334e1099851dd76.jpg) Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
Отправлено: 28.09.14 00:17:24 | | | Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать как бы "расширенное описание" на эти два предмета.
![](http://savepic.ru/6010197.jpg)
Типа это не просто "глаз над свечкой" или "черепки на (не знаю даже на чем... вроде как парящий в воздухе кусок вулканизированной лавы)". В общем, нужна более подробная инфа. Хочу сделать их в HD, не знаю "с какой стороны подойти".
И почему глаз в треугольнике и круге? Почему треугольник и круг зеленые? Ну в общем, нужно как можно больше деталей про эти предметы. ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points](images/ranks/13g.png) | 1620 |
![](images/avatars/gallery/2009/12772107084444cf4ca939e.gif) Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 28.09.14 00:25:22 | | | 1. Чьи-то останки жарятся на раскалённом камне, который явно должен висеть над лавой или огнём, судя по играющим бликам. 2. Кто-то наблюдает за происходящим через мини-портал, открытый при помощи чёрной свечки и демонического ритуала.
Не знаю, что тут ещё можно сказать, не спрашивая того, кто эти объекты придумал. | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 8 points Next rank: = Warrant Officer = after 8 points](images/ranks/12.png) | 1132 |
![](images/avatars/19377476186762fa5290c5b.png) Doom Rate: 0.95 Posts quality: +451 |
Отправлено: 28.09.14 00:27:19 | | | Насчёт черепков - я и сам не понимаю, что это.
А насчёт глаза - есть такой известный символ (его также масоны используют, и на купюре в 1$ он есть) - "глаз в треугольнике". Вот тут нечто подобное, но немного по-другому нарисованный и с окружностью. Описание думовского спрайта - "магический/оккультный символ".
https://www.google.ru/search?q=глаз+в+треугольнике&tbm=isch
Это "Всевидящее око", официальное масонское определние - глаз Б-га, но критики масонов считают, что это глаз Сатаны, и что масоны нарочно дурят своих низкоуровневых посвященных и внешних, целенаправленно давая неправильную расшифровку, чтобы всех обмануть.
Вот ещё, например, символ Глаза в Треугольнике используется тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Information_Awareness_Office - это одно из подразделений американских спецслужб. Если глаз в треугольнике - это якобы всевидящее око Б-га, то зачем Ему пользоваться информацией от земных спецслужб? | |
|
2 |
5 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
vlr66 - Corporal -
![Next rank: = Corporal = after 12 points Next rank: = Corporal = after 12 points](images/ranks/4.png) | 88 |
![](images/avatars/gallery/2011/18567918334e1099851dd76.jpg) Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
Отправлено: 28.09.14 04:24:15 | | | Спасибо, вроде как и достаточно.
Хотя вот с "зеленью" мне пока не понятно (была бы типа сероватая дымка или адовский красный ореол). Но ладно... будем думать... | |
|
| |
vlr66 - Corporal -
![Next rank: = Corporal = after 12 points Next rank: = Corporal = after 12 points](images/ranks/4.png) | 88 |
![](images/avatars/gallery/2011/18567918334e1099851dd76.jpg) Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
Отправлено: 09.10.14 03:30:08 | | | Подскажите, где и как в GZDoom хранится информация о HD текстурах?
Например я смотрю вад, там дополнительные текстуры, с новыми именами. Я сделал текстуру выс. разрешения, положил а папку "textures", но она не хочет отображаться в игре. До этого вроде как нормально все проходило, но вот, столкнулся с такой проблемой. Может подскажите как и чего (может в .pk3 где чего надо прописать на эту текстуру?) | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points](images/ranks/13.png) | 1410 |
![](images/avatars/1706696323558f381f8571a.png) Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 13.02.17 19:30:39 | | | vlr66: | Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать как бы "расширенное описание" на эти два предмета.
|
Черепа - это просто сатанинский символ, на уровне, для декорации. 2 черепа, парят на островке магмы.
Второй символ "злой глаз" - это око сатаны, видящий всех и вся. В случае Дума, видящий всех маринов, на которых и были направлены орды демонов.
vlr66
А зачем текстурам новые имена? Создай заменяемую текстуру с тем же именем, как у старой и всё будет работать. Если новое имя, то это надо делать через Декорейт, что в двух словах не объяснишь. На форуме всё можно найти, если есть желание.
Нашёл свободное время, чтобы дорисовать Hi-Res спрайт POL1A0. Всё никак не могу приобрести планшет, поэтому пришлось мышкой рисовать. Вот, кому нужен забирайте:
Было: Стало: ![](http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0213/46/cc3376a1822cf1d773b9aa968f8c1946.jpeg) |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 2 points Next rank: - Commissar - after 2 points](images/ranks/18g.png) | 4888 |
![](images/avatars/7182820145583e71440b72.png) Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1074 |
Отправлено: 14.02.17 17:29:55 | | |
круто, спасибо | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
![Next rank: = Sergeant Major = after 62 points Next rank: = Sergeant Major = after 62 points](images/ranks/9.png) | 538 |
![](images/avatars/gallery/2011/19413213144c6001ffcde87.jpg) Doom Rate: 1.3 Posts quality: +139 |
Отправлено: 30.05.17 17:55:37 | | | Сижу и тихо обалдеваю: только что обнаружил, что PNG из фотошопа ровно в пятьдесят раз больше, чем из XnView. Маленько подкрутил в обработанной картинке контрастность, сохранил в новый файл - смотрю старый и новый рядом - глаза выпадывают! Это как такое получается? | |
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 94 points Next rank: - Warrant Officer - after 94 points](images/ranks/11g.png) | 946 |
![](images/avatars/173890426355287b33aa8ee.jpg) Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 05.06.17 05:19:17 | | | Столкнулся я с непонятной хернёй. создаю средствами 3д редактора отличное ави видео без сжатия 5 секунд 720р видео - 940мб. Но при импорте в фотошоп/вегас про получается какая-то ху##я...
Вот что за дичь выдаёт вегас - на миниатюрке сканлайны, на превью градиент, в конечном файле наверное флаг лдбт сообщества будет... я худею
при этом в любом плеере видео работает нормально...
В общем как это понимать? И что с этим делать? | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
![Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points](images/ranks/14.png) | 1702 |
![](images/avatars/1310499047563120eee7b08.png) Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 05.06.17 14:30:21 | | | Выглядит так, словно ты назначил разворот изображения в Вегасе. Но раз ты говоришь, что тупо импортировал несжатое видео - переконвертируй, сделай сжатие. Не обязательно делать сжатие на 10 шакалов из 10. | |
|
1 |
3 |
3 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 94 points Next rank: - Warrant Officer - after 94 points](images/ranks/11g.png) | 946 |
![](images/avatars/173890426355287b33aa8ee.jpg) Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 06.06.17 02:04:31 | | | DeXiaZ: | переконвертируй, сделай сжатие. Не обязательно делать сжатие на 10 шакалов из 10. |
Даже при небольшом сжатие появляются смежные пиксели, так что в фотошопе вместо H,E придётся пользоваться большим набором горячих клавиш как минимум H,E,B,I,Y а это не есть хорошо. Причину я так и не понял, но решение нашёл. Если записывать видео развернув редактор в маленьком окне, так, чтоб записываемая область была небольшой к примеру 600х600 пикселей, то в таком случае видео не глючит в графических редакторах. | |
|
| |
MasterMind - Major -
![Next rank: = Major = after 263 points Next rank: = Major = after 263 points](images/ranks/16.png) | 2677 |
![](images/avatars/704164597538fffb1e0235.gif) Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 25.11.17 12:16:21 | | | Мне кажется данный вопрос вполне можно задать в отведенной для этого теме, а не создавать новую.
koloff: | Открываю doom2.wad утилитой Slade=>Экспортирую нужный спрайт в png=>Открываю этот файл в Фотошопе, перевожу цвета в rgb=>Делаю ретекстур, выставляю цвета опять индексированные=>Импортирую файл png в свой вад=>Конвертирую png в grafic в палитре Дума. И вот тут возникает первая сложность, при конвертации на последнем шаге ухудшается изображение: |
Вот тут сразу возникает вопрос: под какой порт пилится вад? Если под гоззу или другие порты, являющиеся родней ZDooM или просто поддерживающие картинки, не связанные с палитрой, то тебе незачем конвертировать его в думовскую палитру | |
|
1 |
3 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 80 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 80 points](images/ranks/13.png) | 1360 |
![](images/avatars/14283470955abb608be6c99.png) Doom Rate: 2.29 Posts quality: +741 |
Отправлено: 25.11.17 12:17:42 | | | Slade-конвертер графики переменяет цвета на те, которые есть в палитре Doom'а (файл -- "PLAYPAL", в Doom2 идёт первым в WAD-файле). Если нужного цвета нет, то он берёт ближайший к исходному.
Если не нужна совместимость с оригинальным DOOM2.EXE (то есть если ты делаешь под какой-либо порт), можешь не конвертировать обратно в Doom graphic, а оставить в *.PNG.
P. S.: в следующий раз обращайся в тему для новичков. | |
|
2 |
8 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
SAM = Lance Corporal =
![Next rank: - Master Corporal - after 1 points Next rank: - Master Corporal - after 1 points](images/ranks/5g.png) | 199 |
![](images/avatars/gallery/2011/9521863414a577916d6ad4.png) Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 25.11.17 13:20:01 | | | можно делать recolor в paint.net просто выбираешь спрайт или текстуру, берешь пипетку, кликаешь пипеткой на пиксель (цвет которого нужно изменить) далее выбираешь заменитель цвета (выбрав эту функцию нужно снизить чувствительность до 0 и а жесткость добавить до 100 и еще саму кисть можно сделать широкой) затем изменяешь в палитре полученный цвет на свой и кликаешь (не отпуская кнопку мыши) на тот же пиксель, водишь по всей картинке тем самым заменитель цвета заменит все пиксели того-же что и выбранный цвет на новый (только кнопку не отпускать)...так проделываешь с остальными, оставшимся пикселями. на все уходит от 3 до 10мин | |
|
| |
koloff Recruit
![Next rank: Marine after 6 points Next rank: Marine after 6 points](images/ranks/1g.png) | 14 |
![](images/avatars/11423045765a1ed8f1b649e.jpg) Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.17 15:33:48 | | | Ох, не ожидал столько участия к новичку=) Спасибо всем за инфу, отдельную тему я создал для того, что бы в одном месте были вопросы по ретекстуру, думаю, что я их ещё несколько раз задам точно, ибо у меня стаж маперства одна ночь=) Может, просто оставить всё, как есть тогда? Раз уж тема создана уже? | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 80 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 80 points](images/ranks/13.png) | 1360 |
![](images/avatars/14283470955abb608be6c99.png) Doom Rate: 2.29 Posts quality: +741 |
Отправлено: 25.11.17 16:43:20 | | | koloff, вряд ли её оставят.
Скорее всего, через несколько часов эта тема окажется в "Устаревших" по решению модератора (думаю, это и так ясно).
Если появятся какие вопросы -- обращайся в "тему для новичков", там и по моддингу, и по маппингу можно задавать. | |
|
2 |
8 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
koloff Recruit
![Next rank: Marine after 6 points Next rank: Marine after 6 points](images/ranks/1g.png) | 14 |
![](images/avatars/11423045765a1ed8f1b649e.jpg) Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.17 18:13:25 | | | JSO x Ок, с этим ясность. А какие ограничения накладывает определённый порт? Меня GZDoom устраивает вполне, да и популярный он, мне придётся придерживаться каких-то рамок, если я хочу, что бы мой вад подключался в нём? Или просто, мне не нужно будет понижать в доисторическое качество свои поделки специально? | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
![Next rank: Chief Petty Officer after 18 points Next rank: Chief Petty Officer after 18 points](images/ranks/11.png) | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 25.11.17 18:43:58 | | | koloff
Нет, GZDoom сейчас (последние пару лет) очень активно разрабатывается, и из всех портов всего семейства ZDoom он наиболее технически продвинут (хотя бы потому, что все остальные или кончились, или объединились с ним ).
Советую обратить внимание на ZDoom Wiki, там очень много ответов на вопросы, возникающие в самом начале. | |
|
| |
koloff Recruit
![Next rank: Marine after 6 points Next rank: Marine after 6 points](images/ranks/1g.png) | 14 |
![](images/avatars/11423045765a1ed8f1b649e.jpg) Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.17 19:07:22 | | | koloff: | там очень много ответов на вопросы, возникающие в самом начале. |
Ответов-то много, языка русского мало там=) Суну в закладки, может и впрямь пригодиться, буду переводчиком шерстить, если что. | |
|
| |