Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Рисование и обработка спрайтов и изображений Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображенийОтветить
АвторСообщение
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №101 Отправлено: 30.08.14 21:34:06
Короче, я так и не нашел, куда выкладывал свои свечку и "страшилки". Предлагаю оценить следующий вариант... Это гифки (для демонстрации анимации) с урезанным цветом (подождите, пока подгрузятся). Оригиналы (пока в работе) в .png Что бы анимация горящей свечи "не накладывалась поверх", лучше скачать себе на комп и посмотреть в граф. редакторе.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №102 Отправлено: 28.09.14 00:17:24
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать как бы "расширенное описание" на эти два предмета.



Типа это не просто "глаз над свечкой" или "черепки на (не знаю даже на чем... вроде как парящий в воздухе кусок вулканизированной лавы)". В общем, нужна более подробная инфа. Хочу сделать их в HD, не знаю "с какой стороны подойти".

И почему глаз в треугольнике и круге? Почему треугольник и круг зеленые? Ну в общем, нужно как можно больше деталей про эти предметы. :)
1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №103 Отправлено: 28.09.14 00:25:22
1. Чьи-то останки жарятся на раскалённом камне, который явно должен висеть над лавой или огнём, судя по играющим бликам.
2. Кто-то наблюдает за происходящим через мини-портал, открытый при помощи чёрной свечки и демонического ритуала.

Не знаю, что тут ещё можно сказать, не спрашивая того, кто эти объекты придумал.
1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №104 Отправлено: 28.09.14 00:27:19
Насчёт черепков - я и сам не понимаю, что это.

А насчёт глаза - есть такой известный символ (его также масоны используют, и на купюре в 1$ он есть) - "глаз в треугольнике". Вот тут нечто подобное, но немного по-другому нарисованный и с окружностью. Описание думовского спрайта - "магический/оккультный символ".

https://www.google.ru/search?q=глаз+в+треугольнике&tbm=isch

Это "Всевидящее око", официальное масонское определние - глаз Б-га, но критики масонов считают, что это глаз Сатаны, и что масоны нарочно дурят своих низкоуровневых посвященных и внешних, целенаправленно давая неправильную расшифровку, чтобы всех обмануть.

Вот ещё, например, символ Глаза в Треугольнике используется тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Information_Awareness_Office - это одно из подразделений американских спецслужб. Если глаз в треугольнике - это якобы всевидящее око Б-га, то зачем Ему пользоваться информацией от земных спецслужб?
2 5 1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №105 Отправлено: 28.09.14 04:24:15
Спасибо, вроде как и достаточно.

Хотя вот с "зеленью" мне пока не понятно (была бы типа сероватая дымка или адовский красный ореол). Но ладно... будем думать...
1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №106 Отправлено: 09.10.14 03:30:08
Подскажите, где и как в GZDoom хранится информация о HD текстурах?

Например я смотрю вад, там дополнительные текстуры, с новыми именами. Я сделал текстуру выс. разрешения, положил а папку "textures", но она не хочет отображаться в игре.
До этого вроде как нормально все проходило, но вот, столкнулся с такой проблемой. Может подскажите как и чего (может в .pk3 где чего надо прописать на эту текстуру?)
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №107 Отправлено: 13.02.17 19:30:39
vlr66:
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать как бы "расширенное описание" на эти два предмета.


Черепа - это просто сатанинский символ, на уровне, для декорации. 2 черепа, парят на островке магмы.

Второй символ "злой глаз" - это око сатаны, видящий всех и вся. В случае Дума, видящий всех маринов, на которых и были направлены орды демонов.


vlr66
А зачем текстурам новые имена? Создай заменяемую текстуру с тем же именем, как у старой и всё будет работать. Если новое имя, то это надо делать через Декорейт, что в двух словах не объяснишь. На форуме всё можно найти, если есть желание.

Нашёл свободное время, чтобы дорисовать Hi-Res спрайт POL1A0. Всё никак не могу приобрести планшет, поэтому пришлось мышкой рисовать. Вот, кому нужен забирайте:

Было: Стало:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №108 Отправлено: 14.02.17 17:29:55
aivar242:
Было: Стало:


круто, спасибо
3 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №109 Отправлено: 30.05.17 17:55:37
Сижу и тихо обалдеваю: только что обнаружил, что PNG из фотошопа ровно в пятьдесят раз больше, чем из XnView. Маленько подкрутил в обработанной картинке контрастность, сохранил в новый файл - смотрю старый и новый рядом - глаза выпадывают! Это как такое получается?
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №110 Отправлено: 05.06.17 05:19:17
Столкнулся я с непонятной хернёй. создаю средствами 3д редактора отличное ави видео без сжатия 5 секунд 720р видео - 940мб. Но при импорте в фотошоп/вегас про получается какая-то ху##я...

Вот что за дичь выдаёт вегас - на миниатюрке сканлайны, на превью градиент, в конечном файле наверное флаг лдбт сообщества будет... я худею :ogo:


при этом в любом плеере видео работает нормально...


В общем как это понимать? И что с этим делать?
2
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №111 Отправлено: 05.06.17 14:30:21
Выглядит так, словно ты назначил разворот изображения в Вегасе. Но раз ты говоришь, что тупо импортировал несжатое видео - переконвертируй, сделай сжатие. Не обязательно делать сжатие на 10 шакалов из 10.
1 3 3
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №112 Отправлено: 06.06.17 02:04:31
DeXiaZ:
переконвертируй, сделай сжатие. Не обязательно делать сжатие на 10 шакалов из 10.

Даже при небольшом сжатие появляются смежные пиксели, так что в фотошопе вместо H,E придётся пользоваться большим набором горячих клавиш как минимум H,E,B,I,Y а это не есть хорошо. Причину я так и не понял, но решение нашёл. Если записывать видео развернув редактор в маленьком окне, так, чтоб записываемая область была небольшой к примеру 600х600 пикселей, то в таком случае видео не глючит в графических редакторах.
2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №113 Отправлено: 25.11.17 12:16:21
Мне кажется данный вопрос вполне можно задать в отведенной для этого теме, а не создавать новую.

koloff:
Открываю doom2.wad утилитой Slade=>Экспортирую нужный спрайт в png=>Открываю этот файл в Фотошопе, перевожу цвета в rgb=>Делаю ретекстур, выставляю цвета опять индексированные=>Импортирую файл png в свой вад=>Конвертирую png в grafic в палитре Дума. И вот тут возникает первая сложность, при конвертации на последнем шаге ухудшается изображение:

Вот тут сразу возникает вопрос: под какой порт пилится вад? Если под гоззу или другие порты, являющиеся родней ZDooM или просто поддерживающие картинки, не связанные с палитрой, то тебе незачем конвертировать его в думовскую палитру
1 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №114 Отправлено: 25.11.17 12:17:42
Slade-конвертер графики переменяет цвета на те, которые есть в палитре Doom'а (файл -- "PLAYPAL", в Doom2 идёт первым в WAD-файле). Если нужного цвета нет, то он берёт ближайший к исходному.

Если не нужна совместимость с оригинальным DOOM2.EXE (то есть если ты делаешь под какой-либо порт), можешь не конвертировать обратно в Doom graphic, а оставить в *.PNG.

P. S.: в следующий раз обращайся в тему для новичков.
2 7 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №115 Отправлено: 25.11.17 13:20:01
можно делать recolor в paint.net просто выбираешь спрайт или текстуру, берешь пипетку, кликаешь пипеткой на пиксель (цвет которого нужно изменить) далее выбираешь заменитель цвета (выбрав эту функцию нужно снизить чувствительность до 0 и а жесткость добавить до 100 и еще саму кисть можно сделать широкой) затем изменяешь в палитре полученный цвет на свой и кликаешь (не отпуская кнопку мыши) на тот же пиксель, водишь по всей картинке тем самым заменитель цвета заменит все пиксели того-же что и выбранный цвет на новый (только кнопку не отпускать)...так проделываешь с остальными, оставшимся пикселями. на все уходит от 3 до 10мин
koloff
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №116 Отправлено: 25.11.17 15:33:48
Ох, не ожидал столько участия к новичку=) Спасибо всем за инфу, отдельную тему я создал для того, что бы в одном месте были вопросы по ретекстуру, думаю, что я их ещё несколько раз задам точно, ибо у меня стаж маперства одна ночь=) Может, просто оставить всё, как есть тогда? Раз уж тема создана уже?
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №117 Отправлено: 25.11.17 16:43:20
koloff, вряд ли её оставят.

Скорее всего, через несколько часов эта тема окажется в "Устаревших" по решению модератора (думаю, это и так ясно).

Если появятся какие вопросы -- обращайся в "тему для новичков", там и по моддингу, и по маппингу можно задавать.
2 7 1
koloff
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №118 Отправлено: 25.11.17 18:13:25
JSO x Ок, с этим ясность. А какие ограничения накладывает определённый порт? Меня GZDoom устраивает вполне, да и популярный он, мне придётся придерживаться каких-то рамок, если я хочу, что бы мой вад подключался в нём? Или просто, мне не нужно будет понижать в доисторическое качество свои поделки специально?
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №119 Отправлено: 25.11.17 18:43:58
koloff
Нет, GZDoom сейчас (последние пару лет) очень активно разрабатывается, и из всех портов всего семейства ZDoom он наиболее технически продвинут (хотя бы потому, что все остальные или кончились, или объединились с ним :) ).
Советую обратить внимание на ZDoom Wiki, там очень много ответов на вопросы, возникающие в самом начале.
1 2
koloff
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №120 Отправлено: 25.11.17 19:07:22
koloff:
там очень много ответов на вопросы, возникающие в самом начале.

Ответов-то много, языка русского мало там=) Суну в закладки, может и впрямь пригодиться, буду переводчиком шерстить, если что.
Страница 6 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображений