Автор | Сообщение |
vlr66 - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
|
| |
vlr66 - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
Отправлено: 28.09.14 00:17:24 | | | Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать как бы "расширенное описание" на эти два предмета.
Типа это не просто "глаз над свечкой" или "черепки на (не знаю даже на чем... вроде как парящий в воздухе кусок вулканизированной лавы)". В общем, нужна более подробная инфа. Хочу сделать их в HD, не знаю "с какой стороны подойти".
И почему глаз в треугольнике и круге? Почему треугольник и круг зеленые? Ну в общем, нужно как можно больше деталей про эти предметы. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 28.09.14 00:25:22 | | | 1. Чьи-то останки жарятся на раскалённом камне, который явно должен висеть над лавой или огнём, судя по играющим бликам. 2. Кто-то наблюдает за происходящим через мини-портал, открытый при помощи чёрной свечки и демонического ритуала.
Не знаю, что тут ещё можно сказать, не спрашивая того, кто эти объекты придумал. | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 28.09.14 00:27:19 | | | Насчёт черепков - я и сам не понимаю, что это.
А насчёт глаза - есть такой известный символ (его также масоны используют, и на купюре в 1$ он есть) - "глаз в треугольнике". Вот тут нечто подобное, но немного по-другому нарисованный и с окружностью. Описание думовского спрайта - "магический/оккультный символ".
https://www.google.ru/search?q=глаз+в+треугольнике&tbm=isch
Это "Всевидящее око", официальное масонское определние - глаз Б-га, но критики масонов считают, что это глаз Сатаны, и что масоны нарочно дурят своих низкоуровневых посвященных и внешних, целенаправленно давая неправильную расшифровку, чтобы всех обмануть.
Вот ещё, например, символ Глаза в Треугольнике используется тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Information_Awareness_Office - это одно из подразделений американских спецслужб. Если глаз в треугольнике - это якобы всевидящее око Б-га, то зачем Ему пользоваться информацией от земных спецслужб? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
vlr66 - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
Отправлено: 28.09.14 04:24:15 | | | Спасибо, вроде как и достаточно.
Хотя вот с "зеленью" мне пока не понятно (была бы типа сероватая дымка или адовский красный ореол). Но ладно... будем думать... | |
|
| |
vlr66 - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
Отправлено: 09.10.14 03:30:08 | | | Подскажите, где и как в GZDoom хранится информация о HD текстурах?
Например я смотрю вад, там дополнительные текстуры, с новыми именами. Я сделал текстуру выс. разрешения, положил а папку "textures", но она не хочет отображаться в игре. До этого вроде как нормально все проходило, но вот, столкнулся с такой проблемой. Может подскажите как и чего (может в .pk3 где чего надо прописать на эту текстуру?) | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 13.02.17 19:30:39 | | | vlr66: | Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать как бы "расширенное описание" на эти два предмета.
|
Черепа - это просто сатанинский символ, на уровне, для декорации. 2 черепа, парят на островке магмы.
Второй символ "злой глаз" - это око сатаны, видящий всех и вся. В случае Дума, видящий всех маринов, на которых и были направлены орды демонов.
vlr66
А зачем текстурам новые имена? Создай заменяемую текстуру с тем же именем, как у старой и всё будет работать. Если новое имя, то это надо делать через Декорейт, что в двух словах не объяснишь. На форуме всё можно найти, если есть желание.
Нашёл свободное время, чтобы дорисовать Hi-Res спрайт POL1A0. Всё никак не могу приобрести планшет, поэтому пришлось мышкой рисовать. Вот, кому нужен забирайте:
Было: Стало: |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 14.02.17 17:29:55 | | |
круто, спасибо | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 30.05.17 17:55:37 | | | Сижу и тихо обалдеваю: только что обнаружил, что PNG из фотошопа ровно в пятьдесят раз больше, чем из XnView. Маленько подкрутил в обработанной картинке контрастность, сохранил в новый файл - смотрю старый и новый рядом - глаза выпадывают! Это как такое получается? | |
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 05.06.17 05:19:17 | | | Столкнулся я с непонятной хернёй. создаю средствами 3д редактора отличное ави видео без сжатия 5 секунд 720р видео - 940мб. Но при импорте в фотошоп/вегас про получается какая-то ху##я...
Вот что за дичь выдаёт вегас - на миниатюрке сканлайны, на превью градиент, в конечном файле наверное флаг лдбт сообщества будет... я худею
при этом в любом плеере видео работает нормально...
В общем как это понимать? И что с этим делать? | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 05.06.17 14:30:21 | | | Выглядит так, словно ты назначил разворот изображения в Вегасе. Но раз ты говоришь, что тупо импортировал несжатое видео - переконвертируй, сделай сжатие. Не обязательно делать сжатие на 10 шакалов из 10. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 06.06.17 02:04:31 | | | DeXiaZ: | переконвертируй, сделай сжатие. Не обязательно делать сжатие на 10 шакалов из 10. |
Даже при небольшом сжатие появляются смежные пиксели, так что в фотошопе вместо H,E придётся пользоваться большим набором горячих клавиш как минимум H,E,B,I,Y а это не есть хорошо. Причину я так и не понял, но решение нашёл. Если записывать видео развернув редактор в маленьком окне, так, чтоб записываемая область была небольшой к примеру 600х600 пикселей, то в таком случае видео не глючит в графических редакторах. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 25.11.17 12:16:21 | | | Мне кажется данный вопрос вполне можно задать в отведенной для этого теме, а не создавать новую.
koloff: | Открываю doom2.wad утилитой Slade=>Экспортирую нужный спрайт в png=>Открываю этот файл в Фотошопе, перевожу цвета в rgb=>Делаю ретекстур, выставляю цвета опять индексированные=>Импортирую файл png в свой вад=>Конвертирую png в grafic в палитре Дума. И вот тут возникает первая сложность, при конвертации на последнем шаге ухудшается изображение: |
Вот тут сразу возникает вопрос: под какой порт пилится вад? Если под гоззу или другие порты, являющиеся родней ZDooM или просто поддерживающие картинки, не связанные с палитрой, то тебе незачем конвертировать его в думовскую палитру | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 25.11.17 12:17:42 | | | Slade-конвертер графики переменяет цвета на те, которые есть в палитре Doom'а (файл -- "PLAYPAL", в Doom2 идёт первым в WAD-файле). Если нужного цвета нет, то он берёт ближайший к исходному.
Если не нужна совместимость с оригинальным DOOM2.EXE (то есть если ты делаешь под какой-либо порт), можешь не конвертировать обратно в Doom graphic, а оставить в *.PNG.
P. S.: в следующий раз обращайся в тему для новичков. | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 25.11.17 13:20:01 | | | можно делать recolor в paint.net просто выбираешь спрайт или текстуру, берешь пипетку, кликаешь пипеткой на пиксель (цвет которого нужно изменить) далее выбираешь заменитель цвета (выбрав эту функцию нужно снизить чувствительность до 0 и а жесткость добавить до 100 и еще саму кисть можно сделать широкой) затем изменяешь в палитре полученный цвет на свой и кликаешь (не отпуская кнопку мыши) на тот же пиксель, водишь по всей картинке тем самым заменитель цвета заменит все пиксели того-же что и выбранный цвет на новый (только кнопку не отпускать)...так проделываешь с остальными, оставшимся пикселями. на все уходит от 3 до 10мин | |
|
| |
koloff Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.17 15:33:48 | | | Ох, не ожидал столько участия к новичку=) Спасибо всем за инфу, отдельную тему я создал для того, что бы в одном месте были вопросы по ретекстуру, думаю, что я их ещё несколько раз задам точно, ибо у меня стаж маперства одна ночь=) Может, просто оставить всё, как есть тогда? Раз уж тема создана уже? | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 25.11.17 16:43:20 | | | koloff, вряд ли её оставят.
Скорее всего, через несколько часов эта тема окажется в "Устаревших" по решению модератора (думаю, это и так ясно).
Если появятся какие вопросы -- обращайся в "тему для новичков", там и по моддингу, и по маппингу можно задавать. | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
koloff Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.17 18:13:25 | | | JSO x Ок, с этим ясность. А какие ограничения накладывает определённый порт? Меня GZDoom устраивает вполне, да и популярный он, мне придётся придерживаться каких-то рамок, если я хочу, что бы мой вад подключался в нём? Или просто, мне не нужно будет понижать в доисторическое качество свои поделки специально? | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 25.11.17 18:43:58 | | | koloff
Нет, GZDoom сейчас (последние пару лет) очень активно разрабатывается, и из всех портов всего семейства ZDoom он наиболее технически продвинут (хотя бы потому, что все остальные или кончились, или объединились с ним ).
Советую обратить внимание на ZDoom Wiki, там очень много ответов на вопросы, возникающие в самом начале. | |
|
| |
koloff Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.17 19:07:22 | | | koloff: | там очень много ответов на вопросы, возникающие в самом начале. |
Ответов-то много, языка русского мало там=) Суну в закладки, может и впрямь пригодиться, буду переводчиком шерстить, если что. | |
|
| |