Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB)Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 282 pointsМодератор форума
4608

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1071
Ссылка на пост №61 Отправлено: 25.10.17 16:18:13
Странно, что использование другой модели с тем же кадром не меняет текстуру. Учитывая, что для другой модели текстура прописана. Это баг, наверное, советую зарепортить.
Смотри, по логике, если у тебя задано две разных модели с разными скинами — даже если они ссылаются на один md3 — использования разных model index должно быть достаточно, чтобы поменялась текстура. Потому что модель 0 и модель 1 это и так две разных модели с двумя разными текстурами, там не должно быть никакого кеширования или эвристики со стороны гздума. И уж тем более оно не должно требовать использования разных кадров. Особенно если во всей модели кадр ОДИН.
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 340 pointsМодератор форума
3700

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +579
Ссылка на пост №62 Отправлено: 25.10.17 16:53:06
Там это работает как субмодель кажется.. для того что бы не работало как субмодель я и использовал доп. кадр.
1 3 1
N00b2015
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +83
Ссылка на пост №63 Отправлено: 15.11.17 20:21:18
На карте есть большая структура из лайндефов. Мне нужно выбрать все вершины в ней и скопировать отдельно от лайндефов и секторов. Как это делается? Есть ли, к примеру, флажок в конфигурации "не удалять/стягивать вырожденные вершины при удалении лайндефа"?
Это был тупой вопрос.
1 1
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 118 points
1522

Doom Rate: 4.37

Posts quality: +595
Ссылка на пост №64 Отправлено: 16.11.17 03:50:31
N00b2015
Просто необходимо выделить все линии этой структуры, после чего перейти в режим вершин [V]. Все вершины окажутся выделенными. Теперь можно через Ctrl+C ... Ctrl+V скопипастить их куда нужно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b2015
3 22
HellDoomer 666
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №65 Отправлено: 23.11.17 10:52:44
Всем привет.) Подскажите есть версия для 64-разрядных систем? У меня просто 32-битная и она порой сильно напрягает систему, когда редактирую карту в VisualMode. Система Win7Ultimate 64-bit

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 282 pointsМодератор форума
4608

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1071
Ссылка на пост №66 Отправлено: 24.11.17 09:05:19
Эмммм.. вот ты знаешь, никто не пробовал. Могу попробовать. Но хз насколько легко сбилдить 64.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
HellDoomer 666
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №67 Отправлено: 27.11.17 19:37:05
ZZYZX, благодарю.) Было бы неплохо иметь именно 64-битный редактор, а то тут с этим уже замучался. Оперативу грузит на все 512 МБ и проц под 100%.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 282 pointsМодератор форума
4608

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1071
Ссылка на пост №68 Отправлено: 28.11.17 05:44:56
HellDoomer 666 :
Оперативу грузит на все 512 МБ

Я передумал что-то билдить. Минимум 2гб.
2 2 1
HellDoomer 666
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №69 Отправлено: 28.11.17 21:24:54
Етить 2 гб на билдер. Жесть просто. И так 512 МБ это уже напряжно, всего у меня 8 гб - 2 из них под систему.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 282 pointsМодератор форума
4608

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1071
Ссылка на пост №70 Отправлено: 29.11.17 03:10:25
Не на билдер, а вообще. Я думал у тебя всего столько судя по симптомам "ничего не работает" :o
А так 64битная версия только больше жрать будет, если что.
2 2 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 87 points
3553

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +683
Ссылка на пост №71 Отправлено: 01.12.17 10:14:34
HellDoomer 666 :
Система Win7Ultimate 64-bit

Оперативу грузит на все 512 МБ

А я раньше считал, что на компы с ОЗУ < 1Гб, ничего кроме WinXP/Win98 ставить не следует. Но оказывается есть еще в мире энтузиасты... )
Бедный файл подкачки (pagefile.sys), загибается там наверное )
Скрытый текст:

Мне доброжелатели когда-то советовали поставить Win7 на одноядерный Pentium-4 с 768 Мб ОЗУ, я только улыбался им в лицо )

3 9 20
HellDoomer 666
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №72 Отправлено: 09.12.17 10:50:42
Всем привет. Кто подскажет как устранить проблему? Редактировал я карту и тут "бац" и вылетело окошко. Прекращена работа программы GzdoomBuilderBugFix.
-------------------------------------------------
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Application Name: Builder.exe
Application Version: 2.3.0.2992
Application Timestamp: 5a027de5
Fault Module Name: mscorwks.dll
Fault Module Version: 2.0.50727.5466
Fault Module Timestamp: 503f0115
Exception Code: c0000005
Exception Offset: 00002489
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
-----------------------------------------------------
В диспетчере показывает о занятости 444 МБ оперативы ресурсом Builder.exe
cacodemon9000
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 2

Posts quality: +56
Ссылка на пост №73 Отправлено: 10.12.17 14:15:17
Хотел было поковырять старую брошенную заготовку, но начало твориться какое-то адовое непотребство. При сдвиге любой линии на карте ломаются все до единого "вывернутые" сектора, пересекающие линии других секторов. Из-за чего работать с картой становится невозможно в принципе. Разве что удалить все такие сектора, а потом расставить их в последнюю очередь, но такое никуда не годится. Есть вообще способ с этим бороться? Пользовался последней версией и немного более ранней.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 282 pointsМодератор форума
4608

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1071
Ссылка на пост №74 Отправлено: 10.12.17 17:16:10
VladGuardian :
А я раньше считал, что на компы с ОЗУ < 1Гб, ничего кроме WinXP/Win98 ставить не следует. Но оказывается есть еще в мире энтузиасты... )

Вин7 32 можно. Но вообще он просто криво выразился, ниже уточнил что у него 8 так-то.

cacodemon9000
А это известный баг, который фиг знает как чинить. Карту скинь, и точные указания по воспроизведению, попробую понять чо ему не нравится.
2 2 1
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +88
Ссылка на пост №75 Отправлено: 26.12.17 21:13:29
Немного глупый вопрос - возможно ли в гзбилдере отображение использованых текстур как в обычном билдере?(когда они идут перед остальными)
4 2
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
844

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +503
Ссылка на пост №76 Отправлено: 28.12.17 13:20:27
Как у совокупности секторов изменить высоту?Отдельно я их сутки выделять буду, там порядка трёх здоровенных и отделанных комнат, расположенных на неправильной высоте. Мне эти три комнаты надо ниже опустить. Надеюсь, я доступно объяснил. Помогите, плиз, ибо уже третий день мучаюсь :diatel:
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 87 points
3553

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +683
Ссылка на пост №77 Отправлено: 28.12.17 13:29:01
DOOMGABR :
Отдельно я их сутки выделять буду, там порядка трёх здоровенных и отделанных комнат, расположенных на неправильной высоте.

1) Выделить их окошком, и назначить им определенный тэг? (например, 9999)

2) Потом командой типа "Select by tag" по надобности быстро их перевыделять?
3 9 20
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 118 points
1522

Doom Rate: 4.37

Posts quality: +595
Ссылка на пост №78 Отправлено: 28.12.17 13:39:33
DOOMGABR Я часто нахожу себя в ситуациях, на подобии той, что ты описываешь. Обычно, как бы много это не заняло времени, я выделяю всё геометрию области, которую надо редактировать вручную. Держу Shift и дополняю выделение, пропущенными секторами, держу Ctrl и отсекаю лишнее. Когда всё выделено, просто нужно перейти в окно "Edit Sector", и там на вкладке "Properties", в параметре "Heigh Offset" пописать "--128". В данном случае все секторы опустятся на 128 делений (тебе смотри сколько надо, главное, чтоб -- был). В полях выше можно тоже проделать отдельно с полом или потолком. Вообще, если над полем ввода задержать курсор, там всплывёт подсказка, где подробно расписаны операции с ++, --, и функции на Ctrl и Shift.

MaxED'у надо памятник поставить за то, что он придумал эти "--", "++". Как же мне в Blender'е этого не хватает. Да и вообще везде... Просто и гениально. Кучу нервов и времени экономит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
3 22
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
844

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +503
Ссылка на пост №79 Отправлено: 28.12.17 16:41:22
StormCatcher77
Спасибо огромное, работает! А то я вообще мозг по этому поводу выносил. :)
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 282 pointsМодератор форума
4608

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1071
Ссылка на пост №80 Отправлено: 04.02.18 08:17:19
Такое допилено https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?p=1038789#p1038789
Влом сюда перепечатывать. Если вкратце то новая фича из девбилдов ГЗ добавлена.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StormCatcher77, DOOMGABR
2 2 1
Страница 4 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB)