Странно, что использование другой модели с тем же кадром не меняет текстуру. Учитывая, что для другой модели текстура прописана. Это баг, наверное, советую зарепортить.
Смотри, по логике, если у тебя задано две разных модели с разными скинами — даже если они ссылаются на один md3 — использования разных model index должно быть достаточно, чтобы поменялась текстура. Потому что модель 0 и модель 1 это и так две разных модели с двумя разными текстурами, там не должно быть никакого кеширования или эвристики со стороны гздума. И уж тем более оно не должно требовать использования разных кадров. Особенно если во всей модели кадр ОДИН.
На карте есть большая структура из лайндефов. Мне нужно выбрать все вершины в ней и скопировать отдельно от лайндефов и секторов. Как это делается? Есть ли, к примеру, флажок в конфигурации "не удалять/стягивать вырожденные вершины при удалении лайндефа"?
Это был тупой вопрос.
N00b2015 Просто необходимо выделить все линии этой структуры, после чего перейти в режим вершин [V]. Все вершины окажутся выделенными. Теперь можно через Ctrl+C ... Ctrl+V скопипастить их куда нужно.
Всем привет.) Подскажите есть версия для 64-разрядных систем? У меня просто 32-битная и она порой сильно напрягает систему, когда редактирую карту в VisualMode. Система Win7Ultimate 64-bit
А я раньше считал, что на компы с ОЗУ < 1Гб, ничего кроме WinXP/Win98 ставить не следует. Но оказывается есть еще в мире энтузиасты... )
Бедный файл подкачки (pagefile.sys), загибается там наверное )
Скрытый текст:
Мне доброжелатели когда-то советовали поставить Win7 на одноядерный Pentium-4 с 768 Мб ОЗУ, я только улыбался им в лицо )
Всем привет. Кто подскажет как устранить проблему? Редактировал я карту и тут "бац" и вылетело окошко. Прекращена работа программы GzdoomBuilderBugFix.
-------------------------------------------------
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Application Name: Builder.exe
Application Version: 2.3.0.2992
Application Timestamp: 5a027de5
Fault Module Name: mscorwks.dll
Fault Module Version: 2.0.50727.5466
Fault Module Timestamp: 503f0115
Exception Code: c0000005
Exception Offset: 00002489
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
-----------------------------------------------------
В диспетчере показывает о занятости 444 МБ оперативы ресурсом Builder.exe
Хотел было поковырять старую брошенную заготовку, но начало твориться какое-то адовое непотребство. При сдвиге любой линии на карте ломаются все до единого "вывернутые" сектора, пересекающие линии других секторов. Из-за чего работать с картой становится невозможно в принципе. Разве что удалить все такие сектора, а потом расставить их в последнюю очередь, но такое никуда не годится. Есть вообще способ с этим бороться? Пользовался последней версией и немного более ранней.
А я раньше считал, что на компы с ОЗУ < 1Гб, ничего кроме WinXP/Win98 ставить не следует. Но оказывается есть еще в мире энтузиасты... )
Вин7 32 можно. Но вообще он просто криво выразился, ниже уточнил что у него 8 так-то.
cacodemon9000 А это известный баг, который фиг знает как чинить. Карту скинь, и точные указания по воспроизведению, попробую понять чо ему не нравится.
Как у совокупности секторов изменить высоту?Отдельно я их сутки выделять буду, там порядка трёх здоровенных и отделанных комнат, расположенных на неправильной высоте. Мне эти три комнаты надо ниже опустить. Надеюсь, я доступно объяснил. Помогите, плиз, ибо уже третий день мучаюсь
DOOMGABR Я часто нахожу себя в ситуациях, на подобии той, что ты описываешь. Обычно, как бы много это не заняло времени, я выделяю всё геометрию области, которую надо редактировать вручную. Держу Shift и дополняю выделение, пропущенными секторами, держу Ctrl и отсекаю лишнее. Когда всё выделено, просто нужно перейти в окно "Edit Sector", и там на вкладке "Properties", в параметре "Heigh Offset" пописать "--128". В данном случае все секторы опустятся на 128 делений (тебе смотри сколько надо, главное, чтоб -- был). В полях выше можно тоже проделать отдельно с полом или потолком. Вообще, если над полем ввода задержать курсор, там всплывёт подсказка, где подробно расписаны операции с ++, --, и функции на Ctrl и Shift.
MaxED'у надо памятник поставить за то, что он придумал эти "--", "++". Как же мне в Blender'е этого не хватает. Да и вообще везде... Просто и гениально. Кучу нервов и времени экономит.