Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 53 pointsМодератор форума
1587

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №2401 Отправлено: 15.11.17 01:42:59
LEX SAFONOV :

Не, там всё тёплое, оттенки там только в воде и в особых секторах(там цвет прям сразу невооружённым взглядом видно).

Ну значит память уже подводит... (я понял что не так, у тебя просто яркость секторов выше :) )

А я вот наконец вспомнил тазы азы, всмысле, моделирования и как собственно запихнуть модельку в игру. Теперь экспериментирую. Ну и эффектики всякие подкручиваю там.

Скрытый текст:


Стулья стрёмные, знаю, ибо там всего от силы полигонов 20, но с чего-то надо начинать...
___________________________________


На скринах выглядит как фуфло, увы, а гифкой не захватить. Надо делать только видео :(



ALSO: Буду ещё работать над амбиент звуками, так что мб когда-нибудь и будет видео... но до этого как до Пекина, ползая с задней передачей.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Doomstalker, Alexdoomguy, АффтаR NдеN
2 1 4
Murashka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №2402 Отправлено: 16.11.17 22:04:49


Пока это только набросок.
Я замазал название так-как я стесняюсь и не хочу придератся

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
StormCatcher77
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 2 points
1038

Doom Rate: 4.59

Posts quality: +312
Ссылка на пост №2403 Отправлено: 17.11.17 16:48:21
Рискну показать очень сырую карту, которую я делаю для DMP. Не текстур, не света, ни какого-нибудь плана или концепции. Ничего сейчас нет. Даже не знаю, успею ли до 31-го. Опять взял высокую планку, но вот то, что уже есть (все же что-нибудь постят, и мне надо :o ):




Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Dagamon, Chaingunner, alekv, Serious_MOod, JSO x, DOOMGABR, АффтаR NдеN
3 14
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +168
Ссылка на пост №2404 Отправлено: 17.11.17 16:58:44
StormCatcher77
Я даже немного расстроился, когда понял, что это просто тестовые текстуры. Геометрия классная, умеешь, могешь

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
3 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 328 pointsМодератор форума
3312

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +378
Ссылка на пост №2405 Отправлено: 17.11.17 17:47:58
StormCatcher77
Годнотища! Если не секрет что обозначают маркировки цветом? Кажется мне они же не от балды так?
А вообще отличный подход вначале проработать геометрию уровня, а только потом поработать с текстурами.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 3 1
StormCatcher77
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 2 points
1038

Doom Rate: 4.59

Posts quality: +312
Ссылка на пост №2406 Отправлено: 17.11.17 17:55:14
alekv
Маркировки цветом не несут никакой смысловой нагрузки. Это чтобы отдельные участки при текстурировании было легче выделять и заливать текстурой. Выравнивать тоже попроще. Надо было их больше сделать...
3 14
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 328 pointsМодератор форума
3312

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +378
Ссылка на пост №2407 Отправлено: 17.11.17 19:13:01
StormCatcher77 :
Маркировки цветом не несут никакой смысловой нагрузки. Это чтобы отдельные участки при текстурировании было легче выделять и заливать текстурой. Выравнивать тоже попроще. Надо было их больше сделать...

Ну тоже не плохо, я вот давно не лепил из секторов кашу и забыл уже как это текстуру вешать на стену..
А вообще, наводит на мысли об добавлении меркеров\меток для стен\потолков.
В духе вот ты выделил текстурой столбы и прилепил им маркер с подписью "текстура, мраморная, старая", где-то на потолок прилепил маркировку "потолок бетон с лампами"
Думаю если бы я строил уровни, точно попросил бы такую фичу у zzyzx-a =)
1 3 1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 93 points
1347

Doom Rate: 3.15

Posts quality: +68
Ссылка на пост №2408 Отправлено: 19.11.17 18:33:42
Несколько скриншотов. Скажу скажу, что проект не этого года точно.





[/iddqd]

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Zveraboy, Chaingunner, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, Alexdoomguy, АффтаR NдеN
1 4 1
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 75 points
965

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +92
Ссылка на пост №2409 Отправлено: 19.11.17 19:44:53
BigMemka
Смесь инквизитора и island warriors? Вообще, выглядит впечатляюще.
1 2
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 93 points
1347

Doom Rate: 3.15

Posts quality: +68
Ссылка на пост №2410 Отправлено: 19.11.17 22:08:59
Chaingunner
Хочется сделать что-то более светлое и красочное чем инквизитор. А то темные данжеоны наполненные зомбями уже порядком поднадоели.
1 4 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 435 points
4455

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +418
Ссылка на пост №2411 Отправлено: 19.11.17 22:13:22
Надо что-то делать с водопадами или самим водоёмом. А то чего они такого цвета разного?
1 2 1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 93 points
1347

Doom Rate: 3.15

Posts quality: +68
Ссылка на пост №2412 Отправлено: 19.11.17 22:18:09
Memfis
Так водопад всегда другого цвета нежели водоем. Там не хватает еще брызг воды. Эти эффекты можно добавить потом.
1 4 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 287 points
5513

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +153
Ссылка на пост №2413 Отправлено: 19.11.17 23:25:24
BigMemka
Старая мельница вертится! :D
Такие красочные локации даже жалко как-то отдавать плохишам на съедение...
Memfis :
Надо что-то делать с водопадами или самим водоёмом.

Есть такое... Все-таки с текстурами падающей воды оптимум еще не достигнут, есть куда стремиться.
BigMemka :
А то темные данжеоны наполненные зомбями уже порядком поднадоели.

А меня после ХФ наоборот, снова на адскую тематику потянуло... Так что в ближайшее время не ждите светлых вадов с лесами и полями под голубым небом...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 7 2
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 22 points
2318

Doom Rate: 2.82

Posts quality: +131
Ссылка на пост №2414 Отправлено: 20.11.17 00:17:01
BigMemka
Даешь крайзис в думе)) Кто-то творит красоты на движке дума, а я продолжаю мучать классику.






Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, DOOMGABR
1 2 1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 93 points
1347

Doom Rate: 3.15

Posts quality: +68
Ссылка на пост №2415 Отправлено: 20.11.17 00:22:55
Dragon Hunter
Случайно не продолжение is name only?
1 4 1
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 22 points
2318

Doom Rate: 2.82

Posts quality: +131
Ссылка на пост №2416 Отправлено: 20.11.17 00:27:32
BigMemka
Не, это для своего проекта, который я в час по чайной ложке уже который год никак не осилю( В том ваде меня тоже слот один ждет, как надоест с коридорами возиться, пойду мар19 цитадель на просторах маппить)
1 2 1
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +533
Ссылка на пост №2417 Отправлено: 21.11.17 17:04:02
АПС. На него будет заменён узи:
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Ыых, DOOMGABR, Alexdoomguy
1 1
lafoxxx [B0S]
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +52
Ссылка на пост №2418 Отправлено: 21.11.17 17:16:08
Doomstalker
Рука flat-shaded, издалека на деревянную похожа. А smooth shaded можно сделать?
Что у него с больши пальцем? Слишком уж вниз заломлен.
2 1 3
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +533
Ссылка на пост №2419 Отправлено: 21.11.17 17:28:09
lafoxxx [B0S] :
А smooth shaded можно сделать?

Можно.

lafoxxx [B0S] :
Что у него с большим пальцем? Слишком уж вниз заломлен.

Исправлю.
1 1
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
794

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +245
Ссылка на пост №2420 Отправлено: 21.11.17 18:02:20
Doomstalker :
АПС. На него будет заменён узи
Наконец глупые спрайты заменяются на боле подходящие к атмосфере отечественные аналоги))

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker, DOOMGABR
2
Страница 121 из 125Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!