Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2401 Отправлено: 15.11.17 01:42:59
LEX SAFONOV:

Не, там всё тёплое, оттенки там только в воде и в особых секторах(там цвет прям сразу невооружённым взглядом видно).

Ну значит память уже подводит... (я понял что не так, у тебя просто яркость секторов выше :) )

А я вот наконец вспомнил тазы азы, всмысле, моделирования и как собственно запихнуть модельку в игру. Теперь экспериментирую. Ну и эффектики всякие подкручиваю там.

Скрытый текст:


Стулья стрёмные, знаю, ибо там всего от силы полигонов 20, но с чего-то надо начинать...
___________________________________


На скринах выглядит как фуфло, увы, а гифкой не захватить. Надо делать только видео :(



ALSO: Буду ещё работать над амбиент звуками, так что мб когда-нибудь и будет видео... но до этого как до Пекина, ползая с задней передачей.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Doomstalker, Denton Fox, АффтаR NдеN
2 1 7
Murashka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2402 Отправлено: 16.11.17 22:04:49


Пока это только набросок.
Я замазал название так-как я стесняюсь и не хочу придератся

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №2403 Отправлено: 17.11.17 16:48:21
Рискну показать очень сырую карту, которую я делаю для DMP. Не текстур, не света, ни какого-нибудь плана или концепции. Ничего сейчас нет. Даже не знаю, успею ли до 31-го. Опять взял высокую планку, но вот то, что уже есть (все же что-нибудь постят, и мне надо :o ):




Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Dagamon, Chaingunner, alekv, Mud, JSO x, DOOMGABR, АффтаR NдеN
1 4 32
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №2404 Отправлено: 17.11.17 16:58:44
StormCatcher77
Я даже немного расстроился, когда понял, что это просто тестовые текстуры. Геометрия классная, умеешь, могешь

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2405 Отправлено: 17.11.17 17:47:58
StormCatcher77
Годнотища! Если не секрет что обозначают маркировки цветом? Кажется мне они же не от балды так?
А вообще отличный подход вначале проработать геометрию уровня, а только потом поработать с текстурами.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 3 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №2406 Отправлено: 17.11.17 17:55:14
alekv
Маркировки цветом не несут никакой смысловой нагрузки. Это чтобы отдельные участки при текстурировании было легче выделять и заливать текстурой. Выравнивать тоже попроще. Надо было их больше сделать...
1 4 32
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2407 Отправлено: 17.11.17 19:13:01
StormCatcher77:
Маркировки цветом не несут никакой смысловой нагрузки. Это чтобы отдельные участки при текстурировании было легче выделять и заливать текстурой. Выравнивать тоже попроще. Надо было их больше сделать...

Ну тоже не плохо, я вот давно не лепил из секторов кашу и забыл уже как это текстуру вешать на стену..
А вообще, наводит на мысли об добавлении меркеров\меток для стен\потолков.
В духе вот ты выделил текстурой столбы и прилепил им маркер с подписью "текстура, мраморная, старая", где-то на потолок прилепил маркировку "потолок бетон с лампами"
Думаю если бы я строил уровни, точно попросил бы такую фичу у zzyzx-a =)
1 3 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №2408 Отправлено: 19.11.17 18:33:42
Несколько скриншотов. Скажу скажу, что проект не этого года точно.





[/iddqd]

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Zveraboy, Chaingunner, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, Denton Fox, АффтаR NдеN
1 5 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №2409 Отправлено: 19.11.17 19:44:53
BigMemka
Смесь инквизитора и island warriors? Вообще, выглядит впечатляюще.
2 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №2410 Отправлено: 19.11.17 22:08:59
Chaingunner
Хочется сделать что-то более светлое и красочное чем инквизитор. А то темные данжеоны наполненные зомбями уже порядком поднадоели.
1 5 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2411 Отправлено: 19.11.17 22:13:22
Надо что-то делать с водопадами или самим водоёмом. А то чего они такого цвета разного?
1 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №2412 Отправлено: 19.11.17 22:18:09
Memfis
Так водопад всегда другого цвета нежели водоем. Там не хватает еще брызг воды. Эти эффекты можно добавить потом.
1 5 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №2413 Отправлено: 19.11.17 23:25:24
BigMemka
Старая мельница вертится! :D
Такие красочные локации даже жалко как-то отдавать плохишам на съедение...
Memfis:
Надо что-то делать с водопадами или самим водоёмом.

Есть такое... Все-таки с текстурами падающей воды оптимум еще не достигнут, есть куда стремиться.
BigMemka:
А то темные данжеоны наполненные зомбями уже порядком поднадоели.

А меня после ХФ наоборот, снова на адскую тематику потянуло... Так что в ближайшее время не ждите светлых вадов с лесами и полями под голубым небом...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №2414 Отправлено: 20.11.17 00:17:01
BigMemka
Даешь крайзис в думе)) Кто-то творит красоты на движке дума, а я продолжаю мучать классику.






Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, DOOMGABR
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №2415 Отправлено: 20.11.17 00:22:55
Dragon Hunter
Случайно не продолжение is name only?
1 5 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №2416 Отправлено: 20.11.17 00:27:32
BigMemka
Не, это для своего проекта, который я в час по чайной ложке уже который год никак не осилю( В том ваде меня тоже слот один ждет, как надоест с коридорами возиться, пойду мар19 цитадель на просторах маппить)
1 1 2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №2417 Отправлено: 21.11.17 17:04:02
АПС. На него будет заменён узи:
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Ыых, DOOMGABR, Denton Fox
1 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №2418 Отправлено: 21.11.17 17:16:08
Doomstalker
Рука flat-shaded, издалека на деревянную похожа. А smooth shaded можно сделать?
Что у него с больши пальцем? Слишком уж вниз заломлен.
2 2 4
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №2419 Отправлено: 21.11.17 17:28:09
lafoxxx [B0S]:
А smooth shaded можно сделать?

Можно.

lafoxxx [B0S]:
Что у него с большим пальцем? Слишком уж вниз заломлен.

Исправлю.
1 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №2420 Отправлено: 21.11.17 18:02:20
Doomstalker:
АПС. На него будет заменён узи
Наконец глупые спрайты заменяются на боле подходящие к атмосфере отечественные аналоги))

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker, DOOMGABR
2
Страница 121 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!