Автор | Сообщение |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 29.10.17 17:19:47 | | | ZZYZX
На тот момент, когда я обращаюсь к этому массиву, класс точно создан (потому что я обращаюсь из метода самого класса).
Может, проблема в том, что класс наследуется от EventHandler? | |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 07.11.17 16:08:51 | | | Третий зандр держит интерактивные порталлы? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 08.11.17 22:00:42 | | | В UDMF формате не получается сделать выходы на два разных уровня при помощи "TeleportToMap" - это получается не возможно или я что-то делаю не так?
(EndNormal и SecretEnd уже юзаются) | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 09.11.17 12:55:54 | | | а возможно ли сделать поднимаемый проджектайл? или монстра
я пытался что-то придумать,
но с этим есть проблемы, он останавливается прямо перед носом и не триггерится на игрока, пока не схавает дамаг от него
мб кто знает что насчет способа получше | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 09.11.17 14:36:59 | | | ACTOR blablabla : CustomInventory
{
Radius 6
Height 16
Damage 0
Speed 60
Projectile
+PAINLESS
+INVENTORY.ALWAYSPICKUP
States
{
Spawn:
TNT1 A 1
Loop
Death:
FREE O 19 BRIGHT
FREE O 0 BRIGHT A_GiveToTarget("HealthPotion", random(10,40), AAPTR_TARGET|AAPTR_PLAYER_GETTARGET)
Stop
}
} |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 09.11.17 14:58:19 | | | MyNameIs
Можешь так делать, как вариант.
Actor MyPickupAnything
{
States
{
Spawn:
MEDI A 1 A_JumpIf(GetDistance(TRUE, AAPTR_PLAYER1) < 32, "PickUp")
loop
PickUp:
TNT1 A 0 A_GiveInventory("itemName", AAPTR_PLAYER1)
Stop
}
}
Поднимать будет только игрок 1 (т.е. не для мультиплеера..) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dodon Titikaka Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.11.17 10:57:56 | | | Ребята, простой вопрос, но сам решения не нашел, нужен совет!
Как только пишу в MAPINFO текст про свои карты, тут же вылетает небо (в данном случае F_SKY1):
map MAP01 "Enter"
{
levelnum = 1
next = "MAP02"
sky1 = "F_SKY1", 0
cluster = 1
par = 1800
sucktime = 1
}
Небо становиться либо системными шашечками (не найдена текстура) либо текстура F_SKY1 располагается вдоль горизонта.
Как только убираю инфу про карту из MAPINFO, тут же все работает.
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? | |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 14.11.17 11:07:02 | | | Dodon Titikaka: | sky1 = "F_SKY1", 0 |
Разве ноль нужен? И запятая. | |
|
| |
Dodon Titikaka Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.11.17 11:13:45 | | | LEX SAFONOV: | Разве ноль нужен? И запятая. |
Нужен. 0 - небо неподвижно, минусы (например - 1) небо движется влево, плюсы небо движется вправо, очень красиво.
Ошибки на этот текст движок GZDoom не пишет.
Суть в том, что у меня небо вылетает как только в MAPINFO пишешь хоть что-то про карты, например, только хочу изменить название и длительность прохождения:
map MAP01 "Hells Bells"
{
par = 1800
}
И ... ХАНА НЕБЕСАМ ! | |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 14.11.17 11:31:02 | | | Dodon Titikaka: | Нужен. 0 - небо неподвижно, минусы (например - 1) небо движется влево, плюсы небо движется вправо, очень красиво. |
Странно, я без него пишу и небо неподвижное....
Вопрос такой - порт какой?(Если гозза, то какой версии) | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 14.11.17 11:34:19 | | | Dodon Titikaka: | либо текстура F_SKY1 располагается вдоль горизонта | Чего ты ожидал если у тебя Dodon Titikaka: | sky1 = "F_SKY1", 0 |
А ещё, когда ты добавляешь описание карты (даже пустое), то старое стирается (в т.ч. инфа о небе). Поэтому ломается если "что угодно написать". | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 14.11.17 11:35:06 | | | Dodon Titikaka: | map MAP01 "Hells Bells" |
Вот так попробуй сделать:
map MAP01 Lookup "Hells Bells"
и далее как обычно | |
|
| |
Dodon Titikaka Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.11.17 11:41:59 | | | LEX SAFONOV: | Чего ты ожидал если у тебя
Dodon Titikaka :
sky1 = "F_SKY1", 0 |
Я следую инструкции из ZDoomWiki (жать сюда кому интересно).
Так что мне делать конкретно, чтобы вернуть мои любимые F_SKY1 или вставить другие?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
| map MAP01 Lookup "Hells Bells" |
Не помогает. | |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 14.11.17 12:05:28 | | | Dodon Titikaka: | Так что мне делать конкретно, чтобы вернуть мои любимые F_SKY1 или вставить другие? |
Так, работает всё по какому принципу. Текстура F_SKY1 вешается на потолок(всегда), а уже в MAPINFO пишется нужная текстура, которая будет висеть на небе(вместо F_SKY1). У тебя получается что ты указываешь одну и ту же текстуру на небо. Значит сделай копию этой текстуры с другим названием и пропиши в MAPINFO, но перед этим добавь её в свой текстур-пак. |
|
|
| |
Dodon Titikaka Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.11.17 12:33:17 | | | | Текстура F_SKY1 вешается на потолок(всегда), а уже в MAPINFO пишется нужная текстура, которая будет висеть на небе(вместо F_SKY1) |
map MAP01 "Hells Bells"
{
levelnum = 1
next = "MAP02"
sky1 = "SKY1", -0.1
cluster = 1
par = 1800
sucktime = 1
}
И небеса медленно завращались влево!
Спасибо! Черт, нюансов много, иногда сам не дотянешь, а все так просто и близко! | |
|
| |
Murashka = Corporal =
| 108 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +14 |
Отправлено: 14.11.17 19:06:13 | | | Может этот вопрос глупый или нет, мне честно пофиг.
Как сделать триггер что-бы открывал дверь (Как в MAP01) | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 14.11.17 22:21:15 | | | Murashka: | Как сделать триггер что-бы открывал дверь (Как в MAP01) |
Самый верный способ открыть в редакторе мар01 и найти, что и как там сделано. Потом просто повторить такое же у себя. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dodon Titikaka Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.11.17 14:35:44 | | | Пардон, возник еще один "простой" вопрос.
Менять TITLEPIC (запускную картинку) и CREDIT (картинку о разработчиках) можно в gameinfo:
titlepage = "START" (TITLEPIC)
creditpage = "AUTOR" (CREDIT)
Но как менять INTERPIC (картинка между картами) HELP (помощь) BOSSBACK (последняя картинка после окончания игры) M_DOOM (картинка сверху стартового меню) я так и не понял, такой инфы ЗДумВики не дает.
Прошу помощи ... | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 16.11.17 16:50:59 | | | Dodon Titikaka
HELP можно менять там же. В этом же примере указано infopage = "HELP", "CREDIT".
Другие тоже можно заменять через MAPINFO: Map definition. Однако зачем нужно заменять их названия, если можно просто переименовать картинки? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mars873 |
|
| |
Dodon Titikaka Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 17.11.17 13:20:43 | | | N00b2015: | Однако зачем нужно заменять их названия, если можно просто переименовать картинки |
infopage = "HELP" - это я пропустил, эта картинка заменяется на любую другую с любым названием как и titlepage и creditpage.
А вот INTERPIC, PAUSE, HELP, BOSSBACK, M_DOOM как и все другие системные действительно заменить возможно только в своем WAD-файле своими картинками под таким же названием.
Похоже, только так. | |
|
| |