Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 137, 138, 139 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №2741 Отправлено: 29.10.17 17:19:47
ZZYZX
На тот момент, когда я обращаюсь к этому массиву, класс точно создан (потому что я обращаюсь из метода самого класса).
Может, проблема в том, что класс наследуется от EventHandler?
1 2
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2742 Отправлено: 07.11.17 16:08:51
Третий зандр держит интерактивные порталлы?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2743 Отправлено: 08.11.17 22:00:42
В UDMF формате не получается сделать выходы на два разных уровня при помощи "TeleportToMap" - это получается не возможно или я что-то делаю не так?
(EndNormal и SecretEnd уже юзаются)
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2744 Отправлено: 09.11.17 12:55:54
а возможно ли сделать поднимаемый проджектайл? или монстра
я пытался что-то придумать,
Скрытый текст:

ACTOR Seeking : CustomInventory 12653
{
inventory.maxamount 1
  Scale 0.5
  +nogravity
	-COUNTITEM
	+INVENTORY.ALWAYSPICKUP
	Inventory.PickupMessage ""
	States
	{
Spawn:
AAAA ABCD 3 {
A_SetAngle(30+angle);
A_Look;
}
Loop

See:
AAAA ABCD 3 A_Chase
Missile:
AAAA ABCD 3 {
A_FaceTarget;
A_SkullAttack (15);
}
Loop

Pain:
AAAA AB 1
Goto See
	
	Pickup:
		TNT1 A 1 acs_namedexecutealways("itemcheck",0,0,0,0)
		TNT1 A -1
		Stop
	}
}


но с этим есть проблемы, он останавливается прямо перед носом и не триггерится на игрока, пока не схавает дамаг от него

мб кто знает что насчет способа получше
1 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2745 Отправлено: 09.11.17 14:36:59
ACTOR blablabla : CustomInventory
{	
	Radius 6
	Height 16		
	Damage 0
	Speed 60
	Projectile
	+PAINLESS
	+INVENTORY.ALWAYSPICKUP	
	States
	{
	Spawn:
		TNT1 A 1 
		Loop
	Death:
		FREE O 19 BRIGHT 
		FREE O 0  BRIGHT A_GiveToTarget("HealthPotion", random(10,40), AAPTR_TARGET|AAPTR_PLAYER_GETTARGET)
		Stop	
	}
}

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2746 Отправлено: 09.11.17 14:58:19
MyNameIs
Можешь так делать, как вариант.
Actor MyPickupAnything
{
States
 {
 Spawn:
 MEDI A 1 A_JumpIf(GetDistance(TRUE, AAPTR_PLAYER1) < 32, "PickUp")
loop
 PickUp:
 TNT1 A 0 A_GiveInventory("itemName", AAPTR_PLAYER1)
 Stop
 }
}


Поднимать будет только игрок 1 (т.е. не для мультиплеера..)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1 3 1
Dodon Titikaka
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2747 Отправлено: 14.11.17 10:57:56
Ребята, простой вопрос, но сам решения не нашел, нужен совет!
Как только пишу в MAPINFO текст про свои карты, тут же вылетает небо (в данном случае F_SKY1):
map MAP01 "Enter"
{
levelnum = 1
next = "MAP02"
sky1 = "F_SKY1", 0
cluster = 1
par = 1800
sucktime = 1
}
Небо становиться либо системными шашечками (не найдена текстура) либо текстура F_SKY1 располагается вдоль горизонта.
Как только убираю инфу про карту из MAPINFO, тут же все работает.
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2748 Отправлено: 14.11.17 11:07:02
Dodon Titikaka:
sky1 = "F_SKY1", 0

Разве ноль нужен? И запятая.
Dodon Titikaka
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2749 Отправлено: 14.11.17 11:13:45
LEX SAFONOV:
Разве ноль нужен? И запятая.

Нужен. 0 - небо неподвижно, минусы (например - 1) небо движется влево, плюсы небо движется вправо, очень красиво.
Ошибки на этот текст движок GZDoom не пишет.
Суть в том, что у меня небо вылетает как только в MAPINFO пишешь хоть что-то про карты, например, только хочу изменить название и длительность прохождения:
map MAP01 "Hells Bells"
{
par = 1800
}
И ... ХАНА НЕБЕСАМ !
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2750 Отправлено: 14.11.17 11:31:02
Dodon Titikaka:
Нужен. 0 - небо неподвижно, минусы (например - 1) небо движется влево, плюсы небо движется вправо, очень красиво.

Странно, я без него пишу и небо неподвижное....
Вопрос такой - порт какой?(Если гозза, то какой версии)
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2751 Отправлено: 14.11.17 11:34:19
Dodon Titikaka:
либо текстура F_SKY1 располагается вдоль горизонта
Чего ты ожидал если у тебя
Dodon Titikaka:
sky1 = "F_SKY1", 0


А ещё, когда ты добавляешь описание карты (даже пустое), то старое стирается (в т.ч. инфа о небе). Поэтому ломается если "что угодно написать".
2 2 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2752 Отправлено: 14.11.17 11:35:06
Dodon Titikaka:
map MAP01 "Hells Bells"

Вот так попробуй сделать:
map MAP01 Lookup "Hells Bells"
и далее как обычно
Dodon Titikaka
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2753 Отправлено: 14.11.17 11:41:59
LEX SAFONOV:
Чего ты ожидал если у тебя
Dodon Titikaka :
sky1 = "F_SKY1", 0

Я следую инструкции из ZDoomWiki (жать сюда кому интересно).
Так что мне делать конкретно, чтобы вернуть мои любимые F_SKY1 или вставить другие?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:


map MAP01 Lookup "Hells Bells"

Не помогает.
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2754 Отправлено: 14.11.17 12:05:28
Dodon Titikaka:
Так что мне делать конкретно, чтобы вернуть мои любимые F_SKY1 или вставить другие?

Так, работает всё по какому принципу. Текстура F_SKY1 вешается на потолок(всегда), а уже в MAPINFO пишется нужная текстура, которая будет висеть на небе(вместо F_SKY1). У тебя получается что ты указываешь одну и ту же текстуру на небо. Значит сделай копию этой текстуры с другим названием и пропиши в MAPINFO, но перед этим добавь её в свой текстур-пак.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Dodon Titikaka
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2755 Отправлено: 14.11.17 12:33:17

Текстура F_SKY1 вешается на потолок(всегда), а уже в MAPINFO пишется нужная текстура, которая будет висеть на небе(вместо F_SKY1)

map MAP01 "Hells Bells"
{
levelnum = 1
next = "MAP02"
sky1 = "SKY1", -0.1
cluster = 1
par = 1800
sucktime = 1
}
И небеса медленно завращались влево!
Спасибо! Черт, нюансов много, иногда сам не дотянешь, а все так просто и близко!
Murashka
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2756 Отправлено: 14.11.17 19:06:13
Может этот вопрос глупый или нет, мне честно пофиг.

Как сделать триггер что-бы открывал дверь (Как в MAP01)
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №2757 Отправлено: 14.11.17 22:21:15
Murashka:
Как сделать триггер что-бы открывал дверь (Как в MAP01)

Самый верный способ открыть в редакторе мар01 и найти, что и как там сделано. Потом просто повторить такое же у себя.
1 1 1
Dodon Titikaka
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2758 Отправлено: 16.11.17 14:35:44
Пардон, возник еще один "простой" вопрос.
Менять TITLEPIC (запускную картинку) и CREDIT (картинку о разработчиках) можно в gameinfo:
titlepage = "START" (TITLEPIC)
creditpage = "AUTOR" (CREDIT)
Но как менять INTERPIC (картинка между картами) HELP (помощь) BOSSBACK (последняя картинка после окончания игры) M_DOOM (картинка сверху стартового меню) я так и не понял, такой инфы ЗДумВики не дает.
Прошу помощи ...
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №2759 Отправлено: 16.11.17 16:50:59
Dodon Titikaka
HELP можно менять там же. В этом же примере указано infopage = "HELP", "CREDIT".
Другие тоже можно заменять через MAPINFO: Map definition. Однако зачем нужно заменять их названия, если можно просто переименовать картинки?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mars873
1 2
Dodon Titikaka
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2760 Отправлено: 17.11.17 13:20:43
N00b2015:
Однако зачем нужно заменять их названия, если можно просто переименовать картинки

infopage = "HELP" - это я пропустил, эта картинка заменяется на любую другую с любым названием как и titlepage и creditpage.
А вот INTERPIC, PAUSE, HELP, BOSSBACK, M_DOOM как и все другие системные действительно заменить возможно только в своем WAD-файле своими картинками под таким же названием.
Похоже, только так.
Страница 138 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 137, 138, 139 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!