Очень интересно. Лично я предпочитаю "замерзшую" камеру, которая только ездит за игроком, в платформерах. Но этот вариант реально интересен, поскольку платформер теперь не выглядит типичным "3D в 2D". К тому же некоторые люди обвиняют разработчиков, использующих фиксированные камеры в том, что они могут проявить халатность в дизайне разных локаций, игрок все равно видит только так, как продумано разрабом, значит уже некоторые места детализировать не надо. А у тебя теперь видно части карты, которые мы бы никогда не увидели при стандартой камере. Хорошая задумка.
Очень интересно. Лично я предпочитаю "замерзшую" камеру, которая только ездит за игроком, в платформерах. Но этот вариант реально интересен, поскольку платформер теперь не выглядит типичным "3D в 2D". К тому же некоторые люди обвиняют разработчиков, использующих фиксированные камеры в том, что они могут проявить халатность в дизайне разных локаций, игрок все равно видит только так, как продумано разрабом, значит уже некоторые места детализировать не надо. А у тебя теперь видно части карты, которые мы бы никогда не увидели при стандартой камере. Хорошая задумка.
Я добавил пункт в меню с настройкой камеры.. там можно будет более менее настроить камеру под себя, настройки не замысловаты, но угол выворачивающийся можно вкл\выкл и еще некоторые настройки.
Записал новое видео.
♦ Добавлен выбор камеры в настройках, всего 3
1 - Выворачивает угол
2 - Опережает ГГ
3 - Обычная сглаженная камера
♦ Добавлен новый интерфейс + анимированные иконки состояния.. Ну там умер, показало морду, сгорел, другая морда и т.д.
♦ Добавлены разрушаемые вихрем объекты [каменные, кирпичные, ледяные блоки и сноп соломы ]
♦ Добавлен "сложный режим"
♦ Добавлены жизни для сложного режима
♦ Добавлен статус бар для вихря.
♦ Поправлены некоторые мелкие баги.
Решил запоститься на patreon.com, т.к. уже готов создавать в стим директе страницу игры, но 100$ нет
Я честно удивился что даже страничку не создашь пока 100$ не заплатишь.. решил попросить на патреоне попросить 100 баксов у забугорных.
Интересно есть ли у нас люди которые уже пробовали патреон? Там не только игроразрабы могут поститься..
Ну это не пререлиз, просто обычное оформление странички игры, заключение договора со стим и т.д.
Просто дикость что нельзя этого сделать без оплаты 100$ наперед.
Т.е. я думал что можно заранее оформить страницу, договор, а что бы начать продажу, тогда надо платить взнос 100$.. Розовые очки, так хороши эхх.
Кстати я на андроиде пробовал кролика запускать, вполне себе работает на delta touch, но сам порт еще баганый, думаю потом будет вполне удобно на смарте играть, ну и бесплатно наверное
Это хорошие новости! А порт актуален (т.е. поддерживается разработчиком?)
Ну наверное все таки не совсем хорошие.
Порт, да поддерживается и сейчас в закрытом бетатесте, вроде как собирают баги и наверное будет их править.
Но с ним очень тяжело вести диалог, мб из-за разницы в языках или еще чего-то.. хз.
Для меня идеальный вариант, сделать отдельную сборку для кроля и распространять его бесплатно + не много рекламы + ссылку на пк версию игры.
т.к. у кроля на мобилке шансы в разы выше выйти в топы чем на пк, даже с минимальной рекламой.
Понятия не имею.. Должен быть т.к. порты которые он заводит на мобилке закопирайчены, а гозза так вовсе gpl.. Но я хз как у него там все устроено, может он там обошел как-то
Саму Дельту Тач он заливать скорее всего и не будет, чтоб не взламывали как оно было со старыми, но это по сути просто оболочка для запуска портов. А сами порты есть.
А теперь на самом деле добавил.. Выше это скрин из фотошопа, там собирал дизайн
А вот в игре:
Пока что я застрял на "выдаче оценки" т.е. идет подсчет всего собранного\не собранного на уровне и выдаются баллы, после кодом смотрю сколько всего вышло баллов и выдаю оценку в виде слова.
Так же думаю сделать еще оценку doomgod, которую можно получить если игрок все собрал, всех убил, побил рекорд времени, и не умер за весь уровень.
Меню уровней получило апгейд пришлось - Добавил рамки под стиль всего остального UI
- Обновил скриншоты уровней.
- Добавил отображение кубка времени (если ГГ побил моё время).
- Добавил отображение лучшего времени.
- Добавил отображение оценки уровня.(на скрине не видно..)
- Переделал кнопку Leave.
alekv Парадокс движка дум: ему уже over 20 лет в обед, на нём народ продолжает делать коммерческие проекты. Классика она такая - это как хеви метал: вроде устарел, но так тащит. Хотя говорят классика, она в принципе устареть не может.
Парадокс движка дум: ему уже over 20 лет в обед, на нём народ продолжает делать коммерческие проекты. Классика она такая - это как хеви метал: вроде устарел, но так тащит. Хотя говорят классика, она в принципе устареть не может.
Не правда.
На дум движке я бы ничего не сделал. А гздум это не дум.
Но из-за своей неосведомленности, лени, страха перед новым я начал делать на гздум. Так-то надо быть безумцем что бы на нем делать игры.
Да.. забыл еще добавить наивность.