Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 230 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 57 ]
Проголосовало думеров : 246
Всего оставлено голосов : 287
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Icon of Sin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +8
Ссылка на пост №461 Отправлено: 25.10.17 14:46:45
doomjedi:

Как всегда "приятно" видеть мою графику для Скалтега (такую как некоторые медали - к примеру "first frag") без credits.

Это моддинг, детка, любой может забрать твои плюхи и выдать за свои, привыкай
VladGuardian:
ПЕРЕВОД РОЛИКА:

Ты случайно не промтом переводил? А то очень похоже :bitsa:
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №462 Отправлено: 25.10.17 14:53:59
Icon of Sin:
Ты случайно не промтом переводил? А то очень похоже

Нет, не Промптом.
Мне ЭТОТ товарищ помогал, он славится своей эрудицией в Инглише. Я бы сам не смог, ты чё!
Скрытый текст:

4 10 23
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 53 points
887

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №463 Отправлено: 25.10.17 14:54:25
Icon of Sin:
Это моддинг, детка, любой может забрать твои плюхи и выдать за свои, привыкай

Да привыкаю :) Не нов в моддинге (и не только Дума) :)

Тут нет обычно плохого намерения, просто часто сложно узнать автора графики, тем более старой. У меня так тоже было с одним из моих модов.
Просто сам Марк в прошлый раз пообещал ввести меня в credits так как BD использует мои факелы, говорил что просто не знал кто их сделал. Ну, посмотрим новый список :)
2 3
Icon of Sin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +8
Ссылка на пост №464 Отправлено: 25.10.17 16:32:17
doomjedi:
Просто сам Марк в прошлый раз пообещал ввести меня в credits так как BD использует мои факелы, говорил что просто не знал кто их сделал

Может он просто забыл? Либо просто решил добавить только после релиза
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №465 Отправлено: 28.10.17 18:16:39
Для любителей проскакивать карты на лету Марк приготовил... ну скажем так, немного неприятный сюрприз :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, MasterMind, DOOMGABR
1 1 4
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №466 Отправлено: 28.10.17 20:49:49
И эта решётка ещё и помечена 667?
1
Angel Of Nemesis
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +51
Ссылка на пост №467 Отправлено: 29.10.17 10:49:42
Игра теперь превращается в милитари-шутер, теряя концепцию "Only one man stands between Hell and Earth". Как нехватает в моде родных анимаций огня и звуков, а не выдернутых из других игр. Как красиво выглядел бы рисованный огонь (взять тот же огонь из анимации атаки Арх-Вайла или огонь из бочки) на земле после взрывов!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): dukenator, Mud, MasterMind
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №468 Отправлено: 29.10.17 13:51:58
[LeD]Jake Crusher:
Для любителей проскакивать карты на лету Марк приготовил... ну скажем так, немного неприятный сюрприз


Сначала хотелось написать просто "ахахахах!", но потом призадумался... а ведь это довольно логично, хоть и подход мудацкий.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
5 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №469 Отправлено: 29.10.17 21:53:04
Рокетджамп? Или она там вровень к потолку? Если вровень, то согласен с предыдущем оратором(что подход мудацкий).
4 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №470 Отправлено: 02.11.17 01:26:20
йей. тут бетка 21й версии вышла, любопытно.



полная версия, возможно, будет в декабре

Full version might come up in December.




в описании ссылки, продублирую и сюда.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, SLON
1 1 1
Icon of Sin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +8
Ссылка на пост №471 Отправлено: 02.11.17 01:54:48
MyNameIs:
йей. тут бетка 21й версии вышла, любопытно.

уже побегал, впечатления в основном положительные
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №472 Отправлено: 02.11.17 02:03:22
Я немного негодую. Нет точнее я совсем не понимаю нахрена? Скачав архив с бетой брутала я увидел... порт Zandronum. Серьёзно? Апрель вроде далеко ещё, да и число не 1-ое.

Почитал ридми, оказывается есть и версия для гозы в отдельной папочке. Ну хоть так. Фитча с изменением карт работает только на оригинальных картах, увы. На кастомных не меняется ничего. Это расстраивает.

Что касается всего остального. Вроде нормально, по крайней мере претензий точно нет. Надо пройти какой-нибудь вад, чтобы сказать уж наверняка.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Icon of Sin
2 1 7
Arbars
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 3.54

Posts quality: +67
Ссылка на пост №473 Отправлено: 02.11.17 17:25:48
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Фитча с изменением карт работает только на оригинальных картах, увы. На кастомных не меняется ничего. Это расстраивает.

В предпоследнем видео Марк написал, что для того, чтобы все красявости появились на кастомных картах, авторы этих карт должны расставить их в редакторе. Или ты полагал, чо один человек будет перелопачивать все карты?
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №474 Отправлено: 02.11.17 17:53:21
Arbars:
Или ты полагал, чо один человек будет перелопачивать все карты?

Декорации можно расставлять и без так называемого "перелопачивания" карт. Тот же ACS предоставляет довольно много возможностей реализации данной фитчи (про ZScript увы сказать не могу, так как с ним не работал, но почему-то уверен, что будет даже проще чем на ACS). Всю систему можно сделать на проверках и привязках к элементам. Причём в таком виде фитча будет очень даже интересной, этакий overhaul для любых классических вадов. Устанавливать актёров по карте вручную - это увы как добывать огонь палкой. С 100% уверенностью могу сказать, что никто подобным заниматься не будет, кроме настолько ярых фанатов брутала, которые делают карты чисто под него (причём какие именно карты - сказать трудно, но 50\50 это будут поделки низкого качества).
2 1 7
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +73
Ссылка на пост №475 Отправлено: 02.11.17 18:01:33
С каждой новой версией Брутал становится всё менее Думом :o
1 1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №476 Отправлено: 02.11.17 18:05:10
Хм. Был же видосик, как на других картах декор появлялся. На них тоже не работает?
А может, это лишь к бете относится, а в фулл версии все будет само?
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №477 Отправлено: 02.11.17 18:06:37
MyNameIs:
Хм. Был же видосик, как на других картах декор появлялся. На них тоже не работает?

Насколько я помню там были только карты с оригинальных IWAD-ов, по крайней мере видел плутонию точно.
2 1 7
djdocent
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №478 Отправлено: 02.11.17 19:02:34
Поиграл в бетку v21. Прокачали все отлично. Единственное что не понравилось, так это когда стреляешь с зумом с дробовика, то после выстрела ствол вверх уводит, в v20 такого небыло, напрягает. Ну и мелкие глюки, типо прыгающих на земле спрайтов оружий, выпавших из зомбоков.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №479 Отправлено: 02.11.17 19:18:42
Я заметил, что некоторых фич, которые были представлены в очень ранних (и не очень) видео, в данной бете нет, например возможность бить прикладом винтовки, добивать противников от 1-го лица даже не имея берсерка и возможность включать/отключать спринт (здесь он реализован как отдельный класс).
1 3
MarkMk2
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 4.11

Posts quality: -2
Ссылка на пост №480 Отправлено: 03.11.17 02:13:52
Новая версия прекрасна, если смотреть на нее исключительно как на проделанный объем работы. Но если на сие творение посмотреть с другой стороны, то это кошмар.
1) Система улучшения карт и прочий мусор. Это шикарно смотрелось в hell on earth starter pack и смотрелось бы в новом мегаваде. Но Пихать это в классические карты явно лишнее. Ну сделай ты типа Doom Remap/Redux/Repack, но просто так напихать... Зачем?..
2) Сильнейший дисбаланс оружия. Его не просто огромная куча, оно совершенно нерационально и нереалистично. Отсюда такой бред, что пехоту легче убивать сплешем от ракетомета, арахнатрона проще убить ссг чем рейлганом и т.д.
3) Новая оптика у ракетницы отвратительна
4) Пулемет с подствольником - дикость и имба. Тем более дикость, что подствольник использует ракеты.
5) Автошотган - имба
6) Звук чейнгана днищенский
7) Враги даже с минимум крови изливаются ею. Декалитры просто хлещут, заливая все вокруг
8) Помните Serious Sam? Да и еще дюжина игр была, где поставив родительский контроль, кровь становилась зеленой, фиолетовой, цветочками и т.д. Так вот и здесь. Я хочу, мать вашу, убить монстра. Убить брутально! А теперь у меня вместо реалистичной крови везде синие и зеленые бассейны
9) Опять же, все враги рассыпаются на кусочки, только до них дотронешься. С пистолета выстрелить не успеешь, уже руки-ноги летят всюду
10) Различия между сложностями минимальны. Максимальная сложность - детский сад
11) Если я захочу покататься на танках и зенитках, я пойду в War Thunder
12) Бензопила так и осталась бесполезным оружием ближнего боя. Теперь есть еще более бесполезный топор для дцп. Единственное его применение - набрать god и побаловаться
13) Как много было диферамб новому ketchup. На деле, это та же кровь, что и в brutal doom 64.

Можно продолжать, конечно, но... Эта картинка примерно отражает мои впечатления:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): mars873, VladGuardian
1
Страница 24 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom