Это моддинг, детка, любой может забрать твои плюхи и выдать за свои, привыкай
Да привыкаю Не нов в моддинге (и не только Дума)
Тут нет обычно плохого намерения, просто часто сложно узнать автора графики, тем более старой. У меня так тоже было с одним из моих модов.
Просто сам Марк в прошлый раз пообещал ввести меня в credits так как BD использует мои факелы, говорил что просто не знал кто их сделал. Ну, посмотрим новый список
Игра теперь превращается в милитари-шутер, теряя концепцию "Only one man stands between Hell and Earth". Как нехватает в моде родных анимаций огня и звуков, а не выдернутых из других игр. Как красиво выглядел бы рисованный огонь (взять тот же огонь из анимации атаки Арх-Вайла или огонь из бочки) на земле после взрывов!
Я немного негодую. Нет точнее я совсем не понимаю нахрена? Скачав архив с бетой брутала я увидел... порт Zandronum. Серьёзно? Апрель вроде далеко ещё, да и число не 1-ое.
Почитал ридми, оказывается есть и версия для гозы в отдельной папочке. Ну хоть так. Фитча с изменением карт работает только на оригинальных картах, увы. На кастомных не меняется ничего. Это расстраивает.
Что касается всего остального. Вроде нормально, по крайней мере претензий точно нет. Надо пройти какой-нибудь вад, чтобы сказать уж наверняка.
Фитча с изменением карт работает только на оригинальных картах, увы. На кастомных не меняется ничего. Это расстраивает.
В предпоследнем видео Марк написал, что для того, чтобы все красявости появились на кастомных картах, авторы этих карт должны расставить их в редакторе. Или ты полагал, чо один человек будет перелопачивать все карты?
Или ты полагал, чо один человек будет перелопачивать все карты?
Декорации можно расставлять и без так называемого "перелопачивания" карт. Тот же ACS предоставляет довольно много возможностей реализации данной фитчи (про ZScript увы сказать не могу, так как с ним не работал, но почему-то уверен, что будет даже проще чем на ACS). Всю систему можно сделать на проверках и привязках к элементам. Причём в таком виде фитча будет очень даже интересной, этакий overhaul для любых классических вадов. Устанавливать актёров по карте вручную - это увы как добывать огонь палкой. С 100% уверенностью могу сказать, что никто подобным заниматься не будет, кроме настолько ярых фанатов брутала, которые делают карты чисто под него (причём какие именно карты - сказать трудно, но 50\50 это будут поделки низкого качества).
Поиграл в бетку v21. Прокачали все отлично. Единственное что не понравилось, так это когда стреляешь с зумом с дробовика, то после выстрела ствол вверх уводит, в v20 такого небыло, напрягает. Ну и мелкие глюки, типо прыгающих на земле спрайтов оружий, выпавших из зомбоков.
Я заметил, что некоторых фич, которые были представлены в очень ранних (и не очень) видео, в данной бете нет, например возможность бить прикладом винтовки, добивать противников от 1-го лица даже не имея берсерка и возможность включать/отключать спринт (здесь он реализован как отдельный класс).
Новая версия прекрасна, если смотреть на нее исключительно как на проделанный объем работы. Но если на сие творение посмотреть с другой стороны, то это кошмар.
1) Система улучшения карт и прочий мусор. Это шикарно смотрелось в hell on earth starter pack и смотрелось бы в новом мегаваде. Но Пихать это в классические карты явно лишнее. Ну сделай ты типа Doom Remap/Redux/Repack, но просто так напихать... Зачем?..
2) Сильнейший дисбаланс оружия. Его не просто огромная куча, оно совершенно нерационально и нереалистично. Отсюда такой бред, что пехоту легче убивать сплешем от ракетомета, арахнатрона проще убить ссг чем рейлганом и т.д.
3) Новая оптика у ракетницы отвратительна
4) Пулемет с подствольником - дикость и имба. Тем более дикость, что подствольник использует ракеты.
5) Автошотган - имба
6) Звук чейнгана днищенский
7) Враги даже с минимум крови изливаются ею. Декалитры просто хлещут, заливая все вокруг
8) Помните Serious Sam? Да и еще дюжина игр была, где поставив родительский контроль, кровь становилась зеленой, фиолетовой, цветочками и т.д. Так вот и здесь. Я хочу, мать вашу, убить монстра. Убить брутально! А теперь у меня вместо реалистичной крови везде синие и зеленые бассейны
9) Опять же, все враги рассыпаются на кусочки, только до них дотронешься. С пистолета выстрелить не успеешь, уже руки-ноги летят всюду
10) Различия между сложностями минимальны. Максимальная сложность - детский сад
11) Если я захочу покататься на танках и зенитках, я пойду в War Thunder
12) Бензопила так и осталась бесполезным оружием ближнего боя. Теперь есть еще более бесполезный топор для дцп. Единственное его применение - набрать god и побаловаться
13) Как много было диферамб новому ketchup. На деле, это та же кровь, что и в brutal doom 64.
Можно продолжать, конечно, но... Эта картинка примерно отражает мои впечатления: