Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1441 Отправлено: 10.10.17 16:46:56
MasterMind
Я не так давно сам все это путал в итоге оказалось все вот так(из вики):
Глаза человека, дают два изображения, образующие стереопару. Если каким-либо образом подавать их на разные глаза, мозг формирует трёхмерное изображение. Есть разные способы просмотра и, соответственно, разные типы стереопар.


VR Oculus_Rift

Ну и 3д очки я бы поделил на 3 важных категории (т.е. отсебятина )
Анаглиф очки - те что видим чаще всего в кинотеатрах, 2 разноцветные линзы, так же есть подвиды таких очков.
Бесцветные 3д очки - для работы которых надо делить экран пополам
Есть еще какие-то очки которые никогда не встречал в жизни, но гозза их поддерживает.. очки которые работают как голограмма на некоторых бумажных открытках\календарях итд.


Кстати вот наткнулся на видео и не много удивился =)
https://youtu.be/UOK7VuHH4X0?t=1m16s
Вот откуда вр ноги растут.. Все новое - забытое старое =)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3 1
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1442 Отправлено: 14.10.17 14:08:23
Почему SmoothDoom отказывается запускаться в здуме? В описании говорится This is a Zdoom/GZdoom mod, так в чем проблема?



Хм, в GZDoom мод тоже отказывается запускаться, но ошибка другая:

+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №1443 Отправлено: 14.10.17 14:51:12
ShamanZT
ZDoom вроде как умер и отпал в надобности после появления свитча в GZDoom (к слову и раньше смысла было не так много с vid_render 0, разве что фишки там были и то, естественно они перекочевали в гозу). Лично я не понимал, зачем из старых (очень старых) билдов тупо выкинули переключалку, сделав OpenGL принудительным.

И да, в чём смысл использования дряхлых Pre версий ещё 2.4? К примеру, на том же релизе 2.4 всё спокойно идёт (всё что ниже даёт ошибку, как на втором скрине, а начиная с 2.1 и ниже ошибку с первого скрина, что говорит о том, что ZDoom остановился где-то там... а заднепрохожиум долбит до сих пор 1.8.6 :ha: ).

ShamanZT:
так в чем проблема?

Пока что только в используемых версиях GZDoom. Они устарели.
2 1 7
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1444 Отправлено: 14.10.17 15:06:02
+Ku6EPyXOBEPTKA+

ZDoom вроде как умер

Это еще почему? Многие до сих пор играют именно в этот порт. Мне почему-то именно zdoom больше по душе. Играю именно в нем или prBoom, если вад не требует иного.


И да, в чём смысл использования дряхлых Pre версий ещё 2.4?

Я не из тех, кто обновляет все программы по мере выхода новых версий. :) Пока все работает - зачем менять? Но в данном случае видимо уже придется обновиться.


Пока что только в используемых версиях GZDoom.

А с обычным ZDoom что? Помню я давненько использовал этот мод с здумом и он отлично работал. Что в него такого добавили, что ему нужен именно последний GZDOOM? Да и описание мода подразумевает что он должен в здуме идти.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №1445 Отправлено: 14.10.17 15:14:27
ShamanZT:

Это еще почему? Многие до сих пор играют именно в этот порт. Мне почему-то именно zdoom больше по душе. Играю именно в нем или prBoom, если вад не требует иного.

Я в смысле того, что его больше не обновляют. В этом смысле. А так, некоторые и в склутаг до сих пор играют, видимо...
ShamanZT:
Я не из тех, кто обновляет все программы по мере выхода новых версий. Пока все работает - зачем менять? Но в данном случае видимо уже придется обновиться.

Я и не говорил обновлять. Я говорил о том, что это пре билд и там могло быть чего угодно. Да и потом, в том то и дело, что уже не работает. В любом случае лучше использовать релизы, они и стабильнее (хотя иногда бывает и не оч), и по крайней мере не будет путаницы с запуском вадов и недопиленными фитчами. И да, всё же полезно иметь несколько версий под рукой. Я уже даж писал как это организовать.
ShamanZT:
А с обычным ZDoom что?

Мод был обновлен и совместимость старыми версиями пропала (на сайте шапка 2013 года, так что там может и осталась старая инфа, а лишь ссылки обновили). Может сами там чего не допоняли и написали ZDoom просто от балды (может имели в виду Software/OpenGL моды). В общем он застрял на 2.1 где-то, в то время как для запуска требуется 2.4 и выше.
2 1 7
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1446 Отправлено: 14.10.17 17:32:33
И еще вопрос - куда делся midi device Sound System из настроек звука? В Zdoom он есть, а вот в GZDoom его уже нет. Самый похожий по звучанию это Microsoft GS wavetable, но это все равно не то.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1447 Отправлено: 14.10.17 19:54:54
Библиотека поменялась. Был FMODEX, стал OpenAL. Фмод выпилили из-за проприетарности и неадекватного отношения его создателей к обратной совместимости. В итоге часть фич потерялась, но вроде обратно допиливают теперь. Если нету, обратно вернуть не получится.
2 2 1
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №1448 Отправлено: 14.10.17 19:58:12
Убрали в гздуме 3.0, насколько я знаю. На здум форумах была масштабная ДРАМА, когда об этом объявили, кстати, но по словам Графа, так должно было быть по каким-то там причинам. А жаль :/
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №1449 Отправлено: 15.10.17 04:50:49
Тогда какой каноничный, т.е. на борту при себе имеет все плюшки и возможности? Вот думаю сделать, классический кастомную версию ZDooM для одного проекта.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1450 Отправлено: 23.10.17 14:49:51
GZDoom 3.2.1 Released
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1451 Отправлено: 28.10.17 15:52:49
Что-то Граф разухабился. Штампует релизы как бешенный.

Такой вопрос: - Можно ли как-то прикрутить в порт GZDoom, Wolfenstein 3D ? Это моя вторая любимая игра от старых id и хотелось бы видеть её вместе с Думом. В дальнейшем, тобы можно было так же заняться его ресурсами.

Скрытый текст:

OpenGL порт, для Wolfenstein конечно существует, но он по моему не доделанный, хотя, Hi-Res текстуры принимает, а так же 3D модели. Не работают только важные Hi-Res спрайты. Понятно, что старый Дум и Wolfenstein 3D, никто ремейкать уже не будет, поэтому, только желающие смогут что-то сделать с этим, для улучшения визуалки. Честно сказать, больше чем уверен, что если id вдруг решат ремейкнуть старый Дум, то он получится уже не таким как старый, в плохом смысле. Это будет уже не ремейк, а ремастер, что плохо.

[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №1452 Отправлено: 28.10.17 15:57:59
Wolfenstein 3D TC в помощь, он всё равно на GZDoom. Ну или ECWolf - правда, у него уже ZDoom'ные истоки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242
1 1 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1453 Отправлено: 28.10.17 20:18:00
aivar242:
Что-то Граф разухабился. Штампует релизы как бешенный.

Это анонсировалось в самом начале. В отличие от здума, релизы будут идти значительно чаще, чтобы новые фичи появлялись быстрее и у людей было меньше искушение сидеть на нестабильных девбилдах.
В свою очередь на девбилдах фичи теперь будут не только появляться, но и иногда прямо на ходу изменяться и удаляться. До релиза — никаких гарантий.
Принципиальная разница в том, что если бы раньше в здуме что-то УДАЛИЛИ из девбилда, это бы привело к большим срачам в комьюнити, потому что модов "под самую-самую последнюю версию здума" дохрена было, а релизы делались раз в полгода-год.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1454 Отправлено: 29.10.17 03:23:16
[LeD]Jake Crusher:
Wolfenstein 3D TC

То что надо, не знал о нём вообще, что такой существует. Думал что NewWolf - это последнее творение. Интересно, а 3D модели, звуки, музыка - поддерживаются?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1455 Отправлено: 29.10.17 06:40:10
Наркоман? (хотя, кого я спрашиваю...) NewWolf — движок, Wolfenstein 3D TC — мод на гздум.
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1456 Отправлено: 29.10.17 19:12:22
ZZYZX
Разговора о том, что на чём построено - не было. Разговор был о том, что вообще есть по Вольфу старому. Порадовало что на GzDoom порте сделали. Установил, настроил, всё работает, причём качественно, в отличии от NewWolf. Пошаманить надо только со скоростью передвижения. Там BJ слишком быстро ходит, в отличии от оригинала.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 57 секунд:

Попробовал поставить этот мод Wolfenstein 3D, на версию 3.1.0 - всё нормально, сразу завелась, тут же закинул в версию 3.2.1 - еррор.



Вот они - разные версии GZDoom.
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1457 Отправлено: 25.11.17 05:29:40
Существует ли, описание пунктов меню порта GZDoom?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1458 Отправлено: 25.11.17 09:56:17
aivar242:
Существует ли, описание пунктов меню порта GZDoom?


https://zdoom.org/wiki/Main_menu

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1459 Отправлено: 28.11.17 10:57:06

https://github.com/coelckers/gzdoom/commit/d43ac8b9ae18d79c4072447924191cb9bf9df082

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1460 Отправлено: 28.11.17 11:01:05
ZZYZX:
https://github.com/coelckers/gzdoom/commit/d43ac8b9ae18d79c4072447924191cb9bf9df082

Это надо смотреть как оно выглядит 3д модели в софтвеере :)
Кстати а что в итоге получится менее прожорливым по производительности?
1 3 1
Страница 73 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]