Ну и 3д очки я бы поделил на 3 важных категории (т.е. отсебятина )
Анаглиф очки - те что видим чаще всего в кинотеатрах, 2 разноцветные линзы, так же есть подвиды таких очков.
Бесцветные 3д очки - для работы которых надо делить экран пополам
Есть еще какие-то очки которые никогда не встречал в жизни, но гозза их поддерживает.. очки которые работают как голограмма на некоторых бумажных открытках\календарях итд.
ShamanZT ZDoom вроде как умер и отпал в надобности после появления свитча в GZDoom (к слову и раньше смысла было не так много с vid_render 0, разве что фишки там были и то, естественно они перекочевали в гозу). Лично я не понимал, зачем из старых (очень старых) билдов тупо выкинули переключалку, сделав OpenGL принудительным.
И да, в чём смысл использования дряхлых Pre версий ещё 2.4? К примеру, на том же релизе 2.4 всё спокойно идёт (всё что ниже даёт ошибку, как на втором скрине, а начиная с 2.1 и ниже ошибку с первого скрина, что говорит о том, что ZDoom остановился где-то там... а заднепрохожиум долбит до сих пор 1.8.6 ).
ShamanZT:
так в чем проблема?
Пока что только в используемых версиях GZDoom. Они устарели.
Это еще почему? Многие до сих пор играют именно в этот порт. Мне почему-то именно zdoom больше по душе. Играю именно в нем или prBoom, если вад не требует иного.
И да, в чём смысл использования дряхлых Pre версий ещё 2.4?
Я не из тех, кто обновляет все программы по мере выхода новых версий. Пока все работает - зачем менять? Но в данном случае видимо уже придется обновиться.
Пока что только в используемых версиях GZDoom.
А с обычным ZDoom что? Помню я давненько использовал этот мод с здумом и он отлично работал. Что в него такого добавили, что ему нужен именно последний GZDOOM? Да и описание мода подразумевает что он должен в здуме идти.
Это еще почему? Многие до сих пор играют именно в этот порт. Мне почему-то именно zdoom больше по душе. Играю именно в нем или prBoom, если вад не требует иного.
Я в смысле того, что его больше не обновляют. В этом смысле. А так, некоторые и в склутаг до сих пор играют, видимо...
ShamanZT:
Я не из тех, кто обновляет все программы по мере выхода новых версий. Пока все работает - зачем менять? Но в данном случае видимо уже придется обновиться.
Я и не говорил обновлять. Я говорил о том, что это пре билд и там могло быть чего угодно. Да и потом, в том то и дело, что уже не работает. В любом случае лучше использовать релизы, они и стабильнее (хотя иногда бывает и не оч), и по крайней мере не будет путаницы с запуском вадов и недопиленными фитчами. И да, всё же полезно иметь несколько версий под рукой. Я уже даж писал как это организовать.
ShamanZT:
А с обычным ZDoom что?
Мод был обновлен и совместимость старыми версиями пропала (на сайте шапка 2013 года, так что там может и осталась старая инфа, а лишь ссылки обновили). Может сами там чего не допоняли и написали ZDoom просто от балды (может имели в виду Software/OpenGL моды). В общем он застрял на 2.1 где-то, в то время как для запуска требуется 2.4 и выше.
И еще вопрос - куда делся midi device Sound System из настроек звука? В Zdoom он есть, а вот в GZDoom его уже нет. Самый похожий по звучанию это Microsoft GS wavetable, но это все равно не то.
Библиотека поменялась. Был FMODEX, стал OpenAL. Фмод выпилили из-за проприетарности и неадекватного отношения его создателей к обратной совместимости. В итоге часть фич потерялась, но вроде обратно допиливают теперь. Если нету, обратно вернуть не получится.
Убрали в гздуме 3.0, насколько я знаю. На здум форумах была масштабная ДРАМА, когда об этом объявили, кстати, но по словам Графа, так должно было быть по каким-то там причинам. А жаль :/
Тогда какой каноничный, т.е. на борту при себе имеет все плюшки и возможности? Вот думаю сделать, классический кастомную версию ZDooM для одного проекта.
Что-то Граф разухабился. Штампует релизы как бешенный.
Такой вопрос: - Можно ли как-то прикрутить в порт GZDoom, Wolfenstein 3D ? Это моя вторая любимая игра от старых id и хотелось бы видеть её вместе с Думом. В дальнейшем, тобы можно было так же заняться его ресурсами.
Скрытый текст:
OpenGL порт, для Wolfenstein конечно существует, но он по моему не доделанный, хотя, Hi-Res текстуры принимает, а так же 3D модели. Не работают только важные Hi-Res спрайты. Понятно, что старый Дум и Wolfenstein 3D, никто ремейкать уже не будет, поэтому, только желающие смогут что-то сделать с этим, для улучшения визуалки. Честно сказать, больше чем уверен, что если id вдруг решат ремейкнуть старый Дум, то он получится уже не таким как старый, в плохом смысле. Это будет уже не ремейк, а ремастер, что плохо.
Что-то Граф разухабился. Штампует релизы как бешенный.
Это анонсировалось в самом начале. В отличие от здума, релизы будут идти значительно чаще, чтобы новые фичи появлялись быстрее и у людей было меньше искушение сидеть на нестабильных девбилдах.
В свою очередь на девбилдах фичи теперь будут не только появляться, но и иногда прямо на ходу изменяться и удаляться. До релиза — никаких гарантий.
Принципиальная разница в том, что если бы раньше в здуме что-то УДАЛИЛИ из девбилда, это бы привело к большим срачам в комьюнити, потому что модов "под самую-самую последнюю версию здума" дохрена было, а релизы делались раз в полгода-год.
То что надо, не знал о нём вообще, что такой существует. Думал что NewWolf - это последнее творение. Интересно, а 3D модели, звуки, музыка - поддерживаются?
ZZYZX Разговора о том, что на чём построено - не было. Разговор был о том, что вообще есть по Вольфу старому. Порадовало что на GzDoom порте сделали. Установил, настроил, всё работает, причём качественно, в отличии от NewWolf. Пошаманить надо только со скоростью передвижения. Там BJ слишком быстро ходит, в отличии от оригинала.
Добавлено спустя 1 день 5 часов 57 секунд:
Попробовал поставить этот мод Wolfenstein 3D, на версию 3.1.0 - всё нормально, сразу завелась, тут же закинул в версию 3.2.1 - еррор.