Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Redemption of Sins: Ultimate Edition
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom Redemption of Sins: Ultimate EditionОтветить
АвторСообщение
MarkMk2
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 4.11

Posts quality: -2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.10.17 20:05:47
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)


Redemption of Sins - это сборка модов, включая два моих собственных, для игры в brutal doom и brutal doom 64 соответственно. За основу были взяты моды redemption (который основан на Johnny doom) и Dynamic (для 64). Впоследствии эти моды претерпели значительные изменения. Оба моих мода тесно связаны с рядом сторонних модов, включая ultimate doomvisor. Для удобства все запаковано в один инсталлятор по типу репака, туда же включен ряд известных мегавадов (поэтому ultimate edition).

Моды развивают идеи brutal doom с реалистично-тактической стороны, а не аркадного рубилова. Ничего революционного, но вся суть в деталях. Оба мода полностью работоспособны, официальные части и ряд неофициальных мегавадов пройдены без проблем.
Скачать мод можно по следующим ссылкам:
ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА РАЗДАЧУ (ТОРРЕНТ)
ЗЕРКАЛО 1 ЗЕРКАЛО 2
Ссылка на Moddb: Realistic addon и Futuristic addon

Используется gzdoom 3.2.1, на более ранней версии работа не гарантируется.
Только синглплеер.
Текущая версия мода - 5.0.

Полный список изменений:
Скрытый текст:

Brutal DOOM
- максимальное здоровье - 250, максимальная броня - 500
- аптечки восстанавливают 5, 15, 33, 100 здоровья, броня - 5, 200 и 400 соответственно
- бэкпак также восстанавливает броню
- двустволка теперь доступна также и в ultimate doom
- переработано здоровье, атака и агрессивность монстров
- чем опаснее монстр, тем выше вероятность выпадения из него бонусов и пауэрапов
- присутствуют следующие пауэрапы: соулсфера (+150хп), мегасфера (соулсфера и тяжелая броня), сфера неуязвимости, сфера регенерации и сфера частичной невидимости
- фаталити осуществляются путем добивания ослабленных врагов, берсерк и переключение ударов не требуется
- сами удары уже назначены на кнопки - kick и pounch
- скорость шага снижена
- агрессивность врагов и наносимый ими урон выше
- на повышенной сложности дополнительно повышается количество хп у врагов
- Три новые, самостоятельные сложности - DOOM, SATAN'S TOUCH и LAST MAN STANDING, которая бросает настоящий вызов игроку
- интегрирован думвизор с фонарем, ПНВ и костюмом защиты, который можно одевать и снимать в любое удобное время (в целом, в шлеме очень много настроек)
- спектры заменены на механических демонов
- Hellknight использует уменьшенную модель belphogor
- Baron of hell получил спрайты Hellknight, стал крупнее, живучее и использует 4 различные атаки (2 атаки ближнего и 2 дистанционного боя)
- Манкубус при подрыве детонирует
- Арахнотрон получил спрайты (с соблюдением пропорций) Мастермайнда, при подрыве детонирует
- Pain elemental заменен на Overlord
- Кибердемон стал намного более живучим
- Мастермайнд полностью заменен на танк Джаггернаут (невероятно опасен)
- всем врагам пересчитана сопротивляемость различным типам урона
- полностью подключены переработанные фашисты
- большая часть вражеских проджектайлов летит значительно быстрее
- у манкубуса огненные шары летят по параболе
- ревенант теперь стреляет ракетами. Они не наводятся на игрока, но летят намного быстрее и наносят болший урон
- ручные гранаты обладают большим радиусом взрыва, но убить одним взрывом способны лишь слабых противников
- урон и радиус удара бензопилой значительно увеличен.
- переработаны взрывы отдельно для бочек, гранат и ракет, заодно они меньше стали требовать ресурсов
- добалено немного синего сияния для вспышки BFG
- исправлены звуки перезарядки некоторого оружия для большей аутентичности с происходящим на экране
- перезарядка активируется только вручную
- добавлены новые звуки отдаленной стрельбы зомбаков, сержантов, пулеметчиков, а также отдаленного взрыва и близкого взрыва
- переделаны бочки. Другой скин (сияние съедало производительность), прочнее, другая механика взрыва
- убрана рация, призывающая союзников, как и пленные солдаты ранее
- исправлена физика полета гранат, они стали тяжелее
- добавлены и усилены эффекты тряски камеры при взрывах
- Кибердемон и Джагернаут получили увеличенную анимацию смерти, последовательно взрываясь и теряя части в течение пары секунд
- убрана фича, что без рюкзака вы ходиил с ограниченным боезапасом. Теперь рюкзак только пополняет припасы и броню
- пистолет имеет неограниченный боезапас, но эффективен лишь против небольших скоплений слабых врагов. (+: бесконечный боезапас. -: слаб)
- тяжелая штурмовая полуавтоматическая винтовка на 20 патронов использует JHP патроны калибра 7,62мм. (+: точность, оптика, мощь. -: мало патронов в магазине, малоэффективна против скоплений врагов.)
- помповый 7-зарядный дробовик. Использует патроны 12 калибра с картечью, которые восполняются на картах ружьями, россыпью из 4 патронов и коробками ружейных патронов. (+: хорошая скорострельность, хороший урон, кучность, универсальность. -: перезарядка занимает много времени)
- обрез. Использует патроны с дробью 16 калибра, которые восполняются при поднятии двустволок либо коробками ружейных патронов. Теперь рандомно выпадает у сержантов, т.е. оружие будет и в ultimate doom (+: огромная мощь, удобно стрелять в толпу. -: долгая перезарядка)
- легкий пулемет (новое оружие) точнее тяжелого, но требует перезарядки. Универсальное оружие. Использует патроны FMJ 5.56 мм, которые восполняются ящиками с пулеметной лентой и пулеметами. (+: всё -: патроны все-таки кончаются)
- тяжелый пулемет обладает колоссальным темпом стрельбы и уроном, огонь ведется мгновенно и не требует раскрутки. Использует патроны FMJ 5.56мм, которые восполняются ящиками с пулеметной лентой и пулеметами. (+: колоссальный урон, эффективен против любого монстра или босса. -: патроны тают на глазах)
- переносной ракетный комплекс. Ракеты летят по параболе. (+: большой урон (не сплэш, контактный), высокая скорость полета ракет, высокая скорострельность. -: тяжелая и долгая перезарядка, мало боеприпасов)
- Плазменная винтовка не требует постоянной перезарядки и до перегрева (о чем сообщит датчик) способна вести продолжительный скоростной огонь, нанося очень большое количество повреждений. Альтернативный режим стрельбы прожигает все на своем пути, нанося колоссальный урон, но расходует много энергии и мгновенно приводит к перегреву. (+: Очень большой урон, точность, не требует перезарядки. -: перегревается, альт режим жрет много патронов).
- BFG9000 стреляет мощнейшим взрывающимся плазменным шаром, дезинтегрируя все живое вокруг. Пушка также способна стрелять и небольшими плазменными пучками для противодействия одиночным врагам. (+: невероятная мощь против всех врагов в любых количествах. -: тяжело найти, легко потерять, невозможно забыть=)
- MP-40 (шмайсер) - отличный пистолет-пулемет времен Второй Мировой Войны. Использует патроны калибра 9×19 мм Парабеллум. Выпадает у солдат СС.
- MG-42 широко известный немецкий пулемет, использует патроны 7.92мм, рандомно выпадает у фашистов. Обладает сильной отдачей.
- убрана автоматическая перезарядка для большего контроля игрока над процессом. Вы можете сразу переключиться на другое оружие вместо долгой перезарядки, а потом перезаряжать уже по очереди.
- многие стволы теперь выглядят иначе (с другими спарйтами, дульным пламенем)
- в игре используются ряд внутриигровых спецэффектов, не используемые в других модах (большой взрыв при детонации ряда врагов, кровавый туман при убийстве с двустволки в упор или подрыве врагов из плоти, красочные вспышки и частицы от плазмы и т.д.)
- исправлены карты освещения
- исправлены баги с водой (жуткие лаги)
- исправлен размер деревьев. Теперь они выглядят как деревья, а не пеньки
- убраны вопли думгая, средние пальцы, превращения в монстров, митщилды.
- интегрирована новая кровь, ошметки и прочее гуро. Кровь не настраиваемая, оставьте дефолт. Джанитор тоже стоит по умолчанию, большая часть мяса пропадает быстро, что очень положительно отражается на производительности
- прочие мелкие правки, которые касаются баланса.

BRUTAL DOOM 64
- полностью оптимизирована работа мода не только для игры в непосредственно doom 64, но и любые другие мегавады (исправлено соотношение сторон предметов, игрока и врагов к окружающему миру)
- мод использует более продвинуты спецэффекты
- снижена скорость шага, бег огарничен выносливостью
- бонусы брони и здоровья дают 5 очков вместо 2. Стандартная броня дает 200 очков защиты. Бонусами также можно только до 200 очков. Но тяжелая дает 400 очков защиты
- переработана агрессивность, урон, сопротивляемость всех монстров. Сами монстры не менялись
- Предустановлен оружейный пак doom 2016, необходимость апгрейдить оружие убрана полностью, как и нелепые режимы стрельбы. Переназначены слоты оружия, увеличено количество поднимаемых единиц энергии от энергоприпасов.
- Плазменный пистолет эффективен против слабых врагов, но обладает бесконечным боезапасом.
- SMG имеет 2 режима стрельбы, использует пистолетные патроны 9мм, которые восполняются поднятием smg либо пистолетных патронов. Универсален.
- Штурмовой дробовик обладает средним уроном и точностью, зато способен стрелять короткой очередью. Использует патроны 12 калибра. Универсален
- Двустволка мощнее и точнее дробовика, но требует регулярной перезарядки. Использует патроны 16 калибра. Удобен против одиночных врагов средней опасности, против скоплений мелких врагов на большой дистанции.
- Штурмовой пулемет эффективен на любой дистанции. Имеется возможность делать залп шестью мини-ракетами (их урон, естественно, ниже стандартных). Использует винтовочные патроны (поднимаются при пикапе пулеметов и пулеметных лент) и специальные ракеты (отдельный вид боеприпаса, поднимается при пикапе штурмовых пулеметов или ящиков с ракетами). Универсален, крайне эффестивен проитв всех, кроме крупных боссов.
- Тяжелый пулемет наносит колоссальный урон, но очень быстро расходует патроны и обладает низкой точностью. Использует винтовочные патроны. Чрезвычайно эффективен против вообще всех, но очень быстро кончается боезапас.
- Ракетомет стреляет стандартными, быстрыми и мощными ракетами. Повышенная сопротивляемость крупных противников стрелковому оружию обязывает чаще использовать против них именно ракеты. Универсален
- Плазменная винтовка как плазменная винтовка, ничего необычного, использует энергоячейки. Универсальна
- Импульсная пушка пробивает всех врагов насквозь, нанося большой урон, использует энергоячейки. Отлично подходит для борьбы с крепкими противниками.
- BFG-9000 стреляет плазменным шаром, нанося огромный урон при прямом попадании и поражая все живое по пути. Использует энергоячейки. Крайне эффективен против боссов.
- Дополнительному оружию, как лазерган и анмэйкер, повышен урон.
- Шмайсер расположен на 2 слоте. Использует свои отдельные боеприпасы. Не силен в сравнении с футуристичным оружием, но против фашистов сойдет
- MG-42 широко известный немецкий пулемет, использует патроны 7.92мм, рандомно выпадает у фашистов. Обладает сильной отдачей. Расположен на 4 слоте
- почти всем видам вооружения подобраны более реалистичные звуки стрельбы, исправлено дульное пламя
- почти все вражеские проджектайлы летят по параболе
- снаряды ревенанта также летят только прямо, но быстро
- полностью интегрированы фашисты и их оружие
- новые анимации смерти арахнатрона и манкубуса (подрыв с горящей плотью)
- использованы отличные от оригинала ряд спрайтов и т.д.

Список может дополняться, т.к. я, вероятно, не все вспомнил



СПОСОБ УСТАНОВКИ И ЗАПУСКА:
Скрытый текст:

1. Установить, следуя подсказкам инсталлятора, одну из выбранных версий.
2. Прочитать FAQ.
3. Находите экзешник Brutal Doom Redemption of Sins Launcher, выбираете, что именно хотите запустить, потом выбираете соответствующий iwad.
4. Официальные части играются с соответствующих вадов. Отдельные вкладки TNT и Plutonia в extended созданы для того, чтобы с мегавадом запускалась специально для них подключенная музыка. Для игры в дополнения следует выбирать iwad от Doom II, TNT или Plutonia, если не указано иное.
5. Настройте игру, от графики и звука до управления. Это требуется только 1 раз. Если вы малознакомы с настройкой brutal doom, сверьтесь с гайдом или используйте образец настроек в папке "Extra". Подробнее об этом в faq.
6. По умолчанию поставлен gzdoom для 64 разрядной ОС. Если у вас 32 (86) разрядная, в папке "Extra" есть и такой, просто замените файлами из соответствующей папки файлы в корневом разделе.
7. РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить антивирус при установке, потому что при разжатии файлов часть из них может не установиться и остаться во временном хранилище после сканирования, а установка будет неполная и с ошибками.



FAQ:
Скрытый текст:

В: Как повысить производительность?
О: 1) Подгоните настройки графики. На самом деле, здесь многие плюшки не дают заметной разницы, как в современных играх, поэтому rocket trails, blood type, bullet puff ставим на sprite, rendering quality ставим speed, number of particles - 1000, number of dcals - 500, отключаем environment mirrors, multisample, ambient occlusion и fxaa. rendering interpolation оставить включенным крайне рекомендуется Далее, в texture options отключаем вообще все опции, поставив off, кроме textures enabled. В крайнем случае, отключите bloom и опции из раздела dynamic lights, но лучше не надо.
2) Отключить вертикальную синхронизацию.
3) В настройках визора: отключаем mugshot и отключаем dynamic mugshot damage, blood splatter - off. Можно еще visor graphic quality поставить low.
4) В настройках звука оставьте 64 канала и отключите underwater reverb, randomise pitches и efx
5) Выключите фонарик! Серьезно, на некоторых картах включенный фонарь сильно сажает фпс
6) Понизьте разрешение экрана и запустите игру в окне (например, 1600х900 вместо 1920х1080)
7) Отключите на время игры антивирус, закройте браузер и все программы, включая торрент.
Вот разница между максимальной графикой и предложенной мною. ИМХО, ее практически нет, даже выглядит четче и более олдскульно. Нагрузка на ваш ПК сокращается многократно
Скрытый текст:



В: В некоторых батниках нет прыжков и приседаний!
О: Включите эти опции принудительно в настройках (искать в gameplay options)

В: Оружие не перезаряжается!
О: Клавиша перезарядки дублируется, назначить необходимо нижнюю. В 64 перезарядки нет, кроме мп40 (перезаряжается клавишей переключения альтернативных режимов, единственное ее применение)

В: Я не добегаю/ не допрыгиваю
О: Выполняем пинок в прыжке и вуаля

В: Хотелось бы скорость повыше, как в думе и других модах
О: Ставим energized health (в настройках думвизора) от 101 и вуаля. Для уклонения используем кувырки, кстати

В: Как настроить HUD?
О: Размер HUD регулируется клавишами + и -. Убедитесь, что выключен альт худ. в Visor options отключаем show weapon list и show reserv ammo, face reflection и AI alert ставим на свой вкус. Обязательно включите use generic weapon script. В damage options все понятно, стартовую броню рекомендую выставить на 100. В tools starting acc power - это сколько энергии в начале, min health for ems - минимальный порог активации, acc for ems - сколько используется энергии при активанции. Enemy healthbar рекомендую выставить горизонтально и включить нумерацию здоровья. Если цифры ложаться криво, нажмите reset под ваш экран (4:3 или wide), потом опять поставьте настройки. В разделе gameplay рекомендую включить critical bleedeng/energase (yes) на 10/500 соответственно, теперь со здоровьем ниже 10 вы замедлены и идет кровь, а чит energized задран на планку выше максимально здоровья, чтобы не активировался. Screen shake on damage - тряска камеры на ваш вкус, Outdoor air loss - no, armor damage alarm - yes. Рекомендую поставить Yes напротив HEV костюма и ПНВ. И, кстати, для атмосферы советую поставить в опциях opengl характер освещения Doom или Dark. Вот вам как раз ПНВ и фонарь пригодится.

В: Нужна помощь в настройке игры и управления!
О: В раздачу добавлен ini файл как образец оптимальной настройки скорость/качество для 1920х1080 разрешения экрана со всеми настройками, в т.ч. с управлением, называется "gzdoom-example (1920х1080)", лежит в папке "Extra". После первого вашего запуска игры выходите из нее, находите ваш личный файл настроек (gzdoom_User, например), открываете его и все, что там есть, заменяете содержимым из образца. Сохраняем и закрываем. Мелочи уже поправите сами в игре, например, разрешение экрана и aspect ratio.

В: Как добавить или убрать моды?
О: В каждом .bat файле прописаны файлы модов для запуска. Нажмите "изменить" на батник и удалите из строки "Не нужный мод.wad" или "Не нужный мод.pk3". Хотите что-то добавить? Поместите ваш мод в корневую папку и по аналогии пропишите его в батнике, например, "Ваш_мод.wad" или "ваш_мод.pk3". Внимание! Ряд модов может быть несовместим, тогда при запуске будут ошибки.

В: Я новичок, с чего начать?
О: Рекомендую пройти официальную трилогию: Doom 1 и Doom 2, используя brutal doom, и Doom 64, используя brutal doom 64. Так вы лучше всего поймете , как и что работает и в чем разница. Из неофициальных мегавадов обязательно следует пройти Hell on Earth Starter pack. А играя через brutal doom 64 в первую очередь обратите внимание на те мегавады, которые идут только с 64, например, BTSX 1-2, Valiant. Остальное на ваш вкус.

В: Какую выбрать сложность?
О: Мною разработаны 3 замечательные сложности: Doom, Satan's Touch и Last Man Standing. На более легкие даже не обращайте внимание. Если карта вам незнакома или вы новичок в brutal doom - лучше пройдите на Doom. Для остальных настоятельно рекомендую Satan's Touch или Last Man Standing, там вы получаете повышенный урон, а противники намного крепче. Переизбытка патронов не будет точно, а если не будет хватать здоровья - всегда можно в опциях doomvisor упросить использование реанимационного набора.

В: Как восстановить прогресс прохождения, т.к. после обновления предыдущие сохранения не работают?
О: Возможен вариант: с помощью чита idclev## (см. описание читов) переноситесь на нужный вам уровень, потом в консоли печатаете то оружие, которое у вас было в процессе прохождения (summon backpack, summon shotgun, summon ssg, summon chaingun и т.д.). Либо тупо give all и все.

В: Я убил всех на карте e1m8 в 1 части/ ep7 во 2 части, но ничего не происходит, проход не открывается
О: Такой баг возможен и характерен для всех брутал модов. Связано это (насколько мне известно) с тем, что скрипт на карте привязан к ванильным монстрам и их названию. Единственное решение - рестарт уровня (через автосэйв достаточно). Этот баг встречается 50 на 50.

В: Почему нет вот такой или вот этой карты в маппаке? Можно ли ее добавить?
О: Маппак сделан, скорее, как ознакомительный. Добавить свою карту вы всегда можете сами и запускать ее через батник.

В: Зачем все-таки в brutal doom 64 оружие из doom 2016?
О: Для контраста в геймплее, если коротко. Наверно, самая главная причина - нежелание ставить одно и то же оружие в стилистически разные моды. Ну а поскольку дум 64 как бы продолжение серии, то можно и допустить, что это более новое, изящное и совершенное оружие.



Благодарности:
Скрытый текст:

В моде использованы возможности и спрайты следующих модов и их авторов, за что им спасибо:
Sergeant_Mark_IV - за brutal doom;
Doomguy141 and Johnny- brutal doom redemption and Johnny Doom
P4inlill3r - за project brutality
Iddqd_Idkfa_Idclip, Blackmore1014 и Василию А. - за помощь и подсказки. Вам низкий поклон!
Screwdriver1977 - за Dynamic
Mr.Triggerbot - за brightmaps
Nickelbawker - за ряд спрайтов
Alex-Wolfenstein97 - за BRUTAL DOOM - CLASSIC MUSIC
Doomguy5th (repeater), DBThanatos (D4D voxels) and Zedas (BD voxels) - за ряд мелочей и воксели для БД 64
saegiru - за думвизор
Дум комьюнити - за вады. Более полные списки на http://www.moddb.com и https://www.doomworld.com/idgames/



Скриншоты и трейлер:
Скрытый текст:

Brutal Doom:


Brutal Doom 64:


GIF



Трейлер (создавался с ранней версии, проблема с частотой кадров лежит на видеоредакторе, которым я более не пользуюсь):



P.S. Надеюсь, вам понравится. Если вы решили написать что-то типа "очередной уасян-эдишен!" даже не играя, идите мимо. Спасибо за внимание!

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): mars873, NighMare
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.10.17 11:46:09
Мне кажется, или в трейлере слишком ярко? Некоторые источники освещения уж слишком нереальное освещение дают.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 4
MarkMk2
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 4.11

Posts quality: -2
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.10.17 12:43:44
[LeD]Jake Crusher
Вы знаете, тут дело в настройках, но я бы не сказал, что ярко. Контраст стоит на 1.1, яркость и гамма на 1.05, освещение doom, tonemap - linear, включен bloom. В темноте - темно, рядом с источниками света - ярко.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.10.17 13:14:23
MarkMk2:
включен bloom

Ааа, то-то я думаю, откуда там такая корона от источников света, особенно от планеты в космосе... грешным делом подумал, что это HDR :)

К трейлеру особых пртензий нет (ну разве что короткие подлагивания). А нет желания записать видео, в котором показывается прохождение хотя бы одного, любого уровня, с этой модификацией? Чтобы народ смог лично увидеть особенности игрового процесса.
1 1 4
MarkMk2
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 4.11

Posts quality: -2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.10.17 13:29:19
[LeD]Jake Crusher
Ну подлагивания от редактора, я заметил потом уже. С ним либо в пиксели рассыпалась картинка, либо дергает на ровном месте.
Знаете, как-то не хочется записывать прохождение. Дело в том, что мод достаточно требовательный. Без записи он играется 60фпс, в зарубах падает до 40-30. Если я включая фрапс, он съедает при 24 кадрах записи около 20 фпс, при 30 - 30, при 60 - до 40 кадров. Да и жесткий диск у меня уже еле живой (старый), он не выдержит такие объемы записи в реальном времени. Тогда уже будет лагать не из-за редактора.
Это не единственный трейлер, на моем канале есть и более ранние, если людям интересно, они посмотрят. А если они заинтересованы только хейтить, что сделано не как в других модах и "свалка" спрайтов - им никакие трейлеры не нужны, им лишь бы желчь выплеснуть, даже не играя)
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.10.17 13:34:49
MarkMk2
Я к тому, что хейт будет так или иначе, потому как люди могут что-то не понять при этом описании (не говоря о том, сколько уже существует вариаций Брутала).
Люди хотят увидеть, чем этот вариант отличается от прочих, и увидеть, скажем так, на деле.
В своё время, когда был показан тот же Project Brutality, народ сразу увидел разницу между ним и BD.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): TheTaintedSlav, VladGuardian, Kirov-13, D1m3
1 1 4
MarkMk2
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 4.11

Posts quality: -2
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.10.17 14:26:40
[LeD]Jake Crusher
Я как раз хотел уйти от pb, т.к. совершенно не согласен с курсом мода. Равно как и с новым курсом самого брутале, с топором, покидыванием монстров, вертолетами с танками и т.д. Вообще, лучше поиграть и составить мнение. Я только за аргументированную критику
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.10.17 14:55:25
репаааак
ну вот нахрена было делать репак? ради места? ради места есть архивы.
а потому что половина из этого мне вот вообще не нужна. карты у меня есть, брутал тоже имеется
ты даже это как торрент запихнул, так чоб не воспользоватся его функциями? например.. возможность не качать ненужные тебе файлы.

а знаешь, почему это бесит? потому что репак весит 1.87ГБ, все это в распакованном состоянии весит 2.45ГБ, а нужного мне контента там.. 890МБ. супер


[LeD]Jake Crusher:
А нет желания записать видео, в котором показывается прохождение хотя бы одного, любого уровня, с этой модификацией?

а чо, я могу. а вот.

Скрытый текст:







я вот не знаю, как можно просрать перезарядку, но ты это сделал. оружие не перезаряжается. клево. мой косяк
ну и куда же без ЭЙЧДИИ текстурок
а еще гов кровь по роже растекается. вот это я еще могу понять, если сделано прикольно, но у тебя чет перебор


ии окей, в 64й мод хоть как-то можно весело играть благодаря несломанному вооружению
но.. зачем? если это все уже есть в тех же D4D/D4T

а, еще звук паузы прикольный.


итог - ну чет какт-то так себе. ничего нового не замечено, а что тут есть - можно достать и получше.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): mars873, TheTaintedSlav, VladGuardian, Артём, Mud, NighMare
1 1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.10.17 17:43:20
с перезарядкой мой косяк, признаю
раньше в брутале такой фигни не было

а худ не выключал, потому что я ж мод целиком показываю, что же это за показ, если вырвать из него куски. все же и так знают, что можно увеличить экран
правда цифры остаются такими же незаметными, но это уже другая история

и вот не надо мне насчет скачки лишних файлов в 2017 году. кому охота качать лишнее?
ой, да, мыж в двитыщешысядпятом, какие вообще проблемы
мне-то повезло, я могу себе это позволить, но не у всех ж та же ситуация
делай моды удобными для конечного пользователя и позволяй ему выбирать, что нужно ЕМУ, а не весь квадрат целиком.

я понимаю, что там все разложено и батники сделаны, но можно хотя бы по архивам разложить
1 1 1
MarkMk2
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 4.11

Posts quality: -2
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.10.17 18:21:36
MyNameIs
Слушайте, вы хоть один из немногочисленных адекватных людей. Поймите правильно, репак был выбран для удобства обычных юзеров. Это нам легко подключить мегавад и моды. Тут я сделал, чтобы удобнее было всем. Размер очень демократичный. Я понимаю прекрасно, что у многих все это есть, тем не менее, мы живем в эпоху безлимитного интернета, надеюсь, это не слишком большая проблема.
Насчет перезарядки. Всегда была такая опция, кстати. Я когда с бруталом и PB познакомился, также дублировал эту перезарядку, не ожидал, что это кого-то удивит.
С худом разобрались и хорошо.
В любом случае, я рекомендую пробежаться глазами по faq, в шлеме, например, достаточно опций.
Я надеюсь, что вы скажете более конкретно, что понравилось, а что нет после чуть более длительного знакомства с модами, в отличие от накинувшейся толпы
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.10.17 18:55:48
Тема была подчищена. Предупреждаю последний раз. Не разводим срач. Начиная с этого момента каждый нарушитель будет наказан.
P.S - Я тоже не ахти в радости от очередной сборки БД, но стараюсь быть мягче к этому. Пока что жду скачивания и буду писать уже о геймплее.
2 1 7
MarkMk2
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 4.11

Posts quality: -2
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.10.17 19:47:46
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Спасибо!
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.10.17 22:48:45
Я не понимаю, почему люди пересобирают БД. Я имею в виду — как там с лицензией? Марк сказал, что все могут делать что хотят? Или люди пользуются личной общественной неприязнью к марку, и тупо вскрывают архив и лепят что хотят?
На фоне предыдущего срача уточняю — это не троллинг и не продолжение, я реально задумался на эту тему )
2 2 1
MarkMk2
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 4.11

Posts quality: -2
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.10.17 23:19:42
ZZYZX
Как правило, люди разрешают использовать свои наработки, просто просят указать их авторство. Это очень во многих модах так. Я так и поступил, разве что отразил все благодарности в шапке, а не в файле credits, что, впрочем, без разницы

Добавлено спустя 1 день 10 часов 49 минут 57 секунд:

Обновление 2.8.
Brutal doom
- исправлена ошибка, когда с трофейным оружием нельзя было метнуть гранату
- трофейному оружию немного исправлена анимация стрельбы и звуки
- исправлена ошибка, когда неверно отображалась надпись, что закончились гранаты.
- теперь из шмайсера вылетают пистолетные гильзы
- теперь поверхность, в которую попали снаряды манкубуса, непродолжительно горит (более интенсивно)
- убраны пленные космопехи, возвращена blursphere
- устранен баг, из-за которого пропадало отражение игрока в зеркалах

Brutal doom 64
- исправлена ошибка из-за которой в мегаваде doom 64 появлялись багованные evil marine
- исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сделать удар ногой с дробовиком или пулеметом
- переработаны атаки зомби
- замедлены атаки lost soul
- шмайсер и smg теперь выбрасывают пистолетные гильзы
- smg оставлена единственная атака, снижена кучность стрельбы
- пулеметам доступно больше патронов (до 600, было 500), пулеметные коробы дают 60 патронов, сами пулеметы - 120 патронов
- также пулемету приподнята точность, а одиночные выстрелы максимально точны
- у гранатомета боезапас снижен до 40 снарядов (было 60), но мощность увеличена на 30%. Также немного увеличена задержка между выстрелами
- у ракет уменьшен радиус взрыва, добавлен красочный спецэффект с искрами при взрыве
- импульсной пушке добавлено больше сыплющихся искр при выстреле, немного приподнят урон
- возвращена на место оригинальная музыка
- Игрок стартует теперь не с 50 патронами к smg, а со 100
1
Icon of Sin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +8
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.10.17 02:03:42
Нафиг нам ещё один Super Vasyan Repack? Ладно ещё Black Edition, в котором есть какая-то своя идея, и в котором достаточно нового контента, а что есть тут кроме небольшого ребаланса и измененных текстурок?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mars873, TheTaintedSlav, Vertex12
1
MarkMk2
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 4.11

Posts quality: -2
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.10.17 02:57:09
Icon of Sin
Как минимум возможность играть в другие мегавады, используя брутал 64 с исправленным скейлом и оружейным модом, заточенным под него. Много назовешь модов на брутал 64? В основном моде в ребалансе весь смысл. Никто не заставляет, в общем
1
MarkMk2
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 4.11

Posts quality: -2
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.11.17 14:06:51
ОБНОВЛЕНИЕ 3.0


- масса исправлений с кровью, дымом, огнем, жидкостями, попаданиями и взрывами - вас ждет его величество Графен!
- при этом вообще убран хд пак, т.к. достоверно установлено, что из-за него лагает
- новое, эпичное фаталити для арахнотрона (как в PB 3.0, но немного измененное)
- новые спрайты для commando (пулеметчики), со шлемом, исправлена хэдшот база
- Арчвайл тоже получил хэдшот базу
- заменен и исправлен ряд звуков
- изменена хватка шмайсера в обоих модах
- масса мелких исправлений баланса, освещения и т.п.
- существенно снижен размер репака

ОБНОВЛЕНИЕ 3.1 и 3.2

Исправления коснулись только производительности в brutal doom (новых эффектов огня, дыма и крови), а также устранению багов
1
MarkMk2
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 4.11

Posts quality: -2
Ссылка на пост №18 Отправлено: 02.12.17 13:10:03
Версия 4.0
2 типа инсталлятора:
1) Light - репак, в который входят все системные файлы, игровой движок gzdoom, образец настроек, лаунчер и следующие iwad: Doom, Doom 2, TNT, Plutonia, Doom 64 и Hell on Earth Starter Pack
2) Extended - репак, куда кроме вышеперечисленного входит маппак и современные аранжировки для Doom, Doom 2, TNT, Plutonia.

Список изменений:

Realistic mod (brutal doom):
Исправлены баги, когда при фаталити часть звуков не воспроизодилась
Переработаны взрывы отдельно для бочек, гранат и ракет, заодно они меньше стали требовать ресурсов
Добалено немного синего сияния для вспышки BFG
Исправлены звуки перезарядки некоторого оружия для большей аутентичности с происходящим на экране
Перезарядка активируется только вручную
Добавлены новые звуки отдаленной стрельбы зомбаков, сержантов, пулеметчиков, а также отдаленного взрыва и близкого взрыва
Переделаны бочки. Другой скин (сияние съедало производительность), прочнее, другая механика взрыва
Убрана рация, призывающая союзников, как и пленные солдаты ранее
Исправлена физика полета гранат, они стали тяжелее
Добавлены и усилены эффекты тряски камеры при взрывах
Кибердемон и Джагернаут получили увеличенную анимацию смерти, последовательно взрываясь и теряя части в течение пары секунд
Убрана фича, что без рюкзака вы ходиил с ограниченным боезапасом. Теперь рюкзак только пополняет припасы и броню
Пулеметчик при виде игрока начнет крыть его матом и посылать подальше
Максимальное количество здоровья сокращено до 250 (броня - 500)
В Extended версии добалвена другая музыка вместо метал-солянки. Это старый музыкальный мод с качественными каверами на Doom, Doom 2, TNT, Plutonia, при этом сохраняется сам дух оригинальной музыки

Futuristic mod (64):
Добавлены звуки при поднятии mp40 и mg42
Заменены звуки плазменного пистолета и винтовки
Усилена тряска камеры при взрывах
В Extended версии добалвена другая музыка вместо метал-солянки. Это старый музыкальный мод с качественными каверами на Doom, Doom 2, TNT, Plutonia, при этом сохраняется сам дух оригинальной музыки

Обновление 5.0.
Мод выложен на moddb. Обновление итоговое, до 21 версии иных не будет. Единственное исключение - если будут обнаружены критичные баги (коих я пока не нашел).
- Джаггернаут теперь стреляет разрывными пулями как Мастермайнд раньше, но не так мощно (все-таки с 2 стволов лупит).
- Исправлен баг, что в конце агонии на мгновение у кибердемона вновь появлялась голова, она ведь отлетает первой.
- Перебалансировал БФГ. Пушка жрет больше патронов, но снаряд летит быстрее. Также чем ближе взрыв, тем больше вы получите урон от него.
- Исправлены карты освещения: теперь глаза и пасти у монстров, источники света и некоторый инвентарь светится как надо.
- Немного поработал над звуками близких и дальних взрывов, звучит реалистичнее. Немного поменял звук плазмагана и взрыва БФГ
- Арахнотроны при взрыве теперь издают звук... взрыва, а не только кровавых брызг.
- Уменьшил количество крови от стрельбы из дробовика, особенно в голову (негативно сказывалось наслоение крови на стене на производительности)
- В обоих модах теперь играет одинаковая музыка в меню, в futuristic дополнены названия сложностей, также сделана титульная картинка, как и в realistic аддоне.
- Сама музыка сжата в 2 раза (имеется ввиду в меню и между миссиями, музыкальный пак не затронут)
- Кибердемон и Мастермайнд в Futuristic аддоне при смерти более сочно взрываются

Если не хотите перекачивать раздачу целиком, скачайте аддоны с Moddb.com (ссылка есть в описании), а потом замените у себя следующие файлы: BDRoS_Realistic main file, BDRoS_Realistic support file, BDRoS 64 main file, BDRoS Futuristic main file, BDRoS 64 support file и BDRoS Futuristic support file
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom Redemption of Sins: Ultimate Edition