Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №2341 Отправлено: 18.10.17 18:07:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+
топ! вот бы гифку

Добавлено спустя 7 секунд:


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): SSV_Victoryan, Chaingunner, alekv, Denton Fox, Ezepov
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №2342 Отправлено: 18.10.17 22:56:35
Когда на одной карте слишком разные локации:
Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): ZZYZX, SSV_Victoryan, Zveraboy, alekv, MasterMind
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №2343 Отправлено: 18.10.17 23:40:15
+Ku6EPyXOBEPTKA+
ТРЕБУЮ ЕЩЕ!
Это шедевр! :D :)
Пили монстрятнник!
Я серьезно оно того стоит.
1 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2344 Отправлено: 19.10.17 02:02:49
DOOMGABR
Качественно! Даже чем-то strife напомнило.

Kirov-13:
Когда на одной карте слишком разные локации:

Но на вид не плохие =)
1-2 скрин понравился.


И у меня есть обновочка! Очень хочется поделиться пока что русской озвучкой о_О =)

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): SSV_Victoryan, Dagamon, MasterMind, PROPHESSOR, StormCatcher77, Denton Fox, axredneck
1 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2345 Отправлено: 19.10.17 02:23:43
Прикольно. Только перед "Как вдруг..." пауза слишком короткая, это неестественно для речи. Ещё падение звезды может сильновато заглушает голос, можно не расслышать тот момент. Круто что ты себе нашёл актёра.)
1 2 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №2346 Отправлено: 21.10.17 20:25:43
Моя первая работа по Думу:
Скрытый текст:








Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, SSV_Victoryan, Chaingunner, alekv, PROPHESSOR, АффтаR NдеN
1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2347 Отправлено: 21.10.17 22:01:44
вроде нормально выглядеть стало. Хотя есть одно но - я не ожидал что у меня отрубят свет и что весь прогресс будет утерян. Придется по скринам восстанавливать

Скрытый текст:









Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

axredneck
очень достойно

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): SSV_Victoryan, alekv, axredneck
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2348 Отправлено: 23.10.17 01:52:26

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, alekv, StormCatcher77
1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №2349 Отправлено: 23.10.17 13:40:07
TesaQ
Несколько смущает, что освещение локации монотонное. Пространство, освещаемое солнцем, такое же по яркости, как и гроты. Выглядит не совсем естественно, учитывая то, что в гротах нет ярких источников освещения. Вспомни свой Biohazard, там с освещением было всё в порядке. Хотя, я могу предположить, что это просто стиль такой...
1 4 32
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2350 Отправлено: 23.10.17 15:48:21
StormCatcher77
Из-за гамма коррекции не так хорошо видно, почему-то. Ибо в реале все гораздо темнее, чем на скрине.
А так ты прав, разница между дневным светом и внутренностей грота невелика.
1
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №2351 Отправлено: 23.10.17 21:11:04
Продолжаю работу над картой D Day (WWII GI):
Скрытый текст:






MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +529
Ссылка на пост №2352 Отправлено: 23.10.17 23:11:16

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, alekv, Mud, StormCatcher77
1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №2353 Отправлено: 23.10.17 23:30:20
MAN_WITH_GUN
Советую 4 больших факела, что ближе к игроку, заменить на маленькие и 2 платформы опустить на 8 пикселей. Получится более интересный вид.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Несколько скриншотов с шестой карты моего вада в разработке:

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, alekv, Mud, StormCatcher77, MAN_WITH_GUN, axredneck
2 2 1
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 111 points
1329

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +622
Ссылка на пост №2354 Отправлено: 25.10.17 01:26:58
Пусто, но намёк вы поняли
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): ZeTores, alekv, АффтаR NдеN, axredneck
2 1 5
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2355 Отправлено: 25.10.17 11:39:51
Alexdoomguy:

Продолжаю работу над картой D Day (WWII GI):

Слишком большие пустые пространства
слишком сильно растянуты текстуры как на полу так и на стенах
танк не понятный
на небе артефакт
ну и все очень сливается..
Все таки не плохо включать затенение в углах.

По поводу скейла текстур, что бы не перетягивать или не дотягивать.. Поставь объект, кружка, стул или что-то такое что узнается и по соотношении к текстуре сравни размеры

Допустим если четко видно что 3 шлакоблока это рост думгая.. Ну это странно не так ли? =)
Или когда видно что камень на полу слишком потянут, но он не детализирован. Это говорит о том что ты пытался путем скейла текстуры избежать тайлинга на полу, но это не правильно, это делается по другому.. Добавляется куча деталей и тайлинг уже не такой заметный + есть плоские спрайты для декалей, разбавить скучный пол.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2356 Отправлено: 25.10.17 12:28:19
Растянутая текстура на полу не растянутая, а оригинального качества дума. А вот другие некоторые хайрезные.
2 2 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №2357 Отправлено: 26.10.17 03:06:58
Alexdoomguy:
Продолжаю работу над картой D Day (WWII GI)

Ты специально мипмаппинг отключил? А то дальние текстуры рябят, из-за этого там деталей не видно.
1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №2358 Отправлено: 26.10.17 10:44:31
Решил что бы уж совсем зря не пропадал "обубликовать" хотя бы скриншоты. "Колонизация Юпитера" проект такой же древний как и "Дом дьявола"
ибо делался параллельно с ним(хотя ещё старее), но в техно опять соневском стиле(проект заморожен несколько лет и не факт что оттаит). Формат карт даже дум2 остался:
/////

Скрытый текст:

////

Скринов очень много вышло, поэтому архив кинуть пришлось. Скрины пожал в jpg, очень много весят в png
(если кто знает как заставить гозу сразу сохранять скрины в jpg с нужным качеством ответьте! Задалбывает каждый раз пересохранять через граф-редактор скрины в новый формат)
<АРХИВ.rar>


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Dant3, PROPHESSOR, АффтаR NдеN, axredneck
2
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2359 Отправлено: 27.10.17 17:41:08
Скрытый текст:












Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №2360 Отправлено: 27.10.17 18:45:22
АффтаR NдеN
Вот это борщ! На первом скрине.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2
Страница 118 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!