Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Old Good Rpg Doom (багфикс) Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - Old Good Rpg Doom (багфикс)Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 133 points
5667

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +243
Ссылка на пост №21 Отправлено: 18.04.17 23:38:55
ZZYZX :
Не поймите неправильно, но на ацс уже 9000 таких проектов есть, пора бы уже и нормально делать )

Может, сделаешь для всеобщего употребления? :o
Насчет 9000 проектов - что-то и 10 не наберется, по которым можно было бы изучить начинку.
И да, зскрипт поможет при создании смены дня и ночи?
1 7 2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 378 pointsМодератор форума
4512

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +997
Ссылка на пост №22 Отправлено: 19.04.17 02:07:28
Поможет. Там по секторам можно итерироваца и яркость-цвет настраивать напрямую.
Как-то так
for (int i = 0; i < level.sectors.Size(); i++) { Sector s = level.sectors[i]; // ... }

https://github.com/coelckers/gzdoom/blob/master/wadsrc/static/zscript/mapdata.txt#L211
2 2 1
Птица Дятел
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +32
Ссылка на пост №23 Отправлено: 19.04.17 08:18:55
ZZYZX
Можешь дать ссылку на вменяемый гайд по Зскрипту? Думаю, юзать их в связке будет как минимум полезно. Я юзаю АЦС потому что он максимум Си-подобен и с него легче будет перейти на нормальный язык программирования.

Shadowman
Есть 2d массив с описанием предметов, в 300 строк и 22 столбца. Логичнее было бы сделать 3d массив, но это уже не юзер френдли.
Каждая строка массива описывает параметры объекта инвентаря. Любого, от пушки до аптечки.

В 8 столбце прописан тип объекта и исходя из этого типа определяется что это за объект и какие скрипты и проверки надо на него примениить. От 1 до 5 - аммуниция и ломабельные предметы. 6 и выше - патроны, аптечки и павер апы.

Количество ячеек на экране, их порядок - тоже прописывается скриптом, это не тупо статичная картинка. Зависит количество ячеек от переменной backpack. Причём можно выставить их хоть 40 штук.
В общем-то я прокомментирую под конец весь код, причём в разных версиях на русском и на английском. Так что проблем возникнуть не должно.

Alexdoomguy
Смотрел по скринам у тебя на странице. Значит мои глюки :crazy:
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 378 pointsМодератор форума
4512

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +997
Ссылка на пост №24 Отправлено: 19.04.17 09:00:11
Птица Дятел :
Можешь дать ссылку на вменяемый гайд по Зскрипту? Думаю, юзать их в связке будет как минимум полезно.

Не существует. Обрывки информации есть по https://zdoom.org/wiki/ZScript, существующий код можно почитать в новых модах или gzdoom.pk3 (весь код переведен с декора на зскрипт, + несколько менюшек и статусбары тоже переведены на зскрипт).
В зскрипте синтаксис близок к C++/шарпу, наверное. И с точки зрения VM наличествует двойной механизм уборки мусора, при котором во-первых убираются объекты, на которые никто не указывает, а во-вторых всегда можно мануально убить объект через Destroy(), и тогда все ссылки на него наоборот обнуляются (включая массивы, локальные переменные, и т.д.)

Из основного, что надо знать (без этого прогать не получится):
1. https://zdoom.org/wiki/Object_scopes_and_versions - ОБЯЗАТЕЛЬНО, без этого работать не будет и/или ты не будешь понимать о чём ошибка.
2. https://zdoom.org/wiki/Events_and_handlers
https://zdoom.org/wiki/ZScript_menus
https://zdoom.org/wiki/ZScript_status_bars - эти три в зависимости от задачи.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Птица Дятел
2 2 1
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №25 Отправлено: 21.04.17 09:32:35
Птица Дятел :
Смотрел по скринам у тебя на странице. Значит мои глюки :crazy:

Птица Дятел
Это не глюки, это скриншоты из мода AMC TC для Duke 3D! :ha:
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 24 pointsМодератор форума
1816

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +495
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.04.17 15:26:27
Птица Дятел
Так ты -=2002=-, я так понял?)


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker, Alexdoomguy
2 2
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №27 Отправлено: 21.04.17 16:24:37
BETEPAH[iddqd] :
Так ты -=2002=-, я так понял?)

Конечно он, собственной персоны! :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Zveraboy
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 24 pointsМодератор форума
1816

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +495
Ссылка на пост №28 Отправлено: 21.04.17 16:42:09
Alexdoomguy :
Конечно он, собственной персоны! :)

У меня были подозрения, уж больно мод похож на AlterDoom)

Птица Дятел
Ты где пропадал? Я уже было думал случилось, что. Я даже начал сам изучать модинг, что бы продолжить твой мод, уже есть даже небольшие наработки :) (только я с нуля мод начал писать)

Да, кстати, бутылочки стамину не восстанавливают.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Alexdoomguy
2 2
Птица Дятел
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +32
Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.04.17 15:41:37
ZZYZX
Спасибо за детальный ответ. Буду изучать и внедрять, но позже. Сейчас переход на зскрипт отнимет кучу времени.

BETEPAH[iddqd]
Спасибо большое за обзор. Получен баф "Воодушевление", +25 к целеустремлённости :ha:
Учёл твои комментарии, в новой версии найдёшь много интересного. А что до объединения усилий - пиши в ВК, будет в тему, хотя на данный момент со всем справляюсь)

А пропадал я в порывы запилить свою игру с перферансом и блудницами. Как видишь, не запилил.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Kirov-13, MasterMind
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 24 pointsМодератор форума
1816

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +495
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.04.17 18:23:34
Птица Дятел :
Спасибо большое за обзор. Получен баф "Воодушевление", +25 к целеустремлённости
Учёл твои комментарии, в новой версии найдёшь много интересного. А что до объединения усилий - пиши в ВК, будет в тему, хотя на данный момент со всем справляюсь)

:) Круто, жду с нетерпением. А в помощь (хоть и не большую) дам вот это:

Вот мой мод в зачаточном состоянии - http://rgho.st/6xvXNSxdk
Там правда на данный момент с оружием некие проблемы. В это время делал, что бы оружие правильно доставалось из инвентаря (в этом плане у тебя намного круче получилось).
Но у меня есть свои нововведения)
Что уже есть:
- ну само-собой оружие таскать в инвентаре, но сейчас работает не на все оружия, ну и криво пока.
- трупы можно лутать (те которые лежат как декор - мертвые думгаи)
- лутать аптечные сумки (вместо больших аптечек появляются)
- фонарик (его нужно с начала подобрать)
- к фонарику требуются батарейки
- фаеры (горят только там где кинешь, но бесконечно)
- если взять антисептик и бинт, то можно скрафтить аптечку, которая хелит на 20 хп.
- при лечении (игрок останавливается и убирает руки гдет на 3-5 сек.)
- таблетки (которые добываются в малом количестве, но ими можно мгновенно отхелиться, ровно на столько, сколько нужно (лишние остается в запасе) )
- огнетушитель (тушит огонь, который может быть воспламененный от бочки или менкубуса и т.д.)
- Бочки после взрыва воспламеняются (горит очень долго, тушить огнетушителем) + разлет осколков, которые могут ранить
- Также, добавлены бочки с радиоактивными отходами (у них другое свойство)
- ломик (им можно бить, но основное предназначение, взлом ящиков и прочей ерунды)
- по попадании в игрока - игрок тормозится
- энергетик - стамина игрока на 10-15 сек. максимальная

(звуки и спрайты, все заменил на собственные с тем, что сделал уже)

в планах было добавить:
- кровотечение (бинт действует только для остановки крови, ну и хелит рандомно от 1-10 хп, при этом останавливается и прячет руки)
- радиоактивное заражение, если бегать по кислотам (в место того, что бы отбирать хп мгновенно, у игрока будет накапливаться заражение, и в зависимости от того, на сколько заразился, тем быствее хп сносит)
- костюмы (от радиации, пожарные)
- бронежилеты от разных ударов
- потеря оружия после взрыва
- медикаменты
* антирад - снижает радиактивное заражение
* морфин - временно уменьшает наносимый урон
* адреналин - временно, игрок не тормозится при попадании в него
* бинт - останавливает кровопотерю
* сыворотка - еще хотел было добавить такую вещь, что если зомби кусает в ближнем бою, то нужно искать сыворотку.
и многое другое...

Что думаешь по этому поводу?

Добавлено спустя 1 день 6 часов 4 минуты 4 секунды:

Баг: когда выкидываешь обычный плазмаган, он куда-то пропадает.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, Alexdoomguy
2 2
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №31 Отправлено: 24.04.17 10:01:08
Птица Дятел :

временный логотип.

Птица Дятел
Этот логотип напомнил мне игру Fallout. :)
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 185 points
1905

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +108
Ссылка на пост №32 Отправлено: 16.10.17 14:55:27
Есть новости по моду?
Кстати могу потестить мод на ошибки.
1 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - Old Good Rpg Doom (багфикс)