Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HontE Remastered (v1.0g) Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.0g)Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 100 pointsМодератор форума
3940

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +729
Ссылка на пост №221 Отправлено: 10.10.17 04:59:43
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Я давно говорил про это, что гоза не распознаёт состыкованные между собой секреты, как единое целое, а вместо этого кидает каждый сектор как отдельный.

Я в таких случаях делаю только входной сектор секретным (или окружающий), а всё остальное обычными. Иногда можно маскировать 3дполами.
2 2 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 167 points
1673

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +145
Ссылка на пост №222 Отправлено: 10.10.17 08:32:21
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Я давно говорил про это, что гоза не распознаёт состыкованные между собой секреты, как единое целое, а вместо этого кидает каждый сектор как отдельный.

Можно еще использовать Thing secret и активировать его при поднятии секретного предмета, но тут в секрете должен быть один предмет или линии, которые этот секрет затриггерят. Минус небольшой - секрет не отображается на автокарте, читеры уж точно спасибо не скажут. Но и в принципе все.
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 107 pointsМодератор форума
1533

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №223 Отправлено: 10.10.17 12:54:46
ZZYZX :
Я в таких случаях делаю только входной сектор секретным (или окружающий), а всё остальное обычными. Иногда можно маскировать 3дполами.

Иногда это чревато тем, что игрок может попросту пропустить входной сектор, так как с высоты приземлится за него. Так же сектор может быть сложным по структуре (из-за обилия декора) и не всегда удобно помечать его как секрет. Лично я делаю просто, ставлю прозрачный 3д сектор на входе с 0-ой альфой и помечаю его как секрет. Игрок в любом случает заденет его и сработает оповещение. Если же сектор достаточно большой, то могу сделать его секретом, но вот от подобных случаев никто не застрахован. Насколько я помню, оригинал doom2.wad нельзя пройти на 100% из-за этого. Вроде как на 27 карте секретным сектором является коридор+телепорт изнутри, в то время как игрок увы не успевает его активировать попадая на линию (из-за аналогичного разделения как в Map10).
2 1 4
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 2 points
288

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +7
Ссылка на пост №224 Отправлено: 10.10.17 22:47:23

Я давно говорил про это, что гоза не распознаёт состыкованные между собой секреты, как единое целое, а вместо этого кидает каждый сектор как отдельный.

Так это не только гоза. Если сектора отдельные (имеют разные номера и не объединены) и помечены как секрет, то это всегда разные секреты независимо от геометрии. В Плутонии (если я правильно помню) на мап15 была секретная лестница из примерно 15 ступенек, каждая из которых засчитывается как отдельный секрет.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 107 pointsМодератор форума
1533

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №225 Отправлено: 11.10.17 04:11:37
siealex
Лично я уже не помню, в оригинальном Doom являлось ли это препятствием к 100% прохождению, а говорю я именно про гозу, так как в данной ситуации меня другие порты/оригинал не интересует (проект чисто под неё). По крайней мере, фишка с оповещением есть в гозе и она раздражает куда больше, чем просто конечный процентный результат.
2 1 4
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 2 points
288

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +7
Ссылка на пост №226 Отправлено: 13.10.17 23:08:16

в оригинальном Doom являлось ли это препятствием к 100% прохождению

Да, является. Если в сектор невозможно войти (полностью) - он никогда не засчитается как секрет.

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 11 секунд:

Мелкий баг (или не баг?) на многих картах. Карта пропускает звук там, где в оригинале не пропускала, в итоге некоторые монстры активируются раньше времени и начинают беспорядочно лазить по карте. Так задумано или нет? Шастаю по Barrels o-Fun - вдруг активируется спайдер (и все его компаньоны), хотя он не должен этого делать, пока я не зайду в соответствующую постройку.

Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 11 секунд:

Баг на MAP26. В шести кабинках с импами в первом зале не работают кнопки для выхода, надо жать не на сами кнопки, а с противоположной стороны. А из крайней правой кабины вообще невозможно выйти. Оказалось, что на управление назначен не тот лайндеф или не та его сторона. В одной из кабинок кнопка срабатывает (в крайней левой из трёх с правой стороны), в остальных - нет.


Зы, посмотрел в думбилдере - во всех кабинах, кроме одной, этот лайндеф повёрнут лицевой стороной наружу, поэтому и срабатывает из соседней кабины.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 107 pointsМодератор форума
1533

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №227 Отправлено: 14.10.17 20:06:18
siealex
Я уже давно знаю об этом. И да...
Скрытый текст:


Я не на что не намекаю конечно, но боюсь даже это вряд ли поможет... Надо переоформлять шапку с всякими IMG...

2 1 4
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 2 points
288

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +7
Ссылка на пост №228 Отправлено: 14.10.17 20:08:44
Хорошо, буду ждать новую версию.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 5 минут 6 секунд:

Порадовала insta-kill лава в неожиданных местах. Особенно на MAP15, где она кардинально меняет логику нахождения самого главного секрета. Только один вопрос: должна ли она убивать монстров или нет? У меня она на MAP28 спокойно сожрала арча.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 107 pointsМодератор форума
1533

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №229 Отправлено: 15.10.17 23:25:34
siealex :
Порадовала insta-kill лава в неожиданных местах. Особенно на MAP15, где она кардинально меняет логику нахождения самого главного секрета. Только один вопрос: должна ли она убивать монстров или нет? У меня она на MAP28 спокойно сожрала арча

Да. Инстакилящая лава и кислота (только инстакилящая) убивает всех (сделано, потому что в первый же раз когда я тестил PB, я пинал всех туда :) ). Но есть одна проблема, убийства таким образом не считаются (в ПБ естественно, в оригинале всё нормально).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): siealex, MasterMind, DOOMGABR
2 1 4
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 2 points
288

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +7
Ссылка на пост №230 Отправлено: 24.10.17 00:29:22

Инстакилящая лава и кислота (только инстакилящая) убивает всех

Кстати! А киберов и спайдеров она убивает или нет?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 107 pointsМодератор форума
1533

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №231 Отправлено: 24.10.17 00:42:04
siealex :
Кстати! А киберов и спайдеров она убивает или нет?

Игроков и не игроков, то есть любого актёра "монстра". Причём дамаг в один тик (вроде как) стоит 1000, следовательно даже у самого продвинутого будет гореть пятая точка сильнее чем олимпийский огонь. Хотя тут есть и забавный факт. К примеру в Kyle's DoomRPG + Doom RL можно одеть хороший сет и окружающая среда не будет наносить урон (потому что это типовой урон). Я об этом давно говорил, забавно, но сейчас проворачиваю одну фитчу, о которой меня уже не раз попросили.

К слову, поскольку урон типовой, то вполне возможно, что есть моды, в которых монстры имеют сопротивляемость к этому урону. Но я таких пока не припомню.
2 1 4
Страница 12 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.0g)