да по-хорошему всех бы перерисовать. если не забью и привяжусь и оставлю старое в конце концов.
продумать внешний вид и привести к общему стилю. пояс, например, вообще не придуман
это, скорее, плейсхолдер, с которым я увлекся и покрасил с тенями. нудаладно, зато тренировка
Спрайты. Их много, боюсь модели бы печка точно не потянула бы. Искал с фото (желательно в нормальной плоскости), а затем обрабатывал в ФШ и подгонял по контрасту и тону. Забавный факт, их я сделал очень давно, настолько, что даже не помню когда. В основном я не люблю брать готовые текстуры, всегда ищу фото в Google и Яндекс картинках (хотя травака, насколько помню - это была моя личная фотка). На крайняк сам делаю, как асфальт, плитка или грунтовая дорога. Так удобнее, поскольку можно самим сделать всякие переходы и доп. элементы (работа с слоями), а так же играть с освещением, цветом и.т.д.
Короче я все думал странный свет.. В итоге он странный если на карте есть туман -__-
Туман убрал, поставил свет секторов в 0 и выставил 3-4 динлайта 1024 размером и обалдел от увиденного.
Не хватает карты нормалей и дирекшн лайт(солнца).. А так уже сейчас ничетак.
Думаю тоталхаос с таким светом и ао будет вкусняшка..
Насколько я знаю, солнце в новой гоззе через зскрипт устанавливается. Но просрал коммит, в котором я это видел, так что без подробностей. Как в дискорде будет насх или дпжудас, уточню.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Атмосферность снимка зашкаливает! Правда горы выглядят неоправданно светлыми на фоне почти чёрных деревьев заднего плана. Возможно их стоило бы сделать как-то более однородными по яркости. Либо горы у подножья затемнить, либо наоборот деревья осветлить. Но... в принципе, и так годно
недостаточно х****.
Нужно больше кочек и ям. Последнее можно "заделать" чем-нибудь, что совершенно не подходит для ликвидации неровностей ландшафта. Апогеем ущербности дороги станет стоящий посреди проезда электрический столб
По поводу контраста и яркости, тут ещё виноваты настройки (они у меня очень сильно отличаются от стандартных). На самом деле всё выглядит не так уж и красочно, если всё показывать на стоках. Это касается и травы и гор и.т.д.
Скрытый текст:
Точно сказать не могу во сколько часов такая яркость, но похоже, что это ещё не максимум рассвета.
Мне кажется там в любом случае есть смысл горы затуманить.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
По поводу контраста и яркости, тут ещё виноваты настройки (они у меня очень сильно отличаются от стандартных). На самом деле всё выглядит не так уж и красочно, если всё показывать на стоках. Это касается и травы и гор и.т.д.
А теперь иди и делай как стормкатчер сказал
Вообще тут бы ещё в идеале сами деревья затуманить, но с этим в думе всё сложно.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ скрин просто офигенский! но вот горы слишком мелкогабаричные, кажется булыжнк лежит в 50 метров от себя... хочу сказать что просто стоит сменить текстуру) а с полигонами всё супер!
А по мне у трав мало натуральности, т.е. просто мало травы, вся земля не часто может быть таким полу пустым и полу полным. так что сделай в большом объеме полным, и в малых объемах с землёй, типа лысой немного...
Скрытый текст:
напримеер:
немного синеватый оттенок в тёмных сторонах травы это свет неба при дневном времени но это н**** нам не нужно)
а деревья очень мило смотрятся и куст слева тоже идеален!
и почему так мало насыщенности для неба? без синего цвета... или это спец. с туманной обстановкой? в любом случае может немного добавить синеватости во всех секторах:
for(int i = 1; i <= maxtag; i++) {
Sector_SetColor(i,213,241,255);
}
горы:
Скрытый текст:
габариты:
чем дальше тем меньше (почти один сплошной цвет), чем ближе тем больше (больше теней и много трещин, и всякие прелестные формы камня)
Народ, вы опять пропустили всю суть. Идёт смена дня и ночи. Система находится в динамике, поэтому такой эффект вполне возможен всё из-за того же несовершенства технологии. Туман не сделать, ибо ночью он будет освещать всю территорию, а значит надо пихать в цикл ещё и изменение тумана. DOF кстати в гозу не завезли, но он по мне и не нужен. В итоге возникает куча переменных, которых на данный момент нет, а их требуют уже. То есть, точить карту ещё придётся очень долго. Впрочем, у меня есть одна идейка, может позже покажу.
Kragoth762 Зачем мне лишний код, если я в UDMF могу просто банально покрасить в свойствах?
П.С: Атмосфера серости сразу пропадает при использовании цвета. Мне это не нравится.