Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №2301 Отправлено: 05.10.17 17:27:02
MyNameIs
Тяндры это хорошо, но вот рисовка кривая))) Ещё бы спрайты самих монстров тогда уже перерисовать на презентабельные.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX, JSO x, Denton Fox
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2302 Отправлено: 05.10.17 18:03:36
Нормальная рисовка. Не трожьте рисовку. Особенно зомбака.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): SSV_Victoryan, Mud, Denton Fox, АффтаR NдеN
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2303 Отправлено: 05.10.17 19:34:57
да по-хорошему всех бы перерисовать. если не забью и привяжусь и оставлю старое в конце концов.
продумать внешний вид и привести к общему стилю. пояс, например, вообще не придуман
это, скорее, плейсхолдер, с которым я увлекся и покрасил с тенями. нудаладно, зато тренировка
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №2304 Отправлено: 05.10.17 21:00:36
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Скрины нравятся, продолжай в том же духе. А деревья - спрайты или модели? Откуда брал?
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2305 Отправлено: 05.10.17 23:07:29
Shadowman:
А деревья - спрайты или модели? Откуда брал?

Спрайты. Их много, боюсь модели бы печка точно не потянула бы. Искал с фото (желательно в нормальной плоскости), а затем обрабатывал в ФШ и подгонял по контрасту и тону. Забавный факт, их я сделал очень давно, настолько, что даже не помню когда. В основном я не люблю брать готовые текстуры, всегда ищу фото в Google и Яндекс картинках (хотя травака, насколько помню - это была моя личная фотка). На крайняк сам делаю, как асфальт, плитка или грунтовая дорога. Так удобнее, поскольку можно самим сделать всякие переходы и доп. элементы (работа с слоями), а так же играть с освещением, цветом и.т.д.
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2306 Отправлено: 05.10.17 23:40:06
Короче я все думал странный свет.. В итоге он странный если на карте есть туман -__-
Туман убрал, поставил свет секторов в 0 и выставил 3-4 динлайта 1024 размером и обалдел от увиденного.



Не хватает карты нормалей и дирекшн лайт(солнца).. А так уже сейчас ничетак.

Думаю тоталхаос с таким светом и ао будет вкусняшка.. =)

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, SSV_Victoryan, Dagamon, Chaingunner, StormCatcher77, Doomstalker
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2307 Отправлено: 06.10.17 17:44:32
alekv:
Не хватает карты нормалей и дирекшн лайт(солнца).

Насколько я знаю, солнце в новой гоззе через зскрипт устанавливается. Но просрал коммит, в котором я это видел, так что без подробностей. Как в дискорде будет насх или дпжудас, уточню.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2308 Отправлено: 07.10.17 15:09:50
Если делаешь русские дороги, то делай их честно... такими же х****

2 1 7
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №2309 Отправлено: 07.10.17 15:40:16
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Атмосферность снимка зашкаливает! Правда горы выглядят неоправданно светлыми на фоне почти чёрных деревьев заднего плана. Возможно их стоило бы сделать как-то более однородными по яркости. Либо горы у подножья затемнить, либо наоборот деревья осветлить. Но... в принципе, и так годно :D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 4 32
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2310 Отправлено: 07.10.17 21:49:56
+Ku6EPyXOBEPTKA+

такими же х****

недостаточно х****.
Нужно больше кочек и ям. Последнее можно "заделать" чем-нибудь, что совершенно не подходит для ликвидации неровностей ландшафта. Апогеем ущербности дороги станет стоящий посреди проезда электрический столб
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2311 Отправлено: 07.10.17 22:22:26
АффтаR NдеN
Это сельская местность, тут всё нормально.
2 2 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2312 Отправлено: 07.10.17 22:41:10
Chaingunner
ну ладно, соре
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №2313 Отправлено: 07.10.17 23:03:09
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Горы-то какие суровые! Прямо нависают и довлеют над поселком. :vader:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2314 Отправлено: 07.10.17 23:08:11
+Ku6EPyXOBEPTKA+
чет контрастность травы какая-то адовая. мож помягче?
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2315 Отправлено: 07.10.17 23:26:30
По поводу контраста и яркости, тут ещё виноваты настройки (они у меня очень сильно отличаются от стандартных). На самом деле всё выглядит не так уж и красочно, если всё показывать на стоках. Это касается и травы и гор и.т.д.
Скрытый текст:


Точно сказать не могу во сколько часов такая яркость, но похоже, что это ещё не максимум рассвета.

По поводу высоты гор - так и положено.
2 1 7
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №2316 Отправлено: 09.10.17 17:16:52
Краш тест "Кухни мясника"
////

Скрытый текст:

////

/////


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, alekv, АффтаR NдеN
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2317 Отправлено: 09.10.17 22:50:30
Мне кажется там в любом случае есть смысл горы затуманить.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
По поводу контраста и яркости, тут ещё виноваты настройки (они у меня очень сильно отличаются от стандартных). На самом деле всё выглядит не так уж и красочно, если всё показывать на стоках. Это касается и травы и гор и.т.д.


А теперь иди и делай как стормкатчер сказал :oops:

Вообще тут бы ещё в идеале сами деревья затуманить, но с этим в думе всё сложно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2318 Отправлено: 09.10.17 23:32:59
+Ku6EPyXOBEPTKA+
скрин просто офигенский! но вот горы слишком мелкогабаричные, кажется булыжнк лежит в 50 метров от себя... хочу сказать что просто стоит сменить текстуру) а с полигонами всё супер!
А по мне у трав мало натуральности, т.е. просто мало травы, вся земля не часто может быть таким полу пустым и полу полным. так что сделай в большом объеме полным, и в малых объемах с землёй, типа лысой немного...
Скрытый текст:


напримеер:

немного синеватый оттенок в тёмных сторонах травы это свет неба при дневном времени
но это н**** нам не нужно)


а деревья очень мило смотрятся и куст слева тоже идеален!
и почему так мало насыщенности для неба? без синего цвета... или это спец. с туманной обстановкой? в любом случае может немного добавить синеватости во всех секторах:
for(int i = 1; i <= maxtag; i++) {
   Sector_SetColor(i,213,241,255);
}

горы:
Скрытый текст:



габариты:
чем дальше тем меньше (почти один сплошной цвет), чем ближе тем больше (больше теней и много трещин, и всякие прелестные формы камня)

2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2319 Отправлено: 10.10.17 21:36:35
Народ, вы опять пропустили всю суть. Идёт смена дня и ночи. Система находится в динамике, поэтому такой эффект вполне возможен всё из-за того же несовершенства технологии. Туман не сделать, ибо ночью он будет освещать всю территорию, а значит надо пихать в цикл ещё и изменение тумана. DOF кстати в гозу не завезли, но он по мне и не нужен. В итоге возникает куча переменных, которых на данный момент нет, а их требуют уже. То есть, точить карту ещё придётся очень долго. Впрочем, у меня есть одна идейка, может позже покажу.

Kragoth762
Зачем мне лишний код, если я в UDMF могу просто банально покрасить в свойствах?

П.С: Атмосфера серости сразу пропадает при использовании цвета. Мне это не нравится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2320 Отправлено: 10.10.17 22:03:33
MAP01 of EGREGOR.WAD
Скрытый текст:







p.s.: Третий ребут, решил всё таки под ваниллу, как первый свой полноценный релиз (с@#а, вот я дебил, бл#$& © Настоящий милиционер)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, SSV_Victoryan, Mud
Страница 116 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!