Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2681 Отправлено: 03.10.17 22:48:25
DOONFOREVER:
я имел в виду , как сделать чтобы кнопкой R перезаряжать?


Вместо A_weaponready прописать A_WeaponReady(WRF_ALLOWRELOAD)

И потом в настройках игры указать кнопку перезарядки на "R"
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2682 Отправлено: 04.10.17 09:21:01
а можно ли сделать, чтобы камера переехала в глаза игрока?

видел в каком-то ваде, как камера вылетала из глаз, облетала монстров и возвращалась.
или это я не так запомнил? мб там на самом деле это было замаскировано, чтобы так выглядело
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2683 Отправлено: 04.10.17 10:53:30
Замаскировано. Просто последнее движение на игрока направлено и всё.
2 2 1
Чукотский Думер
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №2684 Отправлено: 05.10.17 08:43:25
Как делать наклонные поверхности и многоуровневость в Слейде или Думбилдере?
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №2685 Отправлено: 05.10.17 10:14:34
Чукотский Думер

Как делать наклонные поверхности и многоуровневость в Слейде или Думбилдере?

https://zdoom.org/wiki/Plane_Align
наклонная поверхность номер спейшела 181
1) пункт наклон пола в зависимости от стороны линии
2) то же самое но для потолка
3) не использовал ни когда (смотри ссылку)

https://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor
3д пол номер спейшела 160
1) пункт указываешь тег сектора где должен быть этаж(платформа)
2) твёрдость, плавучесть, простреливаемость и т.п.
3) доп. свойства 3д пола
4) прозрачность (ноль полностью прозрачный)
5) не пользовался ни когда, по ссылке прочтёшь подробнее.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, JSO x
2
Чукотский Думер
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №2686 Отправлено: 05.10.17 10:56:33
Спасибо большое.
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2687 Отправлено: 06.10.17 19:09:32
После попытки добавить новые текстуры в вад получилась такая фигня:




Это реально исправить? Если да, то как?
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2688 Отправлено: 06.10.17 20:45:12
2 1
DOONFOREVER
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2689 Отправлено: 06.10.17 20:59:59
АффтаR NдеN:
После попытки добавить новые текстуры в вад получилась такая фигня:
просто заходишь в Textures и чистишь там где есть ошибки или проще заново установить texture и pnames

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №2690 Отправлено: 06.10.17 21:17:25
Kragoth762:
if (weapons[i] == cweapon)

== - это здесь наверное сравнение указателей, а не самих строк.
Используй функцию https://zdoom.org/wiki/StrCmp

Строки равны, если функция вернет "0" (нет различий)
if (0 == StrCmp(weapons[i], cweapon)) ...

Полная аналогия с языками C/C++, где сравнение строк напрямую (через сравнение имен переменных) не приводит к нужному результату.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, alekv
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2691 Отправлено: 06.10.17 22:36:01
В гздуме есть такое понятие как string interning, при котором одинаковые строки имеют одинаковый указатель (при создании строки ищет и возвращает существующую если есть уже).
Но через strcmp надёжнее.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, alekv
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2692 Отправлено: 06.10.17 23:04:06
АффтаR NдеN
ты текстуры добавил, но не указал их. положи их между маркерами S_START / S_END, выдели их и нажми пкм - graphic - add to texturex

еще можно положить между TX_START / TX_END, тогда add to texturex не нужно

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, АффтаR NдеN
1 1 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2693 Отправлено: 06.10.17 23:08:57
ZZYZX
VladGuardian
большое спс, сработало)
2 1
DOONFOREVER
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2694 Отправлено: 07.10.17 00:24:53
YURA_111:
Вместо A_weaponready прописать A_WeaponReady(WRF_ALLOWRELOAD)


И потом в настройках игры указать кнопку перезарядки на Я сделал всё ,но не работает перезарядка , ещё к тому же оружие само стреляет , что за непонятка?

Кейконф

addmenukey \"Reload\" +z_reload
alias +z_reload \"give Reload\"
alias -z_reload \"take Reload\"
defaultbind r +z_reload



Код:
Скрытый текст:


Actor Reload : Inventory
{
inventory.maxamount 1
}

actor AK74AMMO : ammo 5439
//$Category ammunition
{
  SpawnID 77
  Inventory.PickupMessage \"Picked up an AK74AMMO.\"
  Inventory.Amount 30
  Inventory.MaxAmount 300
  Ammo.BackpackAmount 50
  Ammo.BackpackMaxAmount 500
  Inventory.Icon \"AKAMA0\"
  States
  {
  Spawn:
    AKAM A -1
    Stop
  }
}

actor AK74 : ammo 
{
	inventory.maxamount 30
	inventory.icon \"AKAMA0\"
}


Actor AK74WEAPON : weapon 11677
//$Category weapons 
{
	spawnid 235
	Weapon.SlotNumber 4
	weapon.kickback 300
	weapon.selectionorder 500
	weapon.ammotype1 \"AK74\"
	weapon.ammogive1 30
	weapon.ammouse1 1
	weapon.ammotype2 \"AK74AMMO\"
	weapon.ammogive2 30
	obituary \"%o ate %k\' s AK74AK74!!\"
	-WEAPON.NOAUTOFIRE
	+WEAPON.AMMO_OPTIONAL
    states
	{
	 spawn:
	  AKSP A 1
	  loop
	
	deselect:
	  AKRG ABCDE 1 A_Lower
	  loop
	  
	 select: 
	 AKRG EDCBA 1 A_Raise
	  loop 
	  
	 ready:  	  
	 AKFF E 1 A_WeaponReady(WRF_ALLOWRELOAD)
	 
   	fire:  
	  AKFF A 0 A_JumpIfNoAmmo(\"Reload\")
	  TNT1 A 0 A_JumpIfInventory(\"AK74\",1,0)
	  AKFF E 1
	  AKFF E 0 A_playsound(\"AK74FF\")
	  AKFF B 1 A_firebullets(0.1,0.1,1,random(40,65))
	  NULL A 0 A_FireCustomMissile(\"8mmCasingSpawner\",0,0,0)
	  AKFF CGH 1                                      
	  AKFD ABCD 1
	  AKFD C 1 A_refire
	 goto ready
	 
	reload:
	  AKFF A 0 A_JumpIfNoAmmo(\"ready\")	  
	  AKRR ABCDEF 4
	  AKRR GHIJKL 4
      AKRR MNOPQR 4
	  NULL A 0 A_JumpIfInventory(\"AK74AMMO\", 1, 1)
	  goto ready
	  TNT1 A 0 A_jumpifinventory(\"AK74\",1,\"ready\") 
	  TNT1 A 0 A_takeinventory(\"AK74AMMO\",1)
	  TNT1 A 0 A_giveinventory(\"AK74\",1)
	NULL A 0 A_jumpifinventory(\"AK74\",0,\"ready\")
	  goto ready+29
	   
	 
	 ready_burst:
	  AKFF E 0 A_jumpifnoammo(\"reload\")
	  AKFF E 1 A_WeaponReady
	  loop
	 
	 ready_Aim:
     AKFF E 0 A_jumpifnoammo(\"reload\")
	  AKHH A 1 A_WeaponReady
	  loop



P/s как спойлер делать непонятно тоже...
alekv: Можешь как вариант почитать про bbcode, на будущее сгодится. Руководство по использованию BBCode
Чукотский Думер
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №2695 Отправлено: 07.10.17 07:12:52
Ещё парочка вопросов:

Как делать триггеры на карте типа "зашёл за определённую линию, и где-то открылась дверь"? После того, как я пошарил на картах оригинальных Doom, Doom 2, я понял, что к чему (надо колдовать со спешиалами и тагами
линий и секторов). Воссоздал это в своей карте... И ничего не работает. Может, я что-то делаю не так?

Второй вопрос: как делать триггеры типа "при убийстве определённой группы монстров откроется та дверь"? Я копался на Е1М8, так ничего толком и не понял. Помогите пж
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №2696 Отправлено: 07.10.17 08:37:02
Чукотский Думер
Ну ты для начала напиши, под какой формат маппишь. А на E1M8 если убить всех баронов, то опускается сектором с тегом 666 (вроде).
3 1
Чукотский Думер
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №2697 Отправлено: 07.10.17 08:55:53
Делаю под здум, но может запускаться на здаемоне и скуллтаге, редактор-то - Eureka. Просто на ноуте WinXP.

И, да. При убийстве баронов на Е1М8 опускается именно тот сектор с тагом 666. Хрен поймёт, почему так.
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №2698 Отправлено: 07.10.17 09:22:17
Чукотский Думер:
И, да. При убийстве баронов на Е1М8 опускается именно тот сектор с тагом 666. Хрен поймёт, почему так.


Потому что действие тега 666 завязано на баронов разработчиками:
Скрытый текст:

map E1M8 lookup "HUSTR_E1M8"
{
	levelnum = 8
	titlepatch = "WILV07"
	next = "EndGame1"
	secretnext = "E1M9"
	sky1 = "SKY1"
	cluster = 1
	par = 30
	nointermission
	nosoundclipping

	baronspecial
	specialaction_lowerfloor

	music = "$MUSIC_E1M8"
}



Если ты делаешь карты в формате под дум2 то максимум ты можешь повесить действие на cyberdemonspecial или spidermastermindspecial, и то через MAPINFO.
2
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2699 Отправлено: 07.10.17 09:38:52
DOONFOREVER:
Кейконф

addmenukey \"Reload\" +z_reload
alias +z_reload \"give Reload\"
alias -z_reload \"take Reload\"
defaultbind r +z_reload


"ёкерный ёжик" !!!

Удали это чтобы не палиться! Какое ADDMENU reload ? Какая версия твоего GZDOOM - если старая, то обновись, т.к. это уже дааааааавно не нужно прописывать и встроено в игру как и ZOOM.

Второе что я вижу сразу:

Reload:
AKFF A 0 A_JumpIfNoAmmo(\"ready\") - здесь будет ошибка зацикливания и ДУМ будет вылетать

Оружие само стреляет, т.к. ДОЛЖНО быть вот так:
ready:
AKFF E 1 A_WeaponReady(WRF_ALLOWRELOAD)
LOOP - Куда ты это слово дел???


И еще некоторые места где A_WeaponReady прописаны без релоад - не разбирался я, имеет ли это значение или нет, но все же констатирую...
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №2700 Отправлено: 07.10.17 09:48:12
Чукотский Думер
Под здум в смысле UDMF?
3 1
Страница 135 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!