Хм. Подскажу одну идею, давненько меня мучила: "Doom: the Quest"
Учитывая пускай и невеликие возможности портов, но всё-таки, сделать вад, геймплей в котором завязан на квестовой системе (найти то-то поставь туда-то), а война с монстрами сводилась бы использованием сборных артефактов, либо геометрических особенной локации. Монстров не особо много, в основном не убиваемые(просто так) гады, некоторые из них перемещаются по уровню, задача на них не напороться допустим и т.д.
Ну так если подумать, то рандомные квесты сделать вполне реально на АЦС. Только вот они будут через чур примитивными. У меня была идея сделать такой мод, но на тематику GTA VCS, там типа бизнес строить на карте, война с ганстерами и выбором банды. Только для такого мода надо бы карты по просторнее(чилакс? )
У меня была идея сделать такой мод, но на тематику GTA VCS, там типа бизнес строить на карте, война с ганстерами и выбором банды. Только для такого мода надо бы карты по просторнее(чилакс? )
В своё время думал сделать что-то вроде самой первой GTA с видом сверху. Так не надо будет парится по моделям авто, да и карты можно делать довольно большие. Можно даже было бы парочку зданий внутри обустроить банальными спрайтами или текстурами. Но всё это кануло в небытие из-за банальной лени
Вот а у меня была идея сделать чисто 2д игру используя HUDMessage... но мне лень и не стал возиться ) Плюсов конечно у такой игры было бы не мало, но и реализация == практически написанию мини движочка на acs в т.ч. и физического) Но это было бы крууутоо)
Ну и я, чтоли, напишу чуть-чуть. С вероятностью в 90% это реализовано не будет (хотя вообще в соавторстве со стормкатчером не отказался бы ), т.к. объём колоссальный, а у меня и так уверенности в завтрашнем дне нет, чтобы проекты на 5 лет затевать.
Но надо же способствовать распространению мемов в природе, а то неинтересно, да и не хочется такое держать без бэкапа только в голове. Детализация памяти небесконечная.
Идея появилась примерно два года назад, с тех пор периодически обдумывалась и дополнялась и является дикой смесью сразу нескольких баянистых концепций. Примерно трёх. Но тут важно понимать, что всё зависит от реализации.
Все совпадения случайны, ибо в игры я почти не играю (те немногие шутеры, в которые я всё-таки играл, особым сюжетом не отличаются, а моя любимая серия TES из другого сеттинга).
Осторожно, пафос зашкаливает.
Ключевые моменты:
Скрытый текст:
Формат — экшн-шутан с лёгконьким налётом рпг-шности, выражающемся в диалоговой системе. Желательно с человеческими скриптами (моими), а не как в инквизиторе. На английском.
Диалоговая система использоваться должна не для "принеси-подай" квестов, а для удобной подачи сюжетной составляющей, сверхценных идейпропаганды и улучшений главгерою.
Изначально идея появилась от мысли "а чё всё ад да ад вторгается, так неинтересно, давайте лучше рай вторгнется".
В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Богом. Буквально об одушевлённой программе.
И эта картинка.
Человечество (на Земле, нет — не важно) попадает между молотом и наковальней.
Если совсем точно, то в центр идеологической войны между цивилизациями разумных программ и биоинженеров.
Попадает, как ни странно, случайно — оно оказалось ближайшим органическим разумным видом, вместе с тем активно использующим механизмы и ИИ (?)
Планировавшийся дизайн врагов — программы как живой текст (кто видел моё видео про jashin2 acs text, поймёт) с символическим висящим в воздухе доспехом. Архитектура строгая, воздушная.
Органики, соответственно, что-то среднее между дум4 и гигером (примерно как у зергов, плюс всякая лава). Четырёхрукий членистоногий арчвайл, что может быть лучше.
Деление на три эпизода. В первом — пролог и первая часть.
Вводные:
1. Программы подчиняют половину человечества, пользуясь повальной модой на христианство и высокую мораль, а также желанием твёрдой хозяйской руки над собой.
2. Существуют страны, не согласившиеся присоединиться. Страны соблюдают нейтралитет с подчинённой частью, но по факту не особо активно преследуют радикальные несогласные группировки (сопротивление).
3. Программы и подчинённая часть человечества рассматривают неприсоединившихся как неверных и нецивилизованных.
4. Сопротивление неприсоединившихся по остаточному принципу объединяется с биоинженерами, дабы выкинуть нафиг программы с Земли и жить, как раньше, а то и лучше.
Действие:
Главный герой играет сначала за обычного сопротивленца, позднее изменённого биоинженерами с целью вламывания люлей.
Вместе с биоинженерами сопротивление таки выполняет свою цель и вламывает люлей программам. Программы признают поражение и уходят, сопровождая свой уход пафосными высказываниями в духе "да ничего вы не понимаете, обезьяны сраные, вас теперь ничего не защищает". Человечество освобождено, все радуются. На этом эпизод заканчивается.
Декорации — средне-арифметический земной город, военные, художественные и религиозные постройки дроидов.
Во втором — биоинженеры, внезапно, оказываются адом, а не кавайными няшками, и в свою очередь лезут на Землю в истинном виде и количестве, а не как во время войны с программами.
Посол "органиков", изначально представший в человекоподобном виде, оказывается, собственно, единственным гуманоидным представителем ада, специально причёсанной для лучшего убеждения версией.
Эпизод посвящён вламыванию биологически изменённым главным героем люлей аду на Земле. Вламывание люлей удаётся с переменным успехом, но перекос в сторону ада.
В конце, для разнообразия, ад побеждает. Земля понемногу начинает зарастать продуктами жизнедеятельности биоинженеров и их инструментов.
В третьем — ох$@вшее от такого расклада сопротивление резво реверс-инженерит остатки побеждённых дроидов и идёт вламывать аду люлей уже по-настоящему.
Реверсить им помогает радикально настроенная команда учёных от программ. Эта команда учёных занимает достаточно неоднозначную позицию в обществе себе подобных в связи с тем, что считает, что изначально именно ад создал первую живую программу в своих исследованиях магии, после чего сами охренели от содеянного и навсегда отреклись от техники, и даже саму историю постарались забыть. В связи с чем, когда большая часть их вида махнула на происходящее рукой и свалила в закат, эта группа усмотрела в людях удобный способ убрать своих бывших создателей чужими руками, а то и получить доступ к старым артефактам.
У ГГ к биологическим протезам добавляются механические, возможно какие-то прикольные фичи и новое оружие.
План-минимум — вынести мусор из дома (т.е. выкинуть ад с планеты или хотя бы с управляющих позиций, по канализации демоны пусть ползают себе)
План-максимум — закинуть ядрёную бомбу в родное пространство ада и постараться, чтобы хлопнуло уже за закрытым порталом, а не при открытом. При открытом, соответственно, game over.
В итоге в разной степени хреново всем участникам событий, но особенно хреново аду — его больше не существует. Совсем.
Копип@$динг идей, текстур и монстров из дума в общем-то возможен, поскольку это таки мод на дум, но я как-то смысла не вижу.
Плюсы — потенциально неплохой источник идей для собственно создания карт, при этом не абстрактных (ну не умею я в абстракционизм в маппинге, такие вещи — это к этерналу). Графон как в крузисе не нужен и бессмысленен.
Минусы — это всё же total conversion со всеми вытекающими. Плюс там куча сюжетных излишеств которые непонятно как реализовать (и нужно ли).
Идея яркая, но очень тяжеловесная. В данный момент я бы точно не принялся за работу потому-что у меня сейчас сразу несколько проектов в разработке. В данный момент я делаю маленькую карту-арену для Doomworld Mega Project 2016. Потом после праздников примусь доделывать MAP02 для Complex 502, которая лежит на моём горбу тяжелющим мешком, набитым копипастой и творческим отчаянием. Хочется уже по скорее избавиться от него...
А ещё в январе я наконец (если мои документы опять не потеряют) получу военник и может выйду на работу. Свободного времени у меня резко убавиться... А ведь я ещё собирался начать учиться кодить, и доделать карту для Serious Sam - TFE, которую забросил ешё до Arrival...
Кстати, вот пару слов по теме:
У меня скопилась целая куча всякого инфо по маппингу, портам и всяким фичам, которое надо изучить, освоить (я даже в декорейт не умею до сих пор...). В основном это сохранённые страницы с ZDoom Wiki или ещё откуда-то, либо самописные заметки. У меня возникла идея объединить всё это в свою оффлайн-вики. Делаю главным образом для себя, т.к. у меня тут интернет имеет свойство внезапно заканчиваться, и начинаться снова только спустя пару дней, а то и недель... Нашел в сети подходящую программу "Mars Notebook". Неплохая, правда видно, что давно не обновлялась. Вот на её основе можно создать файл-архив, который мог бы содержать базовое инфо по портам, маппингу, скриптингу, ну и т.д., и по изложению, ориентированное главным образом на новичков и людей вроде меня, у которых не очень с английским. Любой бы мог вносить туда свои правки и публиковать собственные версии, с отражением своего видения приёмов маппинга или каких-то творческих находок. Это прога ещё умеет прикреплять к страницам файлы, так-что в файл-архив можно будет вшивать и готовые примеры.
Я для себя точно реализую такое. Если идею кто-нибудь поддержит, буду публиковать по готовности. Медленно-медленно, но рано или поздно это будет...
Думаю любой, кто кто располагает большим объёмом времени, опыта и инфы, мог бы заняться своей реализацией подобного... Или может это уже где-то есть, а я велосипед изобретаю?
Проще скачать просто вики на локалхост каким-нибудь телепортом. Или написать скрипт, который будет собирать страницы с здумвики в локалку. Скрипт отчасти лучше, т.к. позволяет например собственный поиск и учёт версий реализовать. Если других вариантов нет, то этот — лучший.
Эм, я в страйф не играл, но почитал здесь. Ничего общего не вижу. У меня даже на сопротивление выделено только 1/3 всего объёма, а всё остальное время уже Hell on Earth сплошной.
Есть идея скажем так, дума в России вроде зомби бояр с посохом и тд Но хочется реализовать захват зон на карте скажем отбил сектор от монстров он твой, Строй базу, идея строительства проста игрок скажем строй ганом стреляет бочку и та взорвавшись оставляет Здание в нем можно нанять морпехов и уникальных юнитов вроде дирижаблей на основе какодемона Сейчас застопорился на замене текстур и скриптах
Доброго всем! Все таки доковырялся я с модельками сталкера и пришла идея создать оружейный пак для дума с отображением оружия по середине. Руки могу сделать (думовские) + сделать спрайты, но кто будет заниматься этим кодингом всего? Скрин в пример кину.
Скрытый текст:
Так же можно сделать и с модулями другое оружие с возможностью отключения, включения.
п.с у меня большой оружейный пак.
Если делать что-то на тему сталкера, то хоть разок можно бы и без треша обойтись, эта ниша уже занята GD2 Doomstalker'а, имхо весьма оригинальный и занятный мод, но он таки далёк от стакера, одни думовские руки чего стоят. Нужен ли оружейник сам по себе вопрос спорный, ведь в в сталкеровском оружии нет ничего примечательного, да и RGH тоже как бы есть. Лучше бы запилили лорный мод с простыми рипами сталкеровского оружия, артефактами, парой-тройкой костюмов и пр.
А вообще предложи сотрудничество Doomstalker'у имхо ему не помешало бы заменить большинство спрайтов оружия на боллее подходящие.
К вопросу об идеях )
Ночная карта с акцентом на безлюдность, избирательную темноту и тишину, построенная вокруг парка с фонарями. В парке должен кто-то периодически сверчать на протяжении всего прохождения карты, причём желательно это должно быть слышно из большинства точек.
Почти всё время парк закрыт, игрока туда пускают только в конце. Финальный босс — стрекозёл
Пишу сюда, т.к. точно не сделаю, слишком общие представления.
Доброго времени, собратья. Много лет назад были только мечты, а сегодня - срочно требуются программисты, художники, дизайнеры, аниматоры, и прочие мастера, работавшие над сложными работами, готовые в ближайшее время (от 3-х до 5-ти месяцев) приступить к работе над уникальным масштабным проектом, основанном на DooM Engine. В данный момент идет окончательный сбор всей информации в один файл, раскрывающий предварительную концепцию, основные проблемы, задачи, сроки и прочие составляющие разработки игры. Который разумеется, будет опубликован в данной теме в течении 2-х недель. Сегодня уже имеются лица, готовые инвестировать в проект очень крупную сумму, с момента начала работы, до выхода рабочей демо - версии и после. Сам проект - требует глубокого изменения DE, до уровня всем известных современных вариаций, с сохранением основных параметров скоростей передвижения и прочих классических элементов. Предстоит с нуля разрабатывать все библиотеки игры, добавить много новых изменений в визуальную составляющую, в полном объеме пересмотреть геймплэй, объединив в единый проект все основные режимы, дополняющие новую, основную концепцию игры. Наша конечная цель - создать своими силами совершенно уникальный контент, который будет олицетворять собой атмосферу, оставленную в наследие нам из наших любимых ID игр. Планы действительно грандиозные, сумма инвестора - дает уверенность, что все более, чем реально. Пишите все, кто заинтересован и готов практически принять участие.
Keilin Fox Абсолютно обеими руками за.
Сколько помню годных арсеналов или паков для дума не очень много. А паков с с 3д оружием вообще по пальцам можно посчитать.
Можешь в вк скрины мне покидать плиз?