Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тестинг карт на заказ Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тестинг карт на заказОтветить
АвторСообщение
mjdoom2
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №81 Отправлено: 10.09.17 22:23:57
Всем привет! Может кто-нибудь протестировать карту? Под гздум.
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №82 Отправлено: 10.09.17 22:49:38
Привет. Неплохо было бы сразу выложить карту и, если это возможно, её краткое описание.
1 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №83 Отправлено: 10.09.17 23:23:10
Mostcus
Что?Чувак вообще-то кидает запрос на тест
1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №84 Отправлено: 11.09.17 01:25:08
TesaQ и что мешает выкинуть карту сюда и получить фидбек от тех, кто готов этим заняться?
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №85 Отправлено: 11.09.17 02:01:36
Mostcus
Он видимо имеет ввиду, что человек прежде чем скинуть карту спрашивает тех кто готов занять тестом. Впрочем, заявки наверно надо всё же стандартизировать (привести к единому бланку). И да, ответ в теории должен быть в личке. То есть, если тест закрытый (не для публикации), то пользователь естественно не будет скидывать прямо в тему.
2 1 7
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №86 Отправлено: 11.09.17 02:09:36
+Ku6EPyXOBEPTKA+ с закрытым согласен, но если доступ для всех (как нам об этом узнать, если не от автора карты?), то можно сразу кидать сюда.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №87 Отправлено: 11.09.17 03:02:42
Mostcus:
+Ku6EPyXOBEPTKA+ с закрытым согласен, но если доступ для всех (как нам об этом узнать, если не от автора карты?), то можно сразу кидать сюда.

Потому и надо стандартифицировать подачу заявки на закрытый и открытый тест, например:


Вид теста: Открытый
Имя вада: BlaBlaBla
Формат вада: Doom in UDMF
Количество уровней: 32
Предпочтительный порт: GZDoom 1.8 / Zandronum 3.0
Описание: Вад выполненный в стиле технических помещений и комнат отдыха для кошек ZZYZX'a
Сроки теста: 1 неделя
Ссылка на скачивание: ...
Скриншоты:
Скрытый текст:

тут могли быть ваши скриншоты





Вид теста: Закрытый
Имя вада: скрыто
Формат вада: Doom in Hexen
Количество уровней: 4
Предпочтительный порт: GZDoom 3+
Описание: скрыто
Сроки теста: не ограничено
Свободных вакансий: 2
Скриншоты: скрыто
На данный момент в тесте участвуют: +Ku6EPyXOBEPTKA+, Mostcus


Автор имеет право на выбор открытого или закрытого теста. В случае выбора открытого, автор обязан указать все данные, а так же дать ссылку на скачивание. Ссылка должна быть обязательно рабочая в течении всего срока теста. В случае закрытого теста, автор может указать лишь те данные, которые посчитает нужными, а так же по понятным причинам может не постить ссылку на скачивание вада.

Участники закрытого теста должны спрашивать авторов о ваде обязательно только в ЛС, где автор, в свою очередь, утверждает кандидата на роль тестера, записывает его ник и начинает отсчёт срока до завершения теста. Любое общение в данной теме запрещено. Список участвующих в закрытом тесте обязательно обновляется в посте. В случае отсутствия списка в течении 7 и более дней, автору необходимо изменить вид теста в посте на Несостоявшийся. В случае скопления несостоявшихся тестов, автор поста будет наказан.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mostcus, D1m3, JSO x, DOOMGABR
2 1 7
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №88 Отправлено: 11.09.17 09:11:18
+Ku6EPyXOBEPTKA+, мне нравится, так-то. Но вообще мне казалось, что описание что и как тестировать подразумевается само по себе. Но я нового пользователя не виню.
1 2 1
mjdoom2
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №89 Отправлено: 11.09.17 20:06:26
Спасибо за ответы!
Просто в начале темы было сказано, что кидать в ЛС, но ладно, могу скинуть и сюда. Ссылка: http://my-files.ru/prqrk1

Копирну вариант заявки:

Вид теста: Открытый
Имя вада: Base_Red
Формат вада: Doom 2
Количество уровней: 1
Предпочтительный порт: GZDoom
Описание: Уровень от новичка, имхо, под классику.
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №90 Отправлено: 11.09.17 20:20:09
Начало крутое, но вот тут застрял:


Куда ни тыкнусь, выхода нет. Так задумано?
Из пропасти в красный борщик нет выходов, так низя! Из зеленой лужи тоже выхода не нашел. Он есть?
1 2 1
mjdoom2
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №91 Отправлено: 11.09.17 20:28:03
Где именно? В комнате, где я вижу игрока, должна открыться двустволка, а в прошлой комнате свитч в следующую.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Но ведь бывает, что падать действительно нельзя :)
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №92 Отправлено: 11.09.17 21:03:02
К желтому ключу были проблемы с патронами, а к пауку так вообще, убил его, переагрив на него монстров. Теперь ищу куда двигать дальше. В целом карта очень крутая, но я не маппер, у меня много нареканий не может быть. Хотелось бы чуть больше патронов, на UV тяжеловато, ну и возможность выбираться из жижек. И понять куда топать после паука, но это я дурак.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mjdoom2
1 2 1
mjdoom2
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №93 Отправлено: 12.09.17 13:10:40
Mostcus, спасибо за отзыв!
Значит, выход получился неочевидным. После паука надо пройти дальше (за него), нажать на кнопку, и в первом (красном) коридоре откроется выход (как раз в том месте, куда нельзя падать).
И про лифт в прежнем сообщении поняла, пофиксила и перезалила ссылку.

Над патронами надо подумать плотнее...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №94 Отправлено: 12.09.17 14:49:00
mjdoom2 пока надо подождать, что другие по ним скажут, это у меня руки-крюки могут быть с огромной вероятностью.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №95 Отправлено: 12.09.17 16:57:17
mjdoom2
1) Моё любимое. Невыравненные текстуры:
Скрытый текст:





2) Некрасивые стыки текстур (перемежается каким-нибудь промежуточным материалом, обычно металлическими или иными колоннами)
Скрытый текст:



3) Свечки висят в воздухе:
Скрытый текст:


4) Я бы оформил эту находку как секрет:
Скрытый текст:


5) Текстура UAC обрезана очень некрасиво справа. К тому же она плохо логически сочетается с красным камнем:
Скрытый текст:


6) Я бы тут еще одного кибера поставил, чтобы игроку не так уж сладко бежалось до важной кнопки:
Скрытый текст:


7) Что это за серый треугольник в полу? Это была колонна?
Скрытый текст:


8) Я тоже застрял, но на более поздней стадии - у меня есть синий, и красный ключ, но неизвестно где красный ключ применить.
Я вырезал часть карты, где на мой взгляд кроется разгадка... и мой прогресс между прочим, 316/424 монстров.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, DOOMGABR, mjdoom2
4 10 23
mjdoom2
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №96 Отправлено: 12.09.17 22:17:05
VladGuardian, спасибо за отзыв!

Над выравниванием текстур и стыками неподходящих поработаю. Свечки в воздухе - у меня стоят на ступенях, странно, но могу отодвинуть подальше.

VladGuardian:
Я бы оформил эту находку как секрет

Можно, сделаю.

VladGuardian:
Текстура UAC обрезана очень некрасиво справа. К тому же она плохо логически сочетается с красным камнем:

Эх, а я надеялась, будет игра на контрасте. Но обрезано криво, это да.

VladGuardian:
Я бы тут еще одного кибера поставил

Действительно, можно добавить на большой сложности.

VladGuardian:
Что это за серый треугольник в полу? Это была колонна?

Должна быть колонна, открывается в секрете.

VladGuardian:
Я вырезал часть карты, где на мой взгляд кроется разгадка...

Да, именно там. Предполагаю, что выбор свитча подкачал. Вместо выключателя надо нажать на компьютерную панель.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №97 Отправлено: 12.09.17 22:18:28
а еще такие штуки не забывай ограничивать импассабл-линиями, а то спотыкаешься
Скрытый текст:


ну а вообще прикольная карта

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mjdoom2
1 1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №98 Отправлено: 13.09.17 16:43:25
Ответы стандартизировать нужно? Думаю, нет, но ладно, для себя сделаю.

Тест карты "Base_red" by mjdoom2.

Тестер(ы): JSO_x;

Общие данные о прохождении: уровень сложности Ultra-Violence; порт QZDoom v2.0.0; время прохождения 1:44:40; с save/load.

Комментарий: Т. к. в шапке указано, что предпочитаемый порт GZDoom, я использовал все его способности (прыжки, приседания, полный сферический обзор).
Уровень красив и неплохо продуман, назвать его работой новичка относительно трудно. Поначалу, первые минут десять, баланс очень приятный, следующая пачка патронов лежит ровно в том место, где заканчивается всё; однако затем количество амуниции возрастает в геометрической прогрессии, особенно для дробовика. Монстровый баланс держится на хорошем уровне, правда, иногда падает до среднего, но затем опять восстанавливается.
Битвы с боссами неинтересны -- один кибер мало что может сделать на большом пространстве, а мастермайнду мешаются стены.
Слишком много power-up'ов. После 100% монстров прошёлся по уровню, собрал 3-4 соулсферы, мегасферу и неуязвимость. 2 синие и несколько зелёных броней остались лежать. Также на карте есть три рюкзака -- зачем?
После прохождения на уровне остались: 0 секреток, 0 монстров, 0 считаемых итемов; около 20-и больших и малых аптечек, примерно 30 шеллсов и их коробок. 150 пуль, 100 дроби, 34 ракеты и 600 ячеек из амуниции. Это очень много.

Скриншоты ошибок: https://imgur.com/a/qqFVa (спойлеры).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mjdoom2
2 7 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №99 Отправлено: 13.09.17 17:50:02
JSO x:

Ответы стандартизировать нужно?

Нет, поскольку тестеры и авторы общаются между собой (фактически) по теме и каждый раз писать шапку в посте-ответе и посте-репорте не имеет смысла. Разве что только название вада указать, чтобы путаницы не произошло.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, JSO x
2 1 7
mjdoom2
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №100 Отправлено: 14.09.17 14:02:17
JSO x, спасибо за подробный отзыв!

Над ошибками поработаю, спасибо за внушительный список. )

Ну я как новичок - это моя третья полноценная карта. Что до количества патронов - тут всё очень относительно. Выше человек отметил, что патронов перестало хватать. Не уверена, как тут быть.

Добавлено спустя 20 секунд:

MyNameIs, спасибо, учту!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тестинг карт на заказ