Mostcus Он видимо имеет ввиду, что человек прежде чем скинуть карту спрашивает тех кто готов занять тестом. Впрочем, заявки наверно надо всё же стандартизировать (привести к единому бланку). И да, ответ в теории должен быть в личке. То есть, если тест закрытый (не для публикации), то пользователь естественно не будет скидывать прямо в тему.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ с закрытым согласен, но если доступ для всех (как нам об этом узнать, если не от автора карты?), то можно сразу кидать сюда.
Потому и надо стандартифицировать подачу заявки на закрытый и открытый тест, например:
Вид теста:Открытый Имя вада:BlaBlaBla Формат вада:Doom in UDMF Количество уровней:32 Предпочтительный порт:GZDoom 1.8 / Zandronum 3.0 Описание:Вад выполненный в стиле технических помещений и комнат отдыха для кошек ZZYZX'a Сроки теста:1 неделя Ссылка на скачивание:... Скриншоты:
Скрытый текст:
тут могли быть ваши скриншоты
Вид теста:Закрытый Имя вада:скрыто Формат вада:Doom in Hexen Количество уровней:4 Предпочтительный порт:GZDoom 3+ Описание:скрыто Сроки теста:не ограничено Свободных вакансий:2 Скриншоты:скрыто На данный момент в тесте участвуют:+Ku6EPyXOBEPTKA+, Mostcus
Автор имеет право на выбор открытого или закрытого теста. В случае выбора открытого, автор обязан указать все данные, а так же дать ссылку на скачивание. Ссылка должна быть обязательно рабочая в течении всего срока теста. В случае закрытого теста, автор может указать лишь те данные, которые посчитает нужными, а так же по понятным причинам может не постить ссылку на скачивание вада.
Участники закрытого теста должны спрашивать авторов о ваде обязательно только в ЛС, где автор, в свою очередь, утверждает кандидата на роль тестера, записывает его ник и начинает отсчёт срока до завершения теста. Любое общение в данной теме запрещено. Список участвующих в закрытом тесте обязательно обновляется в посте. В случае отсутствия списка в течении 7 и более дней, автору необходимо изменить вид теста в посте на Несостоявшийся. В случае скопления несостоявшихся тестов, автор поста будет наказан.
+Ku6EPyXOBEPTKA+, мне нравится, так-то. Но вообще мне казалось, что описание что и как тестировать подразумевается само по себе. Но я нового пользователя не виню.
Спасибо за ответы!
Просто в начале темы было сказано, что кидать в ЛС, но ладно, могу скинуть и сюда. Ссылка: http://my-files.ru/prqrk1
Копирну вариант заявки:
Вид теста: Открытый
Имя вада: Base_Red
Формат вада: Doom 2
Количество уровней: 1
Предпочтительный порт: GZDoom
Описание: Уровень от новичка, имхо, под классику.
К желтому ключу были проблемы с патронами, а к пауку так вообще, убил его, переагрив на него монстров. Теперь ищу куда двигать дальше. В целом карта очень крутая, но я не маппер, у меня много нареканий не может быть. Хотелось бы чуть больше патронов, на UV тяжеловато, ну и возможность выбираться из жижек. И понять куда топать после паука, но это я дурак.
Mostcus, спасибо за отзыв!
Значит, выход получился неочевидным. После паука надо пройти дальше (за него), нажать на кнопку, и в первом (красном) коридоре откроется выход (как раз в том месте, куда нельзя падать).
И про лифт в прежнем сообщении поняла, пофиксила и перезалила ссылку.
2) Некрасивые стыки текстур (перемежается каким-нибудь промежуточным материалом, обычно металлическими или иными колоннами)
Скрытый текст:
3) Свечки висят в воздухе:
Скрытый текст:
4) Я бы оформил эту находку как секрет:
Скрытый текст:
5) Текстура UAC обрезана очень некрасиво справа. К тому же она плохо логически сочетается с красным камнем:
Скрытый текст:
6) Я бы тут еще одного кибера поставил, чтобы игроку не так уж сладко бежалось до важной кнопки:
Скрытый текст:
7) Что это за серый треугольник в полу? Это была колонна?
Скрытый текст:
8) Я тоже застрял, но на более поздней стадии - у меня есть синий, и красный ключ, но неизвестно где красный ключ применить.
Я вырезал часть карты, где на мой взгляд кроется разгадка... и мой прогресс между прочим, 316/424 монстров.
Ответы стандартизировать нужно? Думаю, нет, но ладно, для себя сделаю.
Тест карты "Base_red" by mjdoom2.
Тестер(ы): JSO_x;
Общие данные о прохождении: уровень сложности Ultra-Violence; порт QZDoom v2.0.0; время прохождения 1:44:40; с save/load.
Комментарий: Т. к. в шапке указано, что предпочитаемый порт GZDoom, я использовал все его способности (прыжки, приседания, полный сферический обзор). Уровень красив и неплохо продуман, назвать его работой новичка относительно трудно. Поначалу, первые минут десять, баланс очень приятный, следующая пачка патронов лежит ровно в том место, где заканчивается всё; однако затем количество амуниции возрастает в геометрической прогрессии, особенно для дробовика. Монстровый баланс держится на хорошем уровне, правда, иногда падает до среднего, но затем опять восстанавливается.
Битвы с боссами неинтересны -- один кибер мало что может сделать на большом пространстве, а мастермайнду мешаются стены.
Слишком много power-up'ов. После 100% монстров прошёлся по уровню, собрал 3-4 соулсферы, мегасферу и неуязвимость. 2 синие и несколько зелёных броней остались лежать. Также на карте есть три рюкзака -- зачем?
После прохождения на уровне остались: 0 секреток, 0 монстров, 0 считаемых итемов; около 20-и больших и малых аптечек, примерно 30 шеллсов и их коробок. 150 пуль, 100 дроби, 34 ракеты и 600 ячеек из амуниции. Это очень много.
Нет, поскольку тестеры и авторы общаются между собой (фактически) по теме и каждый раз писать шапку в посте-ответе и посте-репорте не имеет смысла. Разве что только название вада указать, чтобы путаницы не произошло.
Над ошибками поработаю, спасибо за внушительный список. )
Ну я как новичок - это моя третья полноценная карта. Что до количества патронов - тут всё очень относительно. Выше человек отметил, что патронов перестало хватать. Не уверена, как тут быть.