Автор | Сообщение |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 02.09.17 23:42:46 | | | MyNameIs
я его и отразил, чтобы в редакторе сошлись швы | |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 04.09.17 20:36:03 | | | для геометров или прогеров,
в общем у меня готовая формула пересечения двух прямых в ACS (нашёл в интернете), вроде нормально работает, но я не знаю где эта точка пересечения?!
Example Script
формула | |
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
| 281 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Отправлено: 05.09.17 22:16:08 | | | Где можно найти описание формата WAD' ов? | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 06.09.17 13:10:06 | | | Как проверять через ACS высоту потолка? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 06.09.17 13:28:44 | | | ZZYZX
Прочитал и нифига не понял Просто не понимаю, как по координатам X и Y, еще и точки можно проверять высоту Z у сектора. | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 06.09.17 13:44:11 | | | DOOMGABR
а? в смысле?
указываешь точку, он тебе пишет, какой высоты потолок. в месте, где точка находится | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 06.09.17 15:41:09 | | | MyNameIs
мне просто нужен скрипт типа:
если высота потолка >= 0, то блокировать действие, иначе совершать действие. делаю лифт, который нельзя поднимать при открытых дверях. дилей не помогут, т.к. дверь можно насильно открыть и дилей уже истечет, а дверь которая насильно крашит мне не нужна. | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 06.09.17 16:07:43 | | | DOOMGABR
а. понятно.
ну, можно так.
поставить на лифт какую-нибудь штуку прозрачную (в здуме вроде есть чет такое, мап спот или маркер, вроде того, не помню), и дать ему тид
if ((GetActorCeilingZ(tid)-GetActorFloorZ (tid)) >= 104.0)
{
Floor_RaiseByValue(18,32,100);
} | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 06.09.17 16:15:31 | | | MyNameIs
большое спасибо а что означает значение 104.0? | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 06.09.17 16:27:47 | | | DOOMGABR
высота пространства. ну, потолок минус пол.
и в конце значения точка с нулем обязательна, без них не пашет. | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 06.09.17 17:07:42 | | | MyNameIs
спасибо, понял. не пашет, по любому потому что значение float предписано. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 06.09.17 18:09:30 | | | DOOMGABR: | Прочитал и нифига не понял Просто не понимаю, как по координатам X и Y, еще и точки можно проверять высоту Z у сектора. |
Это нужно для слопов у которых по разным координатам разная высота. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 07.09.17 12:57:49 | | | пытаюсь сделать пикап, который будет чекаться ацс'ом и рисоваться количеством.
сделал такое
actor ScrapPiece : CustomInventory 14500
{
Inventory.PickupSound "misc/i_pkup"
+COUNTITEM
states
{
Spawn:
SHRP L -1
stop
Pickup:
TNT1 A 0 A_GiveInventory ("ScrapInInventory")
stop
}
}
Actor ScrapInInventory : Inventory {Inventory.maxamount 99}
но не хочу, чтобы у ScrapInInventory был максамаунт, а с пустыми скобками {} он = 1.
а без A_GiveInventory ("ScrapInInventory") итем в принципе не поднимается
пробовал указать в скобках что-то, чтобы не были пустыми, максамаунт все равно 1
как убрать максамаунт? можно указать просто большое число, но может есть способ не в обход? | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 07.09.17 14:02:45 | | | Блин, у меня криво работает скрипт и я ниче не могу поделать. Код:
script 2 (void) // Тэг линии = 1 | Repeatable action, When player presses use
{
if (CheckActorInventory (0, "PDA01HEADLY")) //Если есть этот КПК, то
{
//unlock sound
SetLineSpecial(1, 0); // убрать спешл с этой линии, чтобы после открытия двери её нельзя было открывать вновь
Thing_Deactivate(2); // отключить оранжевый динлайт
Thing_Activate(3); // включить зелено-голубой динлайт
SetLineTexture(2, SIDE_BACK, TEXTURE_TOP, "D3LITL01"); //сменить оранжевую лампу на зелено-голубую
delay(35);
Generic_Door(0, 8, 1, 0, 0); //открытие двери
}
else // а если нужный КПК отсутствует, то...
{
Door_LockedRaise(0, 8, 0, 10); //...не пускать игрока и выдать ему сообщение "Вам нужен КПК того-то, того-то"
}
}
Работает только Generic_Door в if ветке и else ветка. Свет не отключается, текстура не заменяется, убирается ли спешл - хз.
__________________________________________________________
Всё заработало после замены CheckActorInventory на CheckInventory. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 07.09.17 19:44:02 | | | Парни, на АЦС можно сделать полоску жизней(патронов\инвентори) как в SBARINFO? Нужно чтобы полоска появлялась и исчезала в определённый момент. | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 07.09.17 20:30:16 | | | Можно. | |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 07.09.17 20:41:03 | | |
Хотелось бы простекий пример, или хотя бы ссылку на статью, где способ описывается. | |
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 12.09.17 20:38:40 | | | Задумал сделать кошмарного арча (по аналогии с кошмарным спектром из соневского дума) для своего проекта. И придумал такую штуку, чтобы обычный арч мог воскрешать только обычных монстров, а кошмарный арч только кошмарных.
По скольку я всё таки маппер а не мододел и с кодом ацс знаком весьма плохо, только декорейт знаю и то на уровне между новичком и любителем, то возник вопрос: можно ли такое правило арчам прописать и если да то прошу помощи? =D
(на всякий случай допишу что кошмарные монстры сделаны не через реплейс из обычных монстров, а как отдельные новые монстры и даже кошмарный спектр.) | |
|
| |