Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2561 Отправлено: 02.09.17 23:42:46
MyNameIs
я его и отразил, чтобы в редакторе сошлись швы :o
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2562 Отправлено: 04.09.17 20:36:03
для геометров или прогеров,
в общем у меня готовая формула пересечения двух прямых в ACS (нашёл в интернете), вроде нормально работает, но я не знаю где эта точка пересечения?!
Example Script
формула
2 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №2563 Отправлено: 05.09.17 22:16:08
Где можно найти описание формата WAD' ов?
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2564 Отправлено: 06.09.17 13:10:06
Как проверять через ACS высоту потолка?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2565 Отправлено: 06.09.17 13:20:37
https://zdoom.org/wiki/GetActorCeilingZ
https://zdoom.org/wiki/GetSectorCeilingZ
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2566 Отправлено: 06.09.17 13:28:44
ZZYZX
Прочитал и нифига не понял :bitsa: Просто не понимаю, как по координатам X и Y, еще и точки можно проверять высоту Z у сектора.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2567 Отправлено: 06.09.17 13:44:11
DOOMGABR
а? в смысле?
указываешь точку, он тебе пишет, какой высоты потолок. в месте, где точка находится
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2568 Отправлено: 06.09.17 15:41:09
MyNameIs
мне просто нужен скрипт типа:
если высота потолка >= 0, то блокировать действие, иначе совершать действие. делаю лифт, который нельзя поднимать при открытых дверях. дилей не помогут, т.к. дверь можно насильно открыть и дилей уже истечет, а дверь которая насильно крашит мне не нужна.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2569 Отправлено: 06.09.17 16:07:43
DOOMGABR

а. понятно.
ну, можно так.

поставить на лифт какую-нибудь штуку прозрачную (в здуме вроде есть чет такое, мап спот или маркер, вроде того, не помню), и дать ему тид

if ((GetActorCeilingZ(tid)-GetActorFloorZ (tid)) >= 104.0)
{
Floor_RaiseByValue(18,32,100);
}
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2570 Отправлено: 06.09.17 16:15:31
MyNameIs
большое спасибо :) а что означает значение 104.0?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2571 Отправлено: 06.09.17 16:27:47
DOOMGABR
высота пространства. ну, потолок минус пол.
и в конце значения точка с нулем обязательна, без них не пашет.
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2572 Отправлено: 06.09.17 17:07:42
MyNameIs
спасибо, понял. не пашет, по любому потому что значение float предписано.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2573 Отправлено: 06.09.17 18:09:30
DOOMGABR:
Прочитал и нифига не понял Просто не понимаю, как по координатам X и Y, еще и точки можно проверять высоту Z у сектора.

Это нужно для слопов у которых по разным координатам разная высота.
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2574 Отправлено: 07.09.17 12:57:49
пытаюсь сделать пикап, который будет чекаться ацс'ом и рисоваться количеством.

сделал такое
actor ScrapPiece : CustomInventory 14500
{
  Inventory.PickupSound "misc/i_pkup"
  +COUNTITEM
  states
  {
  Spawn:
    SHRP L -1
    stop
  Pickup:
    TNT1 A 0 A_GiveInventory ("ScrapInInventory")
    stop
  }
}

Actor ScrapInInventory : Inventory {Inventory.maxamount 99}

но не хочу, чтобы у ScrapInInventory был максамаунт, а с пустыми скобками {} он = 1.
а без A_GiveInventory ("ScrapInInventory") итем в принципе не поднимается
пробовал указать в скобках что-то, чтобы не были пустыми, максамаунт все равно 1

как убрать максамаунт? можно указать просто большое число, но может есть способ не в обход?
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2575 Отправлено: 07.09.17 14:02:45
Блин, у меня криво работает скрипт и я ниче не могу поделать. Код:

script 2 (void) // Тэг линии = 1 | Repeatable action, When player presses use
{
	if (CheckActorInventory (0, "PDA01HEADLY")) //Если есть этот КПК, то
	{
		//unlock sound
		SetLineSpecial(1, 0); // убрать спешл с этой линии, чтобы после открытия двери её нельзя было открывать вновь
		Thing_Deactivate(2); // отключить оранжевый динлайт
		Thing_Activate(3); // включить зелено-голубой динлайт
		SetLineTexture(2, SIDE_BACK, TEXTURE_TOP, "D3LITL01"); //сменить оранжевую лампу на зелено-голубую
		delay(35); 
		Generic_Door(0, 8, 1, 0, 0); //открытие двери
	}
	else // а если нужный КПК отсутствует, то...
	{
		Door_LockedRaise(0, 8, 0, 10); //...не пускать игрока и выдать ему сообщение "Вам нужен КПК того-то, того-то"
	}
}


Работает только Generic_Door в if ветке и else ветка. Свет не отключается, текстура не заменяется, убирается ли спешл - хз.
__________________________________________________________
Всё заработало после замены CheckActorInventory на CheckInventory.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2576 Отправлено: 07.09.17 18:10:11
MyNameIs
А может тогда:
https://zdoom.org/wiki/A_SetInventory

Там есть опция игнорить макс инвентори
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2577 Отправлено: 07.09.17 19:44:02
Парни, на АЦС можно сделать полоску жизней(патронов\инвентори) как в SBARINFO? Нужно чтобы полоска появлялась и исчезала в определённый момент.
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №2578 Отправлено: 07.09.17 20:30:16
Можно.
1 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2579 Отправлено: 07.09.17 20:41:03
mars873:
Можно.

Хотелось бы простекий пример, или хотя бы ссылку на статью, где способ описывается.
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №2580 Отправлено: 12.09.17 20:38:40
Задумал сделать кошмарного арча (по аналогии с кошмарным спектром из соневского дума) для своего проекта. И придумал такую штуку, чтобы обычный арч мог воскрешать только обычных монстров, а кошмарный арч только кошмарных.
По скольку я всё таки маппер а не мододел и с кодом ацс знаком весьма плохо, только декорейт знаю и то на уровне между новичком и любителем, то возник вопрос: можно ли такое правило арчам прописать и если да то прошу помощи? =D

(на всякий случай допишу что кошмарные монстры сделаны не через реплейс из обычных монстров, а как отдельные новые монстры и даже кошмарный спектр.)
2
Страница 129 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!