Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Gl0ryKn1ght
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2541 Отправлено: 12.08.17 12:13:13
Ребята, я новичок в маппинге, и у меня такой вопрос. Как можно поменять модель оружия стандартного на другой?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2542 Отправлено: 12.08.17 14:53:59
Gl0ryKn1ght
Для начала укажи порт для которого нужно модифицировать. После чего конкретнее объясни это
Gl0ryKn1ght:
Как можно поменять модель оружия стандартного на другой?


что значит модель? Это то, что в Jdoom например - где модели вместо спрайтов или ты имеешь ввиду просто замена спрайтов оружия на другие, или например изменение кода стрельбы. Короче нужно подробнее описывать желаемое.
Gl0ryKn1ght
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №2543 Отправлено: 13.08.17 10:32:35
YURA_111:
Для начала укажи порт для которого нужно модифицировать. После чего конкретнее объясни это

Ок. Порт GZDOOM. Мне необходимо заменить стандартное оружие(По типу пистолет) На другое скачиваемое(По типу модов) через Slade.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2544 Отправлено: 13.08.17 12:23:26
Gl0ryKn1ght

качаешь с realm667 интересные пухи, и смотришь вот здесь оригинальные.
по аналогии можно и свое сделать, там несложно разобраться.

на реалме уже собранные оружия лежат, надо просто взять и правильно распихать готовые ресурсы.


берешь слейд и свой .wad или .pk3, создаешь файл "KEYCONF", в него пишешь "addslotdefault цифра название", где цифра - номер слота для оружия, название - его название
распихиваешь ресурсы: в DECORATE - код, в SNDINFO - указание звуков, в GLDEFS связанное с освещением,


если .wad, смотришь на маркеры и стараешься, чтобы между S_START и S_END лежали все спрайты. несколько маркеров не надо. а звуки лежат без маркеров.
если .pk3, создаешь папки "SOUNDS" и "SPRITES", в одну кладешь звуки, в другую - картинки

образаешь внимание, что если хочешь заспавнить оружиие через какой-нибудь билдер, надо дописать в коде оружия после "ACTOR название" цифру, без нее оружие в меню билдера не покажется

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 1
CoilSnake
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +11
Ссылка на пост №2545 Отправлено: 13.08.17 13:01:38
Gl0ryKn1ght:
Ок. Порт GZDOOM. Мне необходимо заменить стандартное оружие(По типу пистолет) На другое скачиваемое(По типу модов) через Slade.


Вставка спрайтов : впихни уже намалеваные спрайты в вад (желательно формата PNG) либо стащи их из другого вада с учетом того ,что спрайты должны находиться между маркерами S_START и S_END и задай для них офсеты (выделяешь нужные спрайты ,правая кнопка мыши->Graphic->Modify Gfx Offsets и выбираешь HUD weapon Doom ,дальше подгоняешь сам).

Звуки : пихаешь в вад ,а затем создаешь SNDINFO файл(содержит информацию о звуках). В нем пишешь текст содержащий название которое ты применишь при написании скриптов\декорейта через пробел реальное название файла. На следующей строке следующий звуковой файл и т.д.

Для создания принципа работы (стрельба ,перезарядка ,гильзы): надо редактировать файл DECORATE. Редактировать можно через слейд. Для редактирования необходимо знать синтаксис. Его можно узнать в уже готовых модах при помощи того же слейда ,помотреть тут https://zdoom.org/wiki/DECORATE либо поспрашивать в этой теме.

После надо сделать чтобы можно было выбрать оружие для этого надо либо прописать его в декорейте игрока либо в KEYCONF(в случае с игроком ,самого игрока надо тоже указать в KEYCONF).

На счет маркеров ,если применишь pk3 формат там надо запихивать звуки и спрайты в папки ,без использования маркеров.

Вкратце все. Кидаю файл содержащий слепленный мною маленький пример со всем о чем я выше сказал ,что было понятнее. Если захочешь узнать о всем подробнее идешь на ЗДУмВики (https://zdoom.org/wiki/) либо спрашиваешь тут.

https://yadi.sk/d/K5u8WIDa3Lwe6j - пример ,тестировал на ГЗДуме310.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MyNameIs, JSO x
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №2546 Отправлено: 24.08.17 13:42:05
Всем привет. У меня тут появилась задумка создать игру "Форт Боярд" на движке Gzdoom. Что пока готово: имеются планы этажей форта, музыка для испытаний. Порт Gzdoom 3.2

План:
1. Создать титульник с Фортом
2. Создать сам форт по фотографиям его поэтажного плана
3. Создать персонажей форта: Лябуль, Старец Фура, Мистер Бу (XD) карлики паспарту,пасмюрай, пастам., животные: тигры,змеи
4. Испытания: их будет около 30-ти штук расположенных в кельях-комнатах
5. Загадки старца Фура - их тоже около 20-30 штук...
Геймплей создаётся по мотивам телевизионной игры.

ВОПРОСЫ:
1.Где можно достать спрайты персонажей?
2.Как заскриптовать загадки старца: Рэндомно выбирается 1 загадка из 20-30. Она задаётся игроку - в случае отгадывания - игрок получает заветный ключ, в случае неотгадки - уходит ни с чем. (необходимо заскриптовать ввод ответа с клавиатуры). Пока тикает таймер отсчёта - вводить ответ можно, как таймер истёк - уже нельзя.
3. Все испытания делать на одной карте или их лучше разбить на мини-локации?
4. Как создать полоску выносливости игрока?

Всех заранее благодарю за помощь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2547 Отправлено: 24.08.17 16:55:19
HellDoomer 666:
необходимо заскриптовать ввод ответа с клавиатуры

Ой, там зскрипт надо. Курить описание здесь https://zdoom.org/wiki/Events_and_handlers
Тебе там надо RenderOverlay совместно с UiProcess.
Живых примеров, боюсь, нет. Или я о них не знаю.

HellDoomer 666:
3. Все испытания делать на одной карте или их лучше разбить на мини-локации?

А это вообще от своего геймплея смотри. Порту — пофиг.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
2 2 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2548 Отправлено: 26.08.17 19:41:53
как создать нового игрока через zscript? без keyconf, или он нужен?
2 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №2549 Отправлено: 26.08.17 22:24:42
Kragoth762
Почти точно так же, как и через Decorate. KEYCONF не обязателен.
Decorate:
Actor NewPlayer: PlayerPawn { //DoomPlayer, HexenPlayer, ... 
//свойства, флаги
States {
//стейты
}
}

Mapinfo:
gameinfo {
playerclasses = "NewPlayer"
}

Главное --- не забывать после каждой содержательной строчки в ZScript впихивать точку с запятой, как в C (после свойств, фреймов, команд вроде Goto или Loop; а не нужны они после флагов и меток стейтов).
Вообще ZScript совместим с декорейтом, и классы из декорейта можно наследовать от зскриптовых, то есть, если не нужны новые возможности, то старый код будет (почти всегда) работать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, JSO x
1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2550 Отправлено: 27.08.17 09:28:48
KEYCONF вообще никогда не был нужен для этого. Кому написано что deprecated? :bitsa:

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): MasterMind, JSO x
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №2551 Отправлено: 27.08.17 16:07:56
ZZYZX:
KEYCONF вообще никогда не был нужен для этого. Кому написано что deprecated?


А как вставить в стандартное меню customize controls новые кнопки без keyconf?

Кстати, где можно глянуть список всех названий кнопок, которые понимает гозза? Например mouse1...mouse8, только интересует не только мышь, а вообще весь список кнопок
3 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2552 Отправлено: 27.08.17 17:54:40
theleo_ua:
А как вставить в стандартное меню customize controls новые кнопки без keyconf?


ZZYZX хотел сказать что KEYCONF частично депрекейтыд и именно "Adding keysections" делается через него.

https://zdoom.org/wiki/KEYCONF

Также он оговорился - ранее именно через КейКонф плеерклассы и добавлялись (возможно, что было еще через ACS, но я этого не знаю)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №2553 Отправлено: 27.08.17 18:20:35
YURA_111, понял, но вопрос по списку кнопок остается открытым
3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2554 Отправлено: 30.08.17 14:44:34
а можно ведь как-то использовать одну и ту же переменную в двух разных файлах со скриптами?

в первом скрипте я ее изменяю, во втором ее изменение отслеживаю. вместе эти два скрипта работать должны, но для удобства они разложены по разным файлам.
а по отдельности скомпилировать нельзя, на второй скрипт он орет, что не знает о такой переменной.

мб можно ему как-нибудь показать эту переменную? мол, смотри, вот, есть она, компилируй
1 1 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №2555 Отправлено: 30.08.17 15:10:34
MyNameIs
А что за скрипты? ACS или ZScript?
Если ACS, то, кажется, можно использовать библиотеки (не забывая о том, что переменную в скрипте придётся сделать глобальной).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2556 Отправлено: 31.08.17 04:24:14
YURA_111:
Также он оговорился - ранее именно через КейКонф плеерклассы и добавлялись (возможно, что было еще через ACS, но я этого не знаю)

Это было актуально в ZDoom 1.x до ввода 2.0. В древне-бородатые времена.
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №2557 Отправлено: 02.09.17 20:03:35
Мои булки воспламеняются как не знаю чтоо.
Скриншот в редакторе
Скрытый текст:





В игре (??!!)
Скрытый текст:





Какого происходит вообще?! Что я делаю не так :diatel:? Провозился с этой херью, наверное, часа полтора и так и не понял в чем же ошибка. зы: Юзаю Skybox Viewpoint, ибо обычные скайбоксы у меня просто напросто не хотят работать (хз почему, это второй геморрой на мой сегодняшний день и я решил не копаться в причинах почему SkyBox'ы через gldefs не хотят пахать).

Такая хренотень на гоззах: 2.4, 3.1 и на самых последних pre-билдах.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2558 Отправлено: 02.09.17 20:53:49
DOOMGABR
Мда.. года 2 назад, думал я написать что ли мануальчик по скайбоксам =)
Видимо надо было т.к. я и сам забыл что к чему.
А чем вариант через gldefs не подошел или что не получилось?

Там же не так сложно, картинки лежат в папке textures, названы должны быть правильно и в gldefs потом прописать имена картинок
Skybox MYSKY6 [fliptop] //а флиптоп как раз штука которая отзеркалит потолок, т.е. то что тебе надо по идее.
{
MYSKY6_N
MYSKY6_E
MYSKY6_S
MYSKY6_W
MYSKY6_T
MYSKY6_B
}

Короче если не найдешь решения, советую порыть чужие, старые моды у которых есть скайбоксы.
1 3 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +215
Ссылка на пост №2559 Отправлено: 02.09.17 22:26:06
DOOMGABR

У меня кажется всегда так было, все время в фотошопе зеркалил по горизонтали и вертикали.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1 3
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2560 Отправлено: 02.09.17 22:26:26
DOOMGABR
оно почему-то отражено, хм. у меня вроде когда-то было такое, хм.
смена размера неба по одной из осей на отрицательное значение должно сработать.
или проще - саму текстуру отразить, в слейде это делается вообще одним кликом
1 1 1
Страница 128 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!