Немного о целесообразности использования арчей в спидмаппинг картах
На второй карте это скорее немного о нубстве маппера который в гздуме (!) не поставил линию, убивающую читеров, если эта область ещё не открыта нормальным путём. На мап05 вроде всё норм как обычно )
На второй карте это скорее немного о нубстве маппера который в гздуме (!) не поставил линию, убивающую читеров, если эта область ещё не открыта нормальным путём.
txt файл с оценками и краткими рецензиями я где-то прое потерял, а перепроходить, чтоб написать заново времени нет, так что оценок на этот раз от меня не будет. Спидмаппинг получился интересный(действительно не понравилась только одна карта, а все остальные вышли достаточно неплохо), особенно запомнились несколько работ:
map01 беготнёй от толп нечести и извращениями на миникарте. работа крайне примитивная, но есть в ней что-то.
map08 это не карта, а КАРТИЩЩЕ! Трещины, разломы, аллея просто шикарна.
map09 если будить арчей пистолетом, то проходится за 2-3 секунды, а не за слоупочные 5 как на моём вчерашнем видео))
map10 что за "баксобомба"? зачем она там? почему?
map12 нужно развивать идею и конечный результат играть в связке с d4t
map1? квакостайл хорошо зашёл, утонуть в думе-бесценно.
map15 IG обходят, обходят - сон...Лост, бэкабэшечка же, бэкабэшечка, Лост, бэкабэшечка..БЛЭКХОООЛЛЛ ДАААА!!!
Dragon Hunter MasterMind Это мой манифест против негуманного отношения мапперов к игрокам Ну нельзя арчами злоупотреблять.
ZZYZX Если бы там была эта линия, то я чисто случайно не залетел бы наверх при первом же прохождении этой карты, и вообще не прощёл бы её, т.к. проходить легальным путём как Ветеран я бы её точно не стал, ибо не люблю по 100500 раз подыхать. Читера линия не остановила бы, против noclip нет приёма)) А у меня там всё чисто, прыжков не использовал, А на счёт нубства автора... Всё предусмотреть сложно.
Что ж, вот и я добрался до оценок
По поводу спидмаппинга в целом, мне очень понравился, было просто невероятно много крутых карт и как показывает практика с ЗДум фичами спидмаппинг, тоже можно проводить и не менее интересный.
Итак:
мап-01 (3 из 10) Карта играбильна, местами автор пытался сделать некие интересные геймплейные фишки, такие как бочки в начале, арчи, бессмертие... но выглядело все это всё-равно пресно. Местами были интересные фишки типа рыбы, креста и т.д. Музыка была кстати забавная) Однако, атмосферы ада практически не чувствуется, хоть и текстуры соответствуют. В общем оценка - 3 из 10
мап-2 (5 из 10) Интересный уровень своей необычной геометрией и масштабом. Идея карты проста но по более увлекательней, чем предыдущая. К сожалению, мызыка оригинальная, но для нее более менее подходит. В целом впечатления на пятерочку.
Автор - ТГА?
мап-3 (7 из 10) Эта карта уже выглядела гораздо интересней, и геометрией, и текстурами. Начальный баланс патронов меня не очень порадовал, потому я прошел карту буквально спидраном, ели успевая хоть, что-то оценить. Пройдя ее по второму разу, уже ее по лучше оценил. Эта карта уже более соответствует данной теме. Ад в темных тонах с интересными локациями. Даже есть некое разветвление проходов, но до нелинейности это конечно не дотягивает. Ну и + неплохая музыка. Ставлю 7 из 10
автор, возможно MAN WITH GUN
мап-4 (8 из 10) Интересный уровень с интересными локация и неплохой проработкой освещения и хорошей атмосферной музыкой и с приятный на ощуп картой. Единственное, побольше бы перепад высот, этого ей пожалуй не хватает. В общем (8 из 10)
Автор возможно Ченгайнер
мап-5 (6 из 10) Небольшой уровень, который внешне смотрелся очень приятно и играется с напряжением. Единственное, не понравился старт, я сразу выбился в только, что окунувшуюся атмосферу и сразу куча арчей. Конечно, там нет ничего сложного, но немного выбило из атмосферы. Больше всего понравилась локация на улице. Отлично сделано! И именно она много очков впечатления добавила. И так, я бы ей поставил 8 баллов, но так как в теме правило давать не более 100 хп (а было 300), придется занизить.
мап-6 (6 из 10) Маленькая карта представляющая из собой улучшенную арену, в том плане, что весь замес происходит по сути в одной локации, но есть хорошие укрытия. Несмотря на ее простоту, играть было интересно.
мап-7 (10 из 10) Певрая карта, которая мне попалась, которая наконец заставила впечатлить меня. С первого взгляда понравилась интересная геометрия уровня. В ней нет ничего лишнего и добавлять тоже не особо хочется. Словно скульптор обтёсывал камень убирая все лишнее и оставляя только самое нужно. Расстановка и баланс монстров тоже превосходно все, ну и баланс с патронами и хп на ура. К тому же еще и не линейность присутствует.
10 из 10! Браво!
Думаю, это был Мемфис
мап-8 (10 из 10) Когда я увидел этот уровень, у меня чуть рот не порвался от восторга. Уровень сразу же напомнил \"Temple of Unholy Fire\" своей архитектурой и масштабами, а так же еще более удивительными задниками. Вот что значит сделать ахиреть какой крутой задник, я был им поражен до самого конца прохождения уровня. Он просто божественен! Нет слов! А масштабы и интересная геометрия уровня, делала уровень очень увлекательный в ее изучении. Я думаю понятно, что о боже 10 из 10 )
Автор возможно - Cacodemon9000, VSS Victorian, ну или ДрагонХантер
мап-09 (7 из 10) А вот и карта со здум фичами и их здесь полно и они очень интересно выполнены. Это забавный мостик в виде \"лабиринта\" и завитушочный потолок, который играет в гейплее роль. Единственное, пришлось немного потупить пока не наше дыру в центре этого пола. Сам по себе вад выглядит интересно и опрятно, но геймплейной части не так уж и много. К тому же, было не так весело отстреливать импов на втором этаже, а еще менее приятно прорываться сквозь арчей к выходу. Да знаю, там есть столбы, которые поднимаются на одну секунду, и этого дико мало, в итоге я их расценил тратой времени и стал просто ловиться к выходу. С помощью пинка от арчи мне удалось куборем вылететь на выход.
так что 7 из 10
мап-10 (8 из 10) Я думаю все понимают чья эта работа И она просто обалденна. С первых шагов, врубается атмосферная музыка и вы погружаетесь в это 8-ое чудо природы. Несмотря на то, что с ходу идет таймер, половину этого времени хочется просто рассматривать и любоваться этим великолепием, а музыка в этот момент соответствует тому что вы видите и чувствуете на 100% Я в этот момент был просто в экстазе от увиденного. Далее следуют интересные катакомбы, и это не просто запутанный подвал, а тоже атмосферная, а так же с идейной задумкой часть карты. И в этот момент пришлось забыть про основную комнату и полностью проникнуться этим подвалом, в котором встретятся интересные враги.
Дальше начинается какое-то сумасшедшее безумие! Времени мало, жизней мало, все вас хочет убить и сожрать, и с каждой комнатой и этапом прохождения этот накал растет И... выход с ТЕКСТОМ и СМЫСЛОМ! После этого я был на седьмом месте от пройденного уровня!
К сожалению, из-за того, что по теме не совсем сходится (хоть уровень мне очень понравился, но правила есть правила), снижу на 2 балла. 8 из 10!
Кстати, этот уровень можно пройти несколько разными путями!
мап-11 (8 из 10) Очень красивый ад, мне понравилась его именно визуальная часть, но с геометрией, монстрами и балансом здесь тоже все в порядке. Аптечки расставлены дозировано, что очень понравилось, ну и атмосфера была. Жаль музыка стандартная. В общем неплохой уровень получится.
Возможно автор Сериос Муд
мап-12 (7 из 10) Очень атмосферный и по аЦЦки неплохой уровень, небо шикарное и обстановочка прям уникальная) Забавно, что острова выполнены полиобъектами, забавно смотрится. НО! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ короткий уровень, потому 7 баллов. Креативно, но увы мало.
автор спалился))
мап-13 (5 из 10) С первого взгляда показалась обычной картой, но нет!По стилю напомнила вторую кваку, а самая забавная часть находится в центре, и именно она подкупает, эта многоэтажность и мостики. Все было бы конечно ничего, но где ад то?! Но карта понравилась, однако придется занизить оценку с 8-ми до 5-ти, всё же тема то про ад.
автор - Тесак ?
мап-14 (3 из 10) Ну а дальше пошел дикий треш. Начало, неплохая была попытка превратить мое прохождение в ад, но автор резко сменил направление и получилось, что-то весьма неоднозначное. уровень дико короткий, а геймплея пожалуй еще меньше, чем в 1-ой карте. Так что 3 из 10
мап-15 (5 из 10) ВНЕКОНКУРСНАЯ Ещу одна треш карта, но на этот раз более удачно и автор придерживался этого стиля до конца, хотя старт был конечно самым лучшим в этом уровне. Если бы в таком духе продолжалось дальше, то я думаю, можно было получить море эмоций. Но не смотря на это, карта была ничего так.
Вот собственно и всё. Кто хочет больше, можете глянуть стримы в записи на моём канале.
мап 1-9
в смысле мало? он же прямым текстом сообщает что делать, если читы отключены
Очень точно подмечено. Прописываем в консоли sv_cheats 1, начинаем новую игру/загружаем карту заново. И вуаля - читы снова работают.
Ыых:
против noclip нет приёма
ZZYZX:
Есть. ZScript называется.
Я протестую против запрета святого noclip! Эта штука спасает если застрял где-нибудь. Знаете как подгорает когда в современной игре вдруг застрял где-нибудь или в текстуры провалился. А потом еще и вспоминаешь что уже сто лет не сохранялся или вообще игра с контрольными точками. Страшнее этого только вылет самой игры. А в думике noclip прописал и дальше играешь. У меня он даже кстати на клавишу забинден.
И вообще думаю не стоит особо распалятся на эту тему. Оффтоп все-таки
А запрещать я и не предлагаю. Отследить и послать нафиг Например чтобы выход не выходил, а убивал.
Не ясно, к чему такая принципиальность. Этож все игрушки, а не олимпийские игры; если человек получает фан используя читы, то за него можно только порадоваться
Доигрываю спидмап, читаю оценки других игроков. И у меня родилось следующее замечание:
Помните ли вы, что тематическая составляющая данного спидмапа - не просто Ад, а Ад + Открытая на =>50% карта? Почему то никто не спешит учитывать параметр открытости. А авторы, между тем, подошли к нему с весьма разной долей ответственности - как, собственно, и к теме ада.
Специально, если возникали сомнения, после прохождения включал IDDT и 64x-сетку на автокарте и считал примерное количество клеток, над которыми "небо". Например, для MAP04 соотношение "закрытых" и "открытых" клеток было примерно 72/63 соответственно (точно не помню, давно считал).
JSO x Во первых да, ты пока единственное исключение изо всех полностью оценившых, так что ты крут)
Во вторых, мап04 - то ещё читерство. То есть, можно по привычке забабахать путаницу-вереницу коридоров/комнатушек, а потом тупо убрать потолок, это такая открытость карты теперь? Может я чего то не понимаю в думе, тогда обьясните. Неужто технического соответствия по клеточкам достаточно, а?
Помните ли вы, что тематическая составляющая данного спидмапа - не просто Ад, а Ад + Открытая на =>50% карта?
Да, я это как то не прочел, то ли забыл. В общем, несмотря на то что мне безумно понравилась эта карта, все же оценку уровня Шадоумена пришлось снизить до 8/10, правила есть правила. Надо будет еще другие пересмотреть, но вроде бы у других ничего такого не было.
Раз есть возможность, думаю, можно постримить эти уровни. Начну в 20:00 по Москве.
Регаться на ютубе мне так же лень, как тебе - играть, поэтому напишу здесь В следующий раз с таким настроением сразу заряжай отвязный оружейник типа Russian Overkill. Пусть и неспортивно, зато весело.
Оценки выставлю позже, нужно спать уже. В целом нормально, есть хорошие карты.
Guest Выглядит так, как будто я не веселюсь, но на самом деле я практически никогда не веселюсь. Если мне сказать, что я выиграл миллион в лотелею, я скажу — «а, хорошо». Удовольствие я получил, не от всех карт, но это совершенно нормально — у всех разные вкусы. Оценки будут совершенно субъективными и это тоже нормально — я буду оценивать карты по своему вкусу. В сумме разных мнений и определится победитель, я не собираюсь хвалить те карты, которые мне совсем не понравились.