Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Analisator of Reality
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2521 Отправлено: 04.08.17 10:29:10
День добрый, скажите пожалуйста, я ещё нуб, и плохо во всём разбираюсь (хотя только только почти все части классики дума прошёл) однако хочу задать вопрос - как можно заменить музыку на уровнях? Использую (играю) в Brutal Doom, соответственно - конкретно для него. Буду очень признателен за помощь)
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2522 Отправлено: 04.08.17 10:51:42
Analisator of Reality
в игре попробуй ввести IDMUS+номер (от 00 до 99). это чит такой.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX
2 1
Analisator of Reality
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2523 Отправлено: 04.08.17 10:58:21
Kragoth762:
в игре попробуй ввести IDMUS+номер (от 00 до 99). это чит такой.

Не совсем, мне нужно в самом ваде заменить.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2524 Отправлено: 04.08.17 11:07:00
Kragoth762
"заменить", не "поменять".


Analisator of Reality
создаешь zip-архив. в нем создаешь папку "music", в нее кладешь музыку (гздум вроде поддерживает все популярные форматы.)
переименовываешь названия треков для уровней, чтобы оригинальный трек заменялся собственным.

меняешь формат .zip на .pk3. грузишь вместе с бруталом. (хотя вроде гздум умеет кушать zip, проверь)

названия для первого дума
названия для второго дума
, копируй из столбца "MUS lump"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, Analisator of Reality
1 1 1
Analisator of Reality
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2525 Отправлено: 04.08.17 11:11:50
MyNameIs
Огромное спасибо!

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

Analisator of Reality:
меняешь формат .zip на .pk3. грузишь вместе с бруталом. (хотя вроде гздум умеет кушать zip, проверь)

Простите пожалуйста, снова я, да, возможно я ооочень туплю, и нихера не понимаю, можете обвинять меня в чём угодно, но как грузить данный pk3 файл вместе с Бруталом? Наверно у меня какая то перепаянная сборка, с лаунчером и тысячами модов и аддонов, ну и не знаю поэтому. Скачивал отсюда: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4671639
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №2526 Отправлено: 04.08.17 13:41:11
2 Analisator of Reality:

Насколько я помню, WAD'ы, загруженные раньше, имеют больший приоритет, поэтому попробуй так:
gzdoom.exe -file music.pk3 -file brutalv20.pk3


Update: Да, действительно наоборот. Спасибо.

gzdoom.exe -file brutalv20.pk3 -file music.pk3
2 7 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2527 Отправлено: 04.08.17 14:27:53
JSO x
Наоборот!

Народ - как сделать выход на три различных уровня?
Один - обычный Exit
Второй - SecretExit
Третий как ?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2528 Отправлено: 04.08.17 14:35:53
YURA_111
Teleport to map?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2529 Отправлено: 04.08.17 14:37:25
В билдере ? Где такое есть то ?

Понятно - zdoom in hexen format.
А через zdoom in doom никак ?
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2530 Отправлено: 04.08.17 15:23:12
YURA_111
наверное нет
2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2531 Отправлено: 04.08.17 19:36:36
блин, я уже не знаю, что не так я делаю..

а, дымок я взял из бютифулдума.
спасибо ему, кстати.

есть актер web_ww1, при смерти спавнит дымок.
Скрытый текст:

Actor spiderweb_base
{
//DamageFactor "bullet", 0.0// этот висит в БуллетПуффе
DamageFactor "LighterFire", 1.0
+FLATSPRITE
+ROLLSPRITE
+NoGravity
-SOLID
+shootable
+DONTFALL
+noblood
 Radius 24
 Height 24
 Speed 0
 health 1
 Mass 9999
 States
 {
  Spawn:
   TNT1 A 0
   loop
   death:
   TNT1 A 0
   stop
 }
}

//==============================================================================
Actor web_ww1 : spiderweb_base 13200
{
States
{
Spawn:
WWW1 A 1
loop

death:
WWW1 AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA 1 {
A_SpawnItemEx("Weblight");

A_SpawnItemEx("WebSmokeTrail");//<================ вот этот вот дымок

A_SpawnItemEx("FlameTrails",random(-10,10),random(-10,10),random(-4,4),0,0,0,0);
}
stop

 }
}



в то же время есть дымок WebSmokeTrail, котрый рвет всем лица дэмэджтайпом LighterFire.
Скрытый текст:

actor LighterSmokeTrail
{
-NOINTERACTION
DamageType "LighterFire"
damage 1
height 10
radius 3

+FIXMAPTHINGPOS
+NOTAUTOAIMED
+MISSILE
+NOBLOCKMAP
+MOVEWITHSECTOR
+NOGRAVITY
+NOTELEPORT
+FORCEXYBILLBOARD

alpha 0.03
vspeed 0
scale 0.1
mass 1
renderstyle Add
states
	{
	Spawn:
		TNT1 A 0 
		TNT1 A 0 A_Jump(256,1,2,3,4)
		TNT1 A 0 A_SetScale(scalex*(-1),scaley)
		TNT1 A 0 A_SetScale(scalex,scaley*(-1))
		TNT1 A 0 A_SetScale(scalex*(-1),scaley*(-1))
		SMK1 DEFGHIJKLMNOPQR 1
		stop
	}
}





//-------------------------------------------------------------------------

Actor WebSmokeTrail : LighterSmokeTrail
{
alpha 0.1
scale 0.3
height 60
radius 30
}



и еще есть оружие, которое также пускает этот дымок.
Скрытый текст:


я правда не думаю, что пушка виновата, всю не запихиваю.
lighterLOOP:
LGTS AAA 4 {
A_SpawnItemEx("Lighterlight", 0, 0, 28, 0, 0, 0, 0, SXF_SETMASTER, 0);//спвнер динлайта
A_SpawnItemEx("LighterSmoke",cos(pitch)*15,-12,sin(-pitch)*15+random(40,40),		0,0,1,0);
}
Loop


ЛайджтерСмоке просто спавнит СмокеТреил, который база для ВебСмока
actor LighterSmoke : WeaponSmoke
{
alpha 0.05
scale 0.15
states
	{
	Spawn:
		TNT1 A 0 
		TNT1 A 0
		TNT1 A 0 A_Jump(256,1,2,3,4)
		TNT1 A 0 A_SetScale(scalex*(-1),scaley)
		TNT1 A 0 A_SetScale(scalex,scaley*(-1))
		TNT1 A 0 A_SetScale(scalex*(-1),scaley*(-1))
		SMK1 ABCDEFGHIJKLMNOPQR 1 A_SpawnItemEx("LighterSmokeTrail",random(-2,2),random(-2,2),random(-2,2),0,0,0,0)
stop
	}
}




есть проблема: когда я подхожу к актору, он загорается и сгорает, пуская дымок. отлично.
но у меня есть задумка, что если поставить несколько акторов друг над другом, то огонь (дымок) будет перекидываться на того, что сверху.
а он так не делает. я и высоту дымку до 60 задрал, и радиус увеличил до 30 , нифига. а они довольно близко друг к другу стоят.

я уже вообще не могу понять, что не так
1 1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №2532 Отправлено: 04.08.17 19:47:51
YURA_111:
zdoom in hexen format

Лучше тогда юзать UDMF, а этот по функционалу меньше и устарел уже давно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
1 3
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №2533 Отправлено: 04.08.17 22:49:32
2 MyNameIs:

Скорее всего, ошибка в "VSpeed 0" в акторе "LighterSmokeTrail". Сейчас у тебя дымок просто не поднимается.

Ещё может быть в "+FLATSPRITE"-флаге, но я в GZDoom не разбираюсь, поэтому сужу лишь по этимологии слова.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
2 7 1
Analisator of Reality
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2534 Отправлено: 04.08.17 22:55:03
Благодарю всех за советы по музыке, но у меня возникла проблема. Почему в моде Projeckt Brutality музыки нет? Это задумка мода или что то криво стоит?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2535 Отправлено: 04.08.17 23:09:32
MasterMind:
Лучше тогда юзать UDMF, а этот по функционалу меньше и устарел уже давно


ДА уже сам понял - пришлось весь уровень с одного формата в другой переводить блин...


MyNameIs:
я уже вообще не могу понять, что не так


Попробуй в акторе LighterSmokeTrail поставить A_Explode вместо дамага, и сделай это в стейте спавн с указанием радиуса и дамага в самом A_Explode...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2536 Отправлено: 05.08.17 07:07:16
ух. решил проблему. спасибо.
правда, эксплоужн не помог, зато помогло прописать СмоукТрейлу
A_ChangeVelocity(0, 0, 0.8, CVF_RELATIVE)

что странно, ведь я видел, что он сам поднимался и до этого..
1 1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2537 Отправлено: 08.08.17 13:27:24
а узнать значение Цвар'а и в менюдефе, например, добавить новую опцию нет вообще никиких способов?
ладно, фиг с цваром, просто сделать изменяемое меню в менюдефе, чтобы добавить кнопку, если выбран какой-то пункт нельзя?

Скрытый текст:

потому что блин, сколько я не пробовал, ничего не выходит. неужели так нельзя :с

1 1 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №2538 Отправлено: 08.08.17 15:56:41
Я не знаю, относится ли это к теме, но эта проблема у меня уже давно:
Иногда doom builder у меня не сохраняет карты вообще, хотя я постоянно нажимаю на кнопку "Сохранить" и в итоге та версия карты у меня куда-то затерялась, а осталось только старая. Вопрос, где можно найти затерянную версию карты?
1 1
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №2539 Отправлено: 08.08.17 17:15:51
2 MAN_WITH_GUN:

Найти файлы "*.wad.backup?", где "*" -- название WAD'а, "?" -- номер бэкапа, и переименовать в "*.wad" (например, "AlphSect.wad.backup2" в "AlphSect.wad").

Либо зайти "Файл" -> "Свойства" -> "Предыдущие версии":
2 7 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2540 Отправлено: 11.08.17 00:03:23
Возникла проблема с TIDами. Прежде чем задать вам вопрос, прошу ознакомится с предысторией.
Итак, есть объект, который не двигается и стоит на месте и это голова Ромеро. В UDMF я даю ей tag определённый. Далее идут всякие проверки и.т.д с использованием этого собственно тэга. И всё работает прекрасно, однако, как оказалось, некоторые моды (тыкать пальцем не буду), лезут в код головы и респавнят её с внесёнными изменениями, из-за чего происходит тупо сброс установленного на карте tag'а и дальнейший фейл по коду соответственно. Естественно у меня нету доступа к коду головы в данном моде. Если бы был бы конечно ID у мозга, то всё было бе проще, так как THING_SPAWN сохраняет tag даже у заменённых монстров (что самое забавное), но делать свой реплейс не хочу (ибо нет декорейта и не хочу его пихать). А вот Spawn и SpawnSpot почему-то не сохраняют tag.

Внимание, знатоки, вопрос: как силами ACS заставить всё же спавнить голову с нужным tag'ом, а не с нулевым? Я понимаю, что нужно голову прописать как-то в активаторы и просто прописать в thing_changeTID нулевой тид, но делается это же вроде через тот же tag, то есть это замкнутый круг.

Одно маленькое но: поскольку требуется поддержа GZDoom 1.8-3.1 особых извращений типа ZScript не надо.
2 1 7
Страница 127 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!