День добрый, скажите пожалуйста, я ещё нуб, и плохо во всём разбираюсь (хотя только только почти все части классики дума прошёл) однако хочу задать вопрос - как можно заменить музыку на уровнях? Использую (играю) в Brutal Doom, соответственно - конкретно для него. Буду очень признателен за помощь)
Analisator of Reality создаешь zip-архив. в нем создаешь папку "music", в нее кладешь музыку (гздум вроде поддерживает все популярные форматы.)
переименовываешь названия треков для уровней, чтобы оригинальный трек заменялся собственным.
меняешь формат .zip на .pk3. грузишь вместе с бруталом. (хотя вроде гздум умеет кушать zip, проверь)
меняешь формат .zip на .pk3. грузишь вместе с бруталом. (хотя вроде гздум умеет кушать zip, проверь)
Простите пожалуйста, снова я, да, возможно я ооочень туплю, и нихера не понимаю, можете обвинять меня в чём угодно, но как грузить данный pk3 файл вместе с Бруталом? Наверно у меня какая то перепаянная сборка, с лаунчером и тысячами модов и аддонов, ну и не знаю поэтому. Скачивал отсюда: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4671639
ЛайджтерСмоке просто спавнит СмокеТреил, который база для ВебСмока
actor LighterSmoke : WeaponSmoke
{
alpha 0.05
scale 0.15
states
{
Spawn:
TNT1 A 0
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_Jump(256,1,2,3,4)
TNT1 A 0 A_SetScale(scalex*(-1),scaley)
TNT1 A 0 A_SetScale(scalex,scaley*(-1))
TNT1 A 0 A_SetScale(scalex*(-1),scaley*(-1))
SMK1 ABCDEFGHIJKLMNOPQR 1 A_SpawnItemEx("LighterSmokeTrail",random(-2,2),random(-2,2),random(-2,2),0,0,0,0)
stop
}
}
есть проблема: когда я подхожу к актору, он загорается и сгорает, пуская дымок. отлично.
но у меня есть задумка, что если поставить несколько акторов друг над другом, то огонь (дымок) будет перекидываться на того, что сверху.
а он так не делает. я и высоту дымку до 60 задрал, и радиус увеличил до 30 , нифига. а они довольно близко друг к другу стоят.
а узнать значение Цвар'а и в менюдефе, например, добавить новую опцию нет вообще никиких способов?
ладно, фиг с цваром, просто сделать изменяемое меню в менюдефе, чтобы добавить кнопку, если выбран какой-то пункт нельзя?
Скрытый текст:
потому что блин, сколько я не пробовал, ничего не выходит. неужели так нельзя :с
Я не знаю, относится ли это к теме, но эта проблема у меня уже давно:
Иногда doom builder у меня не сохраняет карты вообще, хотя я постоянно нажимаю на кнопку "Сохранить" и в итоге та версия карты у меня куда-то затерялась, а осталось только старая. Вопрос, где можно найти затерянную версию карты?
Найти файлы "*.wad.backup?", где "*" -- название WAD'а, "?" -- номер бэкапа, и переименовать в "*.wad" (например, "AlphSect.wad.backup2" в "AlphSect.wad").
Либо зайти "Файл" -> "Свойства" -> "Предыдущие версии":
Возникла проблема с TIDами. Прежде чем задать вам вопрос, прошу ознакомится с предысторией.
Итак, есть объект, который не двигается и стоит на месте и это голова Ромеро. В UDMF я даю ей tag определённый. Далее идут всякие проверки и.т.д с использованием этого собственно тэга. И всё работает прекрасно, однако, как оказалось, некоторые моды (тыкать пальцем не буду), лезут в код головы и респавнят её с внесёнными изменениями, из-за чего происходит тупо сброс установленного на карте tag'а и дальнейший фейл по коду соответственно. Естественно у меня нету доступа к коду головы в данном моде. Если бы был бы конечно ID у мозга, то всё было бе проще, так как THING_SPAWN сохраняет tag даже у заменённых монстров (что самое забавное), но делать свой реплейс не хочу (ибо нет декорейта и не хочу его пихать). А вот Spawn и SpawnSpot почему-то не сохраняют tag.
Внимание, знатоки, вопрос: как силами ACS заставить всё же спавнить голову с нужным tag'ом, а не с нулевым? Я понимаю, что нужно голову прописать как-то в активаторы и просто прописать в thing_changeTID нулевой тид, но делается это же вроде через тот же tag, то есть это замкнутый круг.
Одно маленькое но: поскольку требуется поддержа GZDoom 1.8-3.1 особых извращений типа ZScript не надо.