Возможно стоит на 1 апреля 2018 создать тему на здум форуме в разделе suggestions, где попросить графа убрать декорейт и совместимость со старыми модами полностью (и надеяться что он оценит шутку и не забанит)
Молча пошлёт на три буквы
Кстати, дорогой aivar, если вы такой умный то сделайте свою гоззу с зскриптом, и без декорейта, без старых модов и вадов, но с производительностью, посмотрим сколько думеров перейдут к вам с гоззы
Копался в опциях гозы, искал нет ли функции включения отображения фпс во время игры. Не нашёл, возможно нет её или я скорее всего слепой. Можно ли как-то включить отображение фпс в гозе? Очень нужно.
Заметил что с этим ОпенАЛом гозза проигрывает далеко не все миди. Например в ваде Invasion UAC не играет музыка на первом уровне уж точно (и еще на некоторых). Пробовал тыркать миди-девайсы, одна баранина ничего не изменилось.
P.S. пришлось проигрывать через винамп
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Нет, я похоже ошибся. Играет музыка. Только она у меня начала играть примерно через 8 минут прохождения первого левела. Это что такое вообще?
Играет музыка. Только она у меня начала играть примерно через 8 минут прохождения первого левела.
Открывай миди-файл редактором и смотри, нет ли в начале файла длинного пустого фрагмента. Некоторые миди-плееры игнорируют такое, некоторые - нет. Сталкивался с таким в рингтонах от Siemens, которые упорно начинали играть через 20-30 секунд на других марках телефонов и на PC.
Да как обычно, ищет такие лёгкие и настолько же недоступные способы улучшить вид гоззы. Лучше бы с умом распорядился тем, что есть, там вот такущий нереализованный потенциал, особенно имея в виду недавние изменения в QZDoom'е (смотрим соседнюю тему).
На той, чтобы можно было запеканку для лоу-поли моделей, с хай-поли тех же моделей применять. Как это делается в новых играх.
ZZYZX Я не ищу лёгкие пути, хотя от них и не отказываюсь, если выглядит хорошо. Я спросил насчёт нормалей, чтобы просто знать - может-неможет, на будущее. Мне самому запеканка нормалей и других карт, не особо нравится. В новых играх можно увидеть, что это выглядит как "предмет из леденца". Всё как буд-то стеклянное и фарфоровое. Блеск там, где его не должно быть. Выглядит паршиво, но сейчас в игрострое, главное сроки и скорость, что плохо.
На той, чтобы можно было запеканку для лоу-поли моделей, с хай-поли тех же моделей применять.
А где взять высокополигональные модели перводумовского бестиария? Или ты уже отказался от ванили?
aivar242:
Как это делается в новых играх.
Хоть пример приведи, ото я не совсем понимаю о чём ты.
aivar242:
В новых играх можно увидеть, что это выглядит как "предмет из леденца"
Меня поражает твоя осведомлённость. Вообще всё как бы наоборот. Обрати внимание на одежду, слева все карты на месте и мы видим рельеф ткани/кружева(или как это назвать), справа же их нет и мы видим, что ткань превратилась в целлофановый пакет, ну или как ты выразился "в леденец"
aivar242:
Блеск там, где его не должно быть. Выглядит паршиво, но сейчас в игрострое, главное сроки и скорость, что плохо.
Блеск происходит от того, что к модели применён блеск, но соответствующей карты нет/она хреновая/пустышка в следствие чего блестит всё что нужно и не нужно. Этим часто грешат рсякие индюшки(да и не только) на юнити, вероятнее всего потому, что работают над ними дилетанты.
*Скрин делался в 4к и в данный момент имеет разрешение 2400х2160, так что на 1080р дисплее имгур не даст открыть его в в полный размер, так что рекомендую сохранить его на пк, открывать штатным просмоторщиком фотографий, после чего жать ctrl+1(в десятке это сочетание клавиш работает, в семёрке хз)
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
aivar242:
Мне самому запеканка нормалей и других карт, не особо нравится
А какая у нас есть альтернатива? Делать рельеф ткани/кожи и прочую мелочь полигонами? Ну гипотетически это возможно, но тогда чтоб отрендерить одну сиську нужен как минимум gtx titan
ZZYZX:
имея в виду недавние изменения в QZDoom
Так ты мне скажи, это можно уже пощупать или пока только код выложили? Я нихрена не понял
Блеск происходит от того, что к модели применён блеск
Это происходит из-за не настроенного specular или из-за отсутствия\не правильной карты нормалей\металлнес и прочее
На картинке pbr материал
Ыых:
что работают над ними дилетанты.
в яблочко.
Ыых:
Делать рельеф ткани/кожи и прочую мелочь полигонами?
Текстурой. Качественно прорисованная текстура способна творить чудеса, но карта нормалей эти чудеса дополняет
Ыых:
Делать рельеф ткани/кожи и прочую мелочь полигонами?
Обычно в дорогих проектах так и делают, поры, прыщи, родинки и прочую мелочь прорисовывают полигонами, а после это дело запекают в текстуры. короче скульптинг
ZZYZX :
имея в виду недавние изменения в QZDoom
небось лагать будет жутко.
aivar242:
На той, чтобы можно было запеканку для лоу-поли моделей, с хай-поли тех же моделей применять. Как это делается в новых играх.
это делается не только в новых играх, а вообще во всех маломальски нормальных в т.ч. и старых
А вообще имхо в гоззе карта нормалей + карта АО + карта отражения + норм свет на моделях = лютый пиз..
Потому что надо переделать нафиг все это 3д говно которое в гоззе, оно лагает и багует, на это нельзя наращивать костыли
Да не связано это. Всегда можно сначала вставить нормалмапы, потом отдельно прикрутить нормальные модели, а потом коллизию. Это не связанный функционал ёпт.
И нет, оно не лагает.
Дело в другом. Дело в том что моды с не малым кол. 3д моделей снижают фпс чуть ли не до 15-20 на слабых ПК.. хотя как слабых.. на ПК которых работает торчлайт к примеру почти на фулл, гозза по идее должна аж летать, но нет. Так вот добавить еще вышеперечисленное, фпс предположительно будет еще ниже в т.ч. и на более сильных пк.
Отсюда и вывод, что это все надо переделать, а только потом крутить свет, нормали и прочие штуки.
ZZYZX:
И нет, оно не лагает.
Ну это хорошо, если получится протестить на кролике, будет видно лагает или нет
alekv А с моим паком 3D моделей, которые я выкладывал в теме - "Вопросы по переносу ресурсов из других портов в GZDoom", как у тебя дела в Гоззе обстоят? Тоже всё тормозит?
Скрытый текст:
Вообще, желание фанов старого Дума конечно интересные: - Чтобы всё шло на 1080р в 60fps с 3D и на слабых ноутбуках, 2008-2012 годов выпуска.) Чуда не бывает. Уже только для запуска 1080р картинки на мониторе, требуется какая-то мощность видеокарты, не в ставнении с 1366Х768 ноутбучных. Не говоря уже о том, чтобы это 3D крутить на экране 1080р. Поэтому - ушучшение картинки в Думе, равно пропорционально, наращиванию некой игровой мощности ПК. К этому надо быть готовым. Даже те, старые 3D модели, с повышением разрешений уже будут требовать мощности проца и видяхи, где на стоковых новых ноутбуках, так любимых миллионами, возможно что будет уже не поиграть. Дум это всё таки игра, а не офислый пакет, типа Солитера, в придачу клерку.
Нет, не совсем так. Желание фанов старого дума заключается в том, чтобы гздум с графоном хуже квейк3 (ну, эту часть потихоньку исправляют) не требовал при этом железо как дум4.
гздум с графоном хуже квейк3...не требовал при этом железо как дум4
Святые слова.
alekv:
Это происходит из-за не настроенного specular или из-за отсутствия\не правильной карты нормалей\металлнес и прочее
На картинке pbr материал
Имхо я сказал то же самое, только более доступным языком, при всём уважении, нафига умничать?))
alekv:
Ну это хорошо, если получится протестить на кролике, будет видно лагает или нет
Вот тут без шансов лаги неизбежны. На моём intel bay trail кролик в hd разрешении выдаёт не более 9 фпс... платформер(хз название забыл, позже вспомню напишу) на ue4 выдаёт в том же разрешении в 2 раза больше. В общем гозза опять шалит как в случае GD2 Doomstalker'а.
На ноуте стоит не самая дохлая дискретка(на уровне полноценной gtx 750) и то кулер нехило так вертится после пары минут игры. А может тут не гп, а цп не вытягивает? Я хз, я простой потребитель, вам виднее. Но оптимизация не на высоте, это полюбасу.
aivar242:
Чтобы всё шло на 1080р в 60fps с 3D и на слабых ноутбуках, 2008-2012 годов выпуска.)
Да хрен с ним с 1080р, я вообще предпочитаю играть дум в разрешении 640х400(в этом разрешении дум смотрится лучше всего и хрен кто меня переубедит), Я только ради скринов повышаю разрешение до более высоких значений. Но гозза такая непредсказуемая, и тут лагнуть умудрится, но это в избранных модах типа кроля и гд2. Они у меня сейчас в топе самых лагучих. Первый лвл гд2 с его 4 фпс вырвался вперёд так, что чувствую его не скоро кто-то догонит
Ыых На нижнем скрине, тормозить нечему. Небо возможно большой текстуркой, но это не может сильно тормозить. Возможно, что мод не оптимизирован. Это очень даже может быть. Автор, накидал код, а почистить хвосты и мусор в моде забыл.
На моём intel bay trail кролик в hd разрешении выдаёт не более 9 фпс... платформер(хз название забыл, позже вспомню напишу) на ue4 выдаёт в том же разрешении в 2 раза больше.
Сравнил Божий дар(UE) с яичницей(GZ).
aivar242:
Возможно, что мод не оптимизирован.
Нет, GZ - это технологии позапрошлого столетия,
к тому же движок не ориентирован на отображение больших открытых пространств.
Я уже не говорю о том, что если вы на улице скажете,
что в этом движке нет бампа, нет лайтмапов, нет освещения моделей,
то вас просто засмеют.