Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 59 points
701

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +196
Ссылка на пост №281 Отправлено: 07.06.17 09:31:32
Скрытый текст:

эти два скрина отражений пола и потолка просто так добавил, может кому будет интересно на "зеркало" со стороны глянуть, вопрос именно про зеркала на стенах




По поводу зеркала на стене в гозе возникло два вопроса.
Подскажите пожалуйста:
1) не важный вопрос, как можно увеличить количество отражений, хотябы на 1-2? (понимаю что на производительности скажется)
2) важный вопрос, можно ли как то сделать каждое последующее отражение темнее на 20-25% чтобы последнее отражение было плохо, но видно для плавности перехода всех отражений во тьму бесконечности?
Тупо белый квадрат в конце смотрится совсем уж как свет в конце тоннеля)))
2
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №282 Отправлено: 07.06.17 16:07:02
Хех, кстати в 3.1 странный баг с зависанием гоззы при опенАЛ при срабатывании звука, например, с ATUD пропал, что не может не радовать. Теперь он на мгновение вырубается, пока сохраняешься на больших картах, но это фигня. Еще есть некое ощущение прироста производительности, хз. Шота как-то лагать меньше стало в этом самом Проджект Бомбанулити.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

aivar242 :
ZScrypt

Хороший тралленг, мне нравится.
blblx :
вполне устраивала гозза 1.8.6

Мне кажется, производительность - бесценна, для всего остального есть "прямые руки". На самом деле не так уж очень много модов, которые вообще отказываются работать на новых версиях, если только там какие-то сложные скрипты, а автор исчез.
theleo_ua :
где попросить графа убрать декорейт и совместимость со старыми модами полностью

Только за, всеми руками. Главное, чтобы было больше "адекватов" в треде, которые будут просить и аргументировать (не важно как, без ругани) то, что ты предложил. Дзынь.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, theleo_ua, Ыых
10 2 6
Каминкин
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №283 Отправлено: 25.06.17 19:43:29
Простите за вопрос, а у кого пропадают модели в GZDoom? Я играл на разных компьютерах, и в одном (мощном) модели присутствуют, а в другом (слабом) нету. С чем это связано?
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 334 pointsМодератор форума
3706

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №284 Отправлено: 25.06.17 20:53:11
Каминкин :
Простите за вопрос, а у кого пропадают модели в GZDoom? Я играл на разных компьютерах, и в одном (мощном) модели присутствуют, а в другом (слабом) нету. С чем это связано?

Любопытно узнать в первую очередь версию гздум, дальше хар.пк
И более подробнее про пропадание 3д моделей.. т.к. модели могут пропадать и появляться, а могут не появляться
1 3 1
Icon of Sin
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 0.78

Posts quality: +8
Ссылка на пост №285 Отправлено: 26.06.17 10:33:57
theleo_ua :
Возможно стоит на 1 апреля 2018 создать тему на здум форуме в разделе suggestions, где попросить графа убрать декорейт и совместимость со старыми модами полностью (и надеяться что он оценит шутку и не забанит)

Молча пошлёт на три буквы

Кстати, дорогой aivar, если вы такой умный то сделайте свою гоззу с зскриптом, и без декорейта, без старых модов и вадов, но с производительностью, посмотрим сколько думеров перейдут к вам с гоззы

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, MasterMind
1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 59 points
701

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +196
Ссылка на пост №286 Отправлено: 28.06.17 21:04:01
Копался в опциях гозы, искал нет ли функции включения отображения фпс во время игры. Не нашёл, возможно нет её или я скорее всего слепой. Можно ли как-то включить отображение фпс в гозе? Очень нужно.
2
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 73 points
3567

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +697
Ссылка на пост №287 Отправлено: 28.06.17 21:45:43
SSV_Victoryan

В консоли, включить:
vid_fps 1

Выключить:
vid_fps 0

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): [D2D]_Revenant, Kragoth762, SSV_Victoryan, MasterMind, JSO x, Doomstalker
3 9 20
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 167 points
1923

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +268
Ссылка на пост №288 Отправлено: 02.07.17 07:14:42
Заметил что с этим ОпенАЛом гозза проигрывает далеко не все миди. Например в ваде Invasion UAC не играет музыка на первом уровне уж точно (и еще на некоторых). Пробовал тыркать миди-девайсы, одна баранина ничего не изменилось. :bitsa:

P.S. пришлось проигрывать через винамп

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

Нет, я похоже ошибся. Играет музыка. Только она у меня начала играть примерно через 8 минут прохождения первого левела. Это что такое вообще? :hmm:
1 3
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +13
Ссылка на пост №289 Отправлено: 03.07.17 13:02:31

Играет музыка. Только она у меня начала играть примерно через 8 минут прохождения первого левела.

Открывай миди-файл редактором и смотри, нет ли в начале файла длинного пустого фрагмента. Некоторые миди-плееры игнорируют такое, некоторые - нет. Сталкивался с таким в рингтонах от Siemens, которые упорно начинали играть через 20-30 секунд на других марках телефонов и на PC.
1
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 167 points
1923

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +268
Ссылка на пост №290 Отправлено: 03.07.17 17:39:22
siealex
Пустой фрагмент примерно в 1 секунду длиной идет в счёт?
1 3
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №291 Отправлено: 31.07.17 04:14:58
Я так понимаю, Гозза нормал мапы не поддерживает?
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №292 Отправлено: 31.07.17 04:34:35
aivar242
Да, правильно понимаешь. Ни бамп ни параллакс ни нормали - ничего кроме брайтмапов. А на кой тебе нормали понадобились?
2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №293 Отправлено: 31.07.17 07:44:53
Да как обычно, ищет такие лёгкие и настолько же недоступные способы улучшить вид гоззы. Лучше бы с умом распорядился тем, что есть, там вот такущий нереализованный потенциал, особенно имея в виду недавние изменения в QZDoom'е (смотрим соседнюю тему).
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №294 Отправлено: 01.08.17 16:31:41
Ыых :
А на кой тебе нормали понадобились?

На той, чтобы можно было запеканку для лоу-поли моделей, с хай-поли тех же моделей применять. Как это делается в новых играх.

ZZYZX
Я не ищу лёгкие пути, хотя от них и не отказываюсь, если выглядит хорошо. Я спросил насчёт нормалей, чтобы просто знать - может-неможет, на будущее. Мне самому запеканка нормалей и других карт, не особо нравится. В новых играх можно увидеть, что это выглядит как "предмет из леденца". Всё как буд-то стеклянное и фарфоровое. Блеск там, где его не должно быть. Выглядит паршиво, но сейчас в игрострое, главное сроки и скорость, что плохо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №295 Отправлено: 02.08.17 15:07:23
aivar242 :

На той, чтобы можно было запеканку для лоу-поли моделей, с хай-поли тех же моделей применять.

А где взять высокополигональные модели перводумовского бестиария? Или ты уже отказался от ванили?
aivar242 :
Как это делается в новых играх.

Хоть пример приведи, ото я не совсем понимаю о чём ты.
aivar242 :
В новых играх можно увидеть, что это выглядит как "предмет из леденца"

Меня поражает твоя осведомлённость. :ha: Вообще всё как бы наоборот. Обрати внимание на одежду, слева все карты на месте и мы видим рельеф ткани/кружева(или как это назвать), справа же их нет и мы видим, что ткань превратилась в целлофановый пакет, ну или как ты выразился "в леденец"

aivar242 :
Блеск там, где его не должно быть. Выглядит паршиво, но сейчас в игрострое, главное сроки и скорость, что плохо.

Блеск происходит от того, что к модели применён блеск, но соответствующей карты нет/она хреновая/пустышка в следствие чего блестит всё что нужно и не нужно. Этим часто грешат рсякие индюшки(да и не только) на юнити, вероятнее всего потому, что работают над ними дилетанты.

*Скрин делался в 4к и в данный момент имеет разрешение 2400х2160, так что на 1080р дисплее имгур не даст открыть его в в полный размер, так что рекомендую сохранить его на пк, открывать штатным просмоторщиком фотографий, после чего жать ctrl+1(в десятке это сочетание клавиш работает, в семёрке хз)

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

aivar242 :
Мне самому запеканка нормалей и других карт, не особо нравится

А какая у нас есть альтернатива? Делать рельеф ткани/кожи и прочую мелочь полигонами? Ну гипотетически это возможно, но тогда чтоб отрендерить одну сиську нужен как минимум gtx titan :lol2:
ZZYZX :
имея в виду недавние изменения в QZDoom

Так ты мне скажи, это можно уже пощупать или пока только код выложили? Я нихрена не понял :crazy:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №296 Отправлено: 02.08.17 20:51:59
Ыых :
Так ты мне скажи, это можно уже пощупать или пока только код выложили? Я нихрена не понял

Ну если соберёшь, то можно и пощупать.
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 334 pointsМодератор форума
3706

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №297 Отправлено: 02.08.17 20:55:52
Ыых :
Блеск происходит от того, что к модели применён блеск

Это происходит из-за не настроенного specular или из-за отсутствия\не правильной карты нормалей\металлнес и прочее
На картинке pbr материал

Ыых :
что работают над ними дилетанты.

в яблочко.

Ыых :
Делать рельеф ткани/кожи и прочую мелочь полигонами?

Текстурой. Качественно прорисованная текстура способна творить чудеса, но карта нормалей эти чудеса дополняет =)

Ыых :
Делать рельеф ткани/кожи и прочую мелочь полигонами?

Обычно в дорогих проектах так и делают, поры, прыщи, родинки и прочую мелочь прорисовывают полигонами, а после это дело запекают в текстуры. короче скульптинг
ZZYZX :

имея в виду недавние изменения в QZDoom

небось лагать будет жутко.
aivar242 :
На той, чтобы можно было запеканку для лоу-поли моделей, с хай-поли тех же моделей применять. Как это делается в новых играх.

это делается не только в новых играх, а вообще во всех маломальски нормальных в т.ч. и старых


А вообще имхо в гоззе карта нормалей + карта АО + карта отражения + норм свет на моделях = лютый пиз..
Потому что надо переделать нафиг все это 3д говно которое в гоззе, оно лагает и багует, на это нельзя наращивать костыли

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №298 Отправлено: 02.08.17 22:38:55
Да не связано это. Всегда можно сначала вставить нормалмапы, потом отдельно прикрутить нормальные модели, а потом коллизию. Это не связанный функционал ёпт.
И нет, оно не лагает.
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 334 pointsМодератор форума
3706

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №299 Отправлено: 02.08.17 22:50:53
ZZYZX :
Это не связанный функционал ёпт.

Дело в другом. Дело в том что моды с не малым кол. 3д моделей снижают фпс чуть ли не до 15-20 на слабых ПК.. хотя как слабых.. на ПК которых работает торчлайт к примеру почти на фулл, гозза по идее должна аж летать, но нет. Так вот добавить еще вышеперечисленное, фпс предположительно будет еще ниже в т.ч. и на более сильных пк.
Отсюда и вывод, что это все надо переделать, а только потом крутить свет, нормали и прочие штуки.

ZZYZX :
И нет, оно не лагает.

Ну это хорошо, если получится протестить на кролике, будет видно лагает или нет :)
1 3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №300 Отправлено: 02.08.17 23:39:32
alekv
А с моим паком 3D моделей, которые я выкладывал в теме - "Вопросы по переносу ресурсов из других портов в GZDoom", как у тебя дела в Гоззе обстоят? Тоже всё тормозит?

Скрытый текст:

Вообще, желание фанов старого Дума конечно интересные: - Чтобы всё шло на 1080р в 60fps с 3D и на слабых ноутбуках, 2008-2012 годов выпуска.) Чуда не бывает. Уже только для запуска 1080р картинки на мониторе, требуется какая-то мощность видеокарты, не в ставнении с 1366Х768 ноутбучных. Не говоря уже о том, чтобы это 3D крутить на экране 1080р. Поэтому - ушучшение картинки в Думе, равно пропорционально, наращиванию некой игровой мощности ПК. К этому надо быть готовым. Даже те, старые 3D модели, с повышением разрешений уже будут требовать мощности проца и видяхи, где на стоковых новых ноутбуках, так любимых миллионами, возможно что будет уже не поиграть. Дум это всё таки игра, а не офислый пакет, типа Солитера, в придачу клерку.

Страница 15 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom