Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты/моды, сделанные в SnapMap
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Карты/моды, сделанные в SnapMapОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.05.16 01:16:39
Здесь публикуем ссылки на карты/моды, сделанные в SnapMap, как иностранные - так и отечественные. Также здесь можно обсуждать их.
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №2 Отправлено: 31.05.16 23:10:59
RZJ587G - хороший римейк "веселых бочек" из Doom II. Жалко, что нет мастермайнда и арч-вайла/призывателя. А так, основная, гм, идея оригинала воплощена на ура.
2 1 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.06.16 00:37:09
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.07.16 09:32:27
BGMAVVJA - мой ремейк MAP01 Entryway, вместо бензопилы - граната вампир, все демоны и секреты на местах (правда двух импов пришлось из секретки вытащить, предметы тоже (не считая HP Bonus). Из зомбименов выпадают патроны. Добавил окна там где в оригинале открытое небо
1 3
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №5 Отправлено: 31.10.16 16:03:54

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 1 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.11.16 23:18:57


1 1 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.12.16 18:44:35
1 1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.07.17 20:38:37

Может мне кто-нибудь расскажет, почему маппинг в этой игре такой ужасный, что даже кастомные двери пришлось делать такие, какие делали раньше в лимитремувинг картах, типа распашные (ахалай махалай, дверь, уйди!)? Почему текстура песка под углом просвечивает какой-то стандартный пол? На дворе 2017 год, я ваще в шоке просто. Расскажите мне какая это хорошая игра, этот новый Дум, а не просто очередной гламурный кусок кала.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.07.17 21:50:57
[D2D]_Revenant
потому что пресеты. как ты готовые кубики не уменьшай, чтобы посторить сферу, они останутся кубиками. сферы не выйдет.

то, что ты видишь - уже громадное достижение. это тебе не билдер, тут свое рисовать нельзя. если бы не добавили огромную пустую комнату-куб, то и кастомной геометрии не было бы, пускай и корявой.

а новыйдум - хорошая игра. очень.
сингл.
снапмап.. снапмап к синглу не относится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.05.20 15:36:56
https://www.reddit.com/r/Doom/comments/giybc4/arrival_on_phobos_in_snapmap/
Кто-то на reddit создал карту из Doom Eternal (прибытие на Фобос) в SnapMap из doom 2016.
Выглядит очень похоже. Там видеоролик по ссылке.
Даже не знаю как они это сделали и сколько костылей там использовали чтобы такое вышло

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Карты/моды, сделанные в SnapMap