RZJ587G - хороший римейк "веселых бочек" из Doom II. Жалко, что нет мастермайнда и арч-вайла/призывателя. А так, основная, гм, идея оригинала воплощена на ура.
BGMAVVJA - мой ремейк MAP01 Entryway, вместо бензопилы - граната вампир, все демоны и секреты на местах (правда двух импов пришлось из секретки вытащить, предметы тоже (не считая HP Bonus). Из зомбименов выпадают патроны. Добавил окна там где в оригинале открытое небо
Может мне кто-нибудь расскажет, почему маппинг в этой игре такой ужасный, что даже кастомные двери пришлось делать такие, какие делали раньше в лимитремувинг картах, типа распашные (ахалай махалай, дверь, уйди!)? Почему текстура песка под углом просвечивает какой-то стандартный пол? На дворе 2017 год, я ваще в шоке просто. Расскажите мне какая это хорошая игра, этот новый Дум, а не просто очередной гламурный кусок кала.
[D2D]_Revenant потому что пресеты. как ты готовые кубики не уменьшай, чтобы посторить сферу, они останутся кубиками. сферы не выйдет.
то, что ты видишь - уже громадное достижение. это тебе не билдер, тут свое рисовать нельзя. если бы не добавили огромную пустую комнату-куб, то и кастомной геометрии не было бы, пускай и корявой.
а новыйдум - хорошая игра. очень.
сингл.
снапмап.. снапмап к синглу не относится.
https://www.reddit.com/r/Doom/comments/giybc4/arrival_on_phobos_in_snapmap/ Кто-то на reddit создал карту из Doom Eternal (прибытие на Фобос) в SnapMap из doom 2016.
Выглядит очень похоже. Там видеоролик по ссылке.
Даже не знаю как они это сделали и сколько костылей там использовали чтобы такое вышло