Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 "in name only" - наш вариант. Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.Ответить
АвторСообщение
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №341 Отправлено: 13.03.17 21:11:51
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №342 Отправлено: 18.07.17 19:51:28
Есть желание отвлечься от своего проекта и сделать что-нибудь не связанное с техно и городским стилем. вроде до мар18 включительно все занято, хочу мар19 или 20 взять (пока не знаю), хотя, во втором случае по переводу не понятно, что от нее требуется - свободный стиль, как на 7,14й?
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №343 Отправлено: 19.07.17 04:26:30
Мап18 свободна, я уже долгое время не работаю над ней, дальше старта не двинулось, извините.
2 2 1
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №344 Отправлено: 19.07.17 18:51:53
Очень клёвый текстур пак, я возьму слот Чейна, можно?
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №345 Отправлено: 22.07.17 00:30:29
joe-ilya:
я возьму слот Чейна, можно?


Не вопрос, можно конечно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): joe-ilya
1 1 1
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №346 Отправлено: 10.08.17 03:52:09

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dragon Hunter, JSO x, Пурген92
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №347 Отправлено: 12.08.17 10:40:06
беру себе мар19 в ближайшей перспективе)
1 1 2
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №348 Отправлено: 30.08.17 20:26:49
https://doomshack.org/uploads/courtyard-joe.wad

Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №349 Отправлено: 30.08.17 22:21:33
Отредактированная мап10 из asdfjkl6.wad? Такое возьмут в проект?
1 2 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №350 Отправлено: 02.09.17 23:56:19
Memfis:
Отредактированная мап10 из asdfjkl6.wad? Такое возьмут в проект?


В теории - могут, на деле не все так очевидно.
5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №351 Отправлено: 03.09.17 01:40:49
CWolf:
Такое возьмут в проект?

Отчего же нет. Единственно, в этой карте нужно доработать всякие мелочи. Типа скачущих монстров на псевдомосту и очевидности выхода.
1 1 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №352 Отправлено: 03.09.17 19:33:41
Всем здорово. Можно карту сделать или набор участников фиксированный? Если да то какой слот даёте?
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №353 Отправлено: 03.09.17 21:37:07
SilverMiner:
Если да то какой слот даёте?


18-я к примеру освободилась. Желание сделать что-то для проекта нашего сообщества заслуживает похвалы, но вынужден напомнить о контроле качества этого проекта. Наскоро сляпанные поделки в него войти не смогут.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №354 Отправлено: 03.09.17 21:38:04
BeeWen:
18-я к примеру освободилась

Джо илья пару постов назад же выкладывал мап18 или её не приняли?
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №355 Отправлено: 03.09.17 21:46:22
Chaingunner:
или её не приняли?

Пока нет. Если Илья всё поправит как надо, тогда будем принимать. 19-я занята ДрагонХантером, с 20-32 все слоты пока свободны.
1 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №356 Отправлено: 04.09.17 00:56:01
BeeWen:
Желание сделать что-то для проекта нашего сообщества заслуживает похвалы, но вынужден напомнить о контроле качества этого проекта.

Надо сказать, проект пока весьма впечатляет, хотя как по мне мяса многовато :)

BeeWen:
19-я занята ДрагонХантером, с 20-32 все слоты пока свободны.

А подам-ка заявку на мар26, там хоть по названию ясно про что. На абстрактные темы темы делать не тянет абсолютно.
3 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №357 Отправлено: 04.09.17 15:39:25
Беру Готчу.
1 1
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №358 Отправлено: 06.09.17 15:35:22
BeeWen
Во, я починил то что ты мне сказал, и ещё я сделал так что бы мосты не издавали звуки и добавил ещё один секрет.
Надеюсь будит выгодна ; https://doomshack.org/uploads/courtyard-joe-fix.wad

Если всё нормально и карта принята, можно и взять 21-ый слот тогда?
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №359 Отправлено: 06.09.17 23:30:14
Оо как внезапно и бодро пошла активность! того и гляди мегавад полностью состряпаем.
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №360 Отправлено: 09.09.17 10:19:35
joe-ilya:
Во, я починил то что ты мне сказал, и ещё я сделал так что бы мосты не издавали звуки и добавил ещё один секрет.


Неряшливый текстуринг остался, неаккуратные линии указывают на спешку в создании геометрии карты. Также, враги имеют доступ на ненужные для них возвышенности, оконные проёмы в частности. В ПроБуме до стенки в выходом у меня допрыгнуть не получилось, слишком далеко и высоко. Нужно нечто вроде мостика из столба там поставить, который активируется из одной из башен за жёлтыми дверями.

Так уровень годный, правда двор невелик. Если есть желание, могу взять эту карту на доработку, по типу 5 и 6-й.

зы: Для мапперов имеющих желание дополнить наш коллективный проект, текущая информация о его состоянии расположена в первом сообщении темы.
1 1 1
Страница 18 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.