Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2461 Отправлено: 12.07.17 23:07:31
Вопрос по Билдеру 2. Как удалить ненужный уровень в мегаваде ?
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Ссылка на пост №2462 Отправлено: 12.07.17 23:29:22
Через СЛАДЕ, в дб2 вроде нельзя

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
Kenon
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +42
Ссылка на пост №2463 Отправлено: 13.07.17 00:45:41
Есть какая либо программа декомпилирующая диалоги strife?
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №2464 Отправлено: 13.07.17 16:01:33
Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового?
Скрытый текст:

ACTOR Pistol : Pistol replaces Pistol { Weapon.AmmoGive 0 }

MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2465 Отправлено: 13.07.17 16:35:32
Anto96WS:
Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового?


ставь двоеточие, после него имя исходного актора.

ACTOR PistolWeak1 : Pistol
{ 
//
}

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, Anto96WS
1 1 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №2466 Отправлено: 13.07.17 17:06:29
MyNameIs
Я хотел без создания нового актора, но похоже DECORATE в это не умеет.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2467 Отправлено: 13.07.17 17:11:04
Anto96WS:
Я хотел без создания нового актора,


Залезть в GZDOOM.PK3 найти нужный декорейт файл и редактить его (если уж сильно нужно не создавать новый актор)


Вопрос по билдеру 2 (еще один) - если выделено много чего, то как снять выделение сразу всего ?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2468 Отправлено: 13.07.17 17:23:31
Anto96WS:
Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового?

Для чего?
Возможно стоит сделать 1 актера которого можно изменять.

YURA_111:
Залезть в GZDOOM.PK3 найти нужный декорейт файл и редактить его (если уж сильно нужно не создавать новый актор)

А ты пробовал так делать? =)
1 3 1
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №2469 Отправлено: 13.07.17 18:01:35
YURA_111:
если выделено много чего, то как снять выделение сразу всего ?


В Doom Builder 2 есть функция сохранения до 10 выделений -- по умолчанию "0"..."9" (выбрать ранее сохранённое выделение) и "Ctrl" + "0"..."9" (собственно, сохранить). При выборе несуществующего сохранения снимается выделение со всего, на каком бы режиме ты не находился.

Anto96WS:
Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового?


DeHackEd этим и занимается... Но на нём после Decorate'а что-то делать -- примерно то же самое, что с C++ перейти на Basic.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
2 7 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2470 Отправлено: 13.07.17 18:05:30
alekv:
А ты пробовал так делать?


Ты конечно извини, но если бы я не пробовал так делать, зачем тогда бы писал ? ПО сути там нечего делать, проблема лишь встанет тогда, когда нужно будет обновить версию двигла, да и то, придеться лишь сохранить изменения и снова их воткнуть. Другой вопрос - нафига так делать. НО это уже дело того, кто спрашивал...

JSO x
Спасибо большое!


JSO x:
Autopostscriptum: Никто не знает, как по-латыни "дробовик" будет?

Pyrobolum

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №2471 Отправлено: 13.07.17 19:20:06
Kenon:
Есть какая либо программа декомпилирующая диалоги strife?


http://bitowl.com/Universal_Strife_Dialog_Compiler
https://zdoom.org/wiki/Universal_Strife_Dialog_Format#Compiling

Юзать так:
Компиляция: usdc.exe -c SCRIPT01.o -o SCRIPT01.lmp
Декомпиляция: usdc.exe -d SCRIPT01.lmp

И помни, что здум и гздум последних версий поддерживают в том числе и текстовый формат: https://zdoom.org/wiki/DIALOGUE (тобишь ты можешь кинуть в свой pk3 декомпилированные версии, именуя файлы DIALOG00 DIALOG01 и т д, и здум/гозза их распознает)

А также помни, что часть диалогов может криво скомпилиться или сдекомпилиться (так что внимательно проверяй результат работы в самой игре)

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, alekv, JSO x, Kenon
3 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №2472 Отправлено: 15.07.17 01:47:48
Как из декорейта вывести сообщения на экран, не наспамив в логах?
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2473 Отправлено: 15.07.17 07:19:42
Anto96WS
на это способен только hudmessage, если с декорейта то проще на фрейме писать ACS_Execute(<скрипт с мессагом>)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2474 Отправлено: 15.07.17 09:10:18
Anto96WS:
Как из декорейта вывести сообщения на экран, не наспамив в логах?


A_Print
https://zdoom.org/wiki/A_Print

или A_PrintBold
https://zdoom.org/wiki/A_PrintBold
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №2475 Отправлено: 17.07.17 11:45:13
Можно ли как-нибудь вывести HudMessage перед спрайтом оружия? Флаг HUDMSG_LAYER_UNDERHUD не помогает...
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2476 Отправлено: 17.07.17 12:06:07
sanek_47
Есть такое
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=37&p=637293
1 1 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №2477 Отправлено: 17.07.17 12:40:48
MyNameIs нет, это не то. Я пытаюсь найти способ сделать нормальные вспышки от выстрелов у трехмерного оружия. Подумал, может хоть так получится (выводя hudmessage со спрайтом выстрела перед оружием). Может есть какой-нибудь другой нормальный способ?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2478 Отправлено: 17.07.17 12:59:57
sanek_47:
Я пытаюсь найти способ сделать нормальные вспышки от выстрелов у трехмерного оружия

Ух, как-то я пытался для одного своего модика сделать вспышку для 3д оружия.. что я только не городил, ничего не получалось.
Даже пытался спавном вспышку замутить. Но помню что приходилось возиться со стейтами light0 или как-там их, те что дефолтом включаются при вспышке.

А вообще мб спроси у theleo_ua, он по идее должен знать ответ т.к. переносил оружие из думсдея в гоззу. Возможно есть более нормальные варианты.

По моим предположениям что можно сделать:
прямо в 3д модель оружия засунуть плоскость на которой будет вспышка, а саму картинку вспышки надо рисовать как-то по особенному, это по идее должен знать ZZYZX, там что-то с альфа каналом связано, что бы была норм. прозрачность.

если такой способ подходит, то в итоге у оружия получится 2 текстуры, 1 обычная uv развертка и картинка вспышки, если сделаешь, потом напишу как в гоззу добавить 1 не прозрачную и 1 прозрачную картинки на 1 3д модель .
1 3 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №2479 Отправлено: 17.07.17 13:17:19
alekv:
прямо в 3д модель оружия засунуть плоскость на которой будет вспышка,

У меня так и сделано, но выглядит это просто отвратительно, т.к. на моделях альфа-канал нормально не работает:


Если бы можно было renderstyle для отдельной текстуры выбирать, то никаких проблем бы не было, можно было бы сделать нормальную вспышку используя аддитивный блендинг. Но renderstyle выбирается только для всего оружия целиком...
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2480 Отправлено: 17.07.17 13:25:26
Так можно заспавнить, например, актора перед носом игрока со спрайтом вспышки
1 1 1
Страница 124 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!