Author | Message |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Posted: 12.07.17 23:07:31 | | | Вопрос по Билдеру 2. Как удалить ненужный уровень в мегаваде ? | |
|
| |
ProshivMaster2000 - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.71 Posts quality: +23 |
Posted: 12.07.17 23:29:22 | | | Через СЛАДЕ, в дб2 вроде нельзя |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| |
Kenon - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.84 Posts quality: +42 |
Posted: 13.07.17 00:45:41 | | | Есть какая либо программа декомпилирующая диалоги strife? | |
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
| 281 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Posted: 13.07.17 16:01:33 | | | Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового?
| |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Posted: 13.07.17 16:35:32 | | | Anto96WS: | Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового? |
ставь двоеточие, после него имя исходного актора.
ACTOR PistolWeak1 : Pistol
{
//
} |
This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
| 281 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Posted: 13.07.17 17:06:29 | | | MyNameIs
Я хотел без создания нового актора, но похоже DECORATE в это не умеет. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Posted: 13.07.17 17:11:04 | | | Anto96WS: | Я хотел без создания нового актора, |
Залезть в GZDOOM.PK3 найти нужный декорейт файл и редактить его (если уж сильно нужно не создавать новый актор)
Вопрос по билдеру 2 (еще один) - если выделено много чего, то как снять выделение сразу всего ? | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Posted: 13.07.17 17:23:31 | | | Anto96WS: | Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового? |
Для чего?
Возможно стоит сделать 1 актера которого можно изменять.
YURA_111: | Залезть в GZDOOM.PK3 найти нужный декорейт файл и редактить его (если уж сильно нужно не создавать новый актор) |
А ты пробовал так делать? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Posted: 13.07.17 18:01:35 | | | YURA_111: | если выделено много чего, то как снять выделение сразу всего ? |
В Doom Builder 2 есть функция сохранения до 10 выделений -- по умолчанию "0"..."9" (выбрать ранее сохранённое выделение) и "Ctrl" + "0"..."9" (собственно, сохранить). При выборе несуществующего сохранения снимается выделение со всего, на каком бы режиме ты не находился.
Anto96WS: | Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового? |
DeHackEd этим и занимается... Но на нём после Decorate'а что-то делать -- примерно то же самое, что с C++ перейти на Basic. |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Posted: 13.07.17 18:05:30 | | | alekv: | А ты пробовал так делать? |
Ты конечно извини, но если бы я не пробовал так делать, зачем тогда бы писал ? ПО сути там нечего делать, проблема лишь встанет тогда, когда нужно будет обновить версию двигла, да и то, придеться лишь сохранить изменения и снова их воткнуть. Другой вопрос - нафига так делать. НО это уже дело того, кто спрашивал...
JSO x
Спасибо большое!
JSO x: | Autopostscriptum: Никто не знает, как по-латыни "дробовик" будет? |
Pyrobolum |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Posted: 13.07.17 19:20:06 | | | Kenon: | Есть какая либо программа декомпилирующая диалоги strife? |
http://bitowl.com/Universal_Strife_Dialog_Compiler
https://zdoom.org/wiki/Universal_Strife_Dialog_Format#Compiling
Юзать так:
Компиляция: usdc.exe -c SCRIPT01.o -o SCRIPT01.lmp
Декомпиляция: usdc.exe -d SCRIPT01.lmp
И помни, что здум и гздум последних версий поддерживают в том числе и текстовый формат: https://zdoom.org/wiki/DIALOGUE (тобишь ты можешь кинуть в свой pk3 декомпилированные версии, именуя файлы DIALOG00 DIALOG01 и т д, и здум/гозза их распознает)
А также помни, что часть диалогов может криво скомпилиться или сдекомпилиться (так что внимательно проверяй результат работы в самой игре) |
This post scores averagely at 5,00 point(s) with 0 commenters. |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Anto96WS = Master Corporal =
| 281 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +88 |
Posted: 15.07.17 01:47:48 | | | Как из декорейта вывести сообщения на экран, не наспамив в логах? | |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Posted: 15.07.17 07:19:42 | | | Anto96WS
на это способен только hudmessage, если с декорейта то проще на фрейме писать ACS_Execute(<скрипт с мессагом>) |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
|
| |
sanek_47 = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +64 |
Posted: 17.07.17 11:45:13 | | | Можно ли как-нибудь вывести HudMessage перед спрайтом оружия? Флаг HUDMSG_LAYER_UNDERHUD не помогает... | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
|
| |
sanek_47 = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +64 |
Posted: 17.07.17 12:40:48 | | | MyNameIs нет, это не то. Я пытаюсь найти способ сделать нормальные вспышки от выстрелов у трехмерного оружия. Подумал, может хоть так получится (выводя hudmessage со спрайтом выстрела перед оружием). Может есть какой-нибудь другой нормальный способ? | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Posted: 17.07.17 12:59:57 | | | sanek_47: | Я пытаюсь найти способ сделать нормальные вспышки от выстрелов у трехмерного оружия |
Ух, как-то я пытался для одного своего модика сделать вспышку для 3д оружия.. что я только не городил, ничего не получалось.
Даже пытался спавном вспышку замутить. Но помню что приходилось возиться со стейтами light0 или как-там их, те что дефолтом включаются при вспышке.
А вообще мб спроси у theleo_ua, он по идее должен знать ответ т.к. переносил оружие из думсдея в гоззу. Возможно есть более нормальные варианты.
По моим предположениям что можно сделать:
прямо в 3д модель оружия засунуть плоскость на которой будет вспышка, а саму картинку вспышки надо рисовать как-то по особенному, это по идее должен знать ZZYZX, там что-то с альфа каналом связано, что бы была норм. прозрачность.
если такой способ подходит, то в итоге у оружия получится 2 текстуры, 1 обычная uv развертка и картинка вспышки, если сделаешь, потом напишу как в гоззу добавить 1 не прозрачную и 1 прозрачную картинки на 1 3д модель . | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
sanek_47 = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +64 |
Posted: 17.07.17 13:17:19 | | | alekv: | прямо в 3д модель оружия засунуть плоскость на которой будет вспышка, |
У меня так и сделано, но выглядит это просто отвратительно, т.к. на моделях альфа-канал нормально не работает:
Если бы можно было renderstyle для отдельной текстуры выбирать, то никаких проблем бы не было, можно было бы сделать нормальную вспышку используя аддитивный блендинг. Но renderstyle выбирается только для всего оружия целиком... | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Posted: 17.07.17 13:25:26 | | | Так можно заспавнить, например, актора перед носом игрока со спрайтом вспышки | |
|
| |