Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Goto page Previous  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 198, 199, 200  Next
   Forum Index - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Post a reply
AuthorMessage
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Link to post #2461 Posted: 12.07.17 23:07:31
Вопрос по Билдеру 2. Как удалить ненужный уровень в мегаваде ?
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +23
Link to post #2462 Posted: 12.07.17 23:29:22
Через СЛАДЕ, в дб2 вроде нельзя

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Kenon
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +42
Link to post #2463 Posted: 13.07.17 00:45:41
Есть какая либо программа декомпилирующая диалоги strife?
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Link to post #2464 Posted: 13.07.17 16:01:33
Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового?
Hidden text:

ACTOR Pistol : Pistol replaces Pistol { Weapon.AmmoGive 0 }

MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Link to post #2465 Posted: 13.07.17 16:35:32
Anto96WS:
Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового?


ставь двоеточие, после него имя исходного актора.

ACTOR PistolWeak1 : Pistol
{ 
//
}

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
1 1 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Link to post #2466 Posted: 13.07.17 17:06:29
MyNameIs
Я хотел без создания нового актора, но похоже DECORATE в это не умеет.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Link to post #2467 Posted: 13.07.17 17:11:04
Anto96WS:
Я хотел без создания нового актора,


Залезть в GZDOOM.PK3 найти нужный декорейт файл и редактить его (если уж сильно нужно не создавать новый актор)


Вопрос по билдеру 2 (еще один) - если выделено много чего, то как снять выделение сразу всего ?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsForum moderator
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Link to post #2468 Posted: 13.07.17 17:23:31
Anto96WS:
Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового?

Для чего?
Возможно стоит сделать 1 актера которого можно изменять.

YURA_111:
Залезть в GZDOOM.PK3 найти нужный декорейт файл и редактить его (если уж сильно нужно не создавать новый актор)

А ты пробовал так делать? =)
1 3 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Link to post #2469 Posted: 13.07.17 18:01:35
YURA_111:
если выделено много чего, то как снять выделение сразу всего ?


В Doom Builder 2 есть функция сохранения до 10 выделений -- по умолчанию "0"..."9" (выбрать ранее сохранённое выделение) и "Ctrl" + "0"..."9" (собственно, сохранить). При выборе несуществующего сохранения снимается выделение со всего, на каком бы режиме ты не находился.

Anto96WS:
Как изменить(дополнить) существующий актор без создания нового?


DeHackEd этим и занимается... Но на нём после Decorate'а что-то делать -- примерно то же самое, что с C++ перейти на Basic.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2 7 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Link to post #2470 Posted: 13.07.17 18:05:30
alekv:
А ты пробовал так делать?


Ты конечно извини, но если бы я не пробовал так делать, зачем тогда бы писал ? ПО сути там нечего делать, проблема лишь встанет тогда, когда нужно будет обновить версию двигла, да и то, придеться лишь сохранить изменения и снова их воткнуть. Другой вопрос - нафига так делать. НО это уже дело того, кто спрашивал...

JSO x
Спасибо большое!


JSO x:
Autopostscriptum: Никто не знает, как по-латыни "дробовик" будет?

Pyrobolum

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Link to post #2471 Posted: 13.07.17 19:20:06
Kenon:
Есть какая либо программа декомпилирующая диалоги strife?


http://bitowl.com/Universal_Strife_Dialog_Compiler
https://zdoom.org/wiki/Universal_Strife_Dialog_Format#Compiling

Юзать так:
Компиляция: usdc.exe -c SCRIPT01.o -o SCRIPT01.lmp
Декомпиляция: usdc.exe -d SCRIPT01.lmp

И помни, что здум и гздум последних версий поддерживают в том числе и текстовый формат: https://zdoom.org/wiki/DIALOGUE (тобишь ты можешь кинуть в свой pk3 декомпилированные версии, именуя файлы DIALOG00 DIALOG01 и т д, и здум/гозза их распознает)

А также помни, что часть диалогов может криво скомпилиться или сдекомпилиться (так что внимательно проверяй результат работы в самой игре)

This post scores averagely at 5,00 point(s) with 0 commenters.
3 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Link to post #2472 Posted: 15.07.17 01:47:48
Как из декорейта вывести сообщения на экран, не наспамив в логах?
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Link to post #2473 Posted: 15.07.17 07:19:42
Anto96WS
на это способен только hudmessage, если с декорейта то проще на фрейме писать ACS_Execute(<скрипт с мессагом>)

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Link to post #2474 Posted: 15.07.17 09:10:18
Anto96WS:
Как из декорейта вывести сообщения на экран, не наспамив в логах?


A_Print
https://zdoom.org/wiki/A_Print

или A_PrintBold
https://zdoom.org/wiki/A_PrintBold
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Link to post #2475 Posted: 17.07.17 11:45:13
Можно ли как-нибудь вывести HudMessage перед спрайтом оружия? Флаг HUDMSG_LAYER_UNDERHUD не помогает...
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Link to post #2476 Posted: 17.07.17 12:06:07
sanek_47
Есть такое
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=37&p=637293
1 1 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Link to post #2477 Posted: 17.07.17 12:40:48
MyNameIs нет, это не то. Я пытаюсь найти способ сделать нормальные вспышки от выстрелов у трехмерного оружия. Подумал, может хоть так получится (выводя hudmessage со спрайтом выстрела перед оружием). Может есть какой-нибудь другой нормальный способ?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsForum moderator
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Link to post #2478 Posted: 17.07.17 12:59:57
sanek_47:
Я пытаюсь найти способ сделать нормальные вспышки от выстрелов у трехмерного оружия

Ух, как-то я пытался для одного своего модика сделать вспышку для 3д оружия.. что я только не городил, ничего не получалось.
Даже пытался спавном вспышку замутить. Но помню что приходилось возиться со стейтами light0 или как-там их, те что дефолтом включаются при вспышке.

А вообще мб спроси у theleo_ua, он по идее должен знать ответ т.к. переносил оружие из думсдея в гоззу. Возможно есть более нормальные варианты.

По моим предположениям что можно сделать:
прямо в 3д модель оружия засунуть плоскость на которой будет вспышка, а саму картинку вспышки надо рисовать как-то по особенному, это по идее должен знать ZZYZX, там что-то с альфа каналом связано, что бы была норм. прозрачность.

если такой способ подходит, то в итоге у оружия получится 2 текстуры, 1 обычная uv развертка и картинка вспышки, если сделаешь, потом напишу как в гоззу добавить 1 не прозрачную и 1 прозрачную картинки на 1 3д модель .
1 3 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Link to post #2479 Posted: 17.07.17 13:17:19
alekv:
прямо в 3д модель оружия засунуть плоскость на которой будет вспышка,

У меня так и сделано, но выглядит это просто отвратительно, т.к. на моделях альфа-канал нормально не работает:


Если бы можно было renderstyle для отдельной текстуры выбирать, то никаких проблем бы не было, можно было бы сделать нормальную вспышку используя аддитивный блендинг. Но renderstyle выбирается только для всего оружия целиком...
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Link to post #2480 Posted: 17.07.17 13:25:26
Так можно заспавнить, например, актора перед носом игрока со спрайтом вспышки
1 1 1
Page 124 of 200Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 198, 199, 200  Next
   Forum Index - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!