Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
81%
 81% [ 206 ]
Да так себе...
18%
 18% [ 48 ]
Проголосовало думеров : 246
Всего оставлено голосов : 254
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 45 points
1795

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +77
Ссылка на пост №421 Отправлено: 16.06.17 17:12:42
[D2D]_Revenant
Солидарен с тобой Рев.
Уж затянул этот сержант волынку дальше некуда...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Alexdoomguy
1 2
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 6 points
754

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +61
Ссылка на пост №422 Отправлено: 17.06.17 14:55:48
А что вы паритесь, в 20й версии уже всё норм, а в этой новой обещаются лишь свистоперделки ввиде гламурных скинов и спорные нововедения навроде выхлопа сзади ракетницы, которые и так все будут отключать

Рейтинг сообщения: -4, отметил(и): [D2D]_Revenant, Zveraboy, Serious_MOod, MasterMind, Ыых, Alexdoomguy
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 141 points
1699

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +152
Ссылка на пост №423 Отправлено: 08.07.17 07:17:14
Итак, друзья, Сержант наконец-то выпустил обещанное видео

Список изменений:
Скрытый текст:


Теперь мы можем играть за женщину. Нужно просто сменить пол игрока в настройках. В целом изменится пока что только голос и лицо на HUD. Однако в будущем похоже DoomGirl будет немного пониже ростом DoomМужика (глядишь может и киборга запилит, раз есть третий пол)
Меню передачи боеприпасов открывается кнопкой 0.
Выброшенные ракеты можно будет взорвать выстрелом. Такие своеобразные самодельные бочки веселья. Из них можно даже что-то вроде домино сложить.
С берсерком можно хватать мелких врагов, нажав на кнопку перезарядки. После чего их можно швырнуть в рожу его товарищам (основная атака) или прикрыться, как щитом (альтернативная атака). Перезарядиться, прикрываясь врагом, невозможно, как я понял. Кстати можно бросить врага в воздух и там его пристрелить - в награду за это получим бонус за зверство.
Новые, красивые спрайты бочек.
Потерянных душ и бочки также можно схватить кнопкой перезарядки
Урон от топора повышается при взятии берсерка
Новые спрайты МП40
Также то, о чем серж смолчал:
У дробовика магазин расширен на 10 патронов
Какой-то сверхсекретный пулемет

Возможно еще что-то, чего я не заметил


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): [D2D]_Revenant, Kragoth762, Doomstalker, DOOMGABR, Alexdoomguy
1 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №424 Отправлено: 11.07.17 08:49:28
MasterMind
а обещанный мод до сих пор не выпустил.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Мдя, когда подкидывали зомбей и стреляли как по тарелочкам я поржал, а вот подрыв дропнутых ракет это уже какой-то надмозг надо иметь, чтоб придумать, читаки какие-то)) Топор угарный, вещь!
10 2 6
siealex
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +7
Ссылка на пост №425 Отправлено: 15.07.17 23:02:04

а вот подрыв дропнутых ракет это уже какой-то надмозг надо иметь, чтоб придумать, читаки какие-то))

Если бы ещё сделать подрыв ящиков с ракетами на карте...
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 141 points
1699

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +152
Ссылка на пост №426 Отправлено: 16.07.17 07:26:18
siealex :
Если бы ещё сделать подрыв ящиков с ракетами на карте...

Я думаю взрываются только ракеты, выброшенные из инвентаря, а то представьте себе - взорвать все боеприпасы шальной пулей. Да и на серверах тогда троллям будет раздолье - забежал на серв и взорвал все ракеты.

[D2D]_Revenant :
Топор угарный, вещь!

Russian mode engaged

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Doomstalker
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 pointsМодератор форума
1563

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +450
Ссылка на пост №427 Отправлено: 16.07.17 14:09:25
MasterMind :
Выброшенные ракеты можно будет взорвать выстрелом.

Я тоже немного не понял смысл этой фитчи. Уж лучше было сделать что-то вроде комплексовских мин или халфлайфовских пакетиков с говном сюрпризом.
MasterMind :
Я думаю взрываются только ракеты, выброшенные из инвентаря

Если меня не подвели глаза, то на видео по мере выброшенных взорвались и те, что лежали на земле (момент когда цепная реакция была).

Ну и напоследок. Насколько я знаю, выстрел в снаряд далеко не всегда детонирует его (правда это наверно зависит от оболочки ракеты и удачной искры от попадания). Грубо говоря в разы больше шансов подорвать снаряд бросив его на землю, чем попав в него из огнестрельного оружия. А если ещё и топором можно будет их детонировать), то Джони Ноксвел отдыхает.
2 1 4
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 141 points
1699

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +152
Ссылка на пост №428 Отправлено: 17.07.17 07:23:40
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Если меня не подвели глаза, то на видео по мере выброшенных взорвались и те, что лежали на земле (момент когда цепная реакция была).

А фиг его знает, там все мясом завалило, плюс еще одну ракету Серж подобрал. Однако фича и правда странная. Не часто выйдет сделать подобную цепную реакцию, особенно если монстры тоже могут их взрывать (кстати об этом Серж в видео ничего не сказал), а то так выставишь ловушку а какой-нибудь кибер или хитсканнер возьмет и тебя же взорвет. Зато на детматч серверах будет весело, особенно если можно взрывать и ракеты которые любовно ставили на карту мапперы. И вот еще мне интересно будут ли ракеты нормально респавниться, если включен респавн предметов.
1 3
siealex
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +7
Ссылка на пост №429 Отправлено: 24.07.17 09:30:49

А если ещё и топором можно будет их детонировать), то Джони Ноксвел отдыхает.

Сделать бы ещё, чтобы попадание ракетой в пачку патронов для шотгана заставляло их выстрелить в случайных направлениях.
1
ALARMI4
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +5
Ссылка на пост №430 Отправлено: 31.07.17 22:25:25
Ребят, можно ли в v20b отключить возможность восполнять здоровье свыше 200 НР? А то подобрал мегасферу и ещё колб насобирал - и вышло не 200 НР, как должно быть, а 210 НР.
Можно ли вообще как-то подправить это недоразумение?
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №431 Отправлено: 01.08.17 03:30:09
ALARMI4
Интересный ты человек. Я всю жизнь живу и думаю, что недоразумение это health degeneration во всяких кваках...

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian, MasterMind, Antonov
10 2 6
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 141 points
1699

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +152
Ссылка на пост №432 Отправлено: 01.08.17 06:20:22
А между тем, Сержант добавляет возможность попасть на секретные уровни (да и не секретные тоже) из Playstation DooM (на картинке в его Твиттере показаны Mansion и Twilight Descends).
1 3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 141 points
1699

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +152
Ссылка на пост №433 Отправлено: 06.08.17 05:18:24
И вот, Сержант выпускает очередное видео... Дата релиза до сих пор неизвестна, Серж сказал, что она станет известна, когда он выпустит "трейлер", известно только что мод будет сделан в этом, 2017, году (хотя как мы знаем, он может и отложить релиз...) Чтож, приступим к просмотру и разбору

Изменения:
1.Тестовая мапа, попасть на которую можно через меню опций
2.Эмуляция физики воды с помощью 3Д-моделей
3.Брызги воды выглядят красивее, но требуют меньше от железа (может хоть теперь в HontE Remastered можно будет нормально сыграть)
Также Сержант рассказывает о своей "Системе Улучшения Карт", сокращенно СУК, которая позволяет ему менять карту без изменения её в редакторе:
Скрытый текст:

SGtMarkIV :
Во-первых, я открываю карту в Дум Билдере и проверяю расположения некоторых объектов. Затем забиваю координаты этих объектов в код, который будет проверять их координаты сразу по загрузке карты. После того как скрипт проверит, на какой мы карте играемся, он даст добро другому скрипту, который посадит т.н. "семя" в центре карты, а оно уже займется изменением карты. Скрипт не может менять геометрию уровня, но может создавать новые объекты, менять текстуры, ну и некоторые другие вещи. Скрипт можно запустить на любой карте, оригинальной или сделанной другими людьми, пока даны координаты для объектов. Шанс того, что координаты объектов на чужой карте совпадут с оригинальными один к миллиону, но если такая фигня случится, то можно просто отключить СУК через меню настроек. Улучшение внешнего вида игры (?) всегда была задачей BD, а теперь таким же образом будут улучшены и карты. Они будут выглядеть куда лучше и реалистичнее без изменения геймплея. На картах теперь можно разбивать выстрелами лампы, но мне не удалось сделать затемнение области вокруг них из-за особенностоей самой карты, но все равно это круто. Их можно также уничтожать взрывами. СУК добавляет небольшой туман над радиоактивной водичкой. А еще карты DooM 2 будут выглядеть куда реалистичнее, теперь это место больше похоже на Землю, после того как демоны всех там замочили. В Плутонии уровни, которые по идее являются джунглями, теперь и правда являются таковыми. СУК добавляет даже погоду, которая больше подходит уровню. Даже с новыми объектами производительность почти такая же (если же FPS падает, то можно просто отключить СУК). Не все уровни так сильно переделаны, например на E1M2 не много изменений, например эффекты от льющихся отходов.


4.Автомат, который может заспавниться на месте пулемета и который ID Software планировали сделать в DooM, но потом забросили эту идею. Стреляет он медленнее штурмовой винтовки и пулемета, но имеет большую точность. Также у него имеется подствольник. Подствольник перезаряжается только если ты снова нажмешь кнопу альтернативного огня, поэтому можно шмальнуть гранатой, а затем сразу продолжить стрелять. Пока что это единственная пушка, расходующая два типа боезапаса, впрочем из лора игры он не выбивается, ибо все равно планировался разработчиками.
5.Unmaker (рассоздатель?): оружие из костей и плоти демонов, испускающее энергию Ада на врагов. Он также планировался в Думе, но появился только в Doom 64. Это невероятно мощное оружие, но и боезапас жрет будь здоров. А в качестве патронов он использует человеческие души. Так что придется убивать зомби, за каждого зомби по 10 ед. энергии души. В итоге нужно завалить 100 зомби, чтобы стрелять из него 10 секунд.
SGtMarkIV :
Ну вот и все, я рассказал вам обо всем. Разработка v21 наконец-то подходит к концу, однако точная дата релиза еще неизвестна. Но перед релизом я выпущу эксклюзивное видео.


Кстати, про уровни из PS Doom он не рассказал. А еще теперь понятно чего он так долго: ему пришлось ковырять 100 карт (это он еще про ТНТ ничего не сказал, так вообще получится 132)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Alexdoomguy
1 3
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 22 pointsМодератор форума
4018

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +747
Ссылка на пост №434 Отправлено: 06.08.17 05:45:59
MasterMind :
Также Сержант рассказывает о своей "Системе Улучшения Карт", сокращенно СУК, которая позволяет ему менять карту без изменения её в редакторе

Имея ZScript, мог бы и нормально сделать ) Сканировать все сектора на предмет текстур и расставлять динлайты/спрайты.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, DOOMGABR
2 2 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 141 points
1699

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +152
Ссылка на пост №435 Отправлено: 06.08.17 08:04:27
ZZYZX :
Имея ZScript, мог бы и нормально сделать

Ну он ведь делает его и под Зандронум, хотя я не в курсе, будет ли zandronum 3.0 поддерживать ZScript. Если нет - то тут в принципе понятно, зачем ему такие костыли
1 3
siealex
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +7
Ссылка на пост №436 Отправлено: 06.08.17 23:00:35

Сканировать все сектора на предмет текстур и расставлять динлайты/спрайты.

Тут всплывает ещё одна проблема. Спрайты надо расставлять так, чтобы карта оставалась проходимой. Например, нельзя ставить деревья в узком проходе между зданиями или в воротах, если другого прохода нет. А это проанализировать автоматически не так просто.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 77 pointsМодератор форума
1563

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +450
Ссылка на пост №437 Отправлено: 06.08.17 23:49:44
siealex
Скорее всего объекты не будут блокировать игрока или будут полностью уничтожаться, что даст возможность расчистить путь.
2 1 4
MaksimMus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: -2
Ссылка на пост №438 Отправлено: 07.08.17 13:46:38
Сам Брутал мне нравится, как и изменения карт. Но плутонию из-за множества объектов пройти будет ОЧЕНЬ трудно, т.к. дофига растений, загораживающих обзор.
siealex
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +7
Ссылка на пост №439 Отправлено: 08.08.17 14:50:47
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :


siealex
Скорее всего объекты не будут блокировать игрока или будут полностью уничтожаться, что даст возможность расчистить путь.


Уничтожение объектов - это было бы реально классно, но не уверен, что это легко реализовать.
1
MaksimMus
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: -2
Ссылка на пост №440 Отправлено: 08.08.17 15:47:58
siealex :
Уничтожение объектов - это было бы реально классно, но не уверен, что это легко реализовать.


В одном из видосов Сержант показывал, как он в стартер паке разрушал пальмы, лампы и т.д. Но боюсь на слабых компах эта система будет очень сильно виснуть т.к. при уничтожении одного объекта он рассыпается на пять, а это - очень сильная нагрузка. То же самое и с трупами.
Страница 22 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom